PDA

Просмотр полной версии : Дует холодный воздух слева/права из климат-контроля



danila40
26.08.2011, 09:56
Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев наполную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?

Тим
26.08.2011, 15:05
Заслонка, датчик, надо смотреть.

IvanoFF
26.08.2011, 16:52
Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев наполную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?
Да,есть такая штука. У меня в августе раза 3 так было))) Один раз "вылечил" выключением зажигания,а потом сразу же завел и пошел теплый воздух из правой. Два других раза,после стоянки машины в течении часа,все само исчезало. Дилер ничего не нашел. Больше не проявлялось...

allman
26.08.2011, 21:10
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33956-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0?highlig ht=%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC%F1%EA%E0%FF+%F1%F2%EE% F0%EE%ED%E0+%E4%F3%E5%F2

danila40
26.08.2011, 23:14
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33956-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0?highlig ht=%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC%F1%EA%E0%FF+%F1%F2%EE% F0%EE%ED%E0+%E4%F3%E5%F2
код запчасти и как менять не подскажите?

allman
27.08.2011, 01:11
код запчасти и как менять не подскажите?
Не могу сказать, не знаю, нужно почитать ошибки по климату.

danila40
27.08.2011, 20:15
был сегодня в VAG сервисе, подключили комп и выдает ошибку по заслонке. Теперь говорят что пол торпеды нужно разбирать чтобы добраться до нее и понять что с ней делать :(

danila40
29.08.2011, 21:30
Блин бюджет разбора торпеды 10 тысяч. руб. + замена того что сломалось :((
Грустно.
Может как нибудь можно к заслонке добраться без сильного разбора торпеды ?

Сообщение добавлено в 14:33, предыдущее сообщение было в 11:22

ау комрады никто не знает ?
может схемы разбора есть, где находится этот сервопривод заслонки.
уж очень не хочется 10 тысяч отдавать и торпеду разбирать.

Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 14:33

неужели ни у кого не было подобного? никому не разбирали торпеду для решения подобной проблемы ?

volvic
29.08.2011, 21:58
Неужели ни у кого не было подобного? никому не разбирали торпеду для решения подобной проблемы ?

Эльза нужна. Я могу глянуть хотя бы, чтобы понять, сколько разбирать, но нужно знать, какую заслонку смотреть. Желательно код или "правильное" название.

Dominik
29.08.2011, 22:03
смотри что нашёл ,а тут уже надо разбираться, что именно за деталь ,потому как сам ещё непойму что за (сервопривод заслонки) программа Эльза такую деталь невыдаёт
http://i005.radikal.ru/1108/1a/7b77d82e352a.png
1 - Привод заслонки регулирования температуры
q снятие и установка → Глава
2 - Кронштейн
3 - Крышка
4 - Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-
q проверка: тестер -VAS 5051B-
q снятие и установка → Глава
q замена: с помощью тестера -VAS 5051B- выполнить базовую установку → Глава
5 - Корпус воздухозаборника
q с заслонкой приточной вентиляции/рециркуляции
6 - Отопитель
7 - Приточный вентилятор -V2-
q снятие и установка → Глава
8 - Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-
q снятие и установка → Глава
9 - Салонный фильтр
q снятие и установка → Глава
10 - Крышка
q для салонного фильтра
11 - Теплообменник
q снятие и установка → Глава
12 - Кожух теплообменника
13 - Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
q автомобили, произведённые до 43 недели 2006 года, с блоком управления дополнительного воздушного отопителя -J604-
q автомобили, произведённые после 44 недели 2006 года, оборудованные Реле малой мощности нагрева -J359- или Реле большой мощности нагрева -J360-
q проверка: с помощью тестера -VAS 5051B-, Отопление, вентиляция, климатическая установка; Самодиагностирующиеся системы; Дополнительный отопитель; Детали электрооборудования.
q устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем
q снятие и установка → Глава
14 - Распределительный короб
15 - Привод заслонок распределения воздуха
q снятие и установка → Глава

volvic
30.08.2011, 09:24
Может это номер 15?

danila40
07.09.2011, 15:03
Комрады подскажите номерки сервоприводов которые отвечают за движения заслонок. В пятницу ставлю машину на разбор торпеды и дефектовку. Мастер говорит что вероятнее всего сервопривод умер, но точно только после вскрытия. Говорит что новый может стоить немалых денег. Вот и хочу прикинуть масштаб ущерба.

allman
08.09.2011, 02:21
Как я понял привод один, его номер 3C0907511

bobz
08.09.2011, 08:18
Говорит что новый может стоить немалых денег. Вот и хочу прикинуть масштаб ущерба.
У меня на В5+ были спорадические ошибки (без каких либо изменений в работе климата) по сервоприводам заслонок, всех периодически. Пробивал- цена одного блока 70 эвро, нунах, забил. На В6, наверное, по аналогии, может и дороже.

danila40
08.09.2011, 09:31
У меня на В5+ были спорадические ошибки (без каких либо изменений в работе климата) по сервоприводам заслонок, всех периодически. Пробивал- цена одного блока 70 эвро, нунах, забил. На В6, наверное, по аналогии, может и дороже.

как забить то если одна сторона дует теплом а вторая всегда холодом? зима скоро на дворе. жена мерзнеть :))

bobz
08.09.2011, 12:05
как забить
Только в моём варианте, где не было изменений работы климатической установки. У Вас сложнее- необходима ампутация...или задраить дефлекторы неисправного контура, что тоже не совсем вариант... На В5 технически тоже без разбора торпеды невозможно их поменять (причем разбор с разрядкой системы от хладагента с последующей перезарядкой), но были левши, которые умудрялись подлезть ручками без разбора...правда те же левши умудрялись на В5 и ГРМ менять без разбора морды и отвода радиаторов...хз, я себе этого не представляю, руки должны гнуться в десяти местах...

Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:03

danila40, Можно попробовать просто осмотреть блоки приводов на предмет попадания под них посторонних предметов или подклинки от пыли/грязи...сняв с обеих сторон туннеля торпеды панели, может дело тупо в соскочившей тяге (хотя я о таком не слышал...).

danila40
08.09.2011, 12:23
Только в моём варианте, где не было изменений работы климатической установки. У Вас сложнее- необходима ампутация...или задраить дефлекторы неисправного контура, что тоже не совсем вариант... На В5 технически тоже без разбора торпеды невозможно их поменять (причем разбор с разрядкой системы от хладагента с последующей перезарядкой), но были левши, которые умудрялись подлезть ручками без разбора...правда те же левши умудрялись на В5 и ГРМ менять без разбора морды и отвода радиаторов...хз, я себе этого не представляю, руки должны гнуться в десяти местах...[COLOR="Blue"]


ой а зачем для замены сервопривода еще и хладоген сливать ?

bobz
08.09.2011, 13:15
ой а зачем для замены сервопривода еще и хладоген сливать ?
Это в В5...:)..., в В6 не знаю.

kvp
08.09.2011, 18:19
как забить то если одна сторона дует теплом а вторая всегда холодом? зима скоро на дворе. жена мерзнеть :))
Почитайте это о G5, у нас все устроено точно так же. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985&hl=%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA

IvanoFF
08.09.2011, 19:18
Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев наполную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?

Только что вернулся с очередного ТО,у меня периодически появлялась эта фигня. Левая сторона дула теплым,правая холодным и на регулировки температуры ни как откликалась заслонка. Сегодня подключили ее к тестеру,заново прописали,она выдавала ошибку. Все удовольствие 1500 руб (Это стоит подключить тестер.Мне обнуляли сервисные пробег,снимали ошибку заслонки,перепрописали ее,сняли ошибку с дросельной заслонки,так же заново перепрописали) . Теперь все ок. Был не у официала. Могу дать тел. мастера,если интересно.

danila40
08.09.2011, 21:30
Только что вернулся с очередного ТО,у меня периодически появлялась эта фигня. Левая сторона дула теплым,правая холодным и на регулировки температуры ни как откликалась заслонка. Сегодня подключили ее к тестеру,заново прописали,она выдавала ошибку. Все удовольствие 1500 руб (Это стоит подключить тестер.Мне обнуляли сервисные пробег,снимали ошибку заслонки,перепрописали ее,сняли ошибку с дросельной заслонки,так же заново перепрописали) . Теперь все ок. Был не у официала. Могу дать тел. мастера,если интересно.

Был бы очень признателен.

IvanoFF
08.09.2011, 21:39
Был бы очень признателен.

Отписал в личку

danila40
09.09.2011, 15:03
разобрали бардачок и добрались до сервопривода, он умер
номер 3СО907511В
именно по этому номеру ожидание 2 недели, но официалы говорят что номер поменялся а сам номер не говорят новый
подскажите кто знает замену ?

Troevipili
24.10.2011, 20:05
Машина 2006 года, климат двухзонный.
Только справа и только в ноги дует холодный, если установить максимально горячий то дует слегка теплый, все остальное работает в штатном режиме.
В чем может быть причина?
Может какая заслонка? Или краник?

Бухгалтер
24.10.2011, 20:31
Это в обычном режиме? или в AUTO?

Troevipili
24.10.2011, 20:34
Это в обычном режиме? или в AUTO?
в любом режиме дует холодный вниз справа, сверху дует теплый

Бухгалтер
24.10.2011, 20:39
Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

lera
24.10.2011, 20:43
Troevipili, Голову не морочте..а промывайте радиатор печки....пока не вдарили морозы....а потом не забудьте стравить воздух...

Troevipili
24.10.2011, 20:46
Troevipili, Голову не морочте..а промывайте радиатор печки....пока не вдарили морозы....а потом не забудьте стравить воздух...
Кому это я голову морочу? может радиатор и не стерильный, доказывать не стану, везде дует горячий кроме одного места, справа вниз..

lera
24.10.2011, 21:16
Troevipili, Извиняюсь..говорил по телефону..ну и написал...посмотрите возможно отцепилась заслонка с тяги....а краника в немов нету..токо заслонки....

Тим
24.10.2011, 21:25
Скорей всего что-то с заслонкой, с её приводом.

Troevipili
24.10.2011, 21:38
Troevipili, Извиняюсь..говорил по телефону..ну и написал...посмотрите возможно отцепилась заслонка с тяги....а краника в немов нету..токо заслонки....
Вот это дело!) Спасибо, что краников там нет незнал, буду смотреть заслонки.
Сам думаю что электро-привод заслонки сгорел или заклинило

lera
24.10.2011, 22:14
Дерзайте...удачи !!!

v032
25.10.2011, 00:03
адаптация заслонок кнопка АС и обдув в лицо одновременно

Дизель.net
25.10.2011, 21:03
Фильтр салонный менял?:kos: Если менял, то как вариант не плотно закрыта крышка салонного фильтра. Для начала я бы ее посмотрел, может отщелкнулась или не закрыл(и) при замене. Находится салонный фильтр справа под перчаточным ящиком, для доступа надо сначала снять пластиковую (как ее) защиту(?), под ней сам корпус салонного фильтра, крышка сдвигается вбок и вынимается, и в обратном порядке. А потом уже будешь дербанить все по тяжелому, если не поможет.

Чиф95
26.10.2011, 09:39
Фильтр салонный менял?:kos: Если менял, то как вариант не плотно закрыта крышка салонного фильтра.

+1

Рassat
26.10.2011, 10:35
у меня та же херь, только сверху: левый центральный дует холодным - все остальные горячим. А летом, кстати, бывает наоборот - даже при выключенной печке поддувает сверху горячим. Очень приятно так:))

p.s. ошибок по климату или каких-то близких к нему не было и нет!

Сообщение добавлено в 09:35, предыдущее сообщение было в 09:14

в принципе насрать на это...но если хто даст простой и дельный четкий совет по устранению в домашних условиях то конечно буду благодарен:bow:

Troevipili
26.10.2011, 20:09
Фильтр салонный менял?:kos: Если менял, то как вариант не плотно закрыта крышка салонного фильтра. Для начала я бы ее посмотрел, может отщелкнулась или не закрыл(и) при замене. Находится салонный фильтр справа под перчаточным ящиком, для доступа надо сначала снять пластиковую (как ее) защиту(?), под ней сам корпус салонного фильтра, крышка сдвигается вбок и вынимается, и в обратном порядке. А потом уже будешь дербанить все по тяжелому, если не поможет.
Фильтр на месте, крышка фильтра тоже.
Видимо, электронное управление заслонкой в ноги испортилось, доберусь до него отпишусь.
Цена на эту приблуду удивила 3.500руб. дорого за какой то маленький моторчик

Arsen_Astana
30.10.2011, 20:52
Добрый вечер. У меня на Passat B6 после очередного сервисного ТО возникла такая же проблема. Сразу после ТО необходимо было выехать в г.Омск. Время январь месяц. Температура за бортом была - 25 - 30 градусов. Так вот из правой стороны ближе к тоннелю (борода) дул холодный воздух. При этом из всех других мест дул теплый поток воздуха. Пришлось разбираться на дороге что к чему. Сначала тоже грешил на заслонку или её электопривод. Но причина была как всегда проста. Во время проведения ТО не правильно установили фильтр кондиционера, а это послужило подсасыванием холодного воздуха. Как только все исправил в ноги переднего пассажира подул теплый поток воздуха...

kuzmin.as
31.10.2011, 06:23
Имелся ввиду наверное просто салонный фильтр? или я чего то не знаю про фильтр кондиционера.

tacishin
18.12.2011, 22:32
Что то я не понял где расположен моторчик V159, сняв бордачёк можно до него добраться? Кто нибудь менял этот моторчик?
На другом форуме прочитал, что надо климат в сервесный режим выставить:
"....с помощью вагком: контроллер 08 - клима / 04 -базовые настройки / группа 002 / режим сервиса - вкл/выкл и на левом дисплее панели управления климатом появится "SF" "

allman
18.12.2011, 23:36
Как до него добраться физически:

tacishin
26.12.2011, 13:47
Снял сегодня бардачёк, блок комфорта и т.д. моторчик работает тяга ходит в обе стороны, реагирует на регулировку климата, но воздух всё равно холодный идёт:(
ошибка 01810 (V159), куда дальше копать?

кайен030
24.01.2012, 10:19
Как решил проблему? У меня такая же фигня. Холодно б...я.

tacishin
24.01.2012, 15:06
Как решил проблему? У меня такая же фигня. Холодно б...я.
Сейчас машина в Турбомоторс, поменяли моторчик V159 и радиатор печки, сейчас ставят обратно торпеду.
Заслонка до конца не открывалась и радиатор был забит.
PS Обойдётся это мне в 28тыс. руб.

anton-67
04.03.2012, 17:38
кайен030, Проблему свою решил ? Что было ? У меня такая же беда. Вот юзаю поиском. Что может быть ? Для начала наверно на диагностику,а там видно будет.

tacishin
04.03.2012, 19:21
Для начала наверно на диагностику
одназначно!
Пока проверь патрубки идущие к печки и от неё, должны быть горячии оба, а когда температуру в салоне на мах, то обратка должна становиться существено холоднее.
У меня был забит радиатор печкии ОЖ циркулировала по малому кругу и моторчик V159 не работал. Решил проблему снятием торпеды с последующей заменой радиатора печки, этого моторчика и заменой ОЖ в которой от преведущего хозяина остался герметик для системы охлаждения.

anton-67
04.03.2012, 20:23
tacishin, Спасибо. Дианостика покажет. Завтра или послезавтра продиагностирую. А как у тебя все было (если радиатор забился - то должно было все происходить не моментально) не обращал внимания ? У меня два дня машина постояла и все. А до этого все ОК было - ничего не замечал. Ну ладно,чего теперь гадать - будем решать проблему.

Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:20

tacishin, Да,еще. Радиатор промыть нельзя - обязательна замена ?

холодильщик
04.03.2012, 23:14
tacishin, Спасибо. Дианостика покажет. Завтра или послезавтра продиагностирую. А как у тебя все было (если радиатор забился - то должно было все происходить не моментально) не обращал внимания ? У меня два дня машина постояла и все. А до этого все ОК было - ничего не замечал. Ну ладно,чего теперь гадать - будем решать проблему.

Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:20

tacishin, Да,еще. Радиатор промыть нельзя - обязательна замена ?
Начни с уговня О. Ж.
Радиатор промыть можно!

tacishin
05.03.2012, 09:51
Радиатор промыть можно!
Ну с этим большой вопрос, там два контура малый и большой и если забит большой то ОЖ будет прокачиваться по малому кругу и большой контур не промывается. Так же если отложения как у меня были виде геля, то ещё можно попробовать, а вот если твёрдые, то вряд ли. А если промывать со снятием, то проще уже новый купить радиатор, т.к. снять поставить торпеду операция в разы дороже, чем новый радиатор.
Но попробовать можно с замены ОЖ, антифриз стоит не дорого, поменять его, хуже не будет точно и по состоянию его можно будет сделать вывод о закоксованности системы охлаждения. Я когда сливал свою жижу так с начало вроде чистый антифриз пошёл, а в конце как варение с какими то чёрными вкраплениями.

bobz
05.03.2012, 10:30
tacishin, можно промыть большой и малый контур отдельно...гемор, но можно. Радиатор печки тоже промывается отдельно- горячей водой... "попытка не пытка"(с)

anton-67
05.03.2012, 19:37
холодильщик, Уровень в норме. Приговорили к разбору. До моторчика добраться нужно. Сказали делов на 1.5 часа. Делее отпишусь.

tacishin
05.03.2012, 20:28
Кстате, моторчик там ремонтопригоден, там внитри смазка есть, так она засерается и начинает замыкать. На др. форуме парень отчёт выкладывал, протирал все внутрености внутри моторчика и он оживал.

spanyukov
05.03.2012, 21:41
у меня тоже штука интересная ! с обоих сторон дует теплый или горячий воздух но периодически с интервалом в несколько минут обдает не понятно откуда прохладным воздухом , такое ощущение будто окно приоткрыто!

v032
06.03.2012, 00:32
у меня тоже штука интересная ! с обоих сторон дует теплый или горячий воздух но периодически с интервалом в несколько минут обдает не понятно откуда прохладным воздухом , такое ощущение будто окно приоткрыто!

это адреналин тебя прошибает, от управления пассатом всех времён и народов

spanyukov
07.03.2012, 16:49
это адреналин тебя прошибает, от управления пассатом всех времён и народов
адреналин адреналином но пассажиры тоже говорят или их также таращит!

anton-67
09.03.2012, 12:06
Диагностика ошибок никаких не выдает. Моторчик подклинивает, заказал новый.
tacishin, На счет ремонтопригодности моторчика - сказали,что это лотерея (может поработать неделю,а может и годы). Старый я поковыряю,посмотрю что там да как.

Сообщение добавлено в 11:06, предыдущее сообщение было в 11:00

Да еще,радиатор не забит,все в норме,еслибы был забит то обе стороны продувались холодным воздухом. Торпеду не разбирали,только снимали один бардачек. Неспеша работы на 1.5-2 часа.

spanyukov
10.03.2012, 10:15
нашел от куда дует холодный воздух! точнее супруга , обычно она сидит сзади с детьми , а тут в перед села и говорит ноги мерзнут , смотрю обдув вниз включен у меня горячий воздух идет . короче остановился супруга вышла и вот что происходит с пассажирской стороной из воздуховодов для обогрева ног дует горячий воздух, а из под защиты что ниже бардачка по краям дует реально ледяной воздух! может кто сталкивался с такой бедой.

evgen-212
10.03.2012, 10:22
а из под защиты что ниже бардачка по краям дует реально ледяной воздух! может кто сталкивался с такой бедой.так в бардачке стоит холодильник посмотри может шланг соскочил и дует куда не надо

Чиф95
10.03.2012, 11:14
spanyukov, за этой поролоновой защитой находится салонный фильтр. Сними ее и проверь крышку фильтра. Очень часто из под нее продувает если ее неплотно посадили на место. Если там все нормально, то дует через воздуховод о котором говорит evgen-212, . Я его на зиму вообще затыкаю тряпочкой. К нему можно подобраться открыв бардачок.

tacishin
10.03.2012, 20:29
Да еще,радиатор не забит,все в норме,еслибы был забит то обе стороны продувались холодным воздухом.
Как раз может, у меня так и было, радиатор забит, а с водительской стороны тёплый дул.

spanyukov, за этой поролоновой защитой находится салонный фильтр. Сними ее и проверь крышку фильтра. Очень часто из под нее продувает если ее неплотно посадили на место.
+1 сам как то раз до конца не задвинул крышку фильтра и хол. воздух от туда дул

anton-67
10.03.2012, 21:06
tacishin, У меня 100% не забит. Моторчик снял,а заслонку застопорил в положении (тепло) - обе стооны теплым дуют. Жду новый моторчик. А радиатор если забит,то циркуляции ОЖ нет - значит только ХОЛОД - это по логике. Хотя ПАССАТ - это фантастика.

tacishin
10.03.2012, 21:12
А радиатор если забит,то циркуляции ОЖ нет - значит только ХОЛОД - это по логике. Хотя ПАССАТ - это фантастика.
Забит может быть большой контур, а маленький нет и радиатор у основания тёплый + ещё фен. А ещё если меня не обманули в клубном сервисе, то сначало всё тепло климат пускает на водителя, а остальные по остаточному принципу. Это теория, и с практикой на моём пасате это совпало.
PS Повезло, что только моторчиком отделались:)

spanyukov
10.03.2012, 23:43
spanyukov, за этой поролоновой защитой находится салонный фильтр. Сними ее и проверь крышку фильтра. Очень часто из под нее продувает если ее неплотно посадили на место. Если там все нормально, то дует через воздуховод о котором говорит evgen-212, . Я его на зиму вообще затыкаю тряпочкой. К нему можно подобраться открыв бардачок.

завтра до гаража дойду посмотрю обязательно! СПАСИБО!

GSP
11.03.2012, 18:29
На моем авто стоит отопитель с ручным поворотными регуляторами.Регулятор темпер вроде в порядке судя по притоку возд с правой стороны,регулятор направления дует куда поставишь,приточный воздух с улицы- салона отрабатывает нормально,но вот с правой стороны дует холодный воздух.На данном авто если я правильно понимаю не стоит разд клим контроль.В чем причина?

Amplify
11.03.2012, 19:50
не понял, правда о какой комплектации идет речь, но независимо от раздельный или нет клим-контроль воздушные потоки рег-ся как мин. 2 заслонками. Сами подумайте, что-то же закрывает приток теплого воздуха с правой стороны !. Т.е. нужно тестить сервоприводы, моторчики, может где-что отцепилось и т.д...

GSP
11.03.2012, 20:31
я не понимаю как может взаимодействовать один рычаг управления разделенный на две заслонки -?

tacishin
11.03.2012, 20:36
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36364-%D5%E5%EB%EF.-%CA%EB%E8%EC%E0%F2-%F7%F3%E4%E8%F2.?p=1060531#post1060531
может поможет.
А вообще вы уверены, что там не две заслонки? Мои предположения, клинит заслонка, слетел привод (ручной или серво), забит радиатор печки.

spanyukov
12.03.2012, 21:36
все таки я устранил свою проблему ! снял я поролоновую защиту, взял переноску посмотрел фильтр, держится герметично , глянул на моторчик и офигел он у меня одной стороной (полукругом) вообще из пазов вышел вот из под него и поддувало. остается только загадкой как это произошло?

kenregi
15.12.2012, 21:28
друзья подскажите пожалуйста....у меня пассат Б 6 ...зима пришла вместе с проблемами..климат работает нормально..вот только правая пассажирская сторона греет так как надо ,как выставишь температуру так и будет работать, а вот моя водительская дует только холодным воздухом......помогите

Andjei
15.12.2012, 22:25
друзья подскажите пожалуйста....у меня пассат Б 6 ...зима пришла вместе с проблемами..климат работает нормально..вот только правая пассажирская сторона греет так как надо ,как выставишь температуру так и будет работать, а вот моя водительская дует только холодным воздухом......помогите

Обсуждалось уже много раз.Заслонка заклинила возможно,или сервопривод накрылся.Чем гадать,почитайте ошибки шнурком.Попробуйте адаптацию заслонок сделать.

холодильщик
15.12.2012, 22:34
друзья подскажите пожалуйста....у меня пассат Б 6 ...зима пришла вместе с проблемами..климат работает нормально..вот только правая пассажирская сторона греет так как надо ,как выставишь температуру так и будет работать, а вот моя водительская дует только холодным воздухом......помогите

По колхозному - попробуйте ( опустить температуру ) мож. заслонки с Вашей стороны - отреагируют! но ???!

OxyMax
16.12.2012, 18:50
Итак. На улице -20°С - промораживает конкретно. Едем сегодня с семьей по трассе. Чувствую мерзнут ноги, у жены справа тоже. Температура установлена на HI. Если включить только в ноги, то туда дует слегка теплый. В режиме рециркуляции - слегка теплее, хотя может и кажется. При этом в остальных режимах обдува, на стекло и в морду дует кипяток. Климат раздельный, вот такой 56216. Вопрос, что могло сломаться и как починить? А еще как адаптацию заслонок на моем климатронике делать?

tacishin
16.12.2012, 20:34
А еще как адаптацию заслонок на моем климатронике делать?

http://www.youtube.com/watch?v=_V--EGFlUqg
Скорее всего моторчик привода заслонки V158, или тяга слетела с заслонки. Нужно с водительской стороны снять пластик около педали и поглядеть как ходит заслонка, при регулеровки температуры будут привода двигаться или нет. Вы сами делать будете или в сервисе?

OxyMax
16.12.2012, 23:05
http://www.youtube.com/watch?v=_V--EGFlUqg
Скорее всего моторчик привода заслонки V158, или тяга слетела с заслонки. Нужно с водительской стороны снять пластик около педали и поглядеть как ходит заслонка, при регулеровки температуры будут привода двигаться или нет. Вы сами делать будете или в сервисе?
Думаю сам в гараже поковыряться... По поводу адаптации заслонок - у меня кнопки ECON нету - вместо нее использовать AC?

Andjei
16.12.2012, 23:26
Думаю сам в гараже поковыряться... По поводу адаптации заслонок - у меня кнопки ECON нету - вместо нее использовать AC?

Да .

Дамир25
18.12.2012, 01:50
-15 салон прогрело только через час дует теплым но не горячим 1.6fsi 1зонный с чем может быть связоно?

холодильщик
29.04.2013, 00:11
молодец!

OxyMax
12.09.2013, 18:22
А как добраться до радиатора печки? и как он выглядит?

lera
12.09.2013, 19:35
Выглядит то он как большой то ко вразы меньше но это мелоч а замена хлопотно и дорогое удовольствие ...Вам то зачем это ???

OxyMax
12.09.2013, 22:35
Да вот вася показывает ошибку исполнительного двигателя правой заслонки V159 - и она действительно не работает и соответственно правая сторона вся холодная, но вот что напрягает - так это левая сторона. Сегодня ехал на работу - за бортом +10 - сорок минут по пробкам - из воздуховодов дует слегка теплы воздух... Думаю может вдобавок к заслонке еще и радиатор печки забит?
P.S. Уровень G12 в норме... не уходит

anton-67
12.09.2013, 23:13
OxyMax, Попробуй выставить на максимум тепло - если будет дуть чуть теплым,то возможно,что и радиатор. Что бы его поменять,придется однако торпеду (панель) разбирать.

lera
13.09.2013, 00:01
Поддерживаю что надо занятся заслонками или соскочили тяги или вскрытие покажет ....печка думаю не причем ...

OxyMax
13.09.2013, 11:33
Снял заслонку v159 - тяги в норме. Разобрал ее - моторчик живой. Потенциометр почистил - регулировка от 0,10 до 4,8 кОм - это нормально? Сегодня думаю ставить...

GSP
13.09.2013, 19:59
У меня такой же авто с такой печкой!Были проблемы как у Вас !Причина была в радиаторе печки .Она снимается довольно таки не сложно -со стороны водителя снимаете декор панель и т.д . Лучше в эльзе посмотреть...

OxyMax
14.09.2013, 19:44
У меня такой же авто с такой печкой!Были проблемы как у Вас !Причина была в радиаторе печки .Она снимается довольно таки не сложно -со стороны водителя снимаете декор панель и т.д . Лучше в эльзе посмотреть...
И как вы решили проблему? Заменой на новый радиатор или чисткой старого (если да - то проблема была снаружи или в внутри) ?

GSP
16.09.2013, 07:58
Был забит радиатор внутри.Чистил химией для б.к мойки а\м помогло. Смотря конечно до какой степени он забит?.Еще когда вытащишь радиатор печки посмотри как будет двигаться заслонка -на полное открытие и закрытие. Там все увидишь -поймешь. Удачи!

OxyMax
02.10.2013, 10:18
Итак - танцы с бубном продолжаются. Поменял исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159. На всякий случай еще промыли радиатор печки. Теперь и правая и левая стороны дуют одинаково. Одинаково прохладно. Вернее так: На улице +2 и картина следующая - на стекло и в лицо дует теплый. В ноги опять холодный - вернее очень слегка теплый - на грани чувствительности руки. Подключил Васю, он выдает ошибку:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 205
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 112297 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:06:18
Думаю может проблема в этой заслонке? Где она расположена? И если не она, то куда копать дальше?

Andjei
02.10.2013, 16:26
Где она расположена?

http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2006&kat=460&gr=82020

mogt
06.10.2013, 22:29
Добрый день. Сегодня обнаружил что с левой стороны (сторона водителя) постоянно дует прохладный воздух, на климате выставил максимальное положение на обдув темлым воздухом и ничего не происходит, со стороны пассажира все работает на ура. Вычитал что если нажать на климате определенные клавиши то можно посмотреть ошибки. Так вот ошибка 0711 Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха- V158. Искал инфу, но так и не нашел. Подскажите как до него добраться. Может есть мануал?

mogt
13.10.2013, 22:45
Поменял исполнительный электропривод заслонки климата с водительской стороны. Тему можно закрыть. Тему закрыть

DimonR
14.10.2013, 00:30
а какими кнопочками можно ошибки глянуть климата?

mogt
14.10.2013, 08:16
Одновременно нажимаешь AC+циркуляцию воздуха

Tekis
15.10.2013, 08:43
Можно подробней (тоже самое), не знаю с чего начать!
Что поменял, где, кто и т.д.?
Ну и цены Б !!!

mogt
15.10.2013, 09:28
Идешь сюда http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508 и тут все подробно описано. Разберешься с ошибками, я тебе подскажу телефончик человека который сможет продать б.у исполнительный электродвигатель заслонки рублей за 500.

sanitarok
18.11.2013, 18:00
а мне тел в личку можно та же проблема

OxyMax
18.11.2013, 22:13
Чей тел?

Toni32
09.12.2013, 14:34
В общем докатилась и до меня такая проблема. Обнаружилось запотеванием с моей стороны лобового стекла)))Подрубил шнурок-неисправности не выявил.Попытался сделать адаптацию заслонок.В процессе адаптации подставил руку к средним воздуховодам и почувствовал как тёплый поток идёт сначала в левый потом в правый воздуховод.Но после окончания процесса снова стало слева холодно.Ещё заметил такуюж фишку если выкрутить t правой стороны в МАХ и открыть все левые воздуховоды,то из правых идёт очень тёплый воздух( тоесть t правильная),а если закрыть левые воздуховоды,то в правых t значительно падает.В целом после адаптации тёплый воздух идёт только из крайнего правого воздуховода.В чем может быть дело?Помогите,зпамерзаю((
если нужны данные диагностики то вот:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243

Ruslipeck
13.12.2013, 16:57
Стекла потеют писец как только начинаеются холода не зависимо от температуры и влажности!! Задолбало. Заслонка жужжит но я думаю она заела. Снял бардачек, вентилятор за бардачком. Куда дальше лесзть, чтобызафиксировать эту чертову заслонку - кто-то писал что фиксировал болтом, мне эта рециркуляция нахрен не сдалась, пусть всегда будет открыта эта заслонка.... Денег на официалов и снятие панели нет, единственное может протестить у их ваг-комом? Помогите плиз!!!!!!!

Ruslipeck
17.12.2013, 10:41
:smokin::typing:
Стекла потеют писец как только начинаеются холода не зависимо от температуры и влажности!! Задолбало. Заслонка жужжит но я думаю она заела. Снял бардачек, вентилятор за бардачком. Куда дальше лесзть, чтобызафиксировать эту чертову заслонку - кто-то писал что фиксировал болтом, мне эта рециркуляция нахрен не сдалась, пусть всегда будет открыта эта заслонка.... Денег на официалов и снятие панели нет, единственное может протестить у их ваг-комом? Помогите плиз!!!!!!!
Вопрос остается открытым - как зафиксировать вручную заслонку рециркуляции? Нужно это сделать на время хотя бы, чтобы ездить можно было не как в бане - если кто-то знает как до нее добраться не снимая панели - подскажите пожалуйста.

Mike08
17.12.2013, 11:57
Нужно это сделать на время хотя бы, чтобы ездить можно было не как в бане - если кто-то знает как до нее добраться не снимая панели - подскажите пожалуйста.
Панель снимать не нужно.
Достаточно снять бардачок и заслонка окажется прямо перед глазами. Ну а дальше действовать по обстоятельствам...

rinat
08.01.2014, 07:12
Уважаемые форумчане,может была у кого нибудь проблема поддува холодного воздуха в ногах переднего пассажира? Причем тянет из под окожушки под бардачком. Не знал бы сам,если бы не сел на место пассажира. Как решить эту проблему,подскажите плиз.....

Сообщение добавлено в 08:12, предыдущее сообщение было в 08:07

Может примыкание подачи хол.воздуха в бардачок плохое?

bobz
08.01.2014, 07:53
Климат случаем не в положении "дуал"?

rinat
08.01.2014, 08:14
Климат случаем не в положении "дуал"?
Нет,на автомате(я же писал холодный воздух поступает не по патрубкам, а из под окажушки).

Сергей 150579
08.01.2014, 08:17
У меня была такая же проблема, причина не до конца защелкнута крышка под бардачком которая закрывает салонный фильтр.

rinat
08.01.2014, 08:19
У меня была такая же проблема, причина не до конца защелкнута крышка под бардачком которая закрывает салонный фильтр.

Спасибо,вполне реально ......сам не менял салонный фильтр.могли на сервисе недозакрыть.Еще раз спасибо!!!

bobz
08.01.2014, 08:40
холодный воздух поступает не по патрубкам, а из под окажушки
Если заглянуть под бардачёк- патрубки (дефлекторы) именно оттуда и выходят, через дырки во вставке из вспененного полистирола, прикрывающего корпус фильтра салона.

Нет,на автомате
Тогда ошибки читать, попробовать прогнать все режимы обдува климата- может на место встанет. Ремонтов, связанных с разбором данного места не было в истории?

причина не до конца защелкнута крышка под бардачком которая закрывает салонный фильтр
+1, не защёлкнута или вообще вывалилась.

Сергей 150579
08.01.2014, 08:41
99 процентов проблема в этом до конца защелкни крышку и будет ок

rinat
08.01.2014, 13:17
99 процентов проблема в этом до конца защелкни крышку и будет ок

Так оно и есть.Поехал купил фильтр воздушный(чтоб уже не зря лезть),снял кожух,дует именно из под крышки возд.фильтра.А причина банальная,фильтр впихали вместе с прокладкой....))))

bobz
08.01.2014, 13:33
фильтр впихали вместе с прокладкой....))))
Эт ж надо так укорячится...:)... Наверное пыхтели долго, пока запихали...

lera
08.01.2014, 13:38
Не понял какой фильтр с прокладкой ведь чел пишет про воздушный ??? если воздушный так там она отсуствует ...фильтр сам прокладка ...

bobz
08.01.2014, 13:46
чел пишет про воздушный ???
Не... Про салонный.

денис368
27.01.2014, 09:43
есть мануал про то как промыть радиатор на месте без снятия?может кто нибудь фотоотчёт делал про снятия радиатора печки?не могу понять как может быть забит радиатор на половину чтоб справа отлечался воздух.скажите как это теплообменник и отопитель?разве это не одно итоже?при снятии радиатора разве фреон не выйдет?

Sanches5553
27.01.2014, 12:58
Такие случаи действительно бывают, работаю у ОД, совсем недавно у нас такой а\м был. Справо холодно, слева горячо! Заменили радиатор, все стало отлично. Можно сэкономить, поменять местами два патрубка входа в радиатор, торчат в задней части моторного отсека, жижа пойдет в другую сторону,промоет радиатор. через какое-то время должно пройти. Некоторым помогает(смотря насколько загрязнен радиатор).

денис368
27.01.2014, 13:12
а о.ф делают промывку радиатора?или только замена?не понял какие патрубки поменять?каторые в моторном отсеке в радиатор входят?м на месте можно промыть?при замене радиатора фреон выходит?

Sanches5553
27.01.2014, 14:33
Не все но делают. Лучше конечно заменить. Вопрос только цены! по работам панель приборную всборе снимать. Да именно эти патрубки в моторном отсеке, меняешь местами и катаешься пару дней. При замене радиатора печки фрион не выходит.

денис368
27.01.2014, 18:43
а если снять патрубки и залить какой нибудь очиститель подождать и потом подъцепить шланг с водопровода и под напором промыть,тоже вариант?для смены радиатора видь необезательно видь торпеду разбирать,или О.Ф только так меняют?

Сообщение добавлено в 17:43, предыдущее сообщение было в 14:00

скажите какой стоит у нас радиатор:медный или алюминий?

Sanches5553
27.01.2014, 19:00
Че то я очень тяжело представляю как физически без снятия торпеды можно заменить радиатор печки....:weirdo: Радиатор аллюминевый. Промыть шлангом тоже можно попробовать.

lera
27.01.2014, 19:13
денис368, Если печка работает в салоне нормально , то зачем снимать радиатор печки , а если салон прогревается токо справа или слева надо смотреть тяги под торпедой , а если весь салон плохо то радиатор печки забит это промывается с моторного отсека химией и продуваем компресором ...

Sanches5553
27.01.2014, 19:22
lera +1 Проверить зработу заслонок точно не помешает!!!

денис368
27.01.2014, 19:57
на соседнем форуме снимали там отчет есть с водительской стороны все снимали вроде не геморно,а о.ф разводят на снятие торпеды,медных не ставят радиаторов?

Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:49


денис368, Если печка работает в салоне нормально , то зачем снимать радиатор печки , а если салон прогревается токо справа или слева надо смотреть тяги под торпедой , а если весь салон плохо то радиатор печки забит это промывается с моторного отсека химией и продуваем компресором ... все заслонки работает,снимал исполнительный моторчик V-159,ДУМАЛ ЧТО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТ заслонку.открывал заслонку в ручную и температура также дула чуть теплым воздухом,не каких ошибок нет а по диагностики разхождение аж в 30 ГРАД,ВОТ ГЛЯНЬТЕ:Контроллер 08: Климат-контроль (3C0 907 044 R)

23:09:12 Группа 005: Outlet/Footwell Blower Temperature
35.0°C Left Outlet Blower Temperature
14.0°C Right Outlet Blower Temperature
40.0°C Left Footwell Blower Temp.
3.0°C Right Footwell Blower Temp.

23:09:12 Группа 012: Left Temperature Flap Control Motor (V158) / Potentiometer (G220)
231.0 Текущее значение
229.0 Specified Value
29.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
229.0 Maximum Position (Upper Stop/Open)

23:09:12 Группа 013: Right Temperature Flap Control Motor (V159) / Potentiometer (G221)
231.0 Текущее значение
231.0 Specified Value
26.0 Minimum Position (Lower Stop/Close)
231.0 Maximum Position (Upper Stop/Open) ЭТИ ДАННЫЕ УЖЕ В ГАРАЖЕ ДЕЛАЛ,на ул.еще больше разница в температуре

lera
27.01.2014, 20:00
денис368, ОФ делает как пишет программа по снятию каждой детали , попробуйте сначала как и где читали а потом пишите ( раком лежать некто не хочет и тогда сымает торпеду и вот она перед глазами ) ...Вам советовали как и что делать , а Вы даже на писанину ответить не можете что у Вас ??? Зацыкались на своем ....возможно и ответили бы Вам правильно , но Вы не пишите , то есть нету ИНФОРМАЦИИ ???????????????? А медных на ином арках давно нету радиаторов ...

денис368
27.01.2014, 20:05
денис368, ОФ делает как пишет программа по снятию каждой детали , попробуйте сначала как и где читали а потом пишите ( раком лежать некто не хочет и тогда сымает торпеду и вот она перед глазами ) ...Вам советовали как и что делать , а Вы даже на писанину ответить не можете что у Вас ??? Зацыкались на своем ....возможно и ответили бы Вам правильно , но Вы не пишите , то есть нету ИНФОРМАЦИИ ???????????????? А медных на ином арках давно нету радиаторов ...

выше сообщением все написал

Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:04

http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=1057&p=22918 вот гляньте

Sanches5553
27.01.2014, 21:43
Согласен с lera, немцы все-таки не дураки, раз такую программу как ELSA придумали, и норматив с регламентом на каждую работу. За 1.5 -2 тысячи уважающий себя механик руки ломать не станет. Сделай один раз нормально и забудь....

lera
27.01.2014, 22:00
денис368, Займитесь чисткой радиатора печки с под копотного пространства химией ....или замените радиатор печки ...проблемы не вижу все в Ваших руках ...не хочу не могу ---в починку ...удачи !

денис368
27.01.2014, 22:17
что сделать?радиатор поменять?надо сперва промыть попробывать,а нет дак видно будет

lera
27.01.2014, 22:37
Начните с дешовой процедуры и не спеша ...ребята на форуме по 3 дня мыли и добивались успеха .. Но и забитость была плотная ...сымите шланг выходящий и сразу поймете забита или нет... Химия для чистки в наличии ...

денис368
28.01.2014, 09:10
может подскажите чем лутьше,и какой химией лутьше промывать

sanitarok
30.01.2014, 16:33
самый лучший совет специалиста-если всё исправно виноват радиатор -заменил радиатор и при -22 с---ташкент в авто

Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 15:31

алюминиевый

Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

не всегда это помогает-у меня только замена помогла.....

Chuppa
30.01.2014, 23:05
Столкнулся с той-же проблемой. Слева все ОК а справа дует холодным, при установке регулятора температуры в положение HI дует чуть теплым, причем в ноги дует всегда холодным.
Если кто знает где можно произвести грамотную диагностику подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

денис368
01.02.2014, 03:05
всё избавился от своей проблемы чисткой радиатора печки,промывал 3ч,теперь справа и слева дует горячий воздух.всем у кого такая проблема рекомендую промыть радиатор,грязи при промывке я таки не увидел,только лишь вода немного цвет изменила,цена вопроса 500р.тирет професеонал и лимонная кислота

lera
01.02.2014, 09:30
Поздравляем с теплом ....и зато сами убедились что все делается как и на вазе ....

AST@H
01.02.2014, 12:32
всё избавился от своей проблемы чисткой радиатора печки:thumb:

bobz
01.02.2014, 13:15
ОФФ На Полуседане русские немцы прикольно придумали закрыть радиаторы снизу от дерьма. Сециальная ОРИГИНАЛЬНАЯ глухая хрень для эксплуатации в зимний период, я заказал- меньше грязи будет внутрь лететь... Не отказался бы от такой хрени и на В6...

AST@H
01.02.2014, 13:42
Не отказался бы от такой хрени и на В6...
На низ не встречал, видел только зимнюю защиту радиатора такую. (http://www.heko-shop.ru/img_preview/tovar/original/vw-passat-b6-2005-2010r.jpg)

денис368
01.02.2014, 14:08
без закрытия радиатора и так тепло,думаю они не к чему,только если на трассе чтоб меньше выдувало

lera
01.02.2014, 14:15
Да теперь герой ....

anton-67
01.02.2014, 16:44
Да теперь герой ....
Ну зачем же так...... . Человек радуется,что обошлось малыми затратами.

bobz
02.02.2014, 00:04
видел только зимнюю защиту радиатора такую.
Прикольная хрень, но на любителя... Во первых- неоригинальная (последствия её установки никто не рассчитывал), во вторых- ОЧЕНЬ сильно бросается в глаза.

без закрытия радиатора и так тепло
Я к этому и не стремлюсь, у жены климат+бензин- жаловаться не на что, а вот защита от того, что летит с дороги в городе (песок+соль)- это приятно... У Пассата бы тож закрыл на зиму...радиатор компрессора кондея недЁшев...

AST@H
02.02.2014, 00:07
радиатор компрессора кондея недЁшев...
Так вроде к лету автос на замену?

bobz
02.02.2014, 00:12
Так вроде к лету автос на замену?
Это не значит, что он мне не родной...:)... На днях звонили с Атлант-М, по В5+, который я продал четыре года назад- сервисная акция по замене чего то по подогреву сидений (я на Атланте один раз ремонтировался, остался видимо в базе). Нашёл хозяина- обрадовал...ездит человек, не жалуется на моей машине...приятно было поболтать с ним...

Darmido
09.02.2014, 15:52
Уважаемые комрады падскажите у меня стоит климатик (не климатроник 2х зонный) , с левой (водительской) стороны дует нормально ,а
с правой (пасажирской) еле, еле . И ещё с пасажирской воздух прохладный в отличие о водительской.
Проверил шнурком, ошибок нет , когда заводиш (вернее включаеш печку) внутри панели что-то щёлкает несколько секунд и тишина .

anton-67
09.02.2014, 17:33
внутри панели что-то щёлкает несколько секунд и тишина .
Заслонка пытается принять свое положение,но не получается. Попробуй сделать адаптацию.

Darmido
09.02.2014, 18:25
Заслонка пытается принять свое положение,но не получается. Попробуй сделать адаптацию.
а как её делать ,у меня крутилки

денис368
10.02.2014, 19:07
шнурком попробуй,если не изменится попробую посмотреть шланги печки,оба ли горячие,ну еще как вариант попробывать промыть.

Darmido
10.02.2014, 21:22
шнурком попробуй,если не изменится попробую посмотреть шланги печки,оба ли горячие,ну еще как вариант попробывать промыть.
а как штурком , я его только купил ещё не знаю куда тыкать

Andjei
10.02.2014, 21:51
а как штурком , я его только купил ещё не знаю куда тыкать
Вначале подключаете к ноутбуку шнурок и запускаете диск с программой,который шёл в комплекте.После установки подключаете шнурок к системному разъёму,который под левым мелким бардачком,включаете зажигание и запускаете программу.Сканируете ошибки и дальше по результату.

Darmido
10.02.2014, 21:59
Вначале подключаете к ноутбуку шнурок и запускаете диск с программой,который шёл в комплекте.После установки подключаете шнурок к системному разъёму,который под левым мелким бардачком,включаете зажигание и запускаете программу.Сканируете ошибки и дальше по результату.

Ошибок нет , уже смотрел

lera
10.02.2014, 22:42
Тогда залазим под бардачек и смотрим какая тяга соскочила или смотрим почему она не открылась как надо ....Вам уже писали про это .....Нет желания ---дорога в починку ....

Darmido
10.02.2014, 23:50
Тогда залазим под бардачек и смотрим какая тяга соскочила или смотрим почему она не открылась как надо ....Вам уже писали про это .....Нет желания ---дорога в починку ....

Желание есть , просто хочется инфой какой-нибудь владеть

lera
11.02.2014, 00:11
Так 6 страниц и 140 воп - ответ и нет инфы ...жаль ...тогда ждите лета , инфа точно будет ....

Andjei
11.02.2014, 00:58
а как штурком , я его только купил ещё не знаю куда тыкать

К чему тогда такие вопросы?

Darmido
11.02.2014, 01:57
К чему тогда такие вопросы?

Дак я и спрашиваю , как делать адаптацию шнурком (прога на английском )

lera
11.02.2014, 13:23
Ну посмотрел Васей ??? Дальше то что ??? Лезьть всеравно наддо ....

денис368
11.02.2014, 14:44
раз ошибок нет,тогда радиатор печки промывай

Bav
14.04.2014, 18:28
Мужики, подскажите что может быть. Стоял на перекрестке, из под панели издался звук "тррррр" и после этого с воздуховодов подул холодный воздух, хотя стояла температура +22.

lera
14.04.2014, 18:34
Мозги стояли на автомате клима ??? Вот тяга заслонки и возможно соскочила , Сначала пробуем на Климе , а если не получится розбираем и лезем под торпеду ....

Bav
14.04.2014, 18:36
Не понял вопроса и не совсем понял что нужно сделать :(

lera
14.04.2014, 18:43
Проверяем Васей , если не получается --- лезем под торпеду с разбором низа торпеды и одеваем тягу заслонки , которая отвечает за холодный и горячий воздух , а возможно и мотор сгорел .....ищите тему там все розжовано и с фото ...

Bav
26.04.2014, 10:51
Как до заслонки с водительской стороны добраться? Как вообще эту панельку около педали снять? картинки нет?

Bav
07.09.2014, 15:59
Снял моторчик, почистил потенциометр, но с водительской стороны так и дает холодный воздух и идут щелчки. Поставил моторчик без крышки, прокручивает в указанном на картинке месте. Мотор сам крутит, а вот эта палка, которая на картинке стоит вертикально стоит на месте. Помогите решить проблему!!75961
С указанием места фото загрузить не могу. Прокручивает в верхней части между шестеренкой моторчика и горизонтальным червяков. Правый верхний угол.
Прокручивает тягу до упора и пытается крутить дальше.

Bav
09.09.2014, 13:13
Какой номер для заказа у V158?

Toni32
17.12.2014, 16:43
Всем привет.проблема-холод с левой стороны.Обнаружил чисто случайно(сильно стали потеть окна).если выставить ~22гр с обоих сторон,то в крайнем левом холодный воздух,в левом-среднем чуть-чуть теплее.А с права (пассажир) тепло,хорошо.Пробовал делать адаптацию заслонок.Во время адаптации слева начинает дуть нормальный тёплый воздух,попеременно с правой стороной.когда адаптация заканчивается-слева вновь холод.Делал диагностику кабелем,вот что выдал:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243

1 неисправность:
9481748 - Датчик высокого давления
B10AE 14 [008] - обрыв или короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 92204 km
Дата: 2054.14.01

не знаю на сколько это связано с моей проблемой

Подскажите,куда лезть,что смотреть)))

Поиск юзал)))

maxvel008
17.12.2014, 18:46
Привет всем! у меня пассатБ6 2007 у меня точно токая ситуация по печке, справа чуть тепло а слева горячий в режиме аута ни чего не меняется, подскажите что делать?

Александр 73
11.01.2015, 18:20
была такая же история у меня облазил кучу форумов кто о чём но все таки о главном-снимаем к турбине патрубок( у меня в6 тди 1.9) патрубок сапуна и затем не сливая даже жидкость я расстопорил стопорные кольца на радиаторе отопителя и снял патрубки(самый гемо снятьхомут у турбины туда даже спец обжимка с трудом залезает)дольше всего я мастерил устройство для промывки обрезал пол канистры воединил это всё с насосом повышения давления в водопроводе(что было под рукой)и затем подсоединил к патрубкам радиатора наоборот(подачу сделал снизу а сверху в канистру бросил) затем залил тирет пофессионал минут на 20 обильно промыл это горячей водой затем развёл лимонную кислоту и этим раствором(горячим)минут 20 полоскал потом выдул остатки всё одел на место долил антифриз и был приятно удивлён хотя верил с трудом-и в ноги и на лобовое и по консоли на голяшки задних пассажиров пошёл горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!!! более подробно о чисящих средствах и о приблудах смотрите на ю тубе в поисковике набейте -промывка радиатора печки там мэн моет радиатор япошки и кстати объём бака для мытья ну хотя бы 5 литров а то там один чел показывает литровый чайник хотя сам говорит что маловат он . удачи всем! да сначала я разобрал бардачок и убедился что все привода с пассажирской работают хотя позже дочитался что можно сделать самодиагностику у меня 2х зонный-включаем рециркуляцию и одновременно ON климата на 3 секунды и затем вкл зажигание происходит самодиагностика все привода по очерёдности срабатывают у меня на дисплее климата вышли нули(а уже бардачок был снят))))))))))))) но зато узнал как устроено так что мой совет таков-1 диагностика и если всё норм 2 промывка без снятия потому как со снятием думаю ценник будет выглядеть по сервисному!!!!!!!!!!!!кто хоть немного крутил руками не бойтесь всё руки делают поэтому рекомендую спасибо за уделённое внимание(6 часов с изготовлением устройства для промывки поездкой за тиретом и покурить думаю я убедил)

lera
12.01.2015, 14:05
Александр 73, Радиатор печки мыли все и давно кто катает на авто , а вот заслонками баловатся не каждому дано и советую кататся на ручном приводе заслонок , а не на автомате ( потому что запчасти слабенькие стоят ) а так решает каждый по своему ....
maxvel008, Разбиратся с открытием и закрытием заслонок и если не получается --то надо лезьть и смотреть под торпеду ..

Александр 73
01.02.2015, 19:06
Естественно нужен нормальный гараж хорошие инструменты и конечно руки не скрою не каждому дано заслонки прощупать и ошибки искать но бывает намного хуже берут деньги потом мычат что то и в конце концов едешь искать другого мастера хорошо если быстро находишь(ну я о ещё потраченых деньгах и нервах)хорошо когда находишь то что искал а вот если нет в округе никого приходится шевелить головой(мозгами т е )и крутить руками и поверьте всё делается руками да не быстро сложновато но выйдет гораздо дешевле чем такие же лжемастера отремонтируют тем более с учётом стоимости запчастей

Виталий9
02.11.2015, 18:06
С левой стороны дует холодный воздух. Пдскажите кто или где может это отремонтировать(не очень дорого) и сколько это стоит. Пассат. Б6. 2008.

денис368
02.11.2015, 18:54
С левой стороны дует холодный воздух. Пдскажите кто или где может это отремонтировать(не очень дорого) и сколько это стоит. Пассат. Б6. 2008.
сперва надо на ошибки проверить если их нету то радиатор печки забит а если есть то исполнительные заслонку смотреть с левой стороны

anton-67
02.11.2015, 21:35
сперва надо на ошибки проверить если их нету то радиатор печки забит а если есть то исполнительные заслонку смотреть с левой стороны
Бывает еще третий вариант - это датчик температуры.

spanyukov
02.11.2015, 22:20
С левой стороны дует холодный воздух. Пдскажите кто или где может это отремонтировать(не очень дорого) и сколько это стоит. Пассат. Б6. 2008.

такая же беда была месяц назад. только с права. менял исполнительные механизмы заслонок (моторчики) новые стоят от 8.5 тыс. рублей. я заказывал с разборок, цены там разные. некоторые снимают их и чистят. правда добраться до них не очень легко.

Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:07

в барахолке продают левый моторчик v158. http://www.passat-club.ru/forum/threads/63783-(Москва)-Продам-на-Пассат-Б6.

edilo2
03.11.2016, 22:57
Всем привет !!!
стало дуть холодным в зоне водителя,
в зоне переднего пассажира теплее но не намного.
что может быть?
1. Заслонки ? они уже давно хаотично шевелятся
2. фильтр салона? его заменил 12000 назад.
3. может забит радиатор печки?
уровень охл. жидкости в норме.

заранее спасибо.
пассат б6 2006 года bvy

maah
05.04.2017, 10:54
Всем привет !!!
стало дуть холодным в зоне водителя,
в зоне переднего пассажира теплее но не намного.
что может быть?
1. Заслонки ? они уже давно хаотично шевелятся
2. фильтр салона? его заменил 12000 назад.
3. может забит радиатор печки?
уровень охл. жидкости в норме.

заранее спасибо.
пассат б6 2006 года bvy

Добрый день. У меня тоже дует холодным со стороны водителя. Ошибок по климату нет.
Удалось ли вам решить проблему?

lera
05.04.2017, 11:29
Ошибок нет .....А дует холодным воздухом слева ... Странно... Попробуйте перейти на ручной режим....А остальное выше всё написано ....

anton-67
05.04.2017, 18:46
Добрый день. У меня тоже дует холодным со стороны водителя. Ошибок по климату нет.
Удалось ли вам решить проблему?

Проверить датчик температуры со стороны водителя или забит радиатор печки (чаще при забитом радиаторе холодно со стороны пасажира).

is251184
13.12.2017, 21:57
у меня такая же шняга была правая сторона холодная .а левая теплая вылечил заменой радиатора самой печки

maah
14.12.2017, 08:29
у меня решилось заменой датчика температуры в левом воздуховоде. В Васе по нему показывало какие-то запредельные температуры. Поменял местами с правым, проблема перешла на право. Вообщем отделался легким испугом))).

Павлюка
19.12.2017, 04:58
у меня решилось заменой датчика температуры в левом воздуховоде. В Васе по нему показывало какие-то запредельные температуры. Поменял местами с правым, проблема перешла на право. Вообщем отделался легким испугом))).

левая 80 показывала, местами поменял + протер салфетками спиртовыми. теперь обе адекватно работают. электроника- наука о контактах.

vova1961
20.02.2019, 18:58
Перелопатил весь интернет, "кроме как постучать по колесам и протереть лобовое стекло" ни какой конкретики.Прочистка печки,подергать разъем,а кто КОНКРЕТНО решил этот вопрос САМ нет.

bobz
20.02.2019, 20:25
ни какой конкретики
Ошибки читали?

vova1961
21.02.2019, 09:09
Ошибок нет!Адаптация климатроника проходит,снял бардачек все заслонки крутятся.со стороны бардачка.

bobz
21.02.2019, 11:51
Ошибок нет!
Тогда стОит (как говорили выше в этой теме) почитать текущие значения датчиков температуры по воздуховодам. Может они глючат...

vova1961
22.02.2019, 17:30
Что интересно,верхние воздуховоды у пассажира дуют горячим воздухом .а в ноги дует холодом. Неужели надо менять радиатор отопителя.При всем притом ошибок нет. Датчики работают.

Gorynych73
22.02.2019, 20:11
Что интересно,верхние воздуховоды у пассажира дуют горячим воздухом .а в ноги дует холодом. Неужели надо менять радиатор отопителя.При всем притом ошибок нет. Датчики работают.
На 99% уверен, что у вас умер один из датчиков температуры (их вроде как 4 для работы раздельного климат-контроля). У меня такая ситуация: один из датчиков показывает температуру 58 градусов, комп "видит", что справа Африка и вместо тепла печки, гонит туда холод, чтоб охладить. Потому зимой из левых заслонок дует горячий, из правых холодный. По компьютеру надо проверить температуру всех датчиков

gans2
23.02.2021, 16:24
Нужно заехать на подъем с углом наклона градусов 30-40,заглушить движок на пару минут,потом запустить и подержать обороты 2000т.,минуту.Если проблема в воздушной пробке,то проблема будет решена.

DimonR
23.02.2021, 18:27
На 99% уверен, что у вас умер один из датчиков температуры (их вроде как 4 для работы раздельного климат-контроля). У меня такая ситуация: один из датчиков показывает температуру 58 градусов, комп "видит", что справа Африка и вместо тепла печки, гонит туда холод, чтоб охладить. Потому зимой из левых заслонок дует горячий, из правых холодный. По компьютеру надо проверить температуру всех датчиков

а в сервисном меню климатроника есть данные по температурам датчиков?