BigBro
03.04.2014, 20:22
Всем привет. Подскажите, направьте на верный путь, что может быть не так?
Выехал с дому и где-то через 3км. почувствовал что на 4 не тянет, перешел на пятую, тоже самое. При нажатии на педаль газа автомобиль как-бы легко дергался, впереди было кольцо, остановился, что-бы пропустить движение и все. Автомобиль заглох и не завелся. Друг помог оттащить домой, посмотрели что знали. Обратили внимание, что уровень масла поднялся выше максимальной отметки на 8мм где-то + вроде чуть жидкое и пахнет дизелем.
Масло менялось буквально 1500 км назад.
Можно грешить на инжекторы? Дело в том, что я в Англии и здесь сервис очень не дешевый. Позвонил на одну фирму, они говорят, что БУ инжекторы не ставятся, т.к. они кодируются под автомобиль и больше уже на другой их закодировать нельзя. Так ли это? Почему они тогда продаются? К примеру он говорит, что 1 новый инжектор стоит 500 фунтов, а БУ я могу купить за 60-70. Разница очевидна.
Автомобиль первый, разбираюсь слабо.
Выехал с дому и где-то через 3км. почувствовал что на 4 не тянет, перешел на пятую, тоже самое. При нажатии на педаль газа автомобиль как-бы легко дергался, впереди было кольцо, остановился, что-бы пропустить движение и все. Автомобиль заглох и не завелся. Друг помог оттащить домой, посмотрели что знали. Обратили внимание, что уровень масла поднялся выше максимальной отметки на 8мм где-то + вроде чуть жидкое и пахнет дизелем.
Масло менялось буквально 1500 км назад.
Можно грешить на инжекторы? Дело в том, что я в Англии и здесь сервис очень не дешевый. Позвонил на одну фирму, они говорят, что БУ инжекторы не ставятся, т.к. они кодируются под автомобиль и больше уже на другой их закодировать нельзя. Так ли это? Почему они тогда продаются? К примеру он говорит, что 1 новый инжектор стоит 500 фунтов, а БУ я могу купить за 60-70. Разница очевидна.
Автомобиль первый, разбираюсь слабо.