Просмотр полной версии : Покупка пассата В5+.
ЛетучийГолландц
24.01.2007, 12:51
Всем привет!:wave:
Думаю приобрести себе данный аппарат,1.8Т,желательно АКПП.
Есть вопросы по покупке(за какие деньги реально взять нормальный машин 2001-2002 годов) и сколько вообще данный машин просит в год на обслуживани.Почем на него расходники и т.д...Буду очень благодарен.:beer:
Constantin
24.01.2007, 12:59
Привет форумчанам!
Чтобы не плодить одинаковые темы, присоединяюсь к автору по данному вопросу.
ЛетучийГолландц
24.01.2007, 13:00
Привет форумчанам!
Чтобы не плодить одинаковые темы, присоединяюсь к автору по данному вопросу.
разумно.будем ждать вместе!)))
Свежеиспечонные камрады приглашаюцо зафтро на слёд на Воробьёвы горы там будут ответы на все вопросы заодно и машины пасмотрите.
Если не придётё то атвед адин - поиск рулит темы паднимались ниаднакратно!
ЛетучийГолландц
24.01.2007, 13:15
Свежеиспечонные камрады приглашаюцо зафтро на слёд на Воробьёвы горы там будут ответы на все вопросы заодно и машины пасмотрите.
Если не придётё то атвед адин - поиск рулит темы паднимались ниаднакратно!
к скольки подъезжать?:mat:
обычно начиная с 20оо народ подтягиваецо.
в 21 думаю ниашыбёшьсо. Я буду зафтро к 21оо, так что ищи пассада В5.5 серава, буду вапросы атвечадь.
Свежеиспечонные камрады приглашаюцо зафтро на слёд на Воробьёвы горы там будут ответы на все вопросы заодно и машины пасмотрите.
Если не придётё то атвед адин - поиск рулит темы паднимались ниаднакратно!
ОФФТОП: А ингородних на встречи берете? Никого из вас не знаю, но посмотреть охота...
Всем привет!:wave:
Думаю приобрести себе данный аппарат,1.8Т,желательно АКПП.
Есть вопросы по покупке(за какие деньги реально взять нормальный машин 2001-2002 годов) и сколько вообще данный машин просит в год на обслуживани.Почем на него расходники и т.д...Буду очень благодарен.:beer:
Мой 1.8Т, середина 2002 г., универсал, серебристо-голубой, из Германии, пробег 87000 км, АКПП, есть все, кроме кожи и люка, обошелся почти в 20К$. После покупки:
ремень ГРМ, натяжитель, ролик, ремень ГУР, агрегатный ремень - 10800 р. (все оригинал, с работой, помпу не менял);
натяжной механизм агрегатного ремня - 2400 + 300 р. работа (это в порядке устранения недостатков);
масло - 2200 р., все фильтры кроме АКПП - 1700 р., работа по замене - 500 р.
замена масла ГУРа, тормозной жидкости - около 1500 р. с работой.
Много денег сожрала сигналка, ОСАГО и КАСКО, зимняя резина хорошая - на фоне этих цифр предыдущие меркнут, но это уже опции :)
Короче, брать :znaika: Только экономить при покупке не советую, лучше гнать на заказ и знать, что эта машина действительно имеет заявленный пробег и состояние, не шпаклевалась, если красилась, то по-человечески. Разницу потом все равно придется довложить :) Машина хорошая, для себя нашел только 2 минуса - низкий клиренс и скрипучий салон. Второй минус не в счет - скрипит только дефлектор, весной разберу и устраню. Первый минус, в принципе, тоже не в счет - до этого я ездил на Вектре Б английской сборки, у той клиренс был тоже порядка 12 см, поэтому привык.
nick (78 rus)
24.01.2007, 18:20
К вышесказанному могу добавить , что низкий клиренс лечится установкой пакета для плохих дорог (так там называют нашу Рашу). Ну а скрипы лечит каждый по-своему.
А так , по впечатлению - хоть и бывают минуты разочарованья (когда что-нить накрывается), могу сказать что ни разу не было такого , чтобы встал и пипец - это конечно достоинство немцев . Ну и конечно комфорт .
ЗАЙеДУ обезательно АЦКО ВСЕМ ДУДНУ))))))
Всем привет!:wave:
Думаю приобрести себе данный аппарат,1.8Т,желательно АКПП.
Есть вопросы по покупке(за какие деньги реально взять нормальный машин 2001-2002 годов) и сколько вообще данный машин просит в год на обслуживани.Почем на него расходники и т.д...Буду очень благодарен.:beer:
Цена ему около 17, обслуживание в год, если не сыпется, около 500$
dedanten
24.01.2007, 22:34
Цена ему около 17, обслуживание в год, если не сыпется, около 500$
Так и есть, слил свой сарай 2001 года летом примерно так:nod:
Номиньким, вливацо:wave:
Толька с Битцай астарожний, он са всеми знакомицо хочит :lol: :lol: :lol:
К вышесказанному могу добавить , что низкий клиренс лечится установкой пакета для плохих дорог (так там называют нашу Рашу).
Еще лучше он лечится аккуратной ездой. А для действительно плохих дорог вместо очередного комплекта рычагов, новых накладок на пороги и сварки поддонов покупается Нива...
Кароч .. 17-18 это цена американца .. этих годов!
Немец будет на тысщу дороже ..
Я планирую свой продать после ТО120 .. начну с 19-18,5 тыс.
Кароч .. 17-18 это цена американца .. этих годов!
Немец будет на тысщу дороже ..
:nod: :nod: :nod:
dedanten
26.01.2007, 19:42
:nod: :nod: :nod:
Да не, 2001 год можно найти немца в нормальном состоянии, америкосы стоят от 14.000 вечно зеленых.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot