Просмотр полной версии : ПО АВТОМАТУ
народ имеются ли различия в понятиях KICK DOWN и SHIFT DOWN при утоплении педали в пол. слышал байку что не на всех автоматах есть такая штука как кик даун , т.е. при утапливании педали в пол нажимается кнопка , на нажатие которой автомат начинает под большем давлением вгонять передачи и работать агрессивние.
Ну типа Кик-даун это когда коробка скачет вниз на сколько это возможно. Реализуется это по разному - лбо кнопка под педалью газа, либо просто датчик максимального нажатия на педаль и т.п.
Шифт даун - насколько я понимаю - это просто переключение на одну ступень вниз когда немножко придавил педальку.
Судя по всему в моем пасе, шифт даун. Я ошибаюсь?
Chuba772
26.01.2007, 18:22
По нажатию пидальки у меня такой алгоритм,сначало скидывает на одну потом тапок в пол,а коробка не сразу кик включает по разному то включит то нет, приходится с двойнэм выжимом как на уазике с переключением передач.Короче непонятна эта грань,но режима два вроде должно быть на коробках на которых режим спорт не заложен как положение селектора,или кнопкой.
Судя по всему в моем пасе, шифт даун. Я ошибаюсь?
ошибаешься...
Кик даун есть у всех АКП на Пассатах...да и вообще - у всех АКП...:nod: :)
народ имеются ли различия в понятиях KICK DOWN и SHIFT DOWN при утоплении педали в пол. слышал байку что не на всех автоматах есть такая штука как кик даун , т.е. при утапливании педали в пол нажимается кнопка , на нажатие которой автомат начинает под большем давлением вгонять передачи и работать агрессивние.
Брат ПАЦАК, а о какой коробе вопрос: обычный автомат, или типтроник, или что?!... Просто разница в управлении коробкой и заслонкой газа!!!
На типтронике в режиме автомата Kick-down позволяет добиться максимального ускорения при нажатии педали газа в пол (до конца). Вообщем автомат сам понижает передачи что бы добиться максимального ускорения...
Downshift это когда ты сам перейдя в режим типтроник понижаешь передачу что бы ускорится...
Вообщем, лично для меня, самого лучшего ускорения удается добиться когда сам переключаешь в режим типтроник и резко скидываешь две передачи (Дауншифт), ну или просто скидываешь до тройки на автомате, просто супер эффект... Кик-даун не так шустро работает, чуток опаздывает...
А еще машинка сама переходит в спортивный режим когда резко вдавливаешь педаль газа в пол и часто меняешь скорость, в этом спортивном режиме машинка специально задерживает переход на более высокие передачи что бы использовать всю мощность двигателя. Вообщем машинка оптимизирует режим вождения под индивидуальный стиль езды!!! =)) О как сказанул!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot