Просмотр полной версии : Достало. Дорогу не держит совсем.
Достало. Дорогу не держит совсем. Дилеры предлагают сделать сход-развал.
Интересно за эту услугу придется платить? Или гарантия рулит?
Если не выяснится,что причина в сход-развале, то за счет владельца...
Лучше купи хорошую резину :)
Лучше купи хорошую резину :)
Да вроде DANLOP не совсем отстойная резина.
:shock:
bitten Apple
25.01.2007, 14:36
Да вроде DANLOP не совсем отстойная резина.
:shock:
Какие Dunlop? SP Winter Sport 3D?
Если да, то они совсем не подходят для нашей зимы. Если только как пару недель назад... Они "типичный представитель шин для мягкой европейской зимы".
См. тест в АР. (http://autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/index.php?phrase_id=454343) Особенно таблицы. На сухом/мокром асфальте – ок. Снег/лед – Ж.
Не, вот этот резиновый помой.
Шина Dunlop Graspic DS2
Диски и арки промой керхером в мойке!
Диски и арки промой керхером в мойке!
Этот вариант не прокатывает. Биение отсутствует, да вообще к резине вопросов чесно говоря нет.
bitten Apple
25.01.2007, 15:39
Не, вот этот резиновый помой.
Шина Dunlop Graspic DS2
Х.З. По ее рисунку не очень понятно, какого она типа, скандинавского или европейского. Плохо держать дорогу может в обоих случаях: "скандинавский" тип – очень мягкий протектор с множеством ламелей, прогибается пальцем. Хорошо держит на снегу и льду. Но на асфальте просто плывет. "Европейский" тип за счет жесткости шашек протектора едет по асфальту, как летняя. но на скользком покрытии – лыжи.
По теме – если диски и размерность резины штатные (в первую очередь вылет и ширина), то проблема, действительно, может быть из-за сход-развала. Вряд ли при этом получится убедить, что это гарантийный случай, если только не поврежден, например, сайлент-блок при небольшом пробеге...
интересно узнать что скрывается под термином "не держит дорогу" - обрисуй ситуацию.
интересно узнать что скрывается под термином "не держит дорогу" - обрисуй ситуацию.
После 100 км/ч приходится постоянно подруливать. На любом покрытии в любую погоду. Как будто люфт в рулевом.
После 100 км/ч приходится постоянно подруливать. На любом покрытии в любую погоду. Как будто люфт в рулевом.
ну вобщем я себе делал сход развал на 15-ти тысячах, проверка на самом деле не так уж и дорого, относительно 8-)
в 90% тебе придецца за нее заплатить
теперь по ситуации - это началась после того как ты поставил резину?
Или может яма была?
Вспомни с какого моменты ты понял что машину приходится ловить?
ДС2 у данлопа очень спорная резина, я ходил вокруг нее месяц, но именно из-за опасения что будет плыть - не взял.
Поставил М3 (данлоп винтерспорт) и вобщем доволен, учитывая отсутствие зимы в Киеве 8-))
Так что может таки и резина виновата, но развал не помешает, особенно если поездил уже....
и че никаких стуков и люфтов нет??? надо проверять не на вывешенной авто, а на яме.
bitten Apple
25.01.2007, 16:21
Да, и еще такой момент. У меня как-то тоже на скоростях за 90-100 плавала по дороге. Выяснилось, что давление в колесах было на 0,1 – 0,15 ниже, чем положено (для Golf 4 – 1.9 везде). Помогла подкачка до 2,0 (на 0,1 выше нормы).
Да, и еще такой момент. У меня как-то тоже на скоростях за 90-100 плавала по дороге. Выяснилось, что давление в колесах было на 0,1 – 0,15 ниже, чем положено (для Golf 4 – 1.9 везде). Помогла подкачка до 2,0 (на 0,1 выше нормы).
к стати запросто могет быть и так, многие водилы еще те...... и еще окна протри.
Когда стояли родные шины я был на обкатке, проехал на них 1000 км , в ноябре поставил Данлоп прошел обкатку и стал притапливать вот тогда и понял что машинка дорогу не держит. Еще заметил что когда Фура на встречку проходит на узкой дороге, то машину потоком воздуха от нее просто переставляет на другое место.
Когда стояли родные шины я был на обкатке, проехал на них 1000 км , в ноябре поставил Данлоп прошел обкатку и стал притапливать вот тогда и понял что машинка дорогу не держит. Еще заметил что когда Фура на встречку проходит на узкой дороге, то машину потоком воздуха от нее просто переставляет на другое место.
имхо, на 99% фича резины.... или баг... попробуй давление до максимального, указанного на лючке, поднять.
причем учти - это давление на холодном колесе.
от фуры любую будет переставлять, особенно если быстро ехать...
GarryBiv
25.01.2007, 18:44
Да Вы все откуда свалились? Эту тему неделю обсуждали! http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5632
После 100 км/ч приходится постоянно подруливать. На любом покрытии в любую погоду. Как будто люфт в рулевом.
А зимой (ИМХО!) или не более 50 км/час, или на метро...
Суть в том, что, как проверено было на собственном опыте, после ремонта шин, правое колесо поставили на левую сторону и наоборот, не пометив предварительно.
Так вот, я езжу и ничего не понимаю, все куда-то ведет и машина неустойчива. Сход развал сделали - без толку, пока я не догадался поменять колеса местами.
И только тогда я понял важность схему замены колес: правую сторону не менять с левой( см. мануал), можно толко передние с задними, но на одной стороне..
Может в этом проблема в вашем случае? Попробуте поменять...:wink1:
bitten Apple
25.01.2007, 22:14
Да Вы все откуда свалились? Эту тему неделю обсуждали! http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5632
Так автор этой темы в той про подруливание отмечался. Значит, в курсе. Рассматриваем остальные варианты:wave:
читаю форум, и создаётся впечатление, что речь о другой машине, у меня Б6 сентябрь 2005 года резина щас rsi, летом стоковый dunlop, ничего не плавает, никого подруливать не надо, хз, если есть трабл нужно пиндюхать к официалам...
У меня тоже было подобное... вылечилось давлением в колесах...
Все было пучком... еду домой... +8, свободно по проспекту... ну я дал немножко больше сотни... и не узнаю свой фафто - как моусквич!
утром давление посмотрел 2.2 - ужоснах низзя так
поставил 2.5 - притопил все стало как раньше
резина Good Year UG500 !
:super:
читаю форум, и создаётся впечатление, что речь о другой машине, у меня Б6 сентябрь 2005 года резина щас rsi, летом стоковый dunlop, ничего не плавает, никого подруливать не надо, хз, если есть трабл нужно пиндюхать к официалам...
Тандемчег +1000
rsi рулит б/п!
После 100 км/ч приходится постоянно подруливать. На любом покрытии в любую погоду. Как будто люфт в рулевом.
Тоже замечал на своей такое, но как-то возвращался из волоколамска, был сильный дождь, почти всю дорогу держал 160-180. Без проблем!
А вот по МКАДу полный отстой, особенно по крайней лево полосе, калия злая!
Рулевая очень чувствительна к этим неровностям, думаю н только на пассатах!
А вот сеня снега навалило, машина как корова на льду... Тяжеловата, уже не позажигаешь особо, пробуксовку лучше отключать! :mat:
ах забыл! Резина у меня Нокиан ХКП 5... но ездил в шереметьево, на лененградке угадил в яму! :(
Тут мыл машину, обнаружал мал грыжу! всего месяц поездил!
Проверил давление, 2.0. Докочал до 2.2... на много стало лучше! Я на старой тачке вообще 2.5 качал на низкопрофильной.
Мишлен X-ICE NORTH никуда не уводит и ничего ни виляет..215/55...... при 150 руль одним пальцем удержишь......
Аналогичное наблюдаю и у себя. пассат 2 ФСАЙ Турбо. Руль становится пустой после 120 и машина рыскает, приходится подруливать. Исправляется ситуация после 190 км машина перестает рыскать. Так что с доводом по поводу резины полностью не согласен
Аналогичное наблюдаю и у себя. пассат 2 ФСАЙ Турбо. Руль становится пустой после 120 и машина рыскает, приходится подруливать. Исправляется ситуация после 190 км машина перестает рыскать. Так что с доводом по поводу резины полностью не согласен
То есть меньше 200 лучше не ездить? :lol:
уже не позажигаешь особо, пробуксовку лучше отключать!
Если афтар предлагает отключать есп, то это это оч глупый совет
Если афтар предлагает отключать есп, то это это оч глупый совет
согласен на 100% с +
Если афтар предлагает отключать есп, то это это оч глупый совет
Мой совет отвинтить руль и снять колеса..........ничего уводить не будет....
Мой совет отвинтить руль и снять колеса..........ничего уводить не будет....
или поменять прокладку....
dedanten
26.01.2007, 19:35
Мой совет отвинтить руль и снять колеса..........ничего уводить не будет....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
AndrewOne
27.01.2007, 01:52
или поменять прокладку....
КПВ? это сейчас лечат...
Игорь Ч.
27.01.2007, 14:22
Достало. Дорогу не держит совсем. Дилеры предлагают сделать сход-развал.
Интересно за эту услугу придется платить? Или гарантия рулит?
ЕСЛИ на Гарантии, торулит-ОБЯЗАНЫ проверить.
все траблы в резине, вчера забрал из салона новый пассат поставил гиславед 3 сразу обратил внимание, что на нем приходится подруливать
GarryBiv
27.01.2007, 21:20
Да я готов подруливать, но пасс та сам по себе едит- руль на месте ,а машина виляет по колее!
Да я готов подруливать, но пасс та сам по себе едит- руль на месте ,а машина виляет по колее!
а какая по калие не виляет? Калия у нас такая, кирпич кидай на педаль газа, а самому можно лезть с подругой на заднее сидение :lol: :lol: :lol:
Всетаки догадалсяоткрыть лючок ББ и посмотреть инфу о давлении в шинах... Что раньше ступил и этого не сделал! Понадеяля на сервис :1poke:
кароч...
при не полном авто (водила+пассажир) - давление во всех колесах 2.3
если полное авто + багаж - давление в передних колесах 2.5, в задних 3.0
Везде 2.5 сделал, совсем другое дело :thumbup:
Без всякой колеи,на скорости до сотни,приходиться корректировать чаще чем надо,
подобный баг обнаружился после рем.работ по съёму МКПП и замене сцепления,
в акте не написано что сход-развал делали,значит за свой счёт,хотя
при подобных работах снимают тяги и другие элементы подвески,
по идее должны и сходимость колёс проверить по гарантии,завтра
узнаю.
Без всякой колеи,на скорости до сотни,приходиться корректировать чаще чем надо,
подобный баг обнаружился после рем.работ по съёму МКПП и замене сцепления,
в акте не написано что сход-развал делали,значит за свой счёт,хотя
при подобных работах снимают тяги и другие элементы подвески,
по идее должны и сходимость колёс проверить по гарантии,завтра
узнаю.
Я уже писал, что у меня была такая проблема после замены сайлентблоков по гарантии. Сделали развал-сход, но в пределах допусков, не совсем точно. В итоге расстояние между левыми колёсами было на 3 мм больше чем расстояние между правыми. Я Съездил к частнику, который при мне это и выявил, после просьбы устранить это "безобразие", он поворчал, что вроде как это не должно влиять на поведение машины на дороге. Но устранил! Все проблемы исчезли!!!
Нервотрепка
04.02.2007, 11:56
Мля, ребят, вы меня напрягаете. У меня на В5 никакой такой фигни не было и нет, при этом резина была всяка разна от очень хорошей до посредственной давление проверял раз в год и то не каждый. Собрался сегодня заехать в салон, потрендеть насчет покупки нового паса. Теперь чешу репу, мож трехлетку В5 раздобыть...
Мля, ребят, вы меня напрягаете. У меня на В5 никакой такой фигни не было и нет, при этом резина была всяка разна от очень хорошей до посредственной давление проверял раз в год и то не каждый. Собрался сегодня заехать в салон, потрендеть насчет покупки нового паса. Теперь чешу репу, мож трехлетку В5 раздобыть...
Возьми на тест-драйв, прокатись 140 км/ч по кочкам и реши для себя "держит" В6 дорогу или нет.
Нервотрепка
05.02.2007, 23:44
То KBG:
Мля, ребят! Смешные вы. Кто ж мне даст тачку за 40 килобакинских до 140 по кочкам на тестдрайв разгонять?
И вообще, пацанам. Я на Хонду приехал, аккорд потестить, так мне дали чуть-чуть порулить и баиньки. И то, на боле-мене приличном покрытии. Не, я не планирую убивать подвеску, но всяко быват. Я одно знаю, на своей 5-й колымаге я во Ржев на 150-ти пёр и хоть бы он самый по деревне. Ну да, ну да, подвеску жаль и все прочее. Да по мене, так не в падлу раз в 60 тык выложить 600 бакинских за замену по кругу. А щас так и больше ходит, видать рычаги кандовые лабать начали. Но, мля, ежли меня напрягут дергать крутилку тудыть-сюдыть када она прямо должна ехать - звиняйте, граждане, пусь инжи с ВАГа сами на таком ездют.
Не, полюбэ, я третью неделю сижу в и-нете, пытаюсь найти замену уставшей своей лошадке, ничего достойного НЕТУ!!!! Мля, ВАГ, конечно, ребята законные, но, мля, имейте совесть: в торпеде трещит (на 5-м, кстати тоже, но я забил), рулиться не хочет, датчики-шматчики чудят как кому охота, то, мля, не греица, то, мля, не заводицца... Ёптыть, у меня есь бабло, дайте мафыну, шоб не парица и без лишнего пафоса... Я тут зашел к аудям, 45 штук за А4 в базе! Чё там на 45 штук наворочено? Ну ЧЁ?! Уродов, мля, в лес вывезти и пораспросить, за что, мля, на такие бабки пацанов ставите?! Да нате вам 45, так я должен понять, что там есь на 45, а то я ощущаю ся лохом педальным, када понять пытаюсь, где оне их зарыли, козЫ позорные.
Да нет, господа. Конечно, все вышенаписанное - стилизация и не более того. Стилизация, оттого, что реально, приличных новых машин на рынке нет, и хочется реально взять господ инженеров за чупрын и бить головой об стол до тех пор, пока у тех не созреет в голове понимание того:
а) то, что заявлено - должно работать, не можете обеспечить - не заявляйте;
б) машина должна ехать ровно вне зависимости от класса, одни жёще, другие комфортнее, все стоит своих денег, но если она едет сама по себе - нах!!!
в) если на тачку очередь в 1,5 года (новый Сивик) - то два раза об стол, не готовы обеспечить спрос - не выпускайте. Или цену задерите, на крайний случай.
г) и самое главное, если я с новой тачкой (не важно за какие деньги) приехал в сервис, не считая планового ТО, вот честно, я бы весь топ-менеджмент вывозил в лес. Чтоб прочувствовали, что бабки должны быть заработаны.
Все ИМХО. Навеяно злобой по поводу невозможности купить машину, шоб ездить.
То Нервотрепка. Если уж ты рассматриваешь как вариант неновую машину, то лучше возьми за енти 45 касарей трехлетку, и да будет те сщастье, патаму как машина будет и классом выше и навароченнее. я так и сделал, сначала купил себе новый пассат за 40рэ , поездил 4 месяца, накатал 14000 км, и ... купил ОООО олроуд за 29 рэ, 2002 года, а пассат отдал себе в контору.
AndrewOne
06.02.2007, 09:35
То Нервотрепка. Если уж ты рассматриваешь как вариант неновую машину, то лучше возьми за енти 45 касарей трехлетку, и да будет те сщастье, патаму как машина будет и классом выше и навароченнее. я так и сделал, сначала купил себе новый пассат за 40рэ , поездил 4 месяца, накатал 14000 км, и ... купил ОООО олроуд за 29 рэ, 2002 года, а пассат отдал себе в контору.
правильно сделал ! у меня за 4 месяца только 4600 км - но я тоже уже собираюсь продавать это ведро. сегодня с утра не завелась при -18 (!!!) точнее - завелась, поработала с минуту, и заглохла, и все, пишет, что нон оперэйтэбл и дальше в мануал :mad: все по знакомому сценарию :weirdo: а я как назло сегодня сваливаю в командировку до субботы, а жене некогда будет заниматься проблемами с этим ведром, и придется ей по морозам кататься на такси - интересно, ФакенВаген оплатит эти чеки? да и мне теперь придется веселиться в выходные, ибо предварительный прозвон питерских дилеров неделю назад на предмет "холодной" перепрошивки ничего не дал - все ушли в отказку... плин, и ведь говорилось о траблах в -30, а тут -18 всего-то!
чес-гря, подмывает в суд подать на ФакенВаген, штоб забрали свое ведро обратно, если оно не приспособлено для эксплуатации в России.
Кстати, где найти телефон сервисного отдела представительства ФВ?
ЗЫ предлагаю новое прочтение пословицы - "Все машины когда-нибудь превращаются в Фольксваген" :lol:
ЗЫ предлагаю новое прочтение пословицы - "Все машины когда-нибудь превращаются в Фольксваген" :lol:
таг, мущина, встали и вышли атсюда!
вам в попелевскую конфу.
нейух было брать В6.
народ ездет на В5.5 и не жужит.
commodore
06.02.2007, 10:05
ЗЫ предлагаю новое прочтение пословицы - "Все машины когда-нибудь превращаются в Фольксваген" :lol:
Сдается мне,у тебя любая другая машина будет ломаться не меньше.Планида такая
таг, мущина, встали и вышли атсюда!
вам в попелевскую конфу.
нейух было брать В6.
народ ездет на В5.5 и не жужит.
+ 1000
AndrewOne
06.02.2007, 10:21
Сдается мне,у тебя любая другая машина будет ломаться не меньше.Планида такая
да просто прикол в том, что до этого как раз Опель Вектра, тоже новая естественно, 2003 г.в., вообще не давал повода подумать о сервисе, кроме как плановое ТО. а до этого 8-ка и 10-ка, тоже новые, глючили по мелочи, но заводились в любые морозы... собственно, Пассат В6 - это моя первая "проблематичная" авто за те 12 с лишним лет, что я за рулем...
что еще про "планиду" скажешь?
AndrewOne
06.02.2007, 10:22
нейух было брать В6.
а вот это похоже на правду :(
а у мя вааще ниче не ломается, просто че та нравиться, а че та развод на бабки.............
GarryBiv
06.02.2007, 10:34
Насчет 40кб за машинку это к нашим правителям вопрос про таможню!
Не понимаю споров...тут чо? спор о том, что любой афто это ацтой? И проблема нах... страшная-за 45 кб нельзя афто купить.., я думаю имея 150кб к этой затее вообще присматриваться не надо... :lol: :lol:
спора нет, масынка должна стоить своих бабок.... цена фафа в крутой комплектухе 30касарей максимум...... равняйтесь на америку.
Нервотрепка
06.02.2007, 21:10
Я, мля, звиняюсь, пацаны, что развел базар не по теме. Что электроусилитель сам должнон чё-то там делать - медицинский факт. Лично где-то читал, то ли у вагена на сайте, то ли в рекламе где. Но, похоже, искусственный интеллект вышел с низким IQ. Самое, мля, поганое, что дело даже не в этом.
Чисто теоретически, возможна ситуация, когда прямо поставленный руль едет криво - это если путь, обегаемый левыми и правыми колесами сильно разный при прямолинейном движении автомобиля. Например, колея или глубокие пологие кочки на одной стороне дороги. Опять же, у подвески есть такая характеристика, как "поворачиваемость", которая характеризуется длиной проекции отрезка, соединяющего пятно контакта колеса с дорогой и точку пересечения оси поворота условного шкворня с дорогой на поперечную ось автомобиля. Проще говоря, если вы на скорости одним колесом въедете в лужу, куда дернется руль. У Б5 с его многорычажкой поворачиваемость нейтральная, т.е. руль останется неподвижен. Макферсон тем и плох, что добиться нейтральной поворачиваемости без ухудшения некоторых других факторов трудно, если не невозможно. Но это другая песня. Факт еще тот, что при движении колеса вверх-вниз у макферсона оно еще и немножко наклоняется, а если макферсон совсем плохой, то и еще малямс может поворачиваться. Работа подвески - вообще маханика весьма сложная. Но я сильно подозреваю, что когда проектировали многорычажку, в нее заложили эффект подруливания при опускании одного колеса в пологую яму. Подозрение это основано на том, что при регулировке сход/развала на Б5, кроме собственно схода и развала регилируется еще и "дуга схождения", т.е. вид кривой, по которой колесо двигается вверх-вниз. Мало кто это регулирует, потому что мало кто знает, но это медицинский факт. А вывод такой. Тот факт, что 6-й пась не рулицца как нада, возможно заложен конструктивно. А кому-то из инжей в ВАГе надо реально начистить баки, за то, что прогрессивную подвеску на макферсоновкий ацтой заменили.
Нервотрепка
06.02.2007, 21:21
Да, и что интересно. Макферсон стоит везде, даже на акорде, но в чуть измененном виде, т.е двухрычажка, как на ВАЗе. (Тока не нада мне щас парить мОзги, шо макферсон - это макферсон, а двухрычажка - это двухрычажка. Те же яйца, тока в профиль. Я с темой знаком.) Как медом им намазали. И ладно б только это. Ниссан теану выпустил, а у ней даже АКПП четырехступка. Не даром ее только в китае, тайване и сингапуре будут продавать. Ну и у нас. Я помню историю, когда Б5 только вышел, все плакали, мол умер ваген, Б4 - легендарный авто, а этот пепелац - позор в семье. Ан нет, со временем пригляделись, оказался достойный аппарат. 7 лет на нем езжу - доволен как слон. Но сейчас, похоже, реально, гора родила мышь. Ну или паршивую овцу, как кому нравицца.
А мне нравится. В6 рулит. Заводится всегда, едет везде, дорогу держит изумительно. Хватит придираться. Достойный аппарат. Кому не нравится- продавайте.:thumbup: Ничуть не хуже В5.
таг, мущина, встали и вышли атсюда!
вам в попелевскую конфу.
нейух было брать В6.
народ ездет на В5.5 и не жужит.
+10000000000, + жена присоединилась к коменту..... :lol:
Достойный аппарат.
Чем больше езжу, тем больше нравится. B5 тоже хорош. Но когда сажусь на B5, то кажется уже устаревшим, хотя был счастлив когда-то и от B5.
Если машина не ломается - значит ее у вас нет !!!
dedanten
07.02.2007, 08:43
Гм, интересные точки зрения озвученны.
Нервотрепка
07.02.2007, 18:46
Не, мля, смешные вы, пацаны. 6-й по определению не может быть хуже, чем 5-й. И он таки лучше. В целом. Но некоторые досадные оплошности ВАГом допущены. Дело не в поломках. Кто скажет, что 5-й не ломается, пусть первый бросит в меня бан. Дело-то в другом. Ну вот приходилось вам бывать тихой летней ночью на красивом пустынном берегу реки. Звезды, вода, природа... Красота!!! Но, мля, какой терибас выдумал комаров??!!
Не, мля, смешные вы, пацаны. 6-й по определению не может быть хуже, чем 5-й. И он таки лучше. В целом. Но некоторые досадные оплошности ВАГом допущены. Дело не в поломках. Кто скажет, что 5-й не ломается, пусть первый бросит в меня бан. Дело-то в другом. Ну вот приходилось вам бывать тихой летней ночью на красивом пустынном берегу реки. Звезды, вода, природа... Красота!!! Но, мля, какой терибас выдумал комаров??!!
не, правильнее сказать какой ... выдумал фси, остановились вечером, разложили вариант, снежок сыпет, почти тишина, а он та та та та, сссцука, достал....
Мля, ребят! Смешные вы.
Я, мля, звиняюсь, пацаны
Не, мля, смешные вы, пацаны.!
:) Киса, ты с какога гораду??
а он та та та та, сссцука, достал....
А это лучше? :)
Меня сегодня в -20 задолбал скрип, вернее СКРИПИЩЕ (скрипучий помой:nod: )в районе задней полки, кажется оббивка крыши скрипит, а в остольном идилия..:wave:
Меня сегодня в -20 задолбал скрип, вернее СКРИПИЩЕ (скрипучий помой:nod: )в районе задней полки, кажется оббивка крыши скрипит, а в остольном идилия..:wave:
Серег, это лед так скрипит.
Серег, это лед так скрипит.
Саш, я сам так думал, знаешь, с заднего стекла на багажник натекло и замерзло, но скрип сцуко музыку заглушает:) , а через полтора часа к работе подъехал-вроде скрип пропал:shock: , счас помой промерзнет, домой поеду и послушаю...
commodore
08.02.2007, 12:02
Саш, я сам так думал, знаешь, с заднего стекла на багажник натекло и замерзло, но скрип сцуко музыку заглушает:) , а через полтора часа к работе подъехал-вроде скрип пропал:shock: , счас помой промерзнет, домой поеду и послушаю...
100% лед. Открой багажник,очисть нижнюю кромку стекла и прилегающую кромку багажника ото льда и будет тебе счастье
100% лед. Открой багажник,очисть нижнюю кромку стекла и прилегающую кромку багажника ото льда и будет тебе счастье
На машине ни грама льда, все равно скрипы..., реально кажись обшивка
На машине ни грама льда, все равно скрипы..., реально кажись обшивка
Сереж, не парься особо. мож и впрямь задняя полочка, само пройдет. У моего помоя, в самом начале, причем летом, поскрипывало слегка. Сначала думал, как можно это устранить, с официалами разговаривал на эту тему, потом забил на пару недель, свалил на рыбалку. Дык, прошел скрип и больше не появлялся сцуко.
Полка точно поскрипывает, но только в мороз.
Нервотрепка
08.02.2007, 21:24
2Tandem: Та местные мы, местные. И да не введет тя в заблуждение ник: нервотрепка - это патамушта, а вабчета я мужеского полу.
Сереж, не парься особо. мож и впрямь задняя полочка, само пройдет. У моего помоя, в самом начале, причем летом, поскрипывало слегка. Сначала думал, как можно это устранить, с официалами разговаривал на эту тему, потом забил на пару недель, свалил на рыбалку. Дык, прошел скрип и больше не появлялся сцуко.
Саша, отогрелось и пропало...:beer:
Игорь Ч.
09.02.2007, 21:38
правильно сделал ! у меня за 4 месяца только 4600 км - но я тоже уже собираюсь продавать это ведро. сегодня с утра не завелась при -18 (!!!) точнее - завелась, поработала с минуту, и заглохла, и все, пишет, что нон оперэйтэбл и дальше в мануал :mad: все по знакомому сценарию :weirdo: а я как назло сегодня сваливаю в командировку до субботы, а жене некогда будет заниматься проблемами с этим ведром, и придется ей по морозам кататься на такси - интересно, ФакенВаген оплатит эти чеки? да и мне теперь придется веселиться в выходные, ибо предварительный прозвон питерских дилеров неделю назад на предмет "холодной" перепрошивки ничего не дал - все ушли в отказку... плин, и ведь говорилось о траблах в -30, а тут -18 всего-то!
чес-гря, подмывает в суд подать на ФакенВаген, штоб забрали свое ведро обратно, если оно не приспособлено для эксплуатации в России.
Кстати, где найти телефон сервисного отдела представительства ФВ?
ЗЫ предлагаю новое прочтение пословицы - "Все машины когда-нибудь превращаются в Фольксваген" :lol:
Cлышь ,купи ты себе попель и сгинь отсюда вместе с оолроудь 1905г--- и езжайте на своих рахобах на другой сайт- там мозги еб.те опелям и др. рябятам. Если у вас VW то см.букварь-там есть телефон.Но думаю ВАМ надо звонить 03 .Там ВАМ дадут ответ или направят куда нада!!!
Cлышь ,купи ты себе попель и сгинь отсюда вместе с оолроудь 1905г--- и езжайте на своих рахобах на другой сайт- там мозги еб.те опелям и др. рябятам. Если у вас VW то см.букварь-там есть телефон.Но думаю ВАМ надо звонить 03 .Там ВАМ дадут ответ или направят куда нада!!!
зачот - за соблюдение фирменного стиля:D
зачот - за соблюдение фирменного стиля:D
а по мне так лох брызжущий слюной, сказал бы он ему в живую............. мне за падобный выпад закатал модератор страшное предупреждение........... а тут ниче, типа в защиту фафа.......
dedanten
10.02.2007, 12:21
Йоу, разборки понеслись:)
AndrewOne
10.02.2007, 14:18
Da ladno, kakie razborki :) prosto nekotorye tut ne v ladu s golovoy sami, i do kuchi delayut kul't iz avto... Net, konechno eto mozhno bylo by pon'yat', no v sluchae kak minimum s Porsche :)
A u menya vsyo prosche - mne avto nuzhno dlya komfortnogo peremescheniya iz A v B, i dlya etogo ona dolzhna zavodit'sya i ezditt' v lyubuyu pogodu udivlyaet, pochemu VW ne obyavlyaet oficial'niy otzyv Passatov v Rossii, esli problema xolodnogo startaIm izvestna i tak rasprostranena...
dedanten
10.02.2007, 16:48
Da ladno, kakie razborki :) prosto nekotorye tut ne v ladu s golovoy sami, i do kuchi delayut kul't iz avto... Net, konechno eto mozhno bylo by pon'yat', no v sluchae kak minimum s Porsche :)
A u menya vsyo prosche - mne avto nuzhno dlya komfortnogo peremescheniya iz A v B, i dlya etogo ona dolzhna zavodit'sya i ezditt' v lyubuyu pogodu udivlyaet, pochemu VW ne obyavlyaet oficial'niy otzyv Passatov v Rossii, esli problema xolodnogo startaIm izvestna i tak rasprostranena...
Особово фанатизма нет, но и не надо тут всем рассказывать про подержанные машины в идеальном состоянии, про их безотказность и надежность. Ауди ломается с такой же частотой как и Ваген, про подвеску БМВ Х5 тоже много чего интерестного расказывабт. Тут тоже все не мальчики, очень многие соклубников юзали машины б/у, и пришли к выводу, что лучше поменьше да попроще, но поновее.
Особово фанатизма нет, но и не надо тут всем рассказывать про подержанные машины в идеальном состоянии, про их безотказность и надежность. Ауди ломается с такой же частотой как и Ваген, про подвеску БМВ Х5 тоже много чего интерестного расказывабт. Тут тоже все не мальчики, очень многие соклубников юзали машины б/у, и пришли к выводу, что лучше поменьше да попроще, но поновее.
+1 :beer:
а у мя вааще ниче не ломается, просто че та нравиться, а че та развод на бабки.............
А у меня вааще ни че не ломается, просто нет ничего в машине, только двигатель и двери. Комплектация trend, за то и ломаться нечему.
ЧЕМ МЕНЬШЕ ФАРША ТЕМ КРЕПЧЕ КОСТИ!
Особово фанатизма нет, но и не надо тут всем рассказывать про подержанные машины в идеальном состоянии, про их безотказность и надежность. Ауди ломается с такой же частотой как и Ваген, про подвеску БМВ Х5 тоже много чего интерестного расказывабт. Тут тоже все не мальчики, очень многие соклубников юзали машины б/у, и пришли к выводу, что лучше поменьше да попроще, но поновее.
+1000....:wave:
Игорь Ч.
10.02.2007, 20:05
Особово фанатизма нет, но и не надо тут всем рассказывать про подержанные машины в идеальном состоянии, про их безотказность и надежность. Ауди ломается с такой же частотой как и Ваген, про подвеску БМВ Х5 тоже много чего интерестного расказывабт. Тут тоже все не мальчики, очень многие соклубников юзали машины б/у, и пришли к выводу, что лучше поменьше да попроще, но поновее.
+1.
Игорь Ч.
10.02.2007, 20:26
зачот - за соблюдение фирменного стиля:D
Благодарю,профессор.
и не будем рассказывать байки. пассат моя первая новая иномарка. до этого новые были только тазики. пассат у меня в отличии от некоторых тьфу тьфу ни разу даже не чихнул, до етого 3 года катался на а6 1997 года, наездил на ней 90 км, общий пробег составил 150 с хвостиком, из поломок- промывка и замена одной форсунки, плюс регламентные работы - масло раз в 10 тыс, свечи раз в 20 тыс, ремень грм 2 раза на 90 и 150 тыщах, ах да фара один раз после хорошей ямы соскочила с креплений, пришлось лампочку ксеноновую заменить. да и поменял перед продажей передние рычаги и диски передние тормозные. все братцы, больше ничего к вашему сожелению. продал из-за морального старения авты. из машин культа не делую, потому как беру их что бы втыкать им по полной, а потом сплавляю, потому как они для меня средство передвижения, а не любимая "блондиночка" как у кого то здесь. я понимаю кнечно что нам потребителям здесь не место среди вас почитателей марки, но мы тут, так как вы его (сайт) сделали общественным ресурсом. а давайте на главной странице разместим клятву - любить безоговорочно, и не хаять , а только обожествлять, кто не подпишеться того забанить навеки по IP.
EugeneEx
10.02.2007, 21:08
Ух пестец, я даж не знаю что написать :)
У меня культа никакого, как у основателей.
Меня объединяет с ними одно - ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Никакого культа.
Писали уже сто раз - машины ломаются ВСЕ! Абсолютно все!
В любом случае, следует решать свои проблемы самому, последнее дело - поносить машину на форуме, ИМХО.
Я сейчас зайду на форум лексусоводов, и буду поносить LS470 под различными предлогами, меня не пошлют нах? Пошлют. Чего вы ждете тут?
....
Я сейчас зайду на форум лексусоводов, и буду поносить LS470 под различными предлогами, меня не пошлют нах? Пошлют. Чего вы ждете тут?
ждут пока пошлют на йух :lol:
EugeneEx
10.02.2007, 21:14
ждут пока пошлют на йух :lol:
Самый действенный метод.
И помогает в любых странах, с любым вероисповеданием.
Арабы, азияты, европейцы, америкосы - все отлично понимают наш универсальный сленг :wave:
dedanten
10.02.2007, 21:28
Ух пестец, я даж не знаю что написать :)
У меня культа никакого, как у основателей.
Меня объединяет с ними одно - ОБЩАЯ ИДЕЯ.
Никакого культа.
Писали уже сто раз - машины ломаются ВСЕ! Абсолютно все!
В любом случае, следует решать свои проблемы самому, последнее дело - поносить машину на форуме, ИМХО.
Я сейчас зайду на форум лексусоводов, и буду поносить LS470 под различными предлогами, меня не пошлют нах? Пошлют. Чего вы ждете тут?
Камрад, пять:thumbup:
AndrewOne
10.02.2007, 22:38
Особово фанатизма нет, но и не надо тут всем рассказывать про подержанные машины в идеальном состоянии, про их безотказность и надежность. Ауди ломается с такой же частотой как и Ваген, про подвеску БМВ Х5 тоже много чего интерестного расказывабт. Тут тоже все не мальчики, очень многие соклубников юзали машины б/у, и пришли к выводу, что лучше поменьше да попроще, но поновее.
а кому это я когда рассказывал про авто б/у!? у меня в жизни таких авто не было, и, надеюсь, не будет :)
ну, разве что если бокстер 3-хлетку жене на лето прикупить :lol:
и не надо вообще болезненно реагировать на посты с "жалобами", просто есть люди с критическим образом мышления, а если они до кучи еще и эмоциональны... :weirdo:
Самый действенный метод.
И помогает в любых странах, с любым вероисповеданием.
Арабы, азияты, европейцы, америкосы - все отлично понимают наш универсальный сленг :wave:
+ 1 000 000
Резюме: тему проехали....:nod:
Резюме: тему проехали....:nod:
да кстате, точно.
а кто нить заметил, что когда едешь по трассе и боковой ветер, то руль все равно прямо стоит, на др. авто помню приходилось держать его под определенным углом, наверно ентот девайс у кого то не очень адекватно работает- отсюда и рысканья............
...и не надо вообще болезненно реагировать на посты с "жалобами", просто есть люди с критическим образом мышления, а если они до кучи еще и эмоциональны... :weirdo:
Есть у меня один такой знакомый. Находясь, на отдыхе в египте он жаловался: "...все плохо, солнце светит слишком ярко, море слишком теплое, слишком жарко..." и т.п. :nod:
AndrewOne
11.02.2007, 23:26
Есть у меня один такой знакомый. Находясь, на отдыхе в египте он жаловался: "...все плохо, солнце светит слишком ярко, море слишком теплое, слишком жарко..." и т.п. :nod:
есть все же имхо некоторая разница между жалобами на "теплое море в египте" и конкретной досадой на ламучий ацтой, незаведшийся в первые же банальные -20 !
вот если знакомому обещали, что в сезон, когда он поедет, будет не больше +20, а реально там не бывает ниже +45, тогда его "жалобы" можно понять :)
AndrewOne
12.02.2007, 13:21
Может у Вас карма такая, тоже говорят перепрошивают.
что-то конкретное посоветуете, или так - потрепаться?
если внимательно ветку читали - должны были видеть:
http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=115746&postcount=50
что-то конкретное посоветуете, или так - потрепаться?
если внимательно ветку читали - должны были видеть:
http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=115746&postcount=50
А планида у тебя такая: либо на попелях ездить, либо на Жопелях. Большего не дано. Большее на тебя не расчитано. Это как в анекдоте: "зРЯ СЛОНА РУГАЕШЬ!" - почему? - НЕ ПРОДАШЬ!!!
Короче!!! для особо одарённых!!!
ломаются все!!!! машины!!!
чем меньше опций в машине тем меньше поломок!
поэтому купи себе тазик образца 69 года, он точно ломаться так не будет, в любом сарайчике всегда его починишь! А высокотехнологичные машины типа Пассата Б6 тебе просто противопоказаны. Это - диагноз!!!
AndrewOne
12.02.2007, 23:44
А планида у тебя такая: либо на попелях ездить, либо на Жопелях. Большего не дано. Большее на тебя не расчитано. Это как в анекдоте: "зРЯ СЛОНА РУГАЕШЬ!" - почему? - НЕ ПРОДАШЬ!!!
Короче!!! для особо одарённых!!!
ломаются все!!!! машины!!!
чем меньше опций в машине тем меньше поломок!
поэтому купи себе тазик образца 69 года, он точно ломаться так не будет, в любом сарайчике всегда его починишь! А высокотехнологичные машины типа Пассата Б6 тебе просто противопоказаны. Это - диагноз!!!
гы :) еще спецы подтянулись, на высокотехнологичных авто :) наслаждайся, не буду больше игрушку твою ругать, слюнкой только не подавись :lol:
Народ! В данной теме хватит - дальше начшу штрафовать!
Ура!!!! Переставил колеса в связи с приходом весны в московском регеоне.
И вся байда с управлением прекратилась. Машинка идет как по рельсам.
Вина всему была зимняя резина. Не ставьте братаны на зиму Данлоп Граспик, резина гавно полное.:super:
Ура!!!! Переставил колеса в связи с приходом весны в московском регеоне.
И вся байда с управлением прекратилась. Машинка идет как по рельсам.
Вина всему была зимняя резина. Не ставьте братаны на зиму Данлоп Граспик, резина гавно полное.:super:
Да уже забыли про вашу тему. Народ по другому поводу ругаца. А вы сдорово
вильнули, написали в начале и 1пост в конце. :lol: И это в103 постах
Опять затрону старую тему. Камрады, практически каждый день езжу по нашей питерской КАД на работу/с работы. Иногда приходится ездить быстро (160-180 км/ч), хотя я сам не сторонник быстрой езды. И всё-таки меня не до конца устраивает, как мой Passat ведёт себя на такой скорости. Нет ощущения полного контроля, руль какой-то неинформативный и ноль нечёткий. Кроме того, иногда присутствует эффект “автоподруливания”, о котором здесь не раз упоминалось. Ощущения похожи на эффект, когда машину сдувает боковым ветром, но влияние бокового ветра не должно сильно ощущаться для седана. Также машина может немного сместиться с траектории при проезде рядом с фурой даже в одном направлении. Купил машину зимой и сначала ездил на зимней резине, думал, что на летней ситуация изменится. Изменилась, конечно, но не сильно. Давление в колёсах проверял – по кругу 2.3, развал-схождение тоже делал. Мне кажется скорость 180 вполне нормальная скорость для немецкого автомобиля. Просто для примера некоторое время ездил на Ford Focus C-Max и несколько дней на VW Golf 5 по тому же КАД, так они как, мне показалось, на таких скоростях ведут себя лучше, и никакого сдувания или автоподруливания за рулём этих автомобилей я не наблюдал. Резюмируя, изложенное выше, у меня возникает следующие вопросы:
1. Как ведёт себя Ваш Passat на скорости 180км/ч и выше? Довольны ли Вы тем, как он ведёт себя на высоких скоростях и как он ведёт себя по сравнению с другими автомобилями, на которых вам доводилось ездить?
2. Автоподруливание и действие бокового ветра ощущали ли Вы это за рулём своей машины?
3. Всё-таки как с этим бороться?
DarkHamster
23.07.2008, 10:17
1. Как ведёт себя Ваш Passat на скорости 180км/ч и выше? Довольны ли Вы тем, как он ведёт себя на высоких скоростях и как он ведёт себя по сравнению с другими автомобилями, на которых вам доводилось ездить?
Ведет себя нормально, едет как по рельсам никуда не мотает и не подруливает, часто езжу быстро. Неустраивает лишь то, что после 200 динамики никакой...
2. Автоподруливание и действие бокового ветра ощущали ли Вы это за рулём своей машины?
Автоподруливания не замечал, замечал недостаточную эффективность электроусилителя на околонулевых скоростях, при быстром маневрировании.
Боковой ветер ощющается, но незначительно, позывов к замедлению не создает.
3. Всё-таки как с этим бороться?
Попробовать на другом пасстате прокатиться, и если нет разницы значит это глюки в голове, если есть то в вашем авто...
почитал я ваши коментарии и решился написать свой мой пасик прошел 91000 км 1,5 года развал не делал не разу резина была всякая давление кстати тоже, по трасе ездию с выключенной есп (как то привычнее самому чувствовать момент сноса кормы) но чтобы от фуры машину в сторону никогда, на разумных скоростях 140-160 км/ч (летом) перед поворотом ваще можно газ не сбрасывать как по рельсам, дорогу держит конечно не как спорт кар но достойно .
с уважением.
Вчера пробывал разгоняться по трассе в Шереметьево до 200. Все норм!:thumbup:
Неделю назад ехал с юга, на платной у Воронежа шел 190, машин идет как танк, никаких подруливаний, качаний и др. дискомфортных явлений не отметил. По привычке поначалу напрягся, ан и не надо было.
Год назад там же и так же на Мазде 626 заполучил все ощущения при 180: и рев мотора, и вибрация всего экипажа, и напряг на руле, и прыжки на легких волнах асфальта, и потоянное подруливание чтоб не слететь с траектории:wave:
Пассат рулит:super:
Всем спасибо за ответы. Похоже, что у меня что-то не так. :shock: Попробую записаться на диагностику подвески, хотя честно говря, сомневаюсь, что она что-то выявит.
DarkHamster
24.07.2008, 13:53
Бери машину тестдрайвовскую, и на ней пробуй.
Как правило маршрут тест-драйва лежит в черте города и не предполагает езду по трассе. Только если договариваться с дилером, может пойдёт навстречу. ОК, попробую спасибо за совет.
veingrыч
24.07.2008, 15:57
сегодня с утра шел по Киевки 190, все отлично, дорогу держить тьфу-тьфу-тьфу!
Все зависит от качества дороги :wave:
Нда... 8 страниц флуда в одной теме, 9 страниц в другой... И ни одного внятного ответа, почему авто рыскает на скорости больше 120. На днях столкнулся с такой же ситуацией. Сменил резину на зимнюю (резина на штатном литье, шиповка Кумхо). И понеслась... Авто после 120 весьма сложно поймать на дороге. Ощущения один-в-один, как описывали комрады в темах: держу руль прямо, авто само рыскает по дороге. Причем рыскает даже на не самом плохом покрытии. В ямы не попадал нигде, чтоб в подвеске чего ушло. Понимаю, что надо к дилеру на диагностику. Даже знаю, как правильно поставить вопрос. Только вот ответа четкого, кому что помогло - не услышал. Кроме пожалуй одного - давление поднять до 2.5. Сегодня попробую. После шиномонтажников давление разумеется проверял - поднял с 2.0 до 2.2 как написано на лючке ББ...
AndrewOne
28.10.2008, 17:17
На днях столкнулся с такой же ситуацией. Сменил резину на зимнюю (резина на штатном литье, шиповка Кумхо). И понеслась... Авто после 120 весьма сложно поймать на дороге. Ощущения один-в-один, как описывали комрады в темах: держу руль прямо, авто само рыскает по дороге. Причем рыскает даже на не самом плохом покрытии.
я тут раньше сам отмечался. но я свой "баг с рысканием и/или подруливанием" все-таки вычислил. ЭТО - ШИНЫ. ОДНОЗНАЧНО! на одной и той же дороге, где я жаловался на "излишнее подруливание" на шипованном Конти, на летнем мишлене уже летом проблемы не было. а мои первые ощущения, похоже, все же были вызваны нелостаточным привыканием к новому авто. собственно, все же зимняя резина и не предназначена для гонок по шоссе, и, соответственно, хуже держит прямую на высокой скорости, особенно, если есть хоть какой-то намек на колейность... думаю, с Кумхо точно такая же история. :nod:
я тут раньше сам отмечался. но я свой "баг с рысканием и/или подруливанием" все-таки вычислил. ЭТО - ШИНЫ. ОДНОЗНАЧНО!
да, если не ошибаюсь ,на зимних даже прописывается индекс скорости.
еще обратила внимание- когда я свои зимние брала- там был высокий индекс скорости. типа можна гонять на ней зимой)))
AndrewOne
28.10.2008, 17:49
да, если не ошибаюсь ,на зимних даже прописывается индекс скорости.
еще обратила внимание- когда я свои зимние брала- там был высокий индекс скорости. типа можна гонять на ней зимой)))
не, зимой по-любому гонять не надо. а индекс скорости говорит не об устойчивости/управляемости на скорости, а об устойчивости к нагрузкам на шину, на высоких скоростях появляющимся.
кстати, привыкнув к рулежно/ездовым повадкам паси, я реально наслаждаюсь управлением этим авто :thumbup: причем, как на летней, так и на зимней резине, да-да, на том самом Конти Винтер Викинг-2, который с удовольствием рекомендую для городской езды зимой, да и на трассе он тоже весьма неплох. :nod:
Каширское шоссе - трасса на аэропорт. Скорость 120-135 км/ч - появилось то же самое ощущение, что машина рыскает из стороны в сторону; не сильно, но чувствуется. Шины Turanza ER300, трасса вполне приличная, местами, правда, открытая - чувствуется боковой ветер. В общем не знаю в резине ли дело или в машине, но ощущение рысканья присутствует 100%.
Така ж фигня. Где-то здесь уже писал об этом. Жду не дождусь, когда поставлю любимые зимние Нокиан. Надеюсь, их в хранилище хранили бережно и не помяли :)
Captain Vladimir
29.10.2008, 16:57
Главная причина здесь - резина именно. Оч. многи колеса в пределах допуска так сказать "виляют" беговой дорожкой! Особенно этому подверженны зимние шины и особенно разные "перепечатки" известных брендов:kos: Если резина с "левизной" или если произведена на Малой Арнаутской - 100% будет вихлять на большой скорости, хотя балансировка вроде в норме! и зае.....шься балансировать! Проходил это именно на Гиславеде года четыре назад, правда неизвестно где напечатанном:vah03:
С тех пор беру тока в проверенных местах и проверенных производителей! Скупой платит дважды - рулит:wave:
тов. Сухов
24.04.2010, 18:40
Нда... 8 страниц флуда в одной теме, 9 страниц в другой... И ни одного внятного ответа, почему авто рыскает на скорости больше 120. На днях столкнулся с такой же ситуацией. Сменил резину на зимнюю (резина на штатном литье, шиповка Кумхо). И понеслась...
Большинство, страдающее от "рысканья" сами отвечают на собственные вопросы! Я сменил Мишку икс айс норд на летнюю Бриджу Туранзу и тоже "понеслось"! Ну так значит - резина! Откуда столько удивления у народа? Ну и возможны редкие исключения в виде неисправностей в подвеске (чаще всего стоек) и необходимости поправить углы установки колёс. Было отличное предложение - попробовать др. авто. Для себя сделал вывод, что Туранза - Г...О, по крайней мере при определённой степени износа протектора и надо купить резину.
и не будем рассказывать байки. пассат моя первая новая иномарка. до этого новые были только тазики. пассат у меня в отличии от некоторых тьфу тьфу ни разу даже не чихнул, до етого 3 года катался на а6 1997 года, наездил на ней 90 км, общий пробег составил 150 с хвостиком, из поломок- промывка и замена одной форсунки, плюс регламентные работы - масло раз в 10 тыс, свечи раз в 20 тыс, ремень грм 2 раза на 90 и 150 тыщах, ах да фара один раз после хорошей ямы соскочила с креплений, пришлось лампочку ксеноновую заменить. да и поменял перед продажей передние рычаги и диски передние тормозные. все братцы, больше ничего к вашему сожелению. продал из-за морального старения авты. из машин культа не делую, потому как беру их что бы втыкать им по полной, а потом сплавляю, потому как они для меня средство передвижения, а не любимая "блондиночка" как у кого то здесь. я понимаю кнечно что нам потребителям здесь не место среди вас почитателей марки, но мы тут, так как вы его (сайт) сделали общественным ресурсом. а давайте на главной странице разместим клятву - любить безоговорочно, и не хаять , а только обожествлять, кто не подпишеться того забанить навеки по IP.
Старые песни о главном, не менял и не надо было менять это совсем разные вещи. Прокатился бы ты на абсолютно новой такой же а6, через максимум минуты три понял бы на каком ройле ты ездишь (это я про а6 90х годов прошлого века)
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:22
Нда... 8 страниц флуда в одной теме, 9 страниц в другой... И ни одного внятного ответа, почему авто рыскает на скорости больше 120. На днях столкнулся с такой же ситуацией. Сменил резину на зимнюю (резина на штатном литье, шиповка Кумхо). И понеслась... Авто после 120 весьма сложно поймать на дороге. Ощущения один-в-один, как описывали комрады в темах: держу руль прямо, авто само рыскает по дороге. Причем рыскает даже на не самом плохом покрытии. В ямы не попадал нигде, чтоб в подвеске чего ушло. Понимаю, что надо к дилеру на диагностику. Даже знаю, как правильно поставить вопрос. Только вот ответа четкого, кому что помогло - не услышал. Кроме пожалуй одного - давление поднять до 2.5. Сегодня попробую. После шиномонтажников давление разумеется проверял - поднял с 2.0 до 2.2 как написано на лючке ББ...
А если по делу, дело всё в подвеске, или всё те же задние сайлентблоки передних рычагов, или амортизаторы, ибо у меня та же хрень ина летней пирелли со скоростным индексом w, так что думаю дело не в резине
Старые песни о главном, не менял и не надо было менять это совсем разные вещи. Прокатился бы ты на абсолютно новой такой же а6, через максимум минуты три понял бы на каком ройле ты ездишь (это я про а6 90х годов прошлого века)
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:22
А если по делу, дело всё в подвеске, или всё те же задние сайлентблоки передних рычагов, или амортизаторы, ибо у меня та же хрень ина летней пирелли со скоростным индексом w, так что думаю дело не в резине
Оу, у нас новый эксгуматор? :lol:
По теме же... это были сайлент-блоки. В какой-то из тем я уже делился впечатлениями после их замены...
Оу, у нас новый эксгуматор? :lol:
Это ты к чему?
Это ты к чему?
Моему посту о проблеме уже 2 года с гаком ;)
Моему посту о проблеме уже 2 года с гаком ;)
Вроде как не я эту тему создал? Ну раз ты уже писал об этом в одной из тем, обязательно найдём и прочитаем!!! Как это мы могли абсолютную истину то упустить...
Вроде как не я эту тему создал? Ну раз ты уже писал об этом в одной из тем, обязательно найдём и прочитаем!!! Как это мы могли абсолютную истину то упустить...
Камрад! Не обижайся, просто ты выкопал на свет божий тему, которая покоилась более двух лет в недрах форума без новых постов, вот эксгуматором и назвали. Так, чисто с юмором. Тут всех, кто древние темы выкапывает и оживляет, так величают. )))
Камрад! Не обижайся, просто ты выкопал на свет божий тему, которая покоилась более двух лет в недрах форума без новых постов, вот эксгуматором и назвали. Так, чисто с юмором. Тут всех, кто древние темы выкапывает и оживляет, так величают. )))
Ага... Мы все в той или иной мере ими побывали :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot