Просмотр полной версии : Шум двигателя passat 1.8
Здравствуйте!
У меня такой вопрос...У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть... :confused:
Заранее спасибо!
joker_mp3
26.01.2007, 09:50
Да всё что угодно..
Ну... вообще двигатель - механизм сложный, деталек много, так просто сказать почему "шумит как дизель" и понять, что с ним - нереально..... Надо трогать, нюхать , слушать, смотреть вживую. Так что в сервис.... :nod:
Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых
Да мне тоже кажется цепь.... а цепь у нас приводит в норм. состояние кто? правильно натежитель! возможно что этот урод померает
dedanten
26.01.2007, 19:36
Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых
:nod: :nod: :nod:
Chuba772
26.01.2007, 20:21
Мотор это серьезно тут может то а может это не решение,по нету слушать и лечить мотор это ,как зарплата по факсу.Не справляешся сам в опредилении проблемы подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.
dedanten
26.01.2007, 20:36
подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.
Самое правильное решение:znaika:
В большинстве случаев, проблема кроется в масляном насосе.
Уж очень нагружен потребителями моторчик. Ты б давление масла перепроверил чтоль, манометром. А то были случаи, когда народ менял: Натяжитель цепи, компенсаторы......а цена вопроса 3000р. насос и стоимость работы по замене.
Особенно актуально задуматься, если шум только на горячем моторе.
+1
масляный насос.
1. померить давление масла
2. по результатам заменить маслонасос
3. ставить оригинал
vse problema v "TIMEBELLT" TOEST V VNYTRENEM REMNE
Y MENYA ETAZHE PROBLEMA BULA
A KOKOI PROBEG Y TVOEGO PASSATa???????????
У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами ;) ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?
dedanten
29.01.2007, 21:56
У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами ;) ( Timing Chains )
Об этом уже писали не один раз:wave:
У меня такой вопрос...У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть... :confused:
Первым делом поменяй масло с промывкой двигла, ща актуально 5W50 ( Mobil или любой другой приличной фирмы). Возможно, что в Твоём маторе просто прописалось "паливо"... И вообще интересно на какой стадии и как проявляется стук: кратковременный при старте, постояный на холодную и горячую и т.д.; пробег и подвергался ли моторг разборке или замене ГРМ, цепи, натяжителя и т.д. :znaika:
А если бывает редко и только на холостых когда прогретый?
А если бывает редко и только на холостых когда прогретый?
Скорее всего натяжитель цепи распредвалов... В любом случае вскрытие покажет... Не затягивай с ремонтом, а то обрыв цепи дороже встанет (замена погнутых клапанов, наравляющих втулок клапанов, пробитых поршней и воообще не хилый гемор - перебор мотора!!!) :1poke:
У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами ;) ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?
RECH O "Timing Chains"
Надеюсь скоро купят:bow:
При продаже просто скинь за шум 200 "бакинских" И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ!!!
При продаже просто скинь за шум 200 "бакинских" И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ!!!
Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально
Chuba772
06.02.2007, 16:22
Вы все с шумом в движке боритесь?У меня была на старой машинюхе проблема с постукиванием в движке,когда долго стоиш,мотор на холостых барабанит и появляется шумок похожий на работу тнвд,Поменял компенсаторы,потому что один из них и стучал,но не помогло,потом заменили мне маслянный насос и все прошло.Причину объяснили так,что при холостых масло не охлаждается нужным образом,разжижается,еще плюс поюзанное уже и насос от пробега 150000 уже подуставший,вот в совокупности нехваткав прокачке и давлении в головке,следоваиельно на это сразу реагируют компенсаторы,и самый изношенный нычинает подстукивать.Вот и все,стука больше небыло.Но это лечение частное,именно моей проблемы,я слышал какой стук,а как постукивае ваш мотор?Причин много,и деталек способных издавать характерный стук при износе тоже не мало!
dedanten
07.02.2007, 08:03
Надеюсь скоро купят:bow:
Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче....
Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал
Chuba772
08.02.2007, 23:28
Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:
Если вдруг, будут сведения о том, что же это "стучало" озвучь если не трудно.
Полезно для пополнения копилки под названием:
"...и опыт, сын ошибок трудных..."
© АС Пушкин.
Хотя какой он нафиг Ас ?
Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:
Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.
Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче....
Шум это не СТУК!!! Со многими шумами мериться некоторое время можно, а стуки в турбовых моторах обычно выдают результат внезапно и ДОРОГОЙ (последний опыт с мотором СУБАРУ ИМПРЕЗА, а СТУЧАЛА года два с переменным успехом :-) ). Так что выбор Ваш ДОРОГИЕ соКЛУБНИКИ :bud:
dedanten
10.02.2007, 12:24
Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал
:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:
:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:
Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(
Нервотрепка
14.02.2007, 11:35
Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина - низкое давление масла. Лечение:
1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
2. Замена насоса.
Поскоку клапан стоит копейки, а менять его - это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.
3. Замена шатунных (или коренных? - не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя - всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одного\нескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.
Нервотрепка
14.02.2007, 11:38
Да, а если эту фигню не лечить, то летом в жару вы имеете все шансы услышать жужжание зуммера, который скажет, что пипец, дальше ехать низзя, ибо давление масла упало савсем. И хорошо, если это будет надалеко от лечебницы.
...
3. Замена шатунных (или коренных? - не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
...
Замена всего, что связано с давлением масла - это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред...
Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд!!!
А просто менять вкладыши без уважительных причин - это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )
Chuba772
21.02.2007, 22:53
Гурон,вопервых не всего,что связано с давлением,а конкретных агрегатов,в одном согласен насчет вкладышей,это частный случай,а все остальное я на своем авто прошел.А ты так жестко наш вывот осудил,это же форум,где народ делится опытом,а не экзамен по знанию техчасти авто ,поломок,причин и т.д.!Не осуждаю,так мысли высказываю...:wave:
Гурон,вопервых не всего,что связано с давлением,а конкретных агрегатов,в одном согласен насчет вкладышей,это частный случай,а все остальное я на своем авто прошел.А ты так жестко наш вывот осудил,это же форум,где народ делится опытом,а не экзамен по знанию техчасти авто ,поломок,причин и т.д.!Не осуждаю,так мысли высказываю...:wave:
Извини, брат, просто накепело...:beer:
В большинстве случаев, проблема кроется в масляном насосе.
Уж очень нагружен потребителями моторчик. Ты б давление масла перепроверил чтоль, манометром. А то были случаи, когда народ менял: Натяжитель цепи, компенсаторы......а цена вопроса 3000р. насос и стоимость работы по замене.
Особенно актуально задуматься, если шум только на горячем моторе.
Добрый день! Скажите по поводу проблемы - поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень....ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора - все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня
Добрый день! Скажите по поводу проблемы - поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень....ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора - все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня
У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет...меняй шкив.
Вариантов два:
1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов - замена маслянного насоса.
2. Выработка на гидронатяжителе цепи - замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена
По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.
У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет...меняй шкив.
Респект за ответ- проблема решена... было все заклившее- поменяли шкиф генератора и жизнь наладилась
Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?
Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?
Выработка на гидронатяжителе цепи - замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:
Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)
вощем вот((
Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)
вощем вот((
по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)
Лампа не горит, да и я бы не обнаружил такой трабл если бы не кошка перебагавшая дорогу, такая ерунда появляется если с большим усилием несколько секунд давить на педаль тормоза.
dedanten
06.02.2008, 22:43
По пункту 1: натяжитель цепи распредвалов.
По пункту 1: натяжитель цепи распредвалов.
+1 Из практики он самый, смерть масл. насоса менее вероятна.
По пункту 2 если возможно, то более подробное описание.
по пункту 2, тоесть при спокойном торможении, не доводя педаль до крайнего положения как бы,то всё окей, тормозит как надо, но если жать на педаль как бы более глубоко тоесть приложить большее усилие, то авто немного уносит в сторону и из колеса доносится такой не постоянный, но непрерывный треск, при этом машина медленно останавливается останавливается, но треск продолжается, если в этот момент отпустиь педаль тормоза, то треск прекрашается. ну вот как смог объяснил...сечас вот в гололёд это особо доставляет неприятности...:shock:
Ихмо, описываемый треск педали похож на работу АБС, что есть нормально.
А по поводу неравномерного торможения, я бы начал осмотр с состояния колодок и сравнения их износа, возможно какой-то из тормозных супортов подклинивает.
Ихмо, описываемый треск педали похож на работу АБС, что есть нормально.
А по поводу неравномерного торможения, я бы начал осмотр с состояния колодок и сравнения их износа, возможно какой-то из тормозных супортов подклинивает.
+1 к камраду
У меня тоже интересные звуки на холостом ходу при непрогретом моторе. Как свист какой-то ну и шумит прилично)
В сервисе смотрели уже прогретый мотор,сказали вроде все ок,тока поменять ремень генератора,может дело в нем...
А что вы скажете?
возможно, описанных Вами симптомов слишком мало, чтобы посоветовать что-то конкретное.
У меня тоже интересные звуки на холостом ходу при непрогретом моторе. Как свист какой-то ну и шумит прилично)
В сервисе смотрели уже прогретый мотор,сказали вроде все ок,тока поменять ремень генератора,может дело в нем...
А что вы скажете?
Для начала пороверь натяжение ремня кондея. Там натяжитель механический, можно подтянуть, ну а потом....
У мну во влажную погоду на холодную чуток подсвистывает...вродекак сказали ремень приводной проскальзывает по ролику....
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: при заводке двигателя на горячую в нем что-то толи стучит, толи цокотит. И именно когда прогрет двигатель, на холодную все ок. Стук бывает разный по громкости, слушал под капотом, вроде где-то между блоком и салоном. Если после стука заглушить, чуть подождать, то при следующей заводке может все быть ок, а может опять застучать, потом с н-ного раза все ок. Когда двиг работает ни каких посторонних шумов. Кто может подсказать что это? Заранее спасибо.
Советую проверить давление масла , возмо и цепь валов из за не достаточного давления ...ведь информации О и что за двс ..здесь и не видать и не слышно ...как бы вы ответили на свою писанину ???
двигатель 1.8 ADR. Возможно цепь, возможно из за давления масла, но почему только при старте двигателя и только на горячую и не всегда?
Серёга 99
03.08.2014, 19:45
Уважаемые, подскажите пожалуйста по моему шумку,возникает при сбросе оборотов,хоть на горяий,хоть на холодный двигатель. Откуда именно никак понять не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=gM9litvw5OU
возможно - помпаж турбины, или разболтана дроссельная заслонка... байпас проверь и его шланг на целостность (тот тонкий шланг, что от ресивера уходит перед двигателем под турбину)...
Серёга 99
03.08.2014, 22:15
SerGoD, Извините за неграмотность,но не могли бы поподробнее- Что такое помпаж турбины?, байпас? и чтоб проверить дроссель,его снять и внутреннюю саму заслонку посмотреть?
Серёга 99, Это похоже на натяжитель ремня для агрегатов ... Натяжитель сам уже уперся в стопор и стучит ( ремень не по размеру или не оригинал не качественный или пружина в натяжителе + подшибник промазать ) вообщем надо смотреть на месте .. Заслонку сымать не надо , а если хотите почистить можно и не сымая ....
Серёга 99
03.08.2014, 23:58
lera, Приветствую! Ремень с натяжителем менял на оригинал где то пару лет назад. У меня вот мысль по поводу цепи ГРМ и его натяжителя,может цепь растянулась так сильно,что при сбрасывании газа она болтается и что то задевает, или натяжитель например стерся и не натягивает (просто сам принцип работы его не знаю,туда еще не лазил). Но ошибок по датчикам холла нет.
Серёга 99, Цепь стоит на валах распредвальных возле 4 цилиндра , а грм у вас на ремню , надо снять крышку и посмотреть натяжения ремня ..ведь звук то идет спереди ..
Серёга 99
04.08.2014, 10:06
То-то и оно, не могу понять вообще с какой стороны звук идет, пробывал через трубочку прислонять и слушать,но так и не понял...
Советую для начала проверить грм , а потом опредилится ..
Советую для начала проверить грм , а потом опредилится .. поддержу , по звуку больше похоже что ремень ГРМ слабо натянут и при изменении оборотов стучит по кожуху , снимите кожух (не сложно) и так же погазуйте , будет сразу видно если он "прыгает"
Серёга 99
05.08.2014, 00:28
Окей, я как раз радиатор менять собираюсь(жду привоза) и весь ГРМ обследую. Но все-же на металический звук смахивает имхо. Вскрою,отпишусь.
Пока ждать радиатор это время ... А грм посмотреть ровно 2-5 минут ...время играет на вас ...
Добрый день. При запуске двигателя под капотом слышится звон, который проходит через пару
секунд, на работе двигателя вроде не сказывается, просто не приятно... В мастерской толком
ничего не сказали, ездий так говорят. Но мне все же интересно, что там может быть? Какие у кого предположения? Заранее спасибо!
Так возможно компенсаторы стучат ??? Обычно после ночи и при заводке они издают звон 1-3сек ..Ну про починку пригнули и опустили ниже плинтуса --не хорошо ...
Ну звон не только после ночи, хотя на прогретой машине он меньше, но все же есть... А если это компенсаторы, то что делать?
Масло правильное заливать ...авто прошло под 200-400 или скоко ...да нечего не надо делать катайтесь ..замена вам дороговато станет ...какое масло залито ???
Синтетика кострол помоему... А какое посоветуете?
А цифры и буквы что не присуствуют на масле ... Вы отвечаете так как будто вам по барабану , а что вас спросили вы молчите ...вы наверное токо приобрели это авто , а что было до этого или нечего ...могу посоветовать вам масло , ННо оно для вас будет дороговато , да и не к чему вам оно ...Совет -- старайтесь купить масло в проверенном магазе .. Подделки здесь хватает , а у вас тем более и это называется БЫзнесс ...5/30 5/40 ...
Синтетику 5-40 допуск 502 и не Кастрол. И стучит цепь натяжителя, потому что масло с него стекает. Клапан в нём подзасорился. Норм это... Почти...
5/40...машину действительно недавно приобрел, и масло пока не менял... Так какое же такое дорогое масло вы можете посоветовать? И где "у нас" подделки хватает?
Ну так подскажет мне кто-нибудь какое масло мне лучше заливать, а то так и буду на кастроле ? :) желательно конечно чтоб не запредельно дорогое, но и чтоб качество нормальное было. :)
Мотюль если так или смотрите что вас устроит цена- качество ....кастроль между прочим отличное масло если не левое ...а так масел навалом и кто на чем катает ...выбор за вами ....
Сколько же этот мотюль стоит?
Цены все перед вами в инете ...спросите в друзьях кто и какое масло использует и где покупают ...Совет -- обычно когда покупают авто Б/У то сразу меняют масло и фильтр и.т.д ......
Я купил авто в котором хозяин менял масло около 1000 км назад...я наездил 6000, скоро собираюсь менять...
Всем привет. Авто В5, 1997 г. в., ADR, 1.8, МКПП.
Недавно появился странный звук в первые же мгновения после запуска двигателя утром, причем летом. В течение дня бывает, если только машина постоит продолжительное время, а так днем его нет. Попытаюсь объяснить на словах, если получится. Звук этот похож на звонкое жужжание общей продолжительностью не более 1-2 секунд с перерывами, как будто работающее сверло входит и выходит на короткое время в обрабатываемое им изделие. Примерно так. Грешу на один из ремней - большой ремень генератора или малый водяного насоса. Оба ремня менялись 3 года назад (пробег за это время порядка 30 тыс.). Уверен, что кто-то сталкивался с подобными звуками, поделитесь, пожалуйста. Спасибо.
Sedoi-1972
20.09.2016, 21:22
доброго времени суток всем! есть проблема! может кто что подскажет!? завожу свой vw passat b5 1,8T 2000 г.в., америка! на холодную все ок, как тока прогреется до рабочей t, появляется какой то стук типа металлический та та та та , в районе двигла, по моему в том месте где датчик температуры охлаждающей жидкости находится, ну по крайней мере в том районе! на холостых есть, если газуешь, нету!!!!! из далека кажется что дизель работает! знающие скажите что это, и к чему готовиться плз!!!! пробег 181000, думаю родной!
Sedoi-1972
28.09.2016, 22:30
доброго времени суток всем! есть проблема! может кто что подскажет!? завожу свой vw passat b5 1,8T 2000 г.в., америка! на холодную все ок, как тока прогреется до рабочей t, появляется какой то стук типа металлический та та та та , в районе двигла, по моему в том месте где датчик температуры охлаждающей жидкости находится, ну по крайней мере в том районе! на холостых есть, если газуешь, нету!!!!! из далека кажется что дизель работает! знающие скажите что это, и к чему готовиться плз!!!! пробег 181000, думаю родной!
ни кто не отвечает..... ну да ладно, много уже сказано выше! скажите одно, могу ли я сам посмотреть состояние цепи и гидронатяжителя, чтобы не гнать на сто, хочется хотя бы на осмотре с экономить...... ну и определиться что за беда, гнц с цепью или маслонасос!!?? если да то как, если можно по подробней!1! спасибо за ранее!
Готовиться надо к замене натяжителя.
А начинать с замера давления масла на горячем моторе в режиме ХХ. Должно быть не менее 1.4 Bar.
Crazyhorse
30.10.2016, 06:35
Готовиться надо к замене натяжителя.
А начинать с замера давления масла на горячем моторе в режиме ХХ. Должно быть не менее 1.4 Bar.
Замеряют давление масла с помощью VAS PC "Васи" или как то иначе? Для 1.8 BZB 2008 не подскажите значение?
Stabicam
22.11.2018, 14:08
Здравствуйте. Заменил помпу, заодно поменял ремень грм и ролики. Как стояли старые метки на валах не обратил внимания, новые поставил по меткам. Не собирая попробовал завести, завелась сразу, двигатель работает как дизель с громким треском. В чем может быть причина?
Крокодил
11.04.2019, 09:45
Здравствуйте. Заменил помпу, заодно поменял ремень грм и ролики. Как стояли старые метки на валах не обратил внимания, новые поставил по меткам. Не собирая попробовал завести, завелась сразу, двигатель работает как дизель с громким треском. В чем может быть причина?
Ну прежде всего перед снятием ремня грм надо выставить ВМТ по меткам а уж потом разбирать дальше все, проблема в том что ошибся ты прилично, верх может и точно выставил а с шкивом коленвала ошибся. Выкручивай свечи, лови верхнюю точку 1,4 цилиндр, выставляй заново все метки
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot