Просмотр полной версии : Помогите с покупкой Passat B5
Уважаемые фанаты, я хотел бы приобрести Passat B5 за 10-11 т.$, подскажите, пожалуйста в таком ценовом диапазоне чего ждать в первое время от машины, какого года и какие вложения понадобятся в первое время…….
Жду предложений и советов. Спасибо.
:don't:
И еще! А чем отличается Passat B5 от Passat B5,5
Ну это реально В5 первых годов выпусков. Ждать можно чего угодно, все зависит от состояния конкретного авто.
И еще! А чем отличается Passat B5 от Passat B5,5
В5.5 рестайлинговый авто, выпускался с 2000 года.
Ну это реально В5 первых годов выпусков. Ждать можно чего угодно, все зависит от состояния конкретного авто.
Первых годов это каких 9х?
Первых годов это каких 9х?
96-97 г.г.
96-97 г.г.
А Passat B5,5 что это за кузов (не когда не слышал)?
За такие деньги можно взять 98-99г но только сначало диагностика:znaika: иначе можно влетеь не подецки.
В5,5 это рестайлинговый В5 выпускались с 2000, отличий много, но первое что брасается в глаза это другие фары ну и в связи с этим чуток другие капот, крылья.
Полазий по темам дайдёшь много чего:wave:
За такие деньги можно взять 98-99г но только сначало диагностика:znaika: иначе можно влетеь не подецки.
В5,5 это рестайлинговый В5 выпускались с 2001, отличий много, но первое что брасается в глаза это другие фары ну и в связи с этим чуток другие капот, крылья.
Полазий по темам дайдёшь много чего:wave:
Спасибо
Вот здесь мож посмотреть http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?model=3704
с 96 по 2000 это В5 а с 2000 по 2005 В5,5
За такие деньги можно взять 98-99г но только сначало диагностика:znaika: иначе можно влетеь не подецки.
В5,5 это рестайлинговый В5 выпускались с 2000, отличий много, но первое что брасается в глаза это другие фары ну и в связи с этим чуток другие капот, крылья.
Полазий по темам дайдёшь много чего:wave:
Рома привет! Давно не виделись.:) ИМХО если только 1.6, 1.8 без особых наворотов.
2svm. а ты с каким двигателем и коробкой хочешь авто?
[QUOTE=crv;111334]Рома привет! Давно не виделись.:) ИМХО если только 1.6, 1.8 без особых наворотов.
Привет Жень:wave:
Я это и имел ввиду
Рома привет! Давно не виделись.:) ИМХО если только 1.6, 1.8 без особых наворотов.
2svm. а ты с каким двигателем и коробкой хочешь авто?
Каробка 100% автомат, движок 1,8 но правда я думаю что для автомата это мало! Есть что по советовать?
А кроме как у мента на рынке машин, как можно пробить ее на предмет угона и/или криминальности (конечно понятно что 100% не кто не даст)? Просто на рынке доверия не вызывает………. Если даже я потащу продавца с собой ставить на учет, то мне придется заплатить в комиссионный, потом оформить страховку, а потом уже поехать на площадку где все это будет проверяться и прикольно будет если окажется что машина в угоне…
[QUOTE=crv;111334]Рома привет! Давно не виделись.:) ИМХО если только 1.6, 1.8 без особых наворотов.
Привет Жень:wave:
Я это и имел ввиду
О каких наваротах Вы говорите? Чего там не будет (примерно)?
Каробка 100% автомат, движок 1,8 но правда я думаю что для автомата это мало! Есть что по советовать?
Бери 1.8Т. Оптимальный вариант и самый ходовой. Его в сервисах знают как облупленного. Ну нужно смотреть состояние турбины, у авто этих годов она наверняка на исходе своего рессурса.
Если хочешь с автоматом то только 1.8Т это минимум, у меня простой 1.8 на ручке и то чуток побольше хоца, а с автоматом будет мёртвый
[QUOTE=volks;111337]
О каких наваротах Вы говорите? Чего там не будет (примерно)?
Не будет Типтроника, кожи и климата. Это как минимум.
2 А кроме как у мента на рынке машин, как можно пробить ее на предмет угона и/или криминальности (конечно понятно что 100% не кто не даст)? Просто на рынке доверия не вызывает………. Если даже я потащу продавца с собой ставить на учет, то мне придется заплатить в комиссионный, потом оформить страховку, а потом уже поехать на площадку где все это будет проверяться и прикольно будет если окажется что машина в угоне… 2
Мне кажется что за такие деньги вообще нареально купить нормальный пассат, я имею в виду техническое состояние автомобиля, а не навороты: кожаный салон и т.д.
По году - это однозначно В5 до 1999, а реальнее всего 1997-1998г. Если увидешь в продаже более молодой авто - 100% что продавец тебя разводит, так как дешевых В5 нет по определению, получишь или битняк, или конструктор, или угнанный автомобиль.
Что касается расходов, то в зависимотси от технического состояния конкретного авто после покупки потратишь 1-2 тыс. усл.ед. - на техобслуживание, ремонт не в счет.
Лично мне машинка 2001 года в очень хорошем состоянии (для этого года) обошлась в 16300 усл.ед. + 30 000 руб. (ТО и расходники) + сигнализация (была только штатная) и музыка (снял старый хозяин) , а в остальном машиной доволен.
Если есть возможность выбирать, я бы предпочел дизель на 130-131 л.с., коробку типтроник и минимум наворотов (климат не в счет), что я на сегодняшний день и имею.
А кроме как у мента на рынке машин, как можно пробить ее на предмет угона и/или криминальности (конечно понятно что 100% не кто не даст)? Просто на рынке доверия не вызывает………. Если даже я потащу продавца с собой ставить на учет, то мне придется заплатить в комиссионный, потом оформить страховку, а потом уже поехать на площадку где все это будет проверяться и прикольно будет если окажется что машина в угоне…
А самое главное - продавца тащить с собой бестолку, поскольку право собственности на машину уже перешло, так как фактически автомобиль передан и в ПТС произведена соответствующая запись, подтверждающая заключение и исполнение договора купли-продажи. Так что все проверки - ДО комиссионного магазина или заключения договора купли-продажи...
А самое главное - продавца тащить с собой бестолку, поскольку право собственности на машину уже перешло, так как фактически автомобиль передан и в ПТС произведена соответствующая запись, подтверждающая заключение и исполнение договора купли-продажи. Так что все проверки - ДО комиссионного магазина или заключения договора купли-продажи...
Это понятно! Ну агде и как можно проверить до всех выше сказанных вещей?
Каробка 100% автомат, движок 1,8 но правда я думаю что для автомата это мало! Есть что по советовать?
Конечно, есть! Добавить к означенной сумме еще как минимум тысячи 4... Потому что Пассат за 10-11 тыс будет либо криминальный, либо убитый наповал. Третьего не дано. Просто те же 4 тыс. (или больше) потом придется вкладывать еще долго и мучительно, но все равно придется. Взяв замученный Пассат, тем более если дизельный, который продали за такие деньги, можно в краткосрочно периоде предполагать: 1) кончину автомата, 2) турбины, 3) проблемы с двигателем вследствие огромного пробега - самые разнообразные. Короче, то, чему положено стоить 15 тыс. (хотя бы вследствие АКПП и 1.8) стоить 10-11 не будет :znaika:
Это понятно! Ну агде и как можно проверить до всех выше сказанных вещей?
Могу посоветовать www.deksclub.ru. У них есть и проверка состояния автомобиля, и услуга "Поиск автомобиля", и проверка на криминал. И вообще сайт для желающих купить машину очень полезный, развеивает многие мифы (особенно Горячая линия)... Из простого варианта - приехать в любой МРЭО (в Москве это, кажется, называется МОТОТРЭР) или ЭКЦ, тупо дать кому-нибудь из среднего состава 500 рублей за проверку на угон, на Интерпол, таможню и визуальный осмотр
Это понятно! Ну агде и как можно проверить до всех выше сказанных вещей?Проверку на угон можно провести на любом посту ДПС.
Что касается перебитых номеров, это нужно делать экспертизу. Гаишники подскажут куда обратиться. Услуга платная есесенно.
Кароче, я так понял, что за такие деньги B5 лучше не брать! Спасибо!
Проверку на угон можно провести на любом посту ДПС.
Что касается перебитых номеров, это нужно делать экспертизу. Гаишники подскажут куда обратиться. Услуга платная есесенно.
Только это будет не совсем экспертиза, а криминалистическое исследование (диагностика). Экспертиза назначается только по постановлению следователя в рамках возбужденного уголовного дела. Кроме того, она иногда связана с причинением автомобилю определенных "повреждений" (вскрытие ЛКП, протравка кислотой сварных швов, исследование срезов металла и много других неприятных мероприятий). В принципе в МРЭО обычно есть штатные криминалисты, которых и можно попросить хотя бы о визуальном осмотре. Логика есть: если машина не вызовет подозрений, значит она без проблем встанет на учет. Кстати, можно поприсутствовать при снятии машины с учета - проводится такая же процедура. Поэтому к снятым с учета машинам следует относиться осторожно - снимать ее могла по-всякому. Нелишне будет также изучить и документы на машину на предмет подчисток, приписок и иных способов изменения содержания
dedanten
24.01.2007, 22:42
Кароче, я так понял, что за такие деньги B5 лучше не брать! Спасибо!
Лучше накинуть мальца, и взять :znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot