Просмотр полной версии : BMW318 или Passat B6
Уважаемые форумяне,
Пытаюсь выбрать автомобиль. Понимаю, что у большинства из вас уже есть B6, но тем не менее…..
Обе машины новые, ксенон, литые диски, борт компьютер, климат, задний парктроник.
Теперь разница….
1. BMW318 – 130hp :-( , 2 литра, нет кожаных сидений, нет отделки деревом, слабый движок. USD 41 тыс. 2007 год. Сделан в Германии.
3. VW Passat – 150hp, 2 литра, передний парктроник, highline опций страницы на две мелким шрифтом,.USD 39,000. 2006 год.
Что бы вы выбрали…?
Дмитрий
VictorMSK
23.01.2007, 10:10
Хотите чтобы на пассатклубе вам посоветовали БМВ? ;-)
STALKER Qx
23.01.2007, 10:12
Тока Пассат :znaika: И богаче комплектация , и больше , и мощи ему хватает .
Если сравнивать именно такие комплектации то конечно Б6. Уровень оснащения различается как небо и земля.
Navigatorov
23.01.2007, 10:23
В боевой машине вымогателя за прайсовую цену предлагают только голый кузов и лобовое стекло...все остальное за отдельные баблосы....))))))))))))
вазьми сибе ХХХ будишь как реальный патсан ездить а то блин на пассаде каг лох чилийский.
:lol:
вазьми сибе ХХХ будишь как реальный патсан ездить а то блин на пассаде каг лох чилийский.
:lol:
Трешка БМВ с двигателем 1.8 это нонсенс :nod: Только если за рулем спокойная блондинка или бабуля - это нормально. Комплектация Б6 Хайло возвысит из разряда простых чилийских лохов в разряд лохус чилитос народикус :)
Трешка БМВ с двигателем 1.8 это нонсенс :nod: Только если за рулем спокойная блондинка или бабуля - это нормально. Комплектация Б6 Хайло возвысит из разряда простых чилийских лохов в разряд лохус чилитос народикус :)
он же вроде указал, что движок 2литра :shock:
По сабжа:
+1 за пассат....
318 не бери, к тому же за 41. Укого это такие цены??? В ноябре брали 325 на коже автомате 2 компл. колёс 16-17", ксеноны, парки, и дофига чего ещё за 46!!! За 41 можно взять 320 бинес+ (калининград) - вот это уже действительно интересное предложение на фоне пассата, а 318 не катит.
Трешка БМВ с двигателем 1.8 это нонсенс :nod: Только если за рулем спокойная блондинка или бабуля - это нормально. Комплектация Б6 Хайло возвысит из разряда простых чилийских лохов в разряд лохус чилитос народикус :)
НЕ-Е-Е-Е!!!
Реальный нонсенс это ХХХ 716i :lol:
а 318 это зачод - можна ж наклеить шыльдег М3 и фсё будет заипато!!!
БМВ марка беспорно уважаемая.
318 на мой взгляд, точило для девочек, тётенек и.т.д.
А Б6 исключительно для мужского пола.
1. BMW318 – 130hp :-( , 2 литра, нет кожаных сидений, нет отделки деревом, слабый движок. USD 41 тыс. 2007 год. Сделан в Германии.
3. VW Passat – 150hp, 2 литра, передний парктроник, highline опций страницы на две мелким шрифтом,.USD 39,000. 2006 год.
Что бы вы выбрали…?
Дмитрий
Кожа в пассате не для каждой жопы, если твой размер более 50 то будут проблемы, отделка деревом на пассе - на мой взгляд лоховская, 06 год -за 39 рэ это все равно что 41 за 07 год. Разгон у бехи хуже всего на 0,5 секунды- ето не критично.
не знаю как на бехе , а пассатовский двигун любит пожрать и поарать. Передний парктроник для слепых, в этом случае выезд на дорогу вааще не рекомендуется.
Опции на пассе мелким щрифтом - это дубляж. Так что 0-0,выбирать из етих двух авто мона только по таким понятиям как нравиться не нравиться, в этом те здесь не помогут. Спрои у жены :1poke:
Опции на пассе мелким щрифтом - это дубляж.
Дубляж чего? В 318 не будет и половины того, что будет в Хайлайне:znaika:
БМВ марка беспорно уважаемая.
318 на мой взгляд, точило для девочек, тётенек и.т.д.
А Б6 исключительно для мужского пола.
интересно- исходя из этого- логично будет сделать вывод что Б6 1,6 - для голубых, интересно..........
а чего там нет? кент же пишит что нет дерева и кожи а остальное есть.
а чего там нет? кент же пишит что нет дерева и кожи а остальное есть.
Блин, ну вот упрямый - залезь на сайт БМВ и на сайт ФВ и сравни детальные комплектации 318 и Хайлайна.
исходя из цены ему предлогают с пакетои бизнес, там тоже есть практически все то же самое, за исключением розетки на 220
интересно- исходя из этого- логично будет сделать вывод что Б6 1,6 - для голубых, интересно..........
Я имел в виду не только объем, но и экстерер машин.
Понятно , что при росте 160 см лучше взять трешку с М пакетом.
Хотите чтобы на пассатклубе вам посоветовали БМВ? ;-)
И почему бы нет?
1. Машины совершенно разных классов. Зачем брать классом ниже?
2. Двигатель БМВ пока никому слабым не казался
3. Ресурс БМВ где-то в 2-3 раза превышает ресурс Пассата (актуально тем, кто много ездит)
4. БМВ в результате значительно меньше упадет в цене, если ее продавать через 3-4 года
5. Самый весомый аргумент: сначала проедьте в Пассате, а потом сразу же проедьте в БМВ. Если убрать субъективную составляющую, выбор сделается сам собой
Но есть и другая сторона:
1. К обслуживанию БМВ нужно относиться крайне пунктуально
2. Клиренс, как ни крути, маловат
3. Салон в трояке объемом особо не радует
P.S. Выводы сделаны на основании моделей Е30, Е36, Е46
интересно- исходя из этого- логично будет сделать вывод что Б6 1,6 - для голубых, интересно..........
Парни на 1.6 ! Тут про Вас такое говорят:shock:
ИМХО если ты сомневаешься брать БМВ или не брать, то БМВ точно не твой авто. Бери ПАССАТ и будет тебе счастье, ну уж точно не пожалеешь.
Парни на 1.6 ! Тут про Вас такое говорят:shock:
В наших рядах ПРОВОКАТОР, я его давно вычислил :lol:
На самом деле, надо посидеть в каждой машине, осмотреться. Лучше всего, конечно, если дадут тестдрайв.
А так все это сугубо индивидуально:
кому нравится поп, кому попадья, а кому - попова дочка.
Я когда выбирал машину просмотрел Камри, Субару Аутбэк и Форестер, и Бимер,
мне комфортнее всего было в Пассате, еще до тестдрайва, а уж после - Пассат, однозначно.
О чем с мая месяца не пожалел ни разу.
бмв лучше чем пассат
с какой стороны? в плане надежности?
или в сравнении двух приведенных аффто?
с какой стороны? в плане надежности?
или в сравнении двух приведенных аффто?
с любой, и не надо истерик, королла надёжней обоих указанных авто но никому и в голову не придёт пыжится и приводить доводы что она лучше паса или бэхи
с любой, и не надо истерик, королла надёжней обоих указанных авто но никому и в голову не придёт пыжится и приводить доводы что она лучше паса или бэхи
истерик нет :)...то что пасс "очень надежный" ... я это уже давно понял :kos:
Все темы превращаются в перестрелку.
БМВ в топку.:beer:
Тестил я такую Беху и скажу следующее (ИМХО, конечно): при «гражданской» езде по городу это просто мученье - подвеска очень жесткая, все неровности пятой точкой чувствуешь, а гидроусилителя как будто вообще нет, через 15 минут рулежки по пробкам руки отвалились. Но зато когда выскочили на свободную дорогу, то понял, что вся прелесть этой тачки в быстрой езде. Как только скорость зашкаливает за 120 км/ч все становится на свои места, подвеска супер - ни пробоев, ни раскачиваний, а настройка усилителя такова, что машина, действительно идет как по рельсам, ни намека на «уводы», которые наблюдались некоторыми коллегами у Пассатов.
Так что, выбирайте, кому что
В наших рядах ПРОВОКАТОР, я его давно вычислил :lol:
Просто сегодня тема мотора 1.6 мне близка и я сторонник консервативных семейных ценностей:hello:
Просто сегодня тема мотора 1.6 мне близка и я сторонник консервативных семейных ценностей:hello:
Какое отношение ПАССАТ с хилым 1,6 имеет к семейным ценностям?:vah03:
и вообще кто то недавно, на моё замечание о том что Б6 1.6 хорошая машина, стал кричать, что только для съёма дурочек. А ща штампует посты где поёт диферамбы вышеобозначенной машине. Раздвоение личности однако (один из симптомов неприятной болезни):)
VictorMSK
23.01.2007, 16:24
и вообще кто то недавно, на моё замечание о том что Б6 1.6 хорошая машина, стал кричать, что только для съёма дурочек. А ща штампует посты где поёт диферамбы вышеобозначенной машине. Раздвоение личности однако (один из симптомов неприятной болезни):)
Тандем! Хачу машинку с твоей аватары и ниипет! :1poke:
бмв лучше чем пассат
760L конечно лучше :lol:
Какое отношение ПАССАТ с хилым 1,6 имеет к семейным ценностям?:vah03:
Уточнение:Голубые на Пассатах 1.6 не имеют отношение к семейным ценностям. Контекст такой понимаете ли.:wave:
Уточнение:Голубые на Пассатах 1.6 не имеют отношение к семейным ценностям. Контекст такой понимаете ли.:wave:
мда, зацепило чела, да и подпись у него интересная, с намеками.............:bud:
и вообще кто то недавно, на моё замечание о том что Б6 1.6 хорошая машина, стал кричать, что только для съёма дурочек. А ща штампует посты где поёт диферамбы вышеобозначенной машине. Раздвоение личности однако (один из симптомов неприятной болезни):)
Я же думал тогда ,что про 1.6 ты стебаешся.:wave:
Ладно ,поехал к домашнему очагу Эх,..:kos:(мечтательно про себя)
д-у-р-о-ч-к-и :weirdo:
мда, зацепило чела, да и подпись у него интересная, с намеками.............:bud:
пишет автор фразы дня:... интересно- исходя из этого- логично будет сделать вывод что Б6 1,6 - для голубых, интересно..(тект автора сохранен)
ИМХО если ты сомневаешься брать БМВ или не брать, то БМВ точно не твой авто. Бери ПАССАТ и будет тебе счастье, ну уж точно не пожалеешь.
+1
БМВ, помимо огромной надежности и комфорта, еще очень имиджевый и "эмоциональный" автомобиль. Никогда не любил мажоров и понтовщиков, но БМВ - это образ жизни агрессивного и динамичного человека, это "одушевленный" автомобиль. Ездить на БМВ - все равно что жить с любимой женщиной :) Это машина из тех, на которые смотришь с замиранием сердца, понимая, что она не совсем рациональна, что в нее надо вкладывать деньги и т.д. Если точно не знать, что хочешь БМВ, на ней лучше не ездить. Кроме того, именно ЕЗДИТЬ на БМВ сможет далеко не каждый. Я очень люблю VW, но для меня Пассат - это "брак по расчету". Строгий, рациональный, относительно надежный, ремонтопригодный автомобиль. БМВ, к сожалению, сопутствует множество факторов: высокая стоимость запчастей, расходников, большой расход топлива, сумасшедше дорогая страховка, немалые налоги и т.д. Если в совокупности с вышесказанным ко всему этому готов, то есть смысл еще раз задуматься
+1
БМВ - это образ жизни агрессивного и динамичного человека, это "одушевленный" автомобиль. Ездить на БМВ - все равно что жить с любимой женщиной :).....Пассат - это "брак по расчету".
Мне кажется именно этого комментария я и ждал... Спасибо всем за рекомендации. Мне сделали предложение по машине ноября 2006 года 320, за 32,5 тыс. евро (42,3 долларов). Мне кажется я остаюсь с Бимером, к которому так привык - сейчас сижу на трешке E46.
правильное решение, несмотря на то, что машине уже 11 лет:):):)
:znaika: Брак по расчету - самый надежный брак
Игорь Ч.
23.01.2007, 18:54
Перед тем как купить Passat,я присматривался к BMW и сравнивая все за и против и все параметры остановился на Passat-A дилер сказал(грамотный) сравнивайте с BMW-5 только-- деньги другие-и т.д. Хотя сравнивая их мы понимаем ,что прежде как покупать ,НАДО попахать.НО честно я не очень то завидую! PASSAT залег в душу...
Мне кажется именно этого комментария я и ждал... Спасибо всем за рекомендации. Мне сделали предложение по машине ноября 2006 года 320, за 32,5 тыс. евро (42,3 долларов). Мне кажется я остаюсь с Бимером, к которому так привык - сейчас сижу на трешке E46.
Подумай, а может добавишь еще 4 и возьмёшь 325!!! Совсем другая тема!!! 6 цилиндров и 218 сил!!! Очень динамичный авто, и расход 14 литров.
Подумай, а может добавишь еще 4 и возьмёшь 325!!! Совсем другая тема!!! 6 цилиндров и 218 сил!!! Очень динамичный авто, и расход 14 литров.
+1
6-цилиндровый рядный двигатель БМВ М-безразницыкакой - это отличная вещь! Тихий, ровный, приемистый... Мечта пассатовода :) У VW ничего даже отдаленно похожего нет, даже W12 с хваленым балансировочным валом выглядит на фоне этого как-то не очень...
Как говорят американцы, ничто не заменит объема двигателя :) И они правы :znaika: Если разделить 4000 долларов как минимум на 3 года, то получается 3,5 доллара за каждый день бесконечного счастья!
Kalachik
23.01.2007, 21:44
Подумай, а может добавишь еще 4 и возьмёшь 325!!! Совсем другая тема!!! 6 цилиндров и 218 сил!!! Очень динамичный авто, и расход 14 литров.
Читал разные автообзоры про BMW 3 - и в TopGear и в Авторевю и в ЗаРулём и т.д. (но сам не ней не ездил). Так вот все без исключения критикуют BMW 3 за маленький дорожный просвет и очень жёсткую подвеску.
Я тоже выбираю что купить из машин среднего класса. Раздумывал между BMW 3, Mercedes C, VW Passat TFSI и Lexus IS250. У BMW и Merc офигительно дорогое ТО. У Lexus хоть гарантия 3 года.
Сейчас раздумываю уже между VW Passat TFSI и Lexus IS250...
Уважаемые форумяне,
Пытаюсь выбрать автомобиль. Понимаю, что у большинства из вас уже есть B6, но тем не менее…..
Обе машины новые, ксенон, литые диски, борт компьютер, климат, задний парктроник.
Теперь разница….
1. BMW318 – 130hp :-( , 2 литра, нет кожаных сидений, нет отделки деревом, слабый движок. USD 41 тыс. 2007 год. Сделан в Германии.
3. VW Passat – 150hp, 2 литра, передний парктроник, highline опций страницы на две мелким шрифтом,.USD 39,000. 2006 год.
Что бы вы выбрали…?
Дмитрий
Извини что так реагирую(заранее)
Да ты просто с ума сошол сравнивать эту 3-ку и Б6......................Я только бы по одному показателю не купил ее она мне кажется по размерам как Смарт ну что она по размерам салона как Гольф то это 100пудов если не меньше, меня просто бесит за такое гавно они хотят стоко бабок...............этого минуса кажется хватит!
Извини что так реагирую(заранее)
Да ты просто с ума сошол сравнивать эту 3-ку и Б6......................Я только бы по одному показателю не купил ее она мне кажется по размерам как Смарт ну что она по размерам салона как Гольф то это 100пудов если не меньше, меня просто бесит за такое гавно они хотят стоко бабок...............этого минуса кажется хватит!
Я также думаю, тем более ещё задний привод...:1puke:
Нет ребята, вот тут вы не правы - бмв очень достойная авто. Задний привод при наличии всех современных систем подойдет даже самым неопытным водилам. Просто покупать надо бмв с достойным двигателем, а не с 130 дохлыми кобылами.
Извини что так реагирую(заранее)
Да ты просто с ума сошол сравнивать эту 3-ку и Б6......................Я только бы по одному показателю не купил ее она мне кажется по размерам как Смарт ну что она по размерам салона как Гольф то это 100пудов если не меньше, меня просто бесит за такое гавно они хотят стоко бабок...............этого минуса кажется хватит!
Без обид, но трёха на голову выше пассата по большинству показателей. Маленькая? Я при росте 181 и весе 100 с хвостиком чувствую себя в ней гораздо уютнее, чем в моём же "большом" пассате. Тем более, если не возишь каждый день троих пассажиров сзади. К тому же это ещё и немного идеологически разные машины, как кто-то писал выше. Я почти каждый день катаюсь на них поочерёдно и всё больше влюбляюсь в трёшку! Всё ИМХО.
задний привод...:1puke:
Обоснуйте, плз.
Без обид, но трёха на голову выше пассата по большинству показателей. Маленькая? Я при росте 181 и весе 100 с хвостиком чувствую себя в ней гораздо уютнее, чем в моём же "большом" пассате. Тем более, если не возишь каждый день троих пассажиров сзади. К тому же это ещё и немного идеологически разные машины, как кто-то писал выше. Я почти каждый день катаюсь на них поочерёдно и всё больше влюбляюсь в трёшку! Всё ИМХО.
Это может тебя Пассат обидел чем??????.............У меня рост 182 и вес 75 незнаю незнаю но я сидел в ней как в смарте, я вообще люблю разлажится в сидение и ехать но 3-ке даже этого не зделаеш если кто взади тебя едит то сидение до конца не опустиш а если не опусти то все колени позбиваеш себе!
Это может тебя Пассат обидел чем??????.............У меня рост 182 и вес 75 незнаю незнаю но я сидел в ней как в смарте, я вообще люблю разлажится в сидение и ехать но 3-ке даже этого не зделаеш если кто взади тебя едит то сидение до конца не опустиш а если не опусти то все колени позбиваеш себе!
мда, и это когда он еще тока ждет свой пассат, что же будет дальше?
мда, и это когда он еще тока ждет свой пассат, что же будет дальше?
на пассате уже катался....................а твой комментарий и не понял, можеш пояснить?
Обоснуйте, плз.
я ездил всё время на переднем приводе а прошлой зимой товарищ дал проехать на 525 BMW, во первых дольше автомат думает после нажатия акселератора газа, во вторых зад с горки уводит после резкого торможения, я просто испугался. Возможно я не знаю особенностей управления авто с задним приводом но это лично моё мнение, после на переднем приводе вытворял чё угодно...
Хочу сразу сказать, что мне только это неустраивает в авто с задним приводом, все остальное :super:
уже сейчас за фф двумя руками, а когда пригонят наверное любого через манитор погрызешь, в путь короче.............
я ездил всё время на переднем приводе а прошлой зимой товарищ дал проехать на 525 BMW, во первых дольше автомат думает после нажатия акселератора газа, во вторых зад с горки уводит после резкого торможения, я просто испугался. Возможно я не знаю особенностей управления авто с задним приводом но это лично моё мнение, после на переднем приводе вытворял чё угодно...
Хочу сразу сказать, что мне только это неустраивает в авто с задним приводом, все остальное :super:
отсутствие опыта, интуиции и непонятия что же происходит не дает права опсирать незнакомую тему.................. задний привод на гражданской дороге(город) есть наилучший для желающих зажечь
отсутствие опыта, интуиции и непонятия что же происходит не дает права опсирать незнакомую тему.................. задний привод на гражданской дороге(город) есть наилучший для желающих зажечь
+1:nod:
Это может тебя Пассат обидел чем??????.............У меня рост 182 и вес 75 незнаю незнаю но я сидел в ней как в смарте, я вообще люблю разлажится в сидение и ехать но 3-ке даже этого не зделаеш если кто взади тебя едит то сидение до конца не опустиш а если не опусти то все колени позбиваеш себе!
Может у тебя клаустрофобия??? Тогда минивен надо было брать.
отсутствие опыта, интуиции и непонятия что же происходит не дает права опсирать незнакомую тему.................. задний привод на гражданской дороге(город) есть наилучший для желающих зажечь
странная у Вас реакция на лично мои впечатления и мнение
уже сейчас за фф двумя руками, а когда пригонят наверное любого через манитор погрызешь, в путь короче.............
Нет просто БМВ для меня с 525 модели начинаются а те бабки которые они просят за 3 и 1 вообще не обоснованыееее.............ну а если бабки есть то конечно 5 рулит ну про 7,6 и Х5 я вообще молчу.....................................да нет вот отец уже с 1995 на фф ездиет токда мы гольф3 купили когда еще в россии жили и после него были только фф.......................так что как ты сказал в путь.....................
Лично я БМВ даже не рассматривал при выборе. Трешка однозначно для меня мала, а на пятерку пока не заработал. А если и были бы деньги на пятерку, купил бы...
...внедорожник (за сорокет из внедорожников ничего интересного нет).
"БМВ - боллид для города" ИМХО опасное выражение. Вот накупят таких боллидов и давай гонять по городу. :mad:
Хочешь погонять езжай на автодром! Нечего по городу носится! :fcuk:
VictorMSK
24.01.2007, 01:59
Я при росте 181 и весе 100 с хвостиком
гы. Я что-то нолик за 8ку принял, подумал что вес 180 с хвостиком. Долго думал, как же при весе в 180 (эта же три миня!) залезть в трешку :lol: :D :D
Извини что так реагирую(заранее)
Да ты просто с ума сошол сравнивать эту 3-ку и Б6......................Я только бы по одному показателю не купил ее она мне кажется по размерам как Смарт ну что она по размерам салона как Гольф то это 100пудов если не меньше, меня просто бесит за такое гавно они хотят стоко бабок...............этого минуса кажется хватит!
По размерам они практически одинаковые, за исключением длинны (для задних пассажиров места немного больше в Пассате).
Бэха-это машина для души...для водительской души...
Задний привод-если раз сел...потом передний больше не радует...
Предыдущая телега была Е36 последнего года выпуска...Махнул ее только из-за подвески...сыпется страшно...стойки стабилизатора-5т.км.-и в помойку..все остальное еле дотягивало 15-20т.км. от замены до замены...
Чуть позже, думаю, возму что нибудь маленькое и шустрое...120 например...или Е46 купе..но не меньше 325 и только механика...и только для себя...
а Пасик...уж не обессудтьте..любимая, красивая, семейная поповозка...
Кстати..рост 189...вес 90...все с лихвой влезало...а нынешний кузом намного просторней..
JakeBlues
24.01.2007, 18:58
Однако же, при росте 195 и весе 130 даже в нынешнем намного просторном кузове сидишь как собака на заборе. Если и сравнивать то с 5-й... Очень понравилась 535-я на Х-drive сарай. Но дорого млин... Очень дорого.
Однако же, при росте 195 и весе 130 даже в нынешнем намного просторном кузове сидишь как собака на заборе. Если и сравнивать то с 5-й... Очень понравилась 535-я на Х-drive сарай. Но дорого млин... Очень дорого.
ну..."мощь" седока в этом случае конечно сыграет за простор вокруг руля..бесспорно...:wave:
...
Задний привод-если раз сел...потом передний больше не радует...
...
Можешь "показать" приимущества заднего перед передним....
ЗЫ приходилось юзать только переднеприводники.....на заднем только ТАЗ 6-ой модели....
Можешь "показать" приимущества заднего перед передним....
ЗЫ приходилось юзать только переднеприводники.....на заднем только ТАЗ 6-ой модели....
легко, в основном это касается плавности хода и управляемости. все дело в том что переднеприводные авто по своей конструкции вынуждены нести за своей базой немного больший вес, потому как в силу конструкции двигатель и иные агрегаты(кстате довольно тяжелые) выступает за переднию ось, что при поворотах создает излишнию инерцию кою надо победить подвеске и покрышкам, плюс сами покрышки нагруженые тягой все время пытаются потерять сцепление с дорогой, тем самым наделяя авто склонностью к прямолинейному движению, заднеприводный же авто просто рулится передними колесами, которые не сремятся буксовать и вырвать руль из рук, к тому же колеса не связаны приводами и позволяют установить иные углы и кинематику. ну и по плавности хода - опять же из-за распределения нагрузок у заднеприводных авто основной вес находиться в базе, что сомо по себе несколько предотвращает раскачку и т.п.
легко, в основном это касается плавности хода и управляемости. все дело в том что переднеприводные авто по своей конструкции вынуждены нести за своей базой немного больший вес, потому как в силу конструкции двигатель и иные агрегаты(кстате довольно тяжелые) выступает за переднию ось, что при поворотах создает излишнию инерцию кою надо победить подвеске и покрышкам, плюс сами покрышки нагруженые тягой все время пытаются потерять сцепление с дорогой, тем самым наделяя авто склонностью к прямолинейному движению, заднеприводный же авто просто рулится передними колесами, которые не сремятся буксовать и вырвать руль из рук, к тому же колеса не связаны приводами и позволяют установить иные углы и кинематику. ну и по плавности хода - опять же из-за распределения нагрузок у заднеприводных авто основной вес находиться в базе, что сомо по себе несколько предотвращает раскачку и т.п.
Спасб. :beer:
И еще....многие утверждают, что задний привод зимой просто нервно курит :kos:.... или на новых аффто все не так?
если с головой все ок - то нормально. улетают и на полном приводе. на всех новых авто стоят блокируемые диференцалы плюс душилки всякие, так что особых проблем владельцы 600-ых не испытывают.
Ну просто курю в сторонке от таких разъяснений...респектище камраду PROFI..от себя могу добавить что это еще и выброс адреналина в процессе управляемого заноса особенно на снежке...это непередаваемо..))
дрифтинГ...кто не пробовал-советую...
а моему пасе...с его кнопАчкой ручничЁчГа и в особенности передним приводом...это конечно не светит никогда...а жаль...
VictorMSK
25.01.2007, 12:30
а моему пасе...с его кнопАчкой ручничЁчГа и в особенности передним приводом...это конечно не светит никогда...а жаль...
Да, согласен! НО! Здесь кто-то пару месяцев назад описывал, как он при помощи этой кнопочки из гаража выезжат. К сожалению не помню кто. Так что учиться никогда не поздно ))) вот только одно но ... чтобы сняться с этого ручника прийдется остановиться :D
Управляемый занос с остановкой ухахаха
Здесь кто-то пару месяцев назад описывал, как он при помощи этой кнопочки из гаража выезжат.
Эт кАк?? :1eek: как это блокировка задних колес связана с передним прЫводом??:help:
эт он развернуться не может когда задом сдает(места не хватает), ставит на ручник выворачивает руля и газу. интересно как он в ентот гараж попадает, зад наверно руками заносит.
эт он развернуться не может когда задом сдает(места не хватает), ставит на ручник выворачивает руля и газу. интересно как он в ентот гараж попадает, зад наверно руками заносит.
Думаю, стоит запатентовать... :lol:
Тандем! Хачу машинку с твоей аватары и ниипет! :1poke:
+ тыща б п :nod:
dedanten
26.01.2007, 16:38
Ну, не сказал бы, что электроника решает все проблемы заднего привода, многие, но не все. Уважаемые коллеги на заднеприводных машинах, извиняйте, но на действительно скользком покрытии выши авто существенно уступают в управляемости переднеприводным, увы. На сухом асфальте, в экстремальных режимах, задний привод лучше, но при гражданской езде, вы этого не заметите. Настоящий авто для экстремального драйвера, это полноприводный, причем не полноприводный БМВ или ФВ, так как привод не постоянный, или не семетричный...
2ПРОФИ: не понимаю ваших постоянных выпадов......
эт он развернуться не может когда задом сдает(места не хватает), ставит на ручник выворачивает руля и газу. интересно как он в ентот гараж попадает, зад наверно руками заносит.
кстати этому "маневру" при парковке или выезде с огрначиненого размерами места, учат в школе водительского мастерства....
2ПРОФИ: не понимаю ваших постоянных выпадов......
не понимаю о чем вы, херню я всякую не несу, общаюсь как с Друзьями, на всякий случай есть подпись после каждого моего поста, нападал я тока раз и то затерли.... Ах да, сейчас вижу. Видите ли уважаемый dedanter(выражаюсь благозвучным языком Pridurka) на форуме есть такая функция, как исправление собственных изречений, выразив свое отношение к чьему то высказыванию или событию, я уже не возвращаюсь обратно, чтобы перечитать пост, который под влиянием моих высказываний был подправлен на более благозвучный манер и в теперешнем виде не вызывающий никаких ассоциаций. Так что мои высказывания относятся только к тому варианту поста на который я собственно отвечал. Спасибо за понимание и критику.
Эт кАк?? :1eek: как это блокировка задних колес связана с передним прЫводом??:help:
Связана тем, что при торможении ручником в движении на Б6 активируется основные гидравлические контуры и тормозяться все 4 колеса. Обсуждали же это уже.
Связана тем, что при торможении ручником в движении на Б6 активируется основные гидравлические контуры и тормозяться все 4 колеса. Обсуждали же это уже.
замечание не в тему, чел спрашивает как с помощью ручника из гаража выехать, судя по его посту
Вчера на смотре вокруг клумбы по льду царствовали задний и полный привод, передний курил....
Но я пока боюсь ЗП, боюсь, и от этого люблю всё больше! Повадки пассата знаю наизусть, и от этого скучно, всё спокойно, предсказуемо и ничего интересного!
замечание не в тему, чел спрашивает как с помощью ручника из гаража выехать.
Я так понял, что Хим не понял каким образом блокировка задних колес ручником (как в обычных авто) может повлиять на привод передних колес (которые в других авто не блокируются).
dedanten
26.01.2007, 17:44
Вчера на смотре вокруг клумбы по льду царствовали задний и полный привод, передний курил....
Но я пока боюсь ЗП, боюсь, и от этого люблю всё больше! Повадки пассата знаю наизусть, и от этого скучно, всё спокойно, предсказуемо и ничего интересного!
Да??? А почему же в ледяных первенствах используют, если уж не полный, то передний привод?
Царствовали не приводы, а водители.
Dextron1
03.02.2007, 17:56
Уважаемые форумяне,
Пытаюсь выбрать автомобиль. Понимаю, что у большинства из вас уже есть B6, но тем не менее…..
Обе машины новые, ксенон, литые диски, борт компьютер, климат, задний парктроник.
Теперь разница….
1. BMW318 – 130hp :-( , 2 литра, нет кожаных сидений, нет отделки деревом, слабый движок. USD 41 тыс. 2007 год. Сделан в Германии.
3. VW Passat – 150hp, 2 литра, передний парктроник, highline опций страницы на две мелким шрифтом,.USD 39,000. 2006 год.
Что бы вы выбрали…?
Дмитрий
Машины, как уже отмечали форумчане, идеологически совершенно разные. "Трёшка" БМВ - отличный выбор для молодого, не обременённого семьёй, драйвера, получающего кайф от чувства единения с машиной, любителя пройти "веером" скользкий поворот, да так, чтобы кровь вскипала от адреналина.
Passat - семейный авто с претензией на бизнес-класс - более предсказуемый на наших дорогах благодаря переднему приводу, ощутимо более просторный, но не такой яркий в ездовых повадках. А так - обе машинки хороши по своему.
У меня служебная 318 и личный пассат. Мое мнение: даже при наличии одинакового фарша, машинки ИДЕОЛОГИЧЕСКИ разные. Не может одному челу нравится и то и другое. Я вырос из бэхи, пассат рулит.
Не может одному челу нравится и то и другое.
Может! Отвечаю :wave:
Может! Отвечаю :wave:
Комрад Saimon ! Долго же ты собирался с мыслями для ответа:wave:
Комрад Saimon ! Долго же ты собирался с мыслями для ответа:wave:
:D :D :lol:
Комрад Saimon ! Долго же ты собирался с мыслями для ответа:wave:
не долго, на эту тему отсюда попал седня тока:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13989
:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot