PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить б/у Passat В7. На что обратить внимание при покупке?



Shiza
24.04.2014, 23:38
Комрады, хочу продать свой B6 и купить B7 - 2011-2012 годов. За все время использования B6 известны все минусы, часть с которыми приходилось сталкиваться лично.
Хочу B7 c движком 1.8 TSI автомат. Очень прошу вас, подскажите на что обратить внимание в B7 при покупке, какой движок (буквы) более удачен, какие масложоры а какие нет. Болезнь и слабые места, чтоб носом сразу рыть при осмотре. Имеется шнурок. Кроме чтения ошибок что еще глянуть в каком блоке что проверить? До этого были только атмосферники, как турбина на B7?
Вообщем важен любой совет как клад.
Если баян, перенесите в соответствующий раздел.

Shiza
26.04.2014, 08:32
оНе ужели так все хорошо

Дуськин
26.04.2014, 12:05
оНе ужели так все хорошо

А что ты хочешь? :noidea:
Ты раздел "Пассат Б7" почитай и всё узнаешь. :nod: Там много чего расписано. :ok:
А так..... повторяться не каждому хочется. :nea:

PS.
Да и Б7 не очень-то от Б6 отличается. Банальный рестайлинг.

mikle-fom
27.04.2014, 14:33
подскажите на что обратить внимание в B7
На продавца...


Хочу B7 c движком 1.8 TSI автомат.
Автоматов на В7 нет. Только DSG = робот...
От себя... 2011 выпуск, 2012 модельный год. 28 т. км пробег. Полет нормальный. Проблем нет вообще... Тьфу три раза... Пробег - основной трасса... Но... Мой стиль езды я бы отнес к "пенсионерскому" (тошнить по свободной трассе ~ 180 км/ч), за исключением случаев обгона по трассе с двухполосным движением (основная скорость ~ 120 км/ч, на обгонах 180)

LuxLP
13.04.2015, 15:54
Всем привет!
Планирую покупать Б7, от 2012 с пробегом до 50тык.
Идеалом был был универсал тди хайлайн мкпп, но такого чуда не найти. А так как я VAGеновод со стажем, а ауди дороговата, то придется брать на DSG.

Вопрос: чтобы не перечитывать 76 страниц, из которых 50% флуда :) какие буквы коробок надо искать, чтобы вероятность гемора снизить? были ли какие-то ключевые исправления железа/софта, и если да, после каких дат/версий?

понятно, что это будет а/м дилерский "со всеми отметками о ТО", чтобы гарантия на дсг работала.

спасибо!

Alekz
13.04.2015, 16:02
LuxLP, http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-DSG-7-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B5-%D1%81-1.8-%D0%A2%D0%A1%D0%98-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917 читаем первый пост, я там и ссылки писал и все что с моей коробкой происходило тоже писал)

LuxLP
13.04.2015, 16:14
LuxLP, http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-DSG-7-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B5-%D1%81-1.8-%D0%A2%D0%A1%D0%98-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917 читаем первый пост, я там и ссылки писал и все что с моей коробкой происходило тоже писал)

Спасибо, читал. Но ответа на мои вопросы по выбору это никак не дает дает :(

кстати, при покупке, помимо информации от владельца и подтверждения у дилера, можно как-либо с помощью OBD проверить состояние DSG? Или только тест-драйв?

LuxLP
20.04.2015, 14:08
Всем привет!
что-то тема совсем заглохла. Также как и по дсг... Изучаю вопрос перед покупкой б/у 11-12-13 гв 1,8т - как будто обе проблемы рассосались, не могу понять.
Старожилы, не могли бы краткое резюме подвести: какие буквы наименее проблемные и какие года смотреть?
спасибо!

LuxLP
20.04.2015, 14:10
что-то сосайтники неактивны совсем :(
изучил вопрос - аналогичное интересует про 1,8tsi.
какие года и буквы смотреть...
Диагностировать буду в Питерском Дилижансе.

navigators
21.04.2015, 11:33
Всем привет!
что-то тема совсем заглохла. Также как и по дсг... Изучаю вопрос перед покупкой б/у 11-12-13 гв 1,8т - как будто обе проблемы рассосались, не могу понять.
Старожилы, не могли бы краткое резюме подвести: какие буквы наименее проблемные и какие года смотреть?
спасибо!

Присоединяюсь к автору. Тоже собрался брать b7 1.8т на ручке, только вот начитавшись разных форумов пришел к выводу что после 2012 г. моторы меньше стали кушать масло. Очень хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данных фактов. За ранее спасибо!

COSMOS
21.04.2015, 14:21
Присоединяюсь к автору. Тоже собрался брать b7 1.8т на ручке, только вот начитавшись разных форумов пришел к выводу что после 2012 г. моторы меньше стали кушать масло. Очень хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данных фактов. За ранее спасибо!

С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.

navigators
21.04.2015, 15:05
С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.

Спасибо за подробный ответ:thumb:

COSMOS
21.04.2015, 15:13
Спасибо за подробный ответ:thumb:

Всегда пожалуйста!

LuxLP
21.04.2015, 19:50
С февраля 2012 года практически полностью удалось избавиться от проблемы масложера на двигателях 1.8 и 2.0 литра. По коробке: на авто 2011 года существует вероятность попасть на замену мехатроника. На машинах конца 2012 года проблема с мехатроником практически решена. От владельце автомобилей 2013 года поступали жалобы на акустический дискомфорт со стороны коробки, так называемая "сова", проблема лечилась путем замены блока сцеплений по гарантии вместе с выжимными подшипниками( в них и была причина посторонних звуков). Блок сцеплений последней ревизии 2014 модельного года, вкупе с прошивкой 52хх, работает очень не плохо, случаев замены блока очень мало, в основном замена связана с заводским браком.
если недалеко от действительности, хотелось бы верить.
подскажите пожалуйста, буквы мотора или коробки или что-то менялось, чтобы документально определить, что это агрегаты уже после ревизии?
спасибо!

ПС: кстати http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=920&#entry3444888
человек жалуется на масложор у CAWA 2,0 на Тиге 2013 года. это как?...

morf2006
28.10.2015, 21:05
Мужчины! Знакомый из trade-in предлагает поменять мою машинку на Passat B7 2012 г., 45 тыс пробег, Highline. Да собственно вот она http://usedcars.divers-motors.com/loc/car/122957. Смущает, год выпуска и пробег, т.к. брать придется года на 3, а гарантия только на коробку осталась. У меня сейчас Polo Highline, года два в ней точно только масло и свечи надо менять. Поэтому и Passat ремонтировать потом часто не хочется. Можно менять ил всё же взять что по-новее?

power-boy
14.12.2015, 15:40
Всем привет. Ребят, собрался брать passat b7 2011 1.8tsi MT на вторичке с пробегом 70тыщ. Но после прочтения форума, немного в шоке от расхода масла и гемора с движком. Как я понял что CDA, что BZB берут масло, или всё таки какой-то надёжнее? Машинка очень нравится, нашёл очень хорошее состояние за 17$к, и в этом бюджете лучше пассата тяжело что-то подобрать. У меня собственно вопросов несколько:
1. Есть ли разница в типе двигателей 1.8 tsi, если да то какой лучше?
2. Смотрю на 2.0tdi 140 сил, но пока не тяну по деньгам (в среднем на 4-5$ к дороже). Есть ли разница какой дизель брать CBAB или BKP ? или оба норм?
3. Смотрю и на другие варианты в этом диапозоне цен: accord 8 2010-2011, sonata 2010-2012, superb 2010-2011 (последний тоже нравится но как я понял движки с пассатом идентичны). Может всё так плохо и вы порекомендуете взять атмо япа/корейца?

Нехочется попасть как говорится в просак, т.к денег не малых стоит.

Serfad
14.12.2015, 15:47
Всем привет. Ребят, собрался брать passat b7 2011 1.8tsi MT на вторичке с пробегом 70тыщ. Но после прочтения форума, немного в шоке от расхода масла и гемора с движком. Как я понял что CDA, что BZB берут масло, или всё таки какой-то надёжнее? Машинка очень нравится, нашёл очень хорошее состояние за 17$к, и в этом бюджете лучше пассата тяжело что-то подобрать. У меня собственно вопросов несколько:
1. Есть ли разница в типе двигателей 1.8 tsi, если да то какой лучше?
2. Смотрю на 2.0tdi 140 сил, но пока не тяну по деньгам (в среднем на 4-5$ к дороже). Есть ли разница какой дизель брать CBAB или BKP ? или оба норм?

3. Смотрю и на другие варианты в этом диапозоне цен: accord 8 2010-2011, sonata 2010-2012, superb 2010-2011 (последний тоже нравится но как я понял движки с пассатом идентичны). Может всё так плохо и вы порекомендуете взять атмо япа/корейца?

Нехочется попасть как говорится в просак, т.к денег не малых стоит.

у меня 12 год 1.8. масло жрет 600-800 гр. пробег 130 000
машина все равно нравится. как повезет.
я за аккордеон или камри/лексус.

Рокки
28.04.2016, 17:29
Друзья, всем доброго времени суток!
Выбираю б/у Пассат 2.0 TDI на ручке, c пробегом под 160к.
Сегодня смотрел авто, пригнанный из Германии. Пробег 158к.
Смотрели с товарищем, просмотрели все зазоры, как советуют в видео на youtube (в машинах почти не разбираемся, из опыта - только куча просмотренных видео). :)1
Зазоры вроде все в порядке, ровные. Ничего не скрипит и не люфтит. Двери, капот, крышка багажника открываются четко, без лязга.
Левая задняя дверь закрывается как и другие, зазоры одинаковые, но верхняя-задняя часть двери немного оттопырена, т.е. есть небольшая ступенька, примерно 6-7мм между дверью и задней стойкой, см. ниже
84244
Продавец говорит, что с дверью никаких манипуляций не происходило, машина не билась.
Прошлись по кузову толщиномером, шпаклевки нигде нет, машина в родной краске.
Добрый человек подсказал, что по базам ОД данных о ДТП или ремонте нет.
Сделали небольшой тест-драйв, едет вроде нормально, ничего не скрипит, не гудит, машина идет ровно, тихо и уверенно.
К техникам машину еще не возил, по компьютеру тоже не смотрели, сегодня был первичный осмотр, пока раздумываю над дальнейшими действиями.
Приаттачил фото, покритикуйте, пожалуйста.
84258842578425684255842548425384252842518425084249 84268842678426684265842648426384262842618426084259 84273842728427184270842698427884277842768427584274 8428384282842818428084279842868428584284

Фото в высоком разрешении: https://www.dropbox.com/sh/jg9c7er3h8yacuj/AABEVO5J_ibD79rbK2fzKGJla

guest...
28.04.2016, 18:19
Когда пришла машина с завода к дилеру - при приемке не закрывалась пассажирская дверь, только разве что очень с разгона. Подрегулировали, но зазоры дверей по правой и левой стороне стали отличаться при визуальном осмотре. Машина не битая. Болты в краске , ключом не тронутые. Снова подрегулировали - вроде все стало красиво, но на одной из задней дверей, кажется есть тоже оттопыр, но не 6-7 мм, а где-то не больше миллиметра. Не стал настаивать, оставил. Далее регулировали капот, так как с одной стороны нависал над фарой мм 5 больше чем с другой стороны.
Ну в общем отвечая на ваши сомнения - особенности сборки допускают такое, но при условии что машина не побывала в ДТП.

Рокки
29.04.2016, 00:27
особенности сборки допускают такое, но при условии что машина не побывала в ДТП.
Да, если решусь везти машину на проверку техникам, надеюсь они выяснят что с дверью и не было ли ДТП.

Тем временем, рассматривал сделанные фото и похоже бочек с охлаждающей жидкостью на половину пустой...или нет? Если так, то ОЖ могла попадать в двигатель? Смотрел крышку, горловины двигателя, эмульсии вроде не было, крышку не похоже чтобы мыли. Правда во время фото, двигатель уже работал, возможно откачало ОЖ в систему для охлаждения и по-этому так мало жидкости осталось в бочонке?

9177979605
01.08.2016, 20:09
Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG

Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:03

Может кто из клубней продает "чистый" по истории и в хорошем состояние ?

dimp
01.08.2016, 20:48
Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG

Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:03

Может кто из клубней продает "чистый" по истории и в хорошем состояние ?
Вот тебе про плюсы и минусы http://www.passat-club.ru/forum/threads/34943-Минусы-и-огрехи-VW-Passat-B7-замеченные-при-эксплуатации?p=916436&viewfull=1#post916436 На Тиге особенная ДСГ?
По покупке сюда http://www.passat-club.ru/forum/forums/38-Автомобили
:)

Ямгрин
02.08.2016, 16:08
Да, на тиге особенная дсг. Но чаще всего ее там нет. Дсг там только на 210 сильных с версией под полный привод. У всех остальных - шестиступенчатый автомат
хотяя... на 1.4 еще вроде стали ставить.

Sarumjan
02.08.2016, 16:22
Всем доброго времени суток. Владею WV TIGUAN есть желание поменять на " пузотерку" рассматриваю В7. Поделитесь опытом. Слишком многотразговоров про DSG[COLOR="Blue"]
Краткое содержание форума по B7:
Основные проблемы с которыми можно столкнуться при эксплуатации B7 это проблемы с DSG7 и масложор движков TSI.
Дизельный движок лишен обоих проблем, поэтому если взять B7 с дизелем можно будет расслабиться.
Если принципиально говорить о бензиновых, покупая свежие машины (от 2013 года выпуска) больше шансов избежать обоих проблем.

Neshek
02.08.2016, 22:23
Всех приветствую!
Планирую в ближайшее время брать B7.
Ищу специалиста который знает особенности, что лучше и т.д, и который готов за "знак внимания", проконсультировать меня при выборе.
Может есть спец в Москве, был бы признателен за контакт.
С благодарностью.

МаксимСА
15.08.2016, 11:56
На продавца...


Автоматов на В7 нет. Только DSG = робот...
От себя... 2011 выпуск, 2012 модельный год. 28 т. км пробег. Полет нормальный. Проблем нет вообще... Тьфу три раза... Пробег - основной трасса... Но... Мой стиль езды я бы отнес к "пенсионерскому" (тошнить по свободной трассе ~ 180 км/ч), за исключением случаев обгона по трассе с двухполосным движением (основная скорость ~ 120 км/ч, на обгонах 180)180 - это тошнить, цифру один нечаянно нажал?

mxvlsh
30.09.2016, 13:50
Присматриваю машину на замену своему Турану. На глаза попался Passat SE 2.5 атмосрфеник и 6 ступка автомат типтроник 2013 года. Поискал по форуму обсуждения американского пассата не нашел. Расскажите кто владел или кто в курсе?
1. Какой у него реальный расход по городу?
2. Насколько он ремонтопригоден в Украине и знают ли официалы как их обслуживать?
3. Есть ли какие-то подводные камни которые отличают его от европейца и которые могут вылезти в процессе эксплуатации?

Спасибо.

Olegamd
01.10.2016, 00:43
Всем привет,в Украине ввели новый закон о растаможке,так вот есть вариант взяв пасата 2.0 тди с ДСГ 6 ступенчастой после ДТП.Цена очень хорошая!!
Так вот стоит ли брать,могло ли повести кузов да и вобше реально ли это восстановить чтобы было все нормально,машина заводиться и едет пробег 159к,есть сервисная книжка.
Кроме как бампера и погнутого крыла проблем по кузову нет,так то нужно заменить 2 радиатора!
Машину хочу брать для себя на долго.:)1
http://s42.radikal.ru/i096/1609/aa/4841919da542.jpg (http://radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i402/1609/cd/8cbd315da0ce.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i700/1609/34/f1e4572da27d.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i718/1609/8a/379deb210d83.jpg (http://radikal.ru)

bobz
01.10.2016, 18:57
На глаза попался Passat SE 2.5 атмосрфеник и 6 ступка автомат типтроник 2013 года. Поискал по форуму обсуждения американского пассата не нашел.
Редкий зверь... Почитайте здесь- http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/passat/81024/

вобше реально ли это восстановить
Восстановить можно всё. Но всё упирается в стартовую цену битого и стоимость восстановления. По фото- ничего не видно по внутренностям и лонжеронам, так что берите кузовщика и с ним смотрите.

нужно заменить 2 радиатора
И при этом его спокойно заводят и едут?

Doraty236
08.11.2016, 13:57
Решил Купить Passat B7., надежную по возможности с меньшими проблемами. Какие двигатели (буквы) и КПП Автомат (буквы) более надёжные?
Мои критерии.
Год выпуска не ниже 2013 года, КПП Автомат, лошадей не меньше 140
Когда меняют ремень цепь на моторах, и масло в КПП Автомат?

madis
08.11.2016, 14:23
Passat B7 не ниже 2013 года с КПП Автомат НЕ существует! либо МКПП, либо ДСГ6(7), ферштейн?

Irina *****
12.11.2016, 00:32
Где можно по Vin коду узнать подробности комплектации автомобиля?

sphoenix
12.11.2016, 02:41
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-7-%D0%B2-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D0%917.-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA

http://www.passat-club.ru/forum/threads/54779-FAQ-Passat-B7-gt-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0.

Ну, и дружественные соседи в общем списке:

http://passatworld.ru/forumdisplay.php/108-VW-Passat-B7

Да, читать много, но лучше так, чем потом со срочным SOS бить тревогу. Выделить основной список пары-тройки тем, и пройтись по ним.
Проверять надо чрезвычайно досконально.

Irina *****
12.11.2016, 23:55
Покажет ли эта диагностика всё реально.

COSMOS
13.11.2016, 12:14
Муж вам правильно говорит, не стоит заморачиваться. Машина 11 года, существует вероятность нарваться на масложер. Устранение проблемы 50-150 тыс. Если предыдущий хозяин не менял блок сцеплений и мехатроник Коробки на новую ревизию, то это предстоит сделать вам и скорее всего за свои средства, так как пятилетняя гарантия на коробку закончилась в мае 2016 года. Это ещё 100-120 тыс. руб. На куланц рассчитывать не стоит, машина обслуживалась не у официалов. Если уж сильно приглянулся вам авто, попросите комрада пробить вин, вот его Почта vinvag@bk.ru. Стоит это не дорого, но он подробно выгрузит историю авто, что на каком пробеге менялось, что в целом делалось с авто у дилера. Но ещё раз повторю, с машиной из трейд ин я бы не связывался.

P.s у этого автомобиля с 05.04.2016 года запрет на регистрационные действия по ФССП, наложен саратовскими приставами.

kazantip84
14.11.2016, 12:56
Ниже Космос вам ответил правильно. В трейдыне не смотреть, вероятность что там ведра-очень велика. Сам недавно смотрел 2 автомобиля Б7 у "дилеров", ничего хорошего. Ну и что бы поменять бес проблемный Авенсис 2011г на Б7 2011г с ДСГ и 1.8Т - это нужно совсем из умы выйти. Да и к тому же указанный вами авто на себя не переоформите, т.к. он с ограничениями.
Бегите от этой машины и поскорее, к своей Тойоте и выкиньте эти дурацкие мысли из головы.

brat2
30.11.2016, 00:13
прошу помощи-оценить авто!пассат б7 09.11. года.хайлайн + 3 пакета мультимедиа,свет и обзор,техник+ боковые подушки.1.8 дсг цвет-мокка антрацит.пробег общий 95000.замена двигателя 11.14 года пробег-35000.замена сцепления и мехатроника была два года назад,что раньше из них не помню-документы надо смотреть...дтп было -замена бампера,левой фары,телевизора,крыло не красил-повезло.фото есть.то-по регламенту.диагностика-10.16 год-ноу проблем.косяки-трещина лобового,на задних арках сколы порыжели.спасибо за участие!

Flanker44
10.03.2017, 22:33
Добрый день парни. Собсно прошу помощи в следующем вопросе: буду брать американской пассата 1.8 tsi.
Сразу отвечу почему американца - сам я из Луганска (да, это донбасс детка) - американец прошедший через Грузию единственный приемлемый вариант, как по цене, так и по законодательным нюансам. Да и доставка и покупка машин из Грузии у нас уже на потоке, поэтому тут все схвачено.
Итак, по цене тяну 13-14 год, по двигателю остановился на турбовом 1.8, по коробке только DSG. Пробеги на конкретных экземплярах варьируются от 50 до 85 тыс. КМ.
Что хочу у вас спросить:
- Что ожидать от такого авто в плане поломок?
- Как американцы переносят херовое топливо?
- Как и когда меняется масло (двигатель/коробка)?
- Сколько в среднем ходит турбина?
- Ну и какие косяки болезни по В7 подскажете?
Спасибо.

bobz
10.03.2017, 23:07
Добрый день
Привет!

Что ожидать от такого авто в плане поломок?
Ничего особенного. Как и от любого В7...почитайте форум.

Как американцы переносят херовое топливо?
Зависит от того, насколько оно хреновое. 92-м лучше не кормить- это мотор ФСИ...американец или европеец- пофик...

Как и когда меняется масло (двигатель/коробка)?
15/60

Сколько в среднем ходит турбина?
Много. Наверное самая надёжная весчь в В7...:)...

какие косяки болезни по В7 подскажете?
Масложёр 1,8тси и мехатроник ДСГ.

zvonchuk
29.03.2017, 04:33
Доброй ночи.

Последние 4,5 года я являюсь обладателем Passat B6 2.0 FSI. Меня практически в этой машине все устраивает, кроме шумного мотора.

Сейчас у меня подвернулась хорошая возможность приобрести по цене ниже рыночной Passat B7 2.0 TSI.

Из плюсов, мощнее мотор и значительно тише, 211 лошадок, нормальная аудиосистема Dynaudio, полный электропривод сидений, заводской ксенон, 17-ые диски, камера заднего вида и Bluetooth-Audio, то, что мне очень не хватало в B6.

Опытные пассатоводы, подскажите пожалуйста, каких неприятностей можно ждать от Passat B7 и на сколько по вашему оправдана замена 2007 года машины на 2012? То что она посвежее, это понятно. Из плюсов после тестового заезда только вышеперечисленные преимущества заметил.

Mitka
06.04.2017, 00:29
- Как американцы переносят херовое топливо?

Привет, земляк.
Нормальное сейчас топливо в ЛДНР. Везде одна "Башнефть" :) Главное, заправляться на приличных АЗС, чтоб не бодяжили.


Извините за офф.

axelerator
25.07.2017, 13:12
Комрады, помогите ) хочу поменять свой B6 (2009 г.в.) на B7 (2013 г.в.). Скажите, на B7 такие же моторы ставят?
У меня на B6 стоит 2.0 TDI CBAB на 140 сил с DSG-6, отличный мотор и коробка.

Можно ли с таким же мотором (CBAB) найти B7, и это будет прям такой же, 1в1 мотор?

Про коробку, конечно, не уверен. Я слыхал там поменяли что-то и та, что у меня очень долго ходит (у меня 210 тыс км щас, только только начала подпинываться), а потом якобы там что-то поменялось уже.

Спасибище!

Konstantin_66
12.10.2017, 10:27
Доброго времени суток!
Понимаю, что тема банальна и поиском пользовался (из-за чего образовалась каша в голове).
Сейчас передвигаюсь на мерседес с200 компрессор, вынужден его продать и пересесть на машину чуть дешевле. Заинтересовали две модели:
1. Passat b7 2011-2013 г. (обязательно на механике, т.к. очкую я брать DSG из-за горы отрицательных отзывов и отсутствия лишних средств на ремонт в случае возникновения поломки) двигатель 1.4 (122 л.с.) либо 1.8 (152 л.с. если найду по цене в которую планирую уложиться)
2. Tiguan 2010-2012 годов (обязательно на механике по тем же причинам) двигатель какой по цене пройдет.

Подскажите по моделям, что знаете, что посоветуете: какие приключения обычно ожидают к 100 т. пробега или вообще лучше не смотреть их с таким износом? как вообще по надежности и обслуживанию мотор TSI, основные болячки (расходники типа линок/втулок и вообще ходовая - не болячки), как автомобили ведут себя в морозы (от -25 и ниже, т.к. на Урале зима длинная), моторы 1.4 при включении кондиционера вообще едут? )) на что обратить внимание при покупке.
Двумя словами прошу краткий ликбез человеку ни разу не владеющим маркой фольцваген, т.к. сложился стереотип, что надежные у них только первые тауреги и гольфы.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

bobz
12.10.2017, 11:00
моторы 1.4 при включении кондиционера вообще едут? ))
Едут. Но насколько бодро- решать только Вам, покатайтесь на тестдрайве. Сами моторы 1,4 живучие, не жрущие масло, но требующие более тщательного ухода- например интервал 15 тык замены масла для этого мотора великоват с моей точки зрения.

1.8 (152 л.с.
Хех...тут реально как повезёт.

Konstantin_66
12.10.2017, 11:20
спасибо! а турбины на сколько живучие? сижу удивляюсь как на такие достаточно тяжелые машины вообще догадались 1.4 поставить, мне кажется при движении у мотора глаза на выпучку как у хомяка должны быть ))

и еще такой момент - с механической КП я так понимаю у них все норм или тоже сыпучие как DSG?

D.D.A.
12.10.2017, 16:14
мне кажется при движении у мотора глаза на выпучку как у хомяка должны быть ))



Смотря что называть движением. Если равномерное движение по трассе, то мотор на скорости 100 км/ч будет тихонько себе ворковать на высшей передаче и даже запас под педалью имеется. МКПП в целом надежная, но бывают редкие случаи. Из-за длинной главной пары (на 2-й разгон переваливает за 100 км/ч) в пробках приходится тяжело сцеплению.

kvp
17.10.2017, 10:42
Добрый день коллеги. В связи со скоропостижной гибелью в огне пожара авто,встал вопрос приобретения нового автомобиля. Взор упал на В7 сарай дизель полный привод. На дизелях VW езжу более 20 лет по части ДВС вопросов нет, но полный привод и муфта подключения задних колес вызывает ряд вопросов: надежность, пробег на котором могут начаться проблемы, какие проблемы и Васильевич на рианты их решения. Прошу осведомленных и имеющих личный опыт эксплуатации таких автомобилей поделиться своими соображениями. Особо интересует критический пробег на котором могут начаться проблемы с полным приводом и каким образом на асфальте можно проверить его работоспособность при покупке авто. Заранее благодарю всех откликнувшихся за любую информацию.
P.S. Приобретать авто предполается на вторичном рынке без пробега по СНГ.

D.D.A.
19.10.2017, 14:18
полный привод и муфта подключения задних колес вызывает ряд вопросов: надежность, пробег на котором могут начаться проблемы, какие проблемы и Васильевич на рианты их решения.

Наверное, результативнее будет спрашивать в разделе Алтрака, поскольку В7 сараев на полном приводе - раз-два обчелся.

kvp
19.10.2017, 17:59
Спс я, думаю, что разницы нет где спрашивать важно что спрашивать вопрос критический пробег муфты, конструктив практически одинаковый В6,7,8 , тигуан, шкода А5,7 шкода скаут и т.д.

Darksol89
19.11.2018, 16:40
Всем привет! В следующем году планирую брать Пассат В7 на ДСГ7, подскажите пожалуйста на сколько все печально или нет с роботом? Буду брать б\у через автоподбор в мск, т.е. это авто уже не гарантийное будет явно. Если замена сцепы не так пугает, а вот мехатрон вызывает вопросы. Почитал эту ветку и многие пишут, чуть ли не каждый 20к меняют что то в ней (коробке). Кто то хвалит коробку, кто то плачет с нее. Где правда?

zender
19.11.2018, 21:41
А с другой DSG не рассматриваешь (не 7)...?!

r1sh
19.11.2018, 23:25
А с другой DSG не рассматриваешь (не 7)...?!

позвольте выскажу своё мнение.

Был у меня б7 1.8 на дсг7 2012 года, недавно продал и купил СС 2009 года 2.0 tdi с дсг6. Моё личное мнение что дсг7 более плавная, более комфортная и лучше прошивка на спорт режиме. Например у меня он в спорте на дсг6 не держит 2ю передачу до 5км\ч как было на дсг7, из-за это при движении в плотном потоке коробка постоянно щелкает то 1 то 2 то опят 1 то 2. В общем не круто.
Плюс конкретно дизель + дсг6 для меня не так удообен например в том, что он постоянно под натугой держит диск. Т.е. если я в пробке захочу проехать на 5-10 метров вперед, то на дсг7 я отпускаю тормоз, жду секунду пока он плааавно тронется и ничего не делая машинка тихо катится, потом я нажму тормоз и буду стоять. На дизеле с дсг6 нужно играть педалью тормоза, потому что если отпустить педаль то я вьеду в того, кто спереди.
Плюс на 1й передаче дсг7 на 1.8 можно крутить без дискомфорта до 5тыс оборотов, дсг6 если крутить на 1й больше 3тыс оборотов и отпустить газ то машина будто захлёбывается. Тоже не круто.
Как-то так

zender
20.11.2018, 00:41
У каждого свои водит пристрастия ...Человека (вроде как) больше интересует надежность агрегата на обозримое будущее .

если я в пробке захочу проехать на 5-10 метров вперед, то на дсг7 я отпускаю тормоз, жду секунду пока он плааавно тронется и ничего не делая машинка тихо катится, - как по мне :- с этим ни каких проблем в тянучках/ на парковке - докат плавный/ удобный ! С ней я перестал себя чувствовать пенсом... У "6 ки" было порядка 8 генераций - (вроде как к 10-12" они все детские болезни решили" Ездил я на Multivan DSG-7 (не понравился - гораздо более "дерганная" коробка - оч сильно зависит от "педалирования" - не по классу/ статусу авто)! Так у него пробег смешным был ( 40-50 тыс) ...
Но вообще хорошо - когда есть что с чем сравнивать (ведь лучшее - враг хорошего)...!

Darksol89
20.11.2018, 01:33
А с другой DSG не рассматриваешь (не 7)...?! рассматриваю все) Просто на 6-ке сложно найти и бюджет будет слишком жирный. Не только В7 смотрю, но и на Суперб2 и Октаху А7

r1sh
20.11.2018, 01:49
рассматриваю все) Просто на 6-ке сложно найти и бюджет будет слишком жирный. Не только В7 смотрю, но и на Суперб2 и Октаху А7

какой бюджет?

Darksol89
20.11.2018, 11:46
какой бюджет?

750-800 максимум, думаю так)

r1sh
20.11.2018, 11:48
750-800 максимум, думаю так)
вполне приличный бюджет для 2012-2013 и может быть 2014 года)
на дсг6 за такую цену не возьмёшь, а б7 дизель очень редкий зверь и стоит от 850 и вверх.
По этому желаю вам удачным поисков:)
Рекомендую брать шоколадного цвета салон, после него все остальные не воспринимаю)

Darksol89
20.11.2018, 12:37
вполне приличный бюджет для 2012-2013 и может быть 2014 года)
на дсг6 за такую цену не возьмёшь, а б7 дизель очень редкий зверь и стоит от 850 и вверх.
По этому желаю вам удачным поисков:)
Рекомендую брать шоколадного цвета салон, после него все остальные не воспринимаю)

буду искать, спасибо)

Maskos
11.01.2019, 16:13
Всем привет! Задумался о приобретении сабжей (или-или) в бюджете до 900 тыс.
В случае седана В7 - вопрос - с пробегом больше 100к стоит рассматривать? Много слышал о DSG (и темы тут читал), но очень сложно вычленять из всех сообщений особенности машин этих лет.
Какие есть проблемы и во сколько они обходятся?

В случае Alltrack - как себя зарекомендовал данный двигатель? Пробег будет более 130к :(
Там вроде 6-ти ступ. автомат. Опять же - какие могут быть глобальные проблемы и сколько они могут стоить?

Sany_M
25.04.2019, 20:09
Привет всем. Владел Октавией на механике. Движок супер. Сейчас хотел взять пассата. Денег хватает на 2013-2014 год. Прочел всю тему. Про гарантию понятно, если она есть, и если есть дилер рядом. А стоит ли рассматривать этот авто на вторичном рынке если не готов выкладывать по 50-100 тысяч рублей каждые 30-50 тыс. км?

Nikolai1
25.04.2019, 20:39
Смотря какой мотор ? Какая коробка?

Sany_M
25.04.2019, 20:41
1.8 tsi, 7 dsg

Nikolai1
25.04.2019, 21:15
Мотор может кушать масло . Коробка дсг 7 сцепление и мехатрон .

COSMOS
25.04.2019, 21:58
Мотор может кушать масло . Коробка дсг 7 сцепление и мехатрон .

Каждые 30-50 тыс.км?

Nikolai1
25.04.2019, 22:03
мотор перебрать -100 рублей коробка может просить новое сцепу каждые 50 тыс. км. вверху есть опрос - нажмите результаты опроса .

Sany_M
25.04.2019, 23:24
Просто чудо автомобиль. это каким же нужно быть фанатом чтобы за такие косяки ещё и хвалить эту коробку? Ещё начитался я здесь что при замене сцепления вибрация может продолжаться, и это нормально. Сцеплению нужно претереться примерно 7500 км. Что за бред?

Petroveech
26.04.2019, 01:00
Заменили на 60т.км полностью коробку DSG7, ни чего притирать не пришлось, все работало и работает отлично по сей день! Пробег сейчас 108000км.
На 106т.км шнурком(ВАСЯ) делал косвенную диагностику сцепления, по результатам его должно хватить ещё на 110т.км

Nikolai1
26.04.2019, 07:37
Прям только вчера ,пускай автомобиль" Джетта " мотор caxa . дсг 7 пришлось менять вилку задней ск. и сцепление . пробег 53000 км.

Sany_M
26.04.2019, 07:59
Так это нормально что притирать не пришлось, а то типа 7500 км вибрация должна быть, а через 22500 снова к нам на замену приезжайте:lol1: