PDA

Просмотр полной версии : Почти резонас ?!!!



Evgeniy_B6
24.01.2007, 08:17
Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.:confused:
Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.:shock:

Vogel
24.01.2007, 08:21
двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))

Evgeniy_B6
24.01.2007, 08:36
двигатель какой? надеюсь дизель? )) если нет - пугаешь нах ))

2,0 FSI Автомат Купил в сентябре

Acula
24.01.2007, 10:07
У нас в конторе три Пассата 2,0 ФСИ. Когда в декабре у нас похолодало, то одна из машин вела себя так же. Человек приехал утром на работу, вечером вышел, стал заводить авто. Сильная вибрация, моргание лампы ошибки двигателя. После трех остановок - запусков машина больше не завелась. На эвакуаторе доставили в КЕРГ. Заменили свечи. Сказали, что хреновый бензин. На что мы резонно возразили, что все машины заправляются на одной заправке. Две завелись без проблем, а одна нет. Все пожали плечами. Через два дня история повторилась. После длительного обсуждения ситуации с начальником сервиса, пришли к выводу, что двигатель повел себя так из-за недостаточного прогрева. То есть на холодном авто запустил двигатель, пару минут подождал, пока обороты упадут до холостых, и поехал до офиса - меньше 1км. За время поездки двигатель не прогрелся даже до 50 градусов. То есть в целиндрах осталась какая-то шняга, которая и вызвала неровную работу двигателя. Двое других владельцев Пассатов живут значитлеьно дальше от офиса, соответственно их двигатели успевали прогреваться до 90 градусов. Выводы сделали и все поставили Вебасту.
Мой автомобиль стоял на стоянке с 08.01 по 22.01 завелся с полпинка без включения подогревателя.
P.S. Если поездка была недолгой и двигатель не прогрелся до рабочей температуры, перед его остановкой погазуйте около минуты держа обороты в районе 4 - 5 тысяч, и все будет ОК.

AndrewOne
24.01.2007, 11:09
Если поездка была недолгой и двигатель не прогрелся до рабочей температуры, перед его остановкой погазуйте около минуты держа обороты в районе 4 - 5 тысяч, и все будет ОК.

ага, а ещё похлопайте всеми 4-мя дверьми, капотом и багажником, три раза обскачите вокруг поссада на левой ноге по часовой стрелке и пять раз на правой - против часовой... ну и не менее 5-и раз "Отче наш" :nod: :super: :lol:

Vikis
24.01.2007, 11:27
ага, а ещё похлопайте всеми 4-мя дверьми, капотом и багажником, три раза обскачите вокруг поссада на левой ноге по часовой стрелке и пять раз на правой - против часовой... ну и не менее 5-и раз "Отче наш" :nod: :super: :lol:

Если серьезно, то при покупке машины мне настоятельно рекомендовали не глушить машину сразу после старта!!! Мол ФСИ не любит этого :znaika:

И потом, я уже отписывался об этом на форуме....

Karo
24.01.2007, 11:32
Мне видать повезло, что до работы 60 км. :lol: :lol: ,все успевает прогреться..

Gosha
24.01.2007, 11:38
Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.:confused:
Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.:shock:

Если при колбасе обороты держались около 1500-2000 оборотах, то скорее всего бензин - дерьмо, если проблема не повторится, то дня через 3 ошибка должна пропасть и лампочка погаснуть, хотя комп запишет что за ошибка была (100% утверждать не буду, поскольку по Вагену не уверен, в Опеле было именно так. Но думаю что логика отработки подобных ошибок не должна сильно отличаться). По своему опыту скажу, что обычно такая беда вылезает именно при холодах и симптомы очень похожи. У меня було так раза 3 и кстати всегда после Лукойла (может просто совпало :confused: ), приходится в холода ползать на другую заправку.

В общем, не сцы! :thumbup: раз катается - значит ничего страшного не произошло, а коли лампочка погаснет через несколько дней, то просто попроси на очередном ТО скинуть ошибки - дружбаны меня пужали, что апосля 5 ошибок подряд вааще заводиться перестанет :znaika:

Pridurok
24.01.2007, 11:42
Машина с 29.12 не эксплуатировалась стояла в неотапливаемом гараже. Вчера зашел проверить - завожу , схватила сразу , но как начало трясти! Ощущение было такое что вот вот будет резонас и двигатель улетит нах. Ошибка двигателя помигала и успокоилась вибрации при этом выровнились на определенную частоту , но абсолютно не комфортную ощущение что сидишь на отбойном молотке.
Звоню в Алеа , говорят это у вас куда-то попала влага и т.к. сегодня мороз замерзла. И скорее всего свечи залило. Попробуйте погазовать.:confused:
Машинка постояла заведенная около 5-7 минут продолжая вибрировать. Заглушил . После 3-5 минут завел снова - вибрации пропали но теперь без мерцаний горит ошибка двигателя.:shock:

Уважаемый господин Evgeniy B6!
По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY. Данный двигатель оснащен системой «EGR» (Exhaust Gas Recirculation) – «рециркуляции отработавших газов». Принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для дожигания и одновременного относительного уменьшения подаваемого форсунками топлива.
Требуемое количество газов (на оборотах двигателя до 4000 об/мин задается блоком управления (ECU) по заложенной программе на основе снятия показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и собственно датчика системы EGR.
В случаях, если клапан EGR закис (замерз) в открытом положении или не исправен сам по себе, то двигатель будет заводиться с большим трудом (многократные попытки), продолжительное (сверх допустимых норм) прокручивание стартером. е После запуска двигатель будет работать на холостом ходу крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа будут отмечаться провалы (обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой), работа двигателя будет сопровождаться звуками жесткого сгорания (металлический стук). После прогрева (если удастся его вытерпеть психологически) двигатель будет работать как обычно. Ошибки будут зафиксированы блоком управления (хотя и не факт) и досаждать при езде.
Залитые свечи – результат обогащения смеси. Обычная продувка не поможет. Если неисправность повторяется обращайтесь к сервисменам. Возможен обман блока управления. К сожалению параметры датчика мне не известны.
Спасибо

Evgeniy_B6
24.01.2007, 11:49
[QUOTE=Pridurok;111589]Уважаемый господин Evgeniy B6!
По всей видимости Ваш В6 оснащен двигателем 2.0 ФСИ - код BVY...........


Спасибо за развернутый ответ, мне по любому на сервис в кузовной :kos: (я писал вчера о своих до и после НГ приключениях). Озадачу их и этим по-любому. Тем более что теперь буду ставить на стоянку, гараж продают.:mad:

deflep
24.01.2007, 12:00
Как обычно респект Знатоку!

Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.

AndrewOne
24.01.2007, 12:07
Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.

только трабл-то в том, что современные двигатели греются крайне медленно! эффективность, сцуко, растет :) а прогрев самого движка и заодно салона - падает :(

Pridurok
24.01.2007, 12:26
Как обычно респект Знатоку!

Кстати, я читал манулы Тойоты, Опеля, Хундая и Мурзика - в них во всех написано про большой вред для двигателя в случае очень коротких поездок с непрогретым двиглом.

Уважаемый господин deflep! Вот именно. Это, так называемая езда по "докторскому циклу" - доктор объезжает своих больных в микрорайоне (запуск, 500 м. поездка, заглушил, 10 стоянка и по новой к следующему). Шлаки в масле, конденсат в непрогретых уголках системах вентиляции картера, закоксовывание поршневых колец.
Кстати, такая рваная езда учитывается при "продленном масляном сервисе", а вот у нас, где может быть и 15 000 км. для смены масла предел, нет. Не хорошо.
Спасибо.

GvinPin
24.01.2007, 13:37
И че ж теперь делать? У меня работа 5 км от дома. Жду В6, правда дизель в марте.
Следующей зимой придется ездить с Рязанки в Перово через Таганку что-ли :mad:

EugeneEx
24.01.2007, 13:55
Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!

Karo
24.01.2007, 14:57
Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!

Жень, у меня с BVY тоже никаких проблем..:wave:

Vikis
24.01.2007, 15:10
Интересно, почему отказались от BLY, ведь двигатель самое оно для наших условий!

Тьфу-тьфу-тьфу! Ни разу никаких проблем не было ни с заводом, ни с вибрациями!

BLY рулит :super:

Karo
24.01.2007, 15:14
BLY рулит :super:

Ну давайте на два лагеря разобьемся и будем рулить:beer:

waskadagama
24.01.2007, 17:40
Залитые свечи – результат обогащения смеси. Обычная продувка не поможет. Если неисправность повторяется обращайтесь к сервисменам. Возможен обман блока управления. К сожалению параметры датчика мне не известны.
Спасибо

Решение по проблеме этого клапана есть. Лечится перепрошивкой софта БУ двигателя, как на автомате так и на механике. + очистка клапана рециркуляции, при необходимости замена. Кстати многие дилеры только чистят, либо меняют этот клапан - это бесполезно. Нужно обязом "шить" мозги. С сентября все BVY уже прошитые и требуют коррекции (уже другой) если тоько авто с автоматом и не заводится в -30.

Vl@d
24.01.2007, 17:44
Постоянно выгоняю непрогретую машину из гаража и сразу глушу и иду закрывать ворота. Потом запуск и вперёд. Ни разу вышеописанных проблем после короткого прогрева и остновки двигателя не было.

Vikis
24.01.2007, 18:07
Постоянно выгоняю непрогретую машину из гаража и сразу глушу и иду закрывать ворота. Потом запуск и вперёд. Ни разу вышеописанных проблем после короткого прогрева и остновки двигателя не было.
буквы двигателя?

AndrewOne
25.01.2007, 11:16
Решение по проблеме этого клапана есть. Лечится перепрошивкой софта БУ двигателя, как на автомате так и на механике. + очистка клапана рециркуляции, при необходимости замена. Кстати многие дилеры только чистят, либо меняют этот клапан - это бесполезно. Нужно обязом "шить" мозги. С ноября все BVY уже прошитые и требуют коррекции (уже другой) если тоько авто с автоматом и не заводится в -30.

Waska, а я спрашивал по моему авто - надо ли перепрошивать на "зиму" или нет, даже ВИН публиковал - так что можешь сказать?
Повторю здесь WVWZZZ3CZ7P040642 , BVY 073038
и если надо "шить" - то как инициировать процесс, есть ли какая-то официальная инфа на эту тему, на которую можно ссылаться?
спасибо.

EugeneEx
25.01.2007, 11:28
Ну давайте на два лагеря разобьемся и будем рулить:beer:

Да ну ты брось, просто инцедентов с BLY по-моему таких не было :)

waskadagama
25.01.2007, 11:29
Waska, а я спрашивал по моему авто - надо ли перепрошивать на "зиму" или нет, даже ВИН публиковал - так что можешь сказать?
Повторю здесь WVWZZZ3CZ7P040642 , BVY 073038
и если надо "шить" - то как инициировать процесс, есть ли какая-то официальная инфа на эту тему, на которую можно ссылаться?
спасибо.
чот я не помню, что ты давал мне свой ВИН. :shock: Ну да ладно, у тебя произведено в конце августа, соответственно шить мозги для устранения неровной работы после холодного старта надо, но если ты хочешь и увереннного пуска в -30 - шить второй раз тоже нужно. Резюмэ - двойное обновления софта БУ двигателя.
официальная инфа есть. Пусть твой дилер, если у него этоого нет, запросит решение технических проблем у импортёра. Как инициировать - дилер должен знать :znaika:

waskadagama
25.01.2007, 11:30
Да ну ты брось, просто инцедентов с BLY по-моему таких не было :)

были, ох как были.... :cool:

AndrewOne
25.01.2007, 11:51
Резюмэ - двойное обновления софта БУ двигателя.
официальная инфа есть. Пусть твой дилер, если у него этоого нет, запросит решение технических проблем у импортёра. Как инициировать - дилер должен знать :znaika:

ок, спасибо, буду пытаться пинать питерских ФВ дилеров еще раз. с первой попытки все ушли в несознанку глухую :( "ничего не знаем ничего не слышали никакой инфы никаких прошивок" :mad:

Vikis
25.01.2007, 20:14
были, ох как были.... :cool:
Васка! Не пугай так!! Какие там баги были с безотказным BLY?

...чего можно ожидать?