Просмотр полной версии : читал форум авенсоводов. много думал :-)
всем привет. вот стоит выбор между passat b6 2.0fsi и авенсис 2.4 и что характерно пассат в хайлайне дешевле :-) но речь не о том. в форуме владельцев авенсиса просто кружок умелые руки (что куда клеить, чтобы не стучало, не скрипело и тд) . как то странно все это для машины за 36.000. Просветите в какой степени всякого рода посторонние звуки актуальны для пассата. брали в прокат пассат с женой чтобы понять насколько оно нам надо - все путем - самый большой косяк облезший хром с рычага акпп (пробег машины 70.000) всем заранее спасибо, а особенно тем, что прочитал пост целиком :lol:
AndrewOne
17.01.2007, 01:38
всем привет. вот стоит выбор между passat b6 2.0fsi и авенсис 2.4 и что характерно пассат в хайлайне дешевле :-)
как это - пассат дешевле? :confused: если добирать опции, которые уже есть в авенсисе 2.4, пассат получается ощутимо дороже, но лучше, хоть и менее мощный... сам выбирал между этими двумя авто :)
подклейка панелей - странно, у многих знакомых авенсисы, ничего не слышал про это... может, молчат, чтобы не выглядеть глупо? :lol:
как это - пассат дешевле?
ну 2006 год распродается однако(34.000) мож еще скинут... хайлайн,противотуманки, музыка 300, мультируль, парктроник, заводская сигналка, перламутр. ксенон и складывание зеркал мне не принципиально, а вот подогрев лобового и вид как внутри так и снаружи, электронный ручник (приятно ведь), короче японец в итоге 37.500 где то выходит, если сигналку,парктроник и защиту картера поставить.и диски там 17 - низкопрофильные - я сам себе не враг резину покупать зимнюю на них :) . а вот качество салона в авенсисе на порядок ниже - факт
AndrewOne
17.01.2007, 02:00
как это - пассат дешевле?
ну 2006 год распродается однако(34.000) мож еще скинут... хайлайн,противотуманки, музыка 300, мультируль, парктроник, заводская сигналка, перламутр. ксенон и складывание зеркал мне не принципиально, а вот подогрев лобового и вид как внутри так и снаружи, электронный ручник (приятно ведь), короче японец в итоге 37.500 где то выходит, если сигналку,парктроник и защиту картера поставить.и диски там 17 - низкопрофильные - я сам себе не враг резину покупать зимнюю на них :) . а вот качество салона в авенсисе на порядок ниже - факт
если по распродаже со скидками - то м.б.
интерьер в пассате хайлайн - имхо ваще вне конкуренции, включая даже многие намного более дорогие авто...
а вот по поводу адаптивного ксенона ты зря - рулез немеряный :thumbup:
а вот по поводу адаптивного ксенона ты зря - рулез немеряный :thumbup:[/QUOTE]
"если ты вырвешь волосы ты их не вставишь назад" :lol: берем что дают - ибо уже на стоянке машины. взяли бы 2 tdi dsg, но нЭту. адаптивный ксенон штука безусловно прикольная, но 95% москва зимой и освещенный трассы подмосковья летом. в чем секс?:cool:
всем привет. вот стоит выбор между passat b6 2.0fsi и авенсис 2.4 и что характерно пассат в хайлайне дешевле :-) но речь не о том. в форуме владельцев авенсиса просто кружок умелые руки (что куда клеить, чтобы не стучало, не скрипело и тд) . как то странно все это для машины за 36.000. Просветите в какой степени всякого рода посторонние звуки актуальны для пассата. брали в прокат пассат с женой чтобы понять насколько оно нам надо - все путем - самый большой косяк облезший хром с рычага акпп (пробег машины 70.000) всем заранее спасибо, а особенно тем, что прочитал пост целиком :lol:
Я осенью тоже смотрел авенсис, в итоге заказал пассат..
Почему? даже не могу оргументировать сейчас... приборка.. ощущения на тест-драйве.. пассат больше нравиться внешне..
тестил авенсис перед покупкой, другой класс, а именно эконом-япония, с пассатом нельзя сравнивать, потом поймешь, пассат крайне приятен в нюансах .
лень сравнивать , тем более пассат ближе по размерам, а именно по ширине точь в точь камри а по длине всего на 5 см короче ее. Соотв. сантиметров на 8 шире авенсиса... еще тойота проигрывает со своим 4-ст автоматом-анахронизм.
Авик конечно неплохая машинка
У нас в пермском представительстве гоняет рабочей лошадкой - манагеров среднего звена возит
Однако пассик - это уже другой класс по сути
Да и автомат тупой на нем стоит (Ацтек прав)
EugeneEx
17.01.2007, 10:01
Не в количестве передач дело, вчера прокатился на Rav4 новом, вроде и 4 передачи, а переключаются достаточно плавно и логично, ну, не об этом вопрос.
Имхо, авенсис сравнивать с пассатом не правильно, действительно разные машины.
А косяков хватает везде, у меня пока ничего не скрипит, если только не брать во внимание деревянную отделку (которая уже не грозит на машинах 2007 модельного года) непосредственно в районе АКПП, - в сочлененных местах похрустывает (на сильных неровностях дороги), думаю, решаемо силиконовой смазкой - влом было этим вопросом заняться :wave: Хотя времени-то надо ... брызнул в щели и забыл :)
AndrewOne
17.01.2007, 10:21
тестил авенсис перед покупкой, другой класс, а именно эконом-япония, с пассатом нельзя сравнивать, потом поймешь, пассат крайне приятен в нюансах .
лень сравнивать , тем более пассат ближе по размерам, а именно по ширине точь в точь камри а по длине всего на 5 см короче ее. Соотв. сантиметров на 8 шире авенсиса... еще тойота проигрывает со своим 4-ст автоматом-анахронизм.
давайте все же стараться быть точнее с цифрами :)
ширина Авенсиса 1760, Пассата - 1820, т.е. не 8, а 6 см :znaika: при этом база практически одинаковая, 2700 против 2709, и по длине места в салоне тоже почти поровну. вот по ширине - да, пассат ощутимо просторнее :thumbup:
а поскольку обсуждался Авенсис 2.4, то коробка там не 4 а 5-ступенчатая, и кстати очень неплохая, особенно с учетом того, что и на 2.0л движке 4-ступенчатая работает очень хорошо, только не очень экономично :)
кстати, авенсис 2.4-акпп5 на секунду быстрее пассата 2.0-акпп6 :)
всем привет. вот стоит выбор между passat b6 2.0fsi и авенсис 2.4 и что характерно пассат в хайлайне дешевле :-) но речь не о том. в форуме владельцев авенсиса просто кружок умелые руки (что куда клеить, чтобы не стучало, не скрипело и тд) . как то странно все это для машины за 36.000. Просветите в какой степени всякого рода посторонние звуки актуальны для пассата. брали в прокат пассат с женой чтобы понять насколько оно нам надо - все путем - самый большой косяк облезший хром с рычага акпп (пробег машины 70.000) всем заранее спасибо, а особенно тем, что прочитал пост целиком :lol:
сам при выборе подумывал об авенсисе....но у нас официально продаються только с одним мотором - 1.8 129л.с.....и этот вариант у меня сразу отпал!
AndrewOne
17.01.2007, 11:16
"если ты вырвешь волосы ты их не вставишь назад" :lol: берем что дают - ибо уже на стоянке машины. взяли бы 2 tdi dsg, но нЭту. адаптивный ксенон штука безусловно прикольная, но 95% москва зимой и освещенный трассы подмосковья летом. в чем секс?:cool:
если уж про секс - то авто с ксеноном выглядит на-амного сексуальнее :super:
а с освещением бывают разные варианты, даже банальная парковка в темном дворе намного интереснее с поворотным ксеноном и зажигающимися боковыми лампами :thumbup:
Авенсис не рассматривал особо - думал о Камри, потом о Теане, в результате оказался тут. Пассат выходит даже заметно дороже Камри.
Ксенон - прикольная штука. Просто подлетаешь сзади, а народ уступает дорогу. Адаптивность - вообще супер, особенно во дворе. А ещё с ксеноном абсолютно незаметны с места водителя противотуманки. Т.е. они освещают ничуть не больше ксенона.
давайте все же стараться быть точнее с цифрами :)
ширина Авенсиса 1760, Пассата - 1820, т.е. не 8, а 6 см :znaika: при этом база практически одинаковая, 2700 против 2709, и по длине места в салоне тоже почти поровну. вот по ширине - да, пассат ощутимо просторнее :thumbup:
а поскольку обсуждался Авенсис 2.4, то коробка там не 4 а 5-ступенчатая, и кстати очень неплохая, особенно с учетом того, что и на 2.0л движке 4-ступенчатая работает очень хорошо, только не очень экономично :)
кстати, авенсис 2.4-акпп5 на секунду быстрее пассата 2.0-акпп6 :)
Про коробку я и сам вспомнил, но а 6 или 8 см не принципиально. причин и других полно, качество , преславутая рулевая рейка, правда они говорят при рестайлинге всё поменяли. Мне кажеться если авенсис и стоит брать то 1,8 с автоматом за 28,3-выгодный эконом вариант в котором есть всё необходимое. А так перебор. Ведь стал
Авенсис старый уже, уверен скоро будет новый, мазда 6 в этом году будет новая, аккорд анонсируют, тойта тоже не отстанет.
Авенсис не рассматривал особо - думал о Камри, потом о Теане, в результате оказался тут. Пассат выходит даже заметно дороже Камри.
Ксенон - прикольная штука. Просто подлетаешь сзади, а народ уступает дорогу. Адаптивность - вообще супер, особенно во дворе. А ещё с ксеноном абсолютно незаметны с места водителя противотуманки. Т.е. они освещают ничуть не больше ксенона.
сам по себе ксенон мне фиалетов, а вот адаптивность радует
если уж про секс - то авто с ксеноном выглядит на-амного сексуальнее :super:
а с освещением бывают разные варианты, даже банальная парковка в темном дворе намного интереснее с поворотным ксеноном и зажигающимися боковыми лампами :thumbup:
вот так жена и повелась на этот ксенон сексуальный:cool: благо еще есть и такие в 2006г. через пару тройку недель придет красавчег. только вот в чем адаптивность ксенона (кроме ламп боковой подсветки) я так и не воткнул, как не смотрел
Сами прожекторы ксеноновые поворачиваются в повороте. Легко заметить когда у тебя при снятии с сигналки ксенон зажигается - пучки света сначала разъезжаются в стороны, потом съезжаются к центру.
вот так жена и повелась на этот ксенон сексуальный:cool: благо еще есть и такие в 2006г. через пару тройку недель придет красавчег. только вот в чем адаптивность ксенона (кроме ламп боковой подсветки) я так и не воткнул, как не смотрел
когда едишь....при малейшем повороте руля и фары поварачивают....
всем привет. вот стоит выбор между passat b6 2.0fsi и авенсис 2.4 и что характерно пассат в хайлайне дешевле :-) но речь не о том. в форуме владельцев авенсиса просто кружок умелые руки (что куда клеить, чтобы не стучало, не скрипело и тд) . как то странно все это для машины за 36.000. Просветите в какой степени всякого рода посторонние звуки актуальны для пассата. брали в прокат пассат с женой чтобы понять насколько оно нам надо - все путем - самый большой косяк облезший хром с рычага акпп (пробег машины 70.000) всем заранее спасибо, а особенно тем, что прочитал пост целиком :lol:
когда новый возмёшь пассат поймёшь, что кружок кривые ручки относится только к другим машинам а пассат для наслаждения.
когда новый возмёшь пассат поймёшь, что кружок кривые ручки относится только к другим машинам а пассат для наслаждения.
:nod: :nod: :nod:
ЗЫ. Закрой дверь любую у тоёты, даже у новой Камри, и у В6 и ты всё поймёшь...:wave:
:nod: :nod: :nod:
ЗЫ. Закрой дверь любую у тоёты, даже у новой Камри, и у В6 и ты всё поймёшь...:wave:
надеюсь получить наибольшее удовольствие закрывая ее изнутри :lol: ..... а может... на заднем сиденье.... а может ее снаружи при этом кто нибудь закроет:super: не.... наверное перебор
надеюсь получить наибольшее удовольствие закрывая ее изнутри :lol: ..... а может... на заднем сиденье.... а может ее снаружи при этом кто нибудь закроет:super: не.... наверное перебор
Если за рулём, сам закроешь изнутри-кайф...
Если подругу посадишь на переднее сиденье и за ней закроешь дверь-кайф...
Если ухрюкался, обмывая, новый В6 и тебя затащили на заднее сиденье нового пассика, и при этом закрывают заднюю дверь с таким вкусным звуком-в двойне кайф...
ЗЫ. Брось сигарету, в машине не курят!:cool:
:lol: :lol: :lol:
Сами прожекторы ксеноновые поворачиваются в повороте. Легко заметить когда у тебя при снятии с сигналки ксенон зажигается - пучки света сначала разъезжаются в стороны, потом съезжаются к центру.
еще вверх-вниз вроде , мне нравиться смотреть как они двигаються
еще вверх-вниз вроде , мне нравиться смотреть как они двигаються
верх-вниз, это типа работа автокорректора....:thumbup:
Игорь Ч.
20.01.2007, 11:56
Камри-салон-полный-отстой пластмассовый,Это валкий гроб на колесах-с 3-х литровым правда не знаю--ВЕДЬ по опросам и потитулу сказано что Камри ПРОИГРАЛ! Авенсис сначала тоже приглянулся .но он уже устарел,т.е.следовательно пошел в отстой! СКОРО появяться новые.
как это - пассат дешевле?
ну 2006 год распродается однако(34.000) мож еще скинут... хайлайн,противотуманки, музыка 300, мультируль, парктроник, заводская сигналка, перламутр. ксенон и складывание зеркал мне не принципиально, а вот подогрев лобового и вид как внутри так и снаружи, электронный ручник (приятно ведь), короче японец в итоге 37.500 где то выходит, если сигналку,парктроник и защиту картера поставить.и диски там 17 - низкопрофильные - я сам себе не враг резину покупать зимнюю на них :) . а вот качество салона в авенсисе на порядок ниже - факт
Сам смотрел и Авенсис и Камри и Мондео и Вектру, всего не перечислишь.., Пассат лучше и интересней на 2 порядка..:)
а вот по поводу адаптивного ксенона ты зря - рулез немеряный :thumbup:
"если ты вырвешь волосы ты их не вставишь назад" :lol: берем что дают - ибо уже на стоянке машины. взяли бы 2 tdi dsg, но нЭту. адаптивный ксенон штука безусловно прикольная, но 95% москва зимой и освещенный трассы подмосковья летом. в чем секс?:cool:[/QUOTE]
Я сначала жалел, что ксенон не взял (с установкой колхозного возникнут проблемы), но счас не жалею, галогенки наверное лучшие стоят в сравнении с другими машинами..
кстати еще вопрос в догонку 2 fsi с автоматом. мне показалось, что уверенный разгон у него где то до 140, потом скисает. действительно показалось или так и есть? и как себя ведет машина при 4 человека в салоне и "небольшой труп" в богажнике :-) насколько сильно падает динамика относительно просто двух человек в машине?
.... и как себя ведет машина при 4 человека в салоне и "небольшой труп" в богажнике :-) насколько сильно падает динамика относительно просто двух человек в машине?
у меня на ручке...но все - таки....при полной загрузке разница в динамике на трассе не существенная.....
кстати еще вопрос в догонку 2 fsi с автоматом. мне показалось, что уверенный разгон у него где то до 140, потом скисает. действительно показалось или так и есть? и как себя ведет машина при 4 человека в салоне и "небольшой труп" в богажнике :-) насколько сильно падает динамика относительно просто двух человек в машине?
Самое шустрое-это когда ты один или с пассажиром(кой), а при полной загрузке конечно 2 FSI маловато..
Самое шустрое-это когда ты один или с пассажиром(кой), а при полной загрузке конечно 2 FSI маловато..
ну мне овощи на рынок возить вроде н надо на нем, но когда теща в машине все таки хочется, чтобы ей было страшно :lol: :super: :wink1:
ну мне овощи на рынок возить вроде н надо на нем, но когда теща в машине все таки хочется, чтобы ей было страшно :lol: :super: :wink1:
:lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot