PDA

Просмотр полной версии : Увеличиваются обороты ХХ 1.8ТСИ при включении скорости на АКПП



Vovan77
22.04.2014, 15:43
Камрады! Требуется помощь, своих мозгов уже не хватает :). 1.8 BZB + АКПП гидро 09G пробег 143т км. Проблемка непонятная появилась. Чипанулся недавно у APR, все отлично - просто летит, но сначала заметил, что при ВЫключении скорости из D или R в N или P появился рывок/толчек. Выяснилось, что АКПП стала подругому клапанами управлять - резко включать на этих режимах, вместо плавно, отсюда и рывок. Поиски привели к двигателю: при включении передачи в D или R повышались обороты с примерно 720 до 840 и режим работы менялся с ХХ (Idle) на режим частичной нагрузки (Part Throttle) - как будто газ нажимается (на фото). Соответственно мозги коробки начинали подругому рулить клапанами при выключении.
Еще симптомы (на ХХ в режиме D):
- проявляется на горячую
- тахометр не всегда отображает повышение оборотов
- на стоковой прошивке нет
- при включении любого мощного потребителя (обогрев, кондей и т.п.) обороты опускаются до положенных 720 и все вкл/выкл идеально
- обороты могут переключаться 720 - 840 с периодом 1-2 секунды, при этом появляются пропуски зажигания по всем цилиндрам
В APR писал, они думают, но говорят таких жалоб не было, так что косячность прошивки можно исключить. Я пока предполагаю, что у меня какие-нибудь мелкие отклонения есть (вентиляция картера, абсорбер, ДЗ), а прошивка более чувствительная к железу, вот и начинает колбасить.
Самый первый вопрос - почему начинает подгазовывать и меняется режим работы с Idle на Part Throttle? От чего это зависит - ДЗ, педаль или еще чего? В стоковой прошивке удавалось только педалью такого переключения добиться. Кто чего посоветует глянуть?

73764

Mike08
23.04.2014, 15:53
- обороты могут переключаться 720 - 840 с периодом 1-2 секунды, при этом появляются пропуски зажигания по всем цилиндрам
В APR писал, они думают, но говорят таких жалоб не было, так что косячность прошивки можно исключить.
Вот с исключением этого пункта я бы не торопился...


Самый первый вопрос - почему начинает подгазовывать и меняется режим работы с Idle на Part Throttle? От чего это зависит - ДЗ, педаль или еще чего? В стоковой прошивке удавалось только педалью такого переключения добиться. Кто чего посоветует глянуть?
Так угол открытия ДЗ и глянуть )
И заодно какие показания видит мозг от педали...

Vovan77
24.04.2014, 00:01
Вот с исключением этого пункта я бы не торопился...
Да вот хз, контора известная, прошили уже дофигища авто, а подобной проблемы не слышно на просторах инета и у них. Я на перепрошивку специально ездил, думал мож от DSG зашили, но нет, ничего не изменилось.


Так угол открытия ДЗ и глянуть )
И заодно какие показания видит мозг от педали...
От педали все колом стоит - никаких изменений, все датчики не меняются. А вот угол ДЗ естественно прыгает в момент увеличения оборотов.
Блин, не хватает знаний по тонкостям работы ЭБУ двигателя и взять неоткуда... Никак не удается увязать почему при включении передачи подгазовывает, а при добавлении нагрузки от потребителя опять в норму приходит. Может ДЗ колбасит в каком-то положении? Почистить ее? Адаптацию делал несколько раз - никакого эффекта. Еще вентиляция бака и адсорбер в подозреваемых, может на ХХ включается продувка и обогащение смеси идет... Вобщем хз :)

lera
24.04.2014, 15:28
Обычно двс подымает обороты сам ,то есть мозги , когда температура охлаждения подымается выше чем положено -- но венты молчат ...+ Ваше направление на вентиляцию картерные газы троение двс ..Но обычно перед прошивкой двс доводят сначала до нормальной работы , а уж потом занимаются прошивкой ....возможно и накосячили , ведь это делается каждому и лично .. ведь сейчас пишут в паспорте 152 раньше 160 лошади , а ведь у ауди такой же мотор 170 ...и на скоко Вам сил подняли ???

Vovan77
24.04.2014, 16:24
Обычно двс подымает обороты сам ,то есть мозги , когда температура охлаждения подымается выше чем положено -- но венты молчат
Не подходит - вентиляторы работают, увеличение нагрузки потребителем снимает проблему.

+ Ваше направление на вентиляцию картерные газы троение двс ..Но обычно перед прошивкой двс доводят сначала до нормальной работы , а уж потом занимаются прошивкой ....возможно и накосячили , ведь это делается каждому и лично ..
Проблема ТОЛЬКО на ХХ при включенной скорости. Просто на ХХ или при включенной скорости + нагрузка проблем нет. Прошивка у APR для всех стандартная/усредненная, так же как и штатная для всех одна. Лично в других конторах подстраивают, когда хотят выжать максимум.

ведь сейчас пишут в паспорте 152 раньше 160 лошади , а ведь у ауди такой же мотор 170 ...и на скоко Вам сил подняли ???
205 заявлено.

lera
24.04.2014, 16:38
Ведь на холодную работа двс нормальная ??? Сигнал на мозги ведь поступает от источника ???

Vovan77
24.04.2014, 16:54
Ведь на холодную работа двс нормальная ???
На горячую только в одном режиме ненормально.

Сигнал на мозги ведь поступает от источника ???
От десятка-другого источников.