PDA

Просмотр полной версии : Думаю всех влад. VW будет интересно



VR5@86
18.01.2007, 17:16
АБС !!! начал отключаться-включаться АБС. горит АБС мигает (!) прикатил на диагностику бош (вош) диагнос меняй блок (умирает):confused: :confused: гдето 1100-2000$. ошибка потеря связи панели с блоком. уехал. 3 дня на нервах, 3 бессоных ночи и туча инфо инет. прозвонили все што можно все работает (кулибин знакомый) до движка достучались, до трансмиссии, до инструментальной панели нет до блока нет, здесь на форуме нашел последнюю причину с описанием ремонта припайка контактов. Припояли так радиотехники немцы которые блоки делают толко могут завидывать. Ставим х...,(менять блок)
уехал приехал к официалам поговорил, выносят новые в упаковке мозги (в нутри у меня конечео все трепещит), подключаем- включаю зажигание х...! Иостается только одно вправить мозги, только уже не АБЗ - ???? И всетаки вечная проблема в чем дело????

BitSA
18.01.2007, 18:14
Был пахожый касяк когда умирал аккумулятор, правда на Гольфе 4-м.
Проверь акку плиз!

VR5@86
19.01.2007, 08:37
Был пахожый касяк когда умирал аккумулятор, правда на Гольфе 4-м.
Проверь акку плиз!

Как ни странно и она новая обсалютна напруга по авто (работающем) по тестеру 13,8 V стабильно

TOXA
19.01.2007, 18:25
Первый раз слышу!

Badman
27.01.2007, 00:56
про АБС слышу не впервой.....
Я вот только не воткнулся....когда новый блок воткнули, сразу зажигание включил? Или попробовали подиагностировать?

VR5@86
27.01.2007, 08:43
про АБС слышу не впервой.....
Я вот только не воткнулся....когда новый блок воткнули, сразу зажигание включил? Или попробовали подиагностировать?

Диагностировать не пробывал. Просто включил зажигание после небольшой паузы.
Думаю когда зажигание включаешь комьютер опрашивает самостоятельно все БЭУ на предмет исправности, даже если в памяти осталась ошибка при опрасе БЭУ АБС он должен показать работоспособные мозги, в противном случае сканер не может достучаться до АБС.

ASD77
28.01.2007, 18:49
Диагностировать не пробывал. Просто включил зажигание после небольшой паузы.
Думаю когда зажигание включаешь комьютер опрашивает самостоятельно все БЭУ на предмет исправности, даже если в памяти осталась ошибка при опрасе БЭУ АБС он должен показать работоспособные мозги, в противном случае сканер не может достучаться до АБС.

А когда ошибка выскакивает? Сразу после включения зажигания? После начала движения? Какой год и авто? Может не соответствующий блок поставили или неправильно его закодировали после установки?. И как звучик ошибка? Видит ли ЗБУ двигателя ЭБУ АБС ? Есть ли ошибки в других блоках (они намного интереснее)? Если ошибка связи только абс и панели приборов, то плясать надо от приборки . Есть ли курсовая устойчивость в комплектации?

Lucky3D
28.01.2007, 19:40
может ещё провода под блоком эбу подгнили - бывало у знакомых и такое. была проблема именно с абс

Badman
28.01.2007, 20:18
А вот зря не диагностировал.
Бывало, и не раз, ставишь блок на машину, а ошибка гаснет только когда сотрешь принудительно.
Иногда достаточно тронуться с места, чтобы система "увидела" датчики вращения колес.

пАдонак
29.01.2007, 14:09
По поводу АБС .. есть такая беда.. и произошла совершенно случайно...
Немного в историю.. купил машину, усётаки первая машина, пассатик, тёмно-зелёный металик.. всё корасиво (правда пока без наворотов) да и впринципе и брал что по проще, чтоб современем род себя всё сделать, ладно далее покатался месяцок.. на слова тех-осмоторщика не обратил внимание насчёт шаравой и подвески,через ещё месяцок решил проверить .. и пришлось поменять переднюю подвеску (рычаги и т.д). пока меняли не раз стучали молотком. в итоге только выехал с сервиса - горит лампочка АБС, я на панике - в этом не шарю.. через 10 метров замигала лампочка тормазов.. я заднюю и обратнов сервис... там посмотрели ..тормаза работают..и сказали такую красивую фразу.. "Наверно датчик навернулся - такое бывает" Вот теперь раздумываю как решать эту проблему..

Badman
29.01.2007, 17:16
если "стучали молотком" то скорее всего, один из передних датчиков выполз из посадочного места и потерял из виду скорость вращения колеса. Можно починить, тем же молотком :)
Парням из сервиса привет ;)

пАдонак
30.01.2007, 00:28
Вплане постучать в обратном направлении? =)
или лучше попробывать приобрести новый датчик ...

Badman
30.01.2007, 01:34
Просто забить датчик обратно. Только главное не перестараться, чтобы не уперся в зубчатку на ШРУСе.
Вычислить какой нужно "пощекотать" легко, с помошью любой диагностики.

VR5@86
01.02.2007, 17:14
Датчики-это все ерунда, у меня вооще их проверяли на (еле выговариваю осицылограф - вот) и выставили с точностью до милиметра, так что не торопись стукать молотом пусть лучше проверят ети сетвисмены а потом можно и постукать, как ломать или ставить диагноз они могут, а вот починить иногда им слабо.

пАдонак
02.02.2007, 02:31
Спасибо .. буду ждать очередь на диогностику =)