Просмотр полной версии : Плохо заводится
stepanuk
29.05.2014, 09:20
Простите если баян, но ни поиск, ни google мне не помог. Похожие проблемы находил, а их решения нет!
Собственно:
1. В жаркую погоду (^ 25гр.С) полностью прогретый двигатель (с учетом поездки более 30 мин) заводится только с нажатой педалькой газа. Если педальку не нажимать то первый раз схватывает и глохнет а потом крути не крути даже не схватывает.
Из ошибок только "снижение пропускной способности вентиляции топливного бака". На эту ошибку, может и ошибочно, не грешу т.к. на б5+ была такая и на запуск двигателя не влияла.
2. про 134 группу: температура масла в двигателе -60гр. - это напрягло! датчика уровня масла на двигателе нет (не предусмотрен видимо) и как мозг должен узнавать температуру масла я так и не понял...
А по климату температура ОЖ- что показывает? Возможно из-за рассогласования температур масла и ОЖ ЭБУ уходит на аварийную пограмму старта с одной фиксировааной температурой двигателя, не помню точно, кажется +15С. Соответственно в жару угол опережения впрыска и количество топлива во впрыске формируются неправильно, и, возможно, отсюда проблемы. Откуда у Вас взялась температура масла при отсутствии датчика уровня масла (он же температурный датчик)- хз...возможно был заменен БУ (на модель с функцией датчика) или активирована функция измерения...это надо разбираться.
stepanuk, С педалькой если заводится это показывает что не работает датчик в трубе воздушного фильтра , взять отсоединить фишку и завести с педалькой и узнаете результат ...удачи !
stepanuk
29.05.2014, 10:48
А по климату температура ОЖ- что показывает?
ну я как-бы общий принцип подготовки рабочей смеси представляю и поэтому и полез смотреть показания датчиков температуры. температура ОЖ и темп воздуха на впуске в норме но это я смотрел в блоке управления двигателя. а пот почему температура масла в постоянном минусе я так и не понял))) ну т.е. понял т.к. датчика нет, а вот почему блок управления ее читает - это не понятно. а может быть такое что в группе показания отображаются, а в расчете при подговке смеси эти показания не учитываются? и еще касательно аварийного режима хочу сказать что когда у меня на б5+ датчик температуры умер то машину было не завести как на педальку не нажимай...
Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47
stepanuk, С педалькой если заводится это показывает что не работает датчик в трубе воздушного фильтра , взять отсоединить фишку и завести с педалькой и узнаете результат ...удачи !
это вы про ДМРВ???
Да это про него ...в дызеле он проблемный в бензинке без проблемный почти ..и Вася путается часто и показывает не то что надо ....а то что описываете про датчик ож так и будет ведь он замкнул и комп запрещает заводить авто ...
stepanuk
29.05.2014, 11:18
Да это про него ...в дызеле он проблемный в бензинке без проблемный почти ..и Вася путается часто и показывает не то что надо ....а то что описываете про датчик ож так и будет ведь он замкнул и комп запрещает заводить авто ...
лера, вы может невнимательно прочитали!? где я писал что замкнут датчик ОЖ или у него неверные показания? я писал про странные показания датчика температуры масла которого и нет на машине вовсе... и когда комп запрещает заводить машину то она вовсе не заведется и педалька тут нипричем!
stepanuk, Это вы написали про ваш предыдущий авто В 5 .....читаем выше свой пост ..Вам ответили почему авто не заводится , а потому что комп блокирует при выходе датчика с строя ....А про В 6 описал выше ....
stepanuk
29.05.2014, 11:39
попробуем... спс
to aftar- При выходе из строя датчиков температуры, либо, если ЭБУ определяет методом сравнения, что показания недостоверны- в этом случае ЭБУ переходит на аварийную программу управления с использованием значения фиксированной температуры (её я указывал). Если фактическая температра значительно отличается от используемой фиксированной- возможны проблемы при старте ДВС, что в холодном состоянии, что в горячем. Копайте в сторону неверных показателей температуры масла- откуда она вообще взялась. Предполагаемый источник проблемы налицо и не стОит приводить примеры других авто- алгоритмы и причины возникновения видимых проблем могут значительно отличаться.
stepanuk
29.05.2014, 11:56
to aftar- При выходе из строя датчиков температуры, либо, если ЭБУ определяет методом сравнения, что показания недостоверны- в этом случае ЭБУ переходит на аварийную программу управления с использованием значения фиксированной температуры (её я указывал). Если фактическая температра значительно отличается от используемой фиксированной- возможны проблемы при старте ДВС, что в холодном состоянии, что в горячем. Копайте в сторону неверных показателей температуры масла- откуда она вообще взялась. Предполагаемый источник проблемы налицо и не стОит приводить примеры других авто- алгоритмы и причины возникновения видимых проблем могут значительно отличаться.
а можно подробней где именно копать!?
Попробуйте деактивировать мониторинг температуры масла для начала, проверьте- действительно ли у Вас нет датчика уровня масла, замерьте давление топлива (высокая и низкая по давлению части), проверьте АКБ на выдаваемые параметры нагрузочной вилкой (не тестером!), посмотрите корректность работы расходомера воздуха, проверьте состояние воздушного фильта, свечей и катушек зажигания (попутно замерьте компрессию- там собака тоже порыться могла), проведите опрессовку впускного тракта (большая вероятность, что там дырка или забита система вентиляции картерных газов), посмотрите углы согласования распредвалов на предмет износа пары межвальная цепь/натяжитель. Вам нужна комплексная диагностика у специалистов, сомневаюсь, что Вы всё сможете сделать в комплексе правильно сами. Как то так...
stepanuk
29.05.2014, 14:34
Попробуйте деактивировать мониторинг температуры масла для начала.... Вам нужна комплексная диагностика у специалистов, сомневаюсь, что Вы всё сможете сделать в комплексе правильно сами. Как то так...
Как деактивировать мониторинг температуры масла? в остальном даже не сомневайтесь!
Сравните для начала оригинальный номер блока управления двигателем и приборной панели, которые стоят у Вас с каталожными для Вашего авто. Проверьте- может датчик таки у Вас есть, но оборвана проводка или тупо закорочена криворукими. Проверить, есть ли возможность активации/деактивации можно ознакомившись с первой страницей данной темы- http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся (там расписаны подобные операции- смысл куда лезть и что менять поймёте) при наличии диагностического шнура и программы. Если шнура нет- то и менять/смотреть нечего.
stepanuk
06.06.2014, 09:30
ну не нашел я возможности деактивации мониторинга температуры масла в двигателе(((
ну и как оказалось двигатель не обязательно должен быть прогрет... просто когда жарко и долго машина солнце стоит тоже плохо заводится даже после 8-9 часов простоя.
какой-то датчик врет... будем искать!
Сообщение добавлено в 08:30, предыдущее сообщение было в 08:24
Сравните для начала оригинальный номер блока управления двигателем и приборной панели, которые стоят у Вас с каталожными для Вашего авто. Проверьте- может датчик таки у Вас есть, но оборвана проводка или тупо закорочена криворукими.
номера сходятся, датчика таки нет (он же в поддоне должен стоять?), ну и соответственно проводов на датчик (с расчетом на то что могли поменять поддон раньше).
У меня просьба ко всем: если у кого двигатель BWA (мож и другой двигатель) и нет датчика уровня/температуры масла то посмотрите какие данные в первом поле 134 группы, а то может я зря придираюсь к этим показаниям.
было все тоже самое на пробеге 148000 км (двиг BKP + DSG, м/г 2008)
предыстория:
на пробеге 120 меняли голову в ганзе так как уходил антифриз в выпускной коллектор через трещину
во время очередной поездки на скорости порядка 170 при проезде термостыка машину тряхнуло, загорелась лампадка чек энджин и рекомендация отползать в сторону ближайшего воркшопа, после остановки машина завелась после 10-15 секунд прокручивания стартера. при этом неработоспособным оказался круизконтроль.
проблема с заводом начала прогрессировать и кручение стартера переросло в 3-5 попыток по 20-30 секунд каждая и только на горячую, на холодную вообще с полтычка заводилась.
обратился в ганзу с претензией (так как они меняли по куланцу и форсунки и за наличные - голову) сначала диагностировали уплотнения форсунок и по гарантии заменили, но после сборки проблема осталась, в итоге приговорили датчик положения распредвала, заменили - и уже месяц (включая маршробросок в апулию и обратно и 3 недели мотания по серпантинам под +34) все впорядке, попутно на радостях поменял начавший бренчать на 130000 маховик
маршробросок в апулию
Это где?...:)...
stepanuk
02.08.2014, 15:30
Проблема решена... Заменен клапан вентиляции топливного бака.
Так это обычно случается после заправки или с полным баком ....Вот вам урок .... Надо описывать все что происходит тоесть больше инфы про авто и двс ..... А с вас пока не вытянеш да еще и не знаем что и как называется .... Ладно о грустном ...катайтесь ...удачи !
Сообщение добавлено в 17:55, предыдущее сообщение было в 17:55
А где он стоит ????
Смольный
02.07.2019, 18:53
Добрый день, ребят подскажите пжл, уже с пол месяца проблема, на холодную заводится ок, после поездки и остановки на 10-20мин., заводишь даже не схватывает, и так по 4 - 6 раз можно прокрутить, только потом заводиться
Добрый день
Добрый день! На тси иногда начинает глючить блок управлеия ТНВД, перегревается...лечится заменой блока управления. Не факт, что тема Ваша...но похожа. Выше говорили про клапан вентиляции топливного бака, который в неисправном состоянии вакуумирует бак.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot