PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится



stepanuk
29.05.2014, 09:20
Простите если баян, но ни поиск, ни google мне не помог. Похожие проблемы находил, а их решения нет!
Собственно:
1. В жаркую погоду (^ 25гр.С) полностью прогретый двигатель (с учетом поездки более 30 мин) заводится только с нажатой педалькой газа. Если педальку не нажимать то первый раз схватывает и глохнет а потом крути не крути даже не схватывает.
Из ошибок только "снижение пропускной способности вентиляции топливного бака". На эту ошибку, может и ошибочно, не грешу т.к. на б5+ была такая и на запуск двигателя не влияла.
2. про 134 группу: температура масла в двигателе -60гр. - это напрягло! датчика уровня масла на двигателе нет (не предусмотрен видимо) и как мозг должен узнавать температуру масла я так и не понял...

bobz
29.05.2014, 10:28
А по климату температура ОЖ- что показывает? Возможно из-за рассогласования температур масла и ОЖ ЭБУ уходит на аварийную пограмму старта с одной фиксировааной температурой двигателя, не помню точно, кажется +15С. Соответственно в жару угол опережения впрыска и количество топлива во впрыске формируются неправильно, и, возможно, отсюда проблемы. Откуда у Вас взялась температура масла при отсутствии датчика уровня масла (он же температурный датчик)- хз...возможно был заменен БУ (на модель с функцией датчика) или активирована функция измерения...это надо разбираться.

lera
29.05.2014, 10:46
stepanuk, С педалькой если заводится это показывает что не работает датчик в трубе воздушного фильтра , взять отсоединить фишку и завести с педалькой и узнаете результат ...удачи !

stepanuk
29.05.2014, 10:48
А по климату температура ОЖ- что показывает?

ну я как-бы общий принцип подготовки рабочей смеси представляю и поэтому и полез смотреть показания датчиков температуры. температура ОЖ и темп воздуха на впуске в норме но это я смотрел в блоке управления двигателя. а пот почему температура масла в постоянном минусе я так и не понял))) ну т.е. понял т.к. датчика нет, а вот почему блок управления ее читает - это не понятно. а может быть такое что в группе показания отображаются, а в расчете при подговке смеси эти показания не учитываются? и еще касательно аварийного режима хочу сказать что когда у меня на б5+ датчик температуры умер то машину было не завести как на педальку не нажимай...

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47


stepanuk, С педалькой если заводится это показывает что не работает датчик в трубе воздушного фильтра , взять отсоединить фишку и завести с педалькой и узнаете результат ...удачи !
это вы про ДМРВ???

lera
29.05.2014, 11:11
Да это про него ...в дызеле он проблемный в бензинке без проблемный почти ..и Вася путается часто и показывает не то что надо ....а то что описываете про датчик ож так и будет ведь он замкнул и комп запрещает заводить авто ...

stepanuk
29.05.2014, 11:18
Да это про него ...в дызеле он проблемный в бензинке без проблемный почти ..и Вася путается часто и показывает не то что надо ....а то что описываете про датчик ож так и будет ведь он замкнул и комп запрещает заводить авто ...
лера, вы может невнимательно прочитали!? где я писал что замкнут датчик ОЖ или у него неверные показания? я писал про странные показания датчика температуры масла которого и нет на машине вовсе... и когда комп запрещает заводить машину то она вовсе не заведется и педалька тут нипричем!

lera
29.05.2014, 11:25
stepanuk, Это вы написали про ваш предыдущий авто В 5 .....читаем выше свой пост ..Вам ответили почему авто не заводится , а потому что комп блокирует при выходе датчика с строя ....А про В 6 описал выше ....

stepanuk
29.05.2014, 11:39
попробуем... спс

bobz
29.05.2014, 11:44
to aftar- При выходе из строя датчиков температуры, либо, если ЭБУ определяет методом сравнения, что показания недостоверны- в этом случае ЭБУ переходит на аварийную программу управления с использованием значения фиксированной температуры (её я указывал). Если фактическая температра значительно отличается от используемой фиксированной- возможны проблемы при старте ДВС, что в холодном состоянии, что в горячем. Копайте в сторону неверных показателей температуры масла- откуда она вообще взялась. Предполагаемый источник проблемы налицо и не стОит приводить примеры других авто- алгоритмы и причины возникновения видимых проблем могут значительно отличаться.

stepanuk
29.05.2014, 11:56
to aftar- При выходе из строя датчиков температуры, либо, если ЭБУ определяет методом сравнения, что показания недостоверны- в этом случае ЭБУ переходит на аварийную программу управления с использованием значения фиксированной температуры (её я указывал). Если фактическая температра значительно отличается от используемой фиксированной- возможны проблемы при старте ДВС, что в холодном состоянии, что в горячем. Копайте в сторону неверных показателей температуры масла- откуда она вообще взялась. Предполагаемый источник проблемы налицо и не стОит приводить примеры других авто- алгоритмы и причины возникновения видимых проблем могут значительно отличаться.
а можно подробней где именно копать!?

bobz
29.05.2014, 12:11
Попробуйте деактивировать мониторинг температуры масла для начала, проверьте- действительно ли у Вас нет датчика уровня масла, замерьте давление топлива (высокая и низкая по давлению части), проверьте АКБ на выдаваемые параметры нагрузочной вилкой (не тестером!), посмотрите корректность работы расходомера воздуха, проверьте состояние воздушного фильта, свечей и катушек зажигания (попутно замерьте компрессию- там собака тоже порыться могла), проведите опрессовку впускного тракта (большая вероятность, что там дырка или забита система вентиляции картерных газов), посмотрите углы согласования распредвалов на предмет износа пары межвальная цепь/натяжитель. Вам нужна комплексная диагностика у специалистов, сомневаюсь, что Вы всё сможете сделать в комплексе правильно сами. Как то так...

stepanuk
29.05.2014, 14:34
Попробуйте деактивировать мониторинг температуры масла для начала.... Вам нужна комплексная диагностика у специалистов, сомневаюсь, что Вы всё сможете сделать в комплексе правильно сами. Как то так...
Как деактивировать мониторинг температуры масла? в остальном даже не сомневайтесь!

bobz
29.05.2014, 15:43
Сравните для начала оригинальный номер блока управления двигателем и приборной панели, которые стоят у Вас с каталожными для Вашего авто. Проверьте- может датчик таки у Вас есть, но оборвана проводка или тупо закорочена криворукими. Проверить, есть ли возможность активации/деактивации можно ознакомившись с первой страницей данной темы- http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся (там расписаны подобные операции- смысл куда лезть и что менять поймёте) при наличии диагностического шнура и программы. Если шнура нет- то и менять/смотреть нечего.

stepanuk
06.06.2014, 09:30
ну не нашел я возможности деактивации мониторинга температуры масла в двигателе(((
ну и как оказалось двигатель не обязательно должен быть прогрет... просто когда жарко и долго машина солнце стоит тоже плохо заводится даже после 8-9 часов простоя.
какой-то датчик врет... будем искать!

Сообщение добавлено в 08:30, предыдущее сообщение было в 08:24


Сравните для начала оригинальный номер блока управления двигателем и приборной панели, которые стоят у Вас с каталожными для Вашего авто. Проверьте- может датчик таки у Вас есть, но оборвана проводка или тупо закорочена криворукими.
номера сходятся, датчика таки нет (он же в поддоне должен стоять?), ну и соответственно проводов на датчик (с расчетом на то что могли поменять поддон раньше).
У меня просьба ко всем: если у кого двигатель BWA (мож и другой двигатель) и нет датчика уровня/температуры масла то посмотрите какие данные в первом поле 134 группы, а то может я зря придираюсь к этим показаниям.

o-leg
19.07.2014, 20:20
было все тоже самое на пробеге 148000 км (двиг BKP + DSG, м/г 2008)

предыстория:
на пробеге 120 меняли голову в ганзе так как уходил антифриз в выпускной коллектор через трещину
во время очередной поездки на скорости порядка 170 при проезде термостыка машину тряхнуло, загорелась лампадка чек энджин и рекомендация отползать в сторону ближайшего воркшопа, после остановки машина завелась после 10-15 секунд прокручивания стартера. при этом неработоспособным оказался круизконтроль.

проблема с заводом начала прогрессировать и кручение стартера переросло в 3-5 попыток по 20-30 секунд каждая и только на горячую, на холодную вообще с полтычка заводилась.

обратился в ганзу с претензией (так как они меняли по куланцу и форсунки и за наличные - голову) сначала диагностировали уплотнения форсунок и по гарантии заменили, но после сборки проблема осталась, в итоге приговорили датчик положения распредвала, заменили - и уже месяц (включая маршробросок в апулию и обратно и 3 недели мотания по серпантинам под +34) все впорядке, попутно на радостях поменял начавший бренчать на 130000 маховик

bobz
22.07.2014, 00:40
маршробросок в апулию
Это где?...:)...

stepanuk
02.08.2014, 15:30
Проблема решена... Заменен клапан вентиляции топливного бака.

lera
02.08.2014, 18:55
Так это обычно случается после заправки или с полным баком ....Вот вам урок .... Надо описывать все что происходит тоесть больше инфы про авто и двс ..... А с вас пока не вытянеш да еще и не знаем что и как называется .... Ладно о грустном ...катайтесь ...удачи !

Сообщение добавлено в 17:55, предыдущее сообщение было в 17:55

А где он стоит ????

Смольный
02.07.2019, 18:53
Добрый день, ребят подскажите пжл, уже с пол месяца проблема, на холодную заводится ок, после поездки и остановки на 10-20мин., заводишь даже не схватывает, и так по 4 - 6 раз можно прокрутить, только потом заводиться

bobz
02.07.2019, 20:17
Добрый день
Добрый день! На тси иногда начинает глючить блок управлеия ТНВД, перегревается...лечится заменой блока управления. Не факт, что тема Ваша...но похожа. Выше говорили про клапан вентиляции топливного бака, который в неисправном состоянии вакуумирует бак.