PDA

Просмотр полной версии : Кхе...Кхе.... болеем МЫ



mezhevets
25.01.2007, 11:17
Болезнь первая: как уже не однократно писалось 14 тыс пробега сайлент блоки на замену, был вчера у официалов поменяли по гарантии без проблем (пугает одно что гарантия закончится)
Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ.
Хвороба третья: не горят лампы в солнце защитном козырьке с пасажирской стороны, ладно-бы с моей я бы плюнул а так каждый вечер от любимой выслушиваю тирады что ей не видно как у неё губы накрашены. Пригшовор от электрика, кот даже к машине не подошол: замена нах, говорит ты уже третий такой за этот год. ждать две недели.
Отдельное спасибо форуму и вчасности ВАСКЕ, как говорят осведомлен значит вооружон. так вот говорю официалам что похоже мое авто попало под отзыв ПАСОВ в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).
Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.

waskadagama
25.01.2007, 11:53
Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ..

а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии ;). А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.



Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.
Трудно сказать - если всё грамотно оформишь - проблем не возникает

Balou
25.01.2007, 12:23
я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.

LEVAL
25.01.2007, 12:33
Да Waska, объясни пожалуйста, если сможешь..... Интересно уйдет эта проблема с машин выпущенных в 2007 году?

Balou
25.01.2007, 12:38
в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).


подробней можна на счет крышки, эт любопытно...

mezhevets
25.01.2007, 13:09
РЕ:подробней можна на счет крышки, эт любопытно...пподробней можна на счет крышки,
насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.

mezhevets
25.01.2007, 13:13
РЕ:а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии . А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
Не ВАСКА интересно почему они выходят из строя, ведь на сколько я понимаю проблема существует, а ВАГ ничего нового не придумал как только их менять, + с сайлент блоками не понятка на сервисе сказали что до этого у меня стояли турецкие, а щас типа производитель не известен но точно не турция хотя мне кажется точно турция?

Pridurok
25.01.2007, 14:23
я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.

Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
А каково мнение профессионалов?
Спасибо.

PROFI
25.01.2007, 15:32
Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
.

оччччень похоже на истину если конечно у неадаптированных нет такой проблемы.

HiM
25.01.2007, 15:47
Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
Пробег 5200км....кто меньше??..))

Balou
25.01.2007, 15:47
Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
А каково мнение профессионалов?
Спасибо.

Спасибо за ответ, все Ваши посты читаю с удовольствием :thumbup:

HiM
25.01.2007, 15:49
имеется ввиду передняя подвеска левая сторона...)

waskadagama
25.01.2007, 18:22
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской..

Вот скорее всего из-за этого. Т.к. сейчас на автомобилях устанавливаются задние сайлентблоки новой конструкции (выходят из строя передние). Я уже про это где-то писал.

Vikis
25.01.2007, 18:26
А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.


Вот!!! Ездил всю осень и начало зимы с разбавленной незамерзайка в соответствии с температурным режимом....опасаясь залединения.... а вот два последних раза заливал просто воду....на улице +10....омывайки не было....и вот сегодня заметил, что правый омыватель не работает....

Vikis
25.01.2007, 18:29
насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.

интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается :shock:

ЗЫ ты менял в Киеве или в Харькове?

snik
25.01.2007, 19:19
Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
Пробег 5200км....кто меньше??..))

у меня первый скрип появился на 3000.

Nick_P
25.01.2007, 19:31
[QUOTE=Vikis;112128]интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается :shock:

Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.

deflep
25.01.2007, 19:59
Все правильно - вот как у меня в расшифровке ВИНа написано:
Дата выпуска: 16.09.2005
Модельный год: 2006

bitten Apple
25.01.2007, 20:13
Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.
Вообще-то в соответствии с международным стандартом ISO 3779 модельный год у производителей начинается с 1 июля текущего года и заканчивается 30 июня следующего года.:znaika:

Tandem
25.01.2007, 22:44
а что такое сайлент блоки:), не ну я сирьёзно:), а по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь

mezhevets
26.01.2007, 14:44
to Vikis. Менял в Харькове на соли плюс(героев труда).

*RF*
26.01.2007, 15:00
На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.

LEVAL
26.01.2007, 15:04
На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.

Совершенно правильно!! :nod:
Если галогенки стоят, то омыватели как мертвому припарка..... А с ксеноном они в базе идут

dedanten
26.01.2007, 15:22
по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь

Да, наши 15.000 это их 100.000:znaika:

mezhevets
26.01.2007, 16:06
да в московии может и 15=100000 а у нас в хохляндии 2,5=100000.

Vikis
26.01.2007, 17:12
да в московии может и 15=100000 а у нас в хохляндии 2,5=100000.

эт точно подмечено....

ЗЫ просто заезжал несколько недель назад к ним...з\ч небыло....

Alak
26.01.2007, 18:26
А вот я сегодня случайно заметил,что на дисплее зажглась каккая-то непонятная надпись,первое слово не вспомню,а второе "AKTIV!"Именно с восклицательным знаком,а вместо суточного пробега засветилось"SAFE".Мануала с собой нет,он дома.Остановился выключил зажигание,завел все нормализовалось.Никто не знает,что это такое?Спасибо заранее.

Karo
26.01.2007, 18:35
А вот я сегодня случайно заметил,что на дисплее зажглась каккая-то непонятная надпись,первое слово не вспомню,а второе "AKTIV!"Именно с восклицательным знаком,а вместо суточного пробега засветилось"SAFE".Мануала с собой нет,он дома.Остановился выключил зажигание,завел все нормализовалось.Никто не знает,что это такое?Спасибо заранее.

:shock: Даже не знаю..., у меня сегодня только при полном бачке незамерзайки, зажглась фича, что бачек пуст.., наверное там все замерзло..:shock: , но после все пропало..

Tandem
26.01.2007, 19:04
Да, наши 15.000 это их 100.000:znaika:

ещё большая чушь, от тебя дед не ожидал тыж по ивропам мотаешься:confused:

dedanten
26.01.2007, 19:30
ещё большая чушь, от тебя дед не ожидал тыж по ивропам мотаешься:confused:

Согласен, не везде в Европе ровные дороги, Европа Европе рознь, но тем не менее например, в Германии подвеска выхаживает по 200.000-250.000 тыщ без ремонтов, и например амо меняются не по тому, что текут, а потому, что состарились. Сколько живет подвеска у нас???

Vikis
26.01.2007, 20:02
Вот!!! Ездил всю осень и начало зимы с разбавленной незамерзайка в соответствии с температурным режимом....опасаясь залединения.... а вот два последних раза заливал просто воду....на улице +10....омывайки не было....и вот сегодня заметил, что правый омыватель не работает....

гы....сегодня залил оригинальной омывайки....второй омыватель сразу же заработал....

Karo
26.01.2007, 20:04
гы....сегодня залил оригинальной омывайки....второй омыватель сразу же заработал....

Могу на Украину поставлять эту химию тоннами!...:D :lol: :lol:

Vikis
26.01.2007, 21:40
Могу на Украину поставлять эту химию тоннами!...:D :lol: :lol:

да у нас хватает....5 баксов литр и бери скока хошь!

ЗЫ какая цена?

Karo
27.01.2007, 10:41
да у нас хватает....5 баксов литр и бери скока хошь!

ЗЫ какая цена?

В понедельник в личку кину..

Director
29.01.2007, 11:50
В понедельник в личку кину..

Тогда и мне заодно:wave:

Игорь Ч.
29.01.2007, 20:23
омывайку лучше разбавлять дистилированной водой,проблем думаю меньше будет