Просмотр полной версии : Кхе...Кхе.... болеем МЫ
mezhevets
25.01.2007, 11:17
Болезнь первая: как уже не однократно писалось 14 тыс пробега сайлент блоки на замену, был вчера у официалов поменяли по гарантии без проблем (пугает одно что гарантия закончится)
Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ.
Хвороба третья: не горят лампы в солнце защитном козырьке с пасажирской стороны, ладно-бы с моей я бы плюнул а так каждый вечер от любимой выслушиваю тирады что ей не видно как у неё губы накрашены. Пригшовор от электрика, кот даже к машине не подошол: замена нах, говорит ты уже третий такой за этот год. ждать две недели.
Отдельное спасибо форуму и вчасности ВАСКЕ, как говорят осведомлен значит вооружон. так вот говорю официалам что похоже мое авто попало под отзыв ПАСОВ в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).
Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.
waskadagama
25.01.2007, 11:53
Болезнь вторая: не работали омыватели фар, оба, на станции сказали что не я один такой и точно, стоял рядом туарег с такой же проблемой, хозяин сказал что перестали работать через 7 тыс. пробега; ремонт: сняли полностью бампер и попытались их включить, работают, токА одна проблема не выезжают (брызгают но под бампер на противотуманки сигналку идр провода), финал замена обоих омывателей нах, (когда взял в руки старый омыватель в руки понял что такая хрень в принципе долго работать и не сможет уж больно хреново все сделано зато надпись гласит что сделано в чехии) интересно мнение ВАСКИ..
а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии ;). А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
Кстати как мне обьяснили официалы что им выгодно все менять а не ремонтироватиь, так как при замене деталей и работу и саму деталь оплачивает ВАГ, а если проблема устранена без замены детальки, то доказать ВАГУ что были трудозатраты тяжело. Хотелось бы узнать у ВАСКИ так ли это.
Трудно сказать - если всё грамотно оформишь - проблем не возникает
я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.
Да Waska, объясни пожалуйста, если сможешь..... Интересно уйдет эта проблема с машин выпущенных в 2007 году?
в связи с поломкой мотора дворников, они посмотрели по базе (заняло минут 40 и принесли какуюто крышку с резиновым кольцом, в результате еще минут 40 и моторчик надежно укрыт пластиком).
подробней можна на счет крышки, эт любопытно...
mezhevets
25.01.2007, 13:09
РЕ:подробней можна на счет крышки, эт любопытно...пподробней можна на счет крышки,
насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.
mezhevets
25.01.2007, 13:13
РЕ:а что интересно, то что сделано в чехии? - это нормально. Ладно хоть не в индонезии . А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
Не ВАСКА интересно почему они выходят из строя, ведь на сколько я понимаю проблема существует, а ВАГ ничего нового не придумал как только их менять, + с сайлент блоками не понятка на сервисе сказали что до этого у меня стояли турецкие, а щас типа производитель не известен но точно не турция хотя мне кажется точно турция?
Pridurok
25.01.2007, 14:23
я не могу понять, почему на В6 просто конкретно летят сайлент блоки, обьясните пожалуйста какая причина, и можно ли как-то избежать, на В5+ такого не замечал.
Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
А каково мнение профессионалов?
Спасибо.
Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
.
оччччень похоже на истину если конечно у неадаптированных нет такой проблемы.
Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
Пробег 5200км....кто меньше??..))
Уважаемый господин Balou! Касательно ходимости сайлент-блоков передней подвески имеются следующие соображения:
1.Поставляемые в Россию автомобили приподняты по сравнению с Европейскими на 20 мм (за счет пружин). При этом ход сжатия подвески увеличен, а ход отбоя - уменьшен. Возможно использовании одинаковой с Европейской технологией установки сайлент-блоков (положение рычага в котором производится затяжка) приводит к тому, что при работе подвески происходит разное взаимное смещение обоймы и втулки сайлент-блока при сжатии, например, на 10 градусов, при отбое только на 5 градусов (цифры произвольные). Это вызывает неравномерные напряжение в сайлент-блоке и его преждевременный износ. Вспомните многие форумчане жаловались на стуки при проезде «лежачих полицейских».
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской.
3.Собственно материал сайлент-блоков не соответствует размерам блока, или химически разъедается реагентами.
4.Перегруженность подвески у отдельных модификаций – так масса базового Пассата 1.6 меньше массы базового Пассата 2.0 с АКПП на 75 кг. Это по данным германцев. И приходится эта разница в основном на переднюю ось. А сайленты одинаковые. А дороги по-хужее. 15 000 км российских автострад сравни 50 000 км. евроавтобанов.
А каково мнение профессионалов?
Спасибо.
Спасибо за ответ, все Ваши посты читаю с удовольствием :thumbup:
имеется ввиду передняя подвеска левая сторона...)
waskadagama
25.01.2007, 18:22
2.Возможно, рычаги передней подвески получают дополнительные продольные перемещения из-за нежесткой (а через «кости») связи стабилизатора с подвеской..
Вот скорее всего из-за этого. Т.к. сейчас на автомобилях устанавливаются задние сайлентблоки новой конструкции (выходят из строя передние). Я уже про это где-то писал.
А проблема с омыфателем есть и вероятно будет. Одна рекомендация по этому поводу - не лить воду и всякий разбавленный кал.
Вот!!! Ездил всю осень и начало зимы с разбавленной незамерзайка в соответствии с температурным режимом....опасаясь залединения.... а вот два последних раза заливал просто воду....на улице +10....омывайки не было....и вот сегодня заметил, что правый омыватель не работает....
насколькоя помню авто кот производились в конце 2005 нач.2006 точно не помню надо смотреть форум, отзывались ВАГОМ в связи с возможной поломкой тогоже моторчика, в результате попадания на него влаги, решение проблемы было накрыть его специальной крышкой. мое авто под эту акцию попало но никто с официалов ни слова не сказал пока сам тему не поднял.
интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается :shock:
ЗЫ ты менял в Киеве или в Харькове?
Заметил до холодов неприятный скрип при переезде "лежачего"..
Пробег 5200км....кто меньше??..))
у меня первый скрип появился на 3000.
[QUOTE=Vikis;112128]интересно, то что манагер показывал мне распечатку с номерами маши(серия вин) и модельный год, тех котор. подпадают под акцию....так вот 2007 модельный год там был! Только вот когда он начинается :shock:
Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.
Все правильно - вот как у меня в расшифровке ВИНа написано:
Дата выпуска: 16.09.2005
Модельный год: 2006
bitten Apple
25.01.2007, 20:13
Модельный год начинается вроде за 4 месяца до наступления оного, тобишь выпуск сентябрь 2006 - это уже будет 2007 модельный год.
Вообще-то в соответствии с международным стандартом ISO 3779 модельный год у производителей начинается с 1 июля текущего года и заканчивается 30 июня следующего года.:znaika:
а что такое сайлент блоки:), не ну я сирьёзно:), а по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь
mezhevets
26.01.2007, 14:44
to Vikis. Менял в Харькове на соли плюс(героев труда).
На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.
На нынешнем пежо стоит омыватель. Кроме геморроя ничего от него не получал. Фары не очищает, льет море жидкости (включается каждый раз при ближнем свете фар вместе с дворниками), ломается периодически. В среднем- раз в год.
Думаю, сделал правильное решение отказаться от него при заказе пассата.
Совершенно правильно!! :nod:
Если галогенки стоят, то омыватели как мертвому припарка..... А с ксеноном они в базе идут
dedanten
26.01.2007, 15:22
по поводу "15000 у нас = 50000 в ивропе" - полная чушь
Да, наши 15.000 это их 100.000:znaika:
mezhevets
26.01.2007, 16:06
да в московии может и 15=100000 а у нас в хохляндии 2,5=100000.
да в московии может и 15=100000 а у нас в хохляндии 2,5=100000.
эт точно подмечено....
ЗЫ просто заезжал несколько недель назад к ним...з\ч небыло....
А вот я сегодня случайно заметил,что на дисплее зажглась каккая-то непонятная надпись,первое слово не вспомню,а второе "AKTIV!"Именно с восклицательным знаком,а вместо суточного пробега засветилось"SAFE".Мануала с собой нет,он дома.Остановился выключил зажигание,завел все нормализовалось.Никто не знает,что это такое?Спасибо заранее.
А вот я сегодня случайно заметил,что на дисплее зажглась каккая-то непонятная надпись,первое слово не вспомню,а второе "AKTIV!"Именно с восклицательным знаком,а вместо суточного пробега засветилось"SAFE".Мануала с собой нет,он дома.Остановился выключил зажигание,завел все нормализовалось.Никто не знает,что это такое?Спасибо заранее.
:shock: Даже не знаю..., у меня сегодня только при полном бачке незамерзайки, зажглась фича, что бачек пуст.., наверное там все замерзло..:shock: , но после все пропало..
Да, наши 15.000 это их 100.000:znaika:
ещё большая чушь, от тебя дед не ожидал тыж по ивропам мотаешься:confused:
dedanten
26.01.2007, 19:30
ещё большая чушь, от тебя дед не ожидал тыж по ивропам мотаешься:confused:
Согласен, не везде в Европе ровные дороги, Европа Европе рознь, но тем не менее например, в Германии подвеска выхаживает по 200.000-250.000 тыщ без ремонтов, и например амо меняются не по тому, что текут, а потому, что состарились. Сколько живет подвеска у нас???
Вот!!! Ездил всю осень и начало зимы с разбавленной незамерзайка в соответствии с температурным режимом....опасаясь залединения.... а вот два последних раза заливал просто воду....на улице +10....омывайки не было....и вот сегодня заметил, что правый омыватель не работает....
гы....сегодня залил оригинальной омывайки....второй омыватель сразу же заработал....
гы....сегодня залил оригинальной омывайки....второй омыватель сразу же заработал....
Могу на Украину поставлять эту химию тоннами!...:D :lol: :lol:
Могу на Украину поставлять эту химию тоннами!...:D :lol: :lol:
да у нас хватает....5 баксов литр и бери скока хошь!
ЗЫ какая цена?
да у нас хватает....5 баксов литр и бери скока хошь!
ЗЫ какая цена?
В понедельник в личку кину..
Director
29.01.2007, 11:50
В понедельник в личку кину..
Тогда и мне заодно:wave:
Игорь Ч.
29.01.2007, 20:23
омывайку лучше разбавлять дистилированной водой,проблем думаю меньше будет
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot