Просмотр полной версии : Катушки зажигания на 1.8Т
Вопрос у кого 1.8Т. Почитал тут коекакие отзывы про 1.8Т и все пишут что катушки зажигания вроде как расходник. Правда это или нет:shock: Если правда то с чем это связано?
У каждого по - разному! У меня 2 запасных в багажнике уже год лежат.
Даже на В6 воспринимаю как расходники ( моторы BLR например)
У себя в сервисе, стараюсь держать весь ассортимент, который встречаю на автомобилях.
А судя по регулярно меняющемуся буквенному индексу, в конце номера детали, над ними ведется активная работа по улучшению, но вот только кажется не очень успешная. Как накрывались, так и продолжают.
Рекомендация. Возите с собой хотя бы одну катушку. При выходе из строя сильно повышается температура катализатора, когда смесь в выхлопе догорает. Так и спалить машинку можно нечайно.....
dedanten
29.01.2007, 17:46
По разному, на предыдущем Б5.5 1.8Т за 30000 км не знал такой проблемы вообще, на нынешнем Б5.5 1.8Т их меняли несколько раз по гарантии, у брата на А4 1.8Т меняли катушки раз 7-8. Нарваться сейчас на аппрат с дефектными катушками практически не возможно, не качественные давно уже поздыхали, и их поменяли.
Если речь не идет о новом автомобиле. Впрочем и на "бывалых" дефект иногда повторяется. Недавно заказывал катушку на Шаран, ( 2002 год 4 Motion, мотор 2.8 AYL) меняю уже по второму кругу. Хотя беру оригинал.
Реч о машине 02-01 года, а самому в дороге реально поменять? И скока примерно стоят?
1000 р средняя цена, поменять ее просто!
А можно поподробнее? Где она находится, сколько их, какие нужно покупать на AWT, как проявляется ее неисправность, можно ли это диагностировать (в том числе и в дороге)? В частности, интересует, является ли симптомом неисправности катушки постоянная вибрация или же это может быть вибрация только на холодном автомобиле, и как диагностировать ее в таком случае? Насколько внезапна смерть катушки?
Говорят что когда неисправна катушка движок троит, точно сказать не могу т.к. у меня бэз турбины.
Спросил сегодня у владельца В5,5 1.8Т насчёт катушек, машина 2001г пробег 80т никаких проблем с катушками не было, видимо кому как повезёт.
dedanten
30.01.2007, 12:01
У меня лично сдыхала катушка в пути на Ауди А4 2.0, двигло перестало тянуть, и начало троить, но ехать было возможно. Сам доехал до сервиса, где ее и поменяли.
Ром, ты сменил свой 1.8 на 1.8Т?
dedanten
30.01.2007, 12:06
Ром, ты сменил свой 1.8 на 1.8Т?
хочет..............:wave:
Ром, ты сменил свой 1.8 на 1.8Т?
Пока нет. Жду покупателя, один знакомый изъявил желание прикупить моего старичка решает с кредитом, недавно смотрели вроде как ударили по рукам, жду одним словом.
dedanten
30.01.2007, 12:15
Удачи:)
хочет..............:wave:
Причём давно:wave:
Причём столько уже было мыслей по другим авто, только не бить
1. Шнива :lol:
2.Сузуки гранд витара
3.Хонда H-RV
4.Хонда C-RV
5.Даже тестил новую шевроле ласетти и решил нах лучше старого проверенного пассата НЭТ для меня по крайней мере пока.
dedanten
30.01.2007, 12:24
Причём давно:wave:
Причём столько уже было мыслей по другим авто, только не бить
1. Шнива :lol:
2.Сузуки гранд витара
3.Хонда H-RV
4.Хонда C-RV
5.Даже тестил новую шевроле ласетти
Помню помню, обсуждали эту тему :lol: :lol: :lol:
лучше старого проверенного пассата НЭТ для меня по крайней мере пока.
:nod: :nod: :nod:
У меня жена уже каждый день спрашивает
- какую сегодня ты машину хочешь? :lol:
Причём давно:wave:
Причём столько уже было мыслей по другим авто, только не бить
1. Шнива :lol:
2.Сузуки гранд витара
3.Хонда H-RV
4.Хонда C-RV
5.Даже тестил новую шевроле ласетти и решил нах лучше старого проверенного пассата НЭТ для меня по крайней мере пока.
из этого списка 2-4 варианты это новые аффто?
из этого списка 2-4 варианты это новые аффто?
Да нет Саш:( какие нах новые, как оказалось за мои барыши тока 2000 или 01г да ещё и из США. Был у меня заё... на паркетники кучу всяких форумов пролистал. Ну и решил от добра добра не ищут. Могу купить новый лансер и то не сарай, а мне сарайчег нужен.
Да нет Саш:( какие нах новые, как оказалось за мои барыши тока 2000 или 01г да ещё и из США. Был у меня заё... на паркетники кучу всяких форумов пролистал. Ну и решил от добра добра не ищут. Могу купить новый лансер и то не сарай, а мне сарайчег нужен.
октавию сарайчик не рассматриваешь как вариант?
dedanten
30.01.2007, 13:04
октавию сарайчик не рассматриваешь как вариант?
В нормальной комплектации выйдет не на много дешевле Пассата:znaika:
октавию сарайчик не рассматриваешь как вариант?
Заходил к диллеру фафагена (недавно у нас открылся) смотрел октавию, самая дешёвая с двигом 1.6 550т ито лифтбэк хотя багажник тож хороший, заказы тока на апрель даи денег стока нэт а кредит не хочу.
Заходил к диллеру фафагена (недавно у нас открылся) смотрел октавию, самая дешёвая с двигом 1.6 550т ито лифтбэк хотя багажник тож хороший, заказы тока на апрель даи денег стока нэт а кредит не хочу.
эт в каком кузове?
dedanten
30.01.2007, 13:36
эт в каком кузове?
хетч
октавию сарайчик не рассматриваешь как вариант?
Не сравнивайте коня и осла :) Не вариант это. Кто не верит, пусть проедет в Октавии, а потом сразу же пересядет в Пассат. Как говорится, no comments... Если кто-то не заметил разницы, то ему лучше ВАЗ 2110 - дешевле получится :) Но Октавия (иными словами, подделка под Фольксваген) - это еще не самое большое зло... Не самое большое зло и Лансер (его оправдывает огромная надежность, которая слегка компенсирует недолговечность и околонулевую ремонтопригодность). Настоящее зло - это Хюндай, Киа, Форд, Мазда и подобные им поделки для рынков стран третьего мира. Эти машины только для тех, кто 1) фанатично хочет новую машину, 2) готов ради этого сильно потерять в комфорте, 3) не озадачивается вопросами респектабельности автомобиля, 4) готов терять через 3 года более 40% первоначальной стоимости. Любители качественных и комфортных немецких иномарок меня поймут
nick (78 rus)
31.01.2007, 00:32
А можно поподробнее? Где она находится, сколько их, какие нужно покупать на AWT, как проявляется ее неисправность, можно ли это диагностировать (в том числе и в дороге)? В частности, интересует, является ли симптомом неисправности катушки постоянная вибрация или же это может быть вибрация только на холодном автомобиле, и как диагностировать ее в таком случае? Насколько внезапна смерть катушки?
Как раз у меня такой же двигатель . ...... и только что заму.ился менять эти катушки .
По симптомам могу сказать ,что появляется сначала слабая вибрация , а когда катушка накрывается двигатель работает с перебоями (посмотришь на него - как будто лихорадит) , накроется две или более - вряд ли заведешься . Проверить можно очень просто - снимаешь разъем с катушки , если работа двигателя без изменений соответственно накрылась либо свеча либо катушка (ударов током можно не бояться , главное не вынуть катушку в сборе с разъемом).
Также хочу напомнить , что вибрация и небольшое плавание оборотов при остановке (имею опыт экспл. автомата) - может быть показателем того что пора почистить ДЗ .
И .... наконец - ресурс . Лично у меня накрылась первая катушка после 123000км , вторая 157000 , третья и четвертая с интервалом в пару дней со второй . Так что наверно есть смысл менять сразу все , а старые не выбрасывать (пусть будут про запас в дороге).
Вот так вот .
То Schtoss:
а что про RS - ку скажешь?
То Schtoss:
а что про RS - ку скажешь?
Шкода - она и в Африке Шкода. Насчет комфорта ничего не могу сказать, потому что в такой никогда не ездил. Меня лично в Шкоде больше всего пугает падение цены и стоимость ремонта после того, как кончается гарантия
По симптомам могу сказать ,что появляется сначала слабая вибрация , а когда катушка накрывается двигатель работает с перебоями (посмотришь на него - как будто лихорадит) , накроется две или более - вряд ли заведешься
У меня есть вибрация несколько секунд при пуске холодного двигателя (правда, не всегда), может даже заглохнуть. Потом все нормально. Пока не напрягает, но как бы это не оказалось симптомом чего-то не очень хорошего, что может остановить посреди дороги
dedanten
01.02.2007, 12:33
Не сравнивайте коня и осла :) Не вариант это. Кто не верит, пусть проедет в Октавии, а потом сразу же пересядет в Пассат. Как говорится, no comments... Если кто-то не заметил разницы, то ему лучше ВАЗ 2110 - дешевле получится :) Но Октавия (иными словами, подделка под Фольксваген) - это еще не самое большое зло... Не самое большое зло и Лансер (его оправдывает огромная надежность, которая слегка компенсирует недолговечность и околонулевую ремонтопригодность). Настоящее зло - это Хюндай, Киа, Форд, Мазда и подобные им поделки для рынков стран третьего мира. Эти машины только для тех, кто 1) фанатично хочет новую машину, 2) готов ради этого сильно потерять в комфорте, 3) не озадачивается вопросами респектабельности автомобиля, 4) готов терять через 3 года более 40% первоначальной стоимости. Любители качественных и комфортных немецких иномарок меня поймут
Ну, не знаю. Что немцы руляд, ни кто не спорит, но так уж категорично то не стоит. Та же Мазда с Фордом не настолько уж плохи, Хундай стоит своих денег однозначно, чего не скажешь про ФВ и Ауди и т.д.... Насчет потери в цене, увы, Пассат потерет не меньше.:wave:
Ну, не знаю. Что немцы руляд, ни кто не спорит, но так уж категорично то не стоит. Та же Мазда с Фордом не настолько уж плохи, Хундай стоит своих денег однозначно, чего не скажешь про ФВ и Ауди и т.д.... Насчет потери в цене, увы, Пассат потерет не меньше.:wave:
Да они не настолько плохи... Вообще понятие хорошей и плохой машины очень условно. Новая 2110 за 5000 долларов тоже хорошая машина, а вот за 10000 - уже плохая. Мазда, Форд, Хундай хороши только при наличии гарантии. Дальше стоимость запчастей делает их эксплуатацию нецелесообразной при самостоятельном ремонте. Двумя основными переменными в кривой падения цены автомобиля является комфорт и ремонтопригодность. Яркий пример - Ауди 80 Б4, 100, А6 в 45 кузове (особенно, поскольку она сейчас стоит столько же, сколько она стоила 3-4 года назад), Пассат Б3, Гольф 3, Мерседес 124 и 202 кузов, БМВ Е36 и Е34. А сколько стоит Форд аналогичных годов выпуска? По-моему, Мондео можно уже взять почти даром, но вложить в него половину от стоимости нового
dedanten
01.02.2007, 15:38
Не, ну стоят они "почти столько же" по нескольким причинам:
1) На машинах около или старше 10 лет год выпуска роль не играет, играет роль состояние
2) Сколько стоили новые автомобили несколько лет назад (соответственно и подержанные были дешевле)
3) На Форд и Хундай запчасти куда дешевле чем на тот же Пассат
Если не кидаться в крайности, типа 10 лет и более, то Форд, положа руку на сердце, немногим хуже ФВ. Хундай машина не этого класса, но своих денег он стоит, и мое мнение, лучше новый Акцент, чем Пассат 94-96 года.
3) На Форд и Хундай запчасти куда дешевле чем на тот же Пассат
А остальные деньги сжирает работа, потому что отремонтировать Пассат, который можно разобрать до винтика в любом гараже, а другое - Хундай. Кстати, сравнить 10летние машины не получится - Хундай к тому времени сгниет до основания, а Форд - почти до основания, к тому же если двигатель ФВ только начнет заканчиваться, Хундай выработает уже 2,5 своих ресурса. Где-то я читал, как человек сравнивал Форд и БМВ с петухом и попугаем, придя к выводу, что трехлетний петух гораздо старше десятилетнего попугая :) И что меня удивляет больше всего - тебе самому-то приятно ездить на Хундае после Пассата?
dedanten
03.02.2007, 18:41
А остальные деньги сжирает работа, потому что отремонтировать Пассат, который можно разобрать до винтика в любом гараже, а другое - Хундай. Кстати, сравнить 10летние машины не получится - Хундай к тому времени сгниет до основания, а Форд - почти до основания, к тому же если двигатель ФВ только начнет заканчиваться, Хундай выработает уже 2,5 своих ресурса. Где-то я читал, как человек сравнивал Форд и БМВ с петухом и попугаем, придя к выводу, что трехлетний петух гораздо старше десятилетнего попугая :) И что меня удивляет больше всего - тебе самому-то приятно ездить на Хундае после Пассата?
Речь идет о машинах за одинаковые деньги, и немцы, к великому сожалению, в глубокой жопе. Безусловно Пассат приятней в управлении и общении чем Акцент, но, тот то же не на столько плох. 10 Пассат это уже помой, и не надо пестить, что это почти новый автомобиль. Сыпаться он будет очень часто, не стоить утверждать обратное, так же как и Форд и Мазда и Хундай. Тут больше вопрос в том, насколько сильно ушатал авто предыдущий / предыдущие хозяева, и не важно, Пассат это, Ауди или Форд. Тем более у ВАГа, как и всех немцев, сейчас большие проблемы с качеством, как повезет... Сам имею опыт эксплуатации 8-10 летних авто, поэтому и пишу, лучше авто по проще, поменьше, но новое.
У мя тоже гдето на 110тыскм накрылись все 4 катушки по очереди. Когда выходили из строя движок начинал троить.
soblazn999
16.02.2009, 23:55
В Пятницу накрылась катушка зажигания. До дома ели доехал. Купил одну (1670р. оригинал). Нашел неработающую, заменил. Прогрел, все ок. Проехал метров 500-700 и опять движку затроило сильно и заколбасило. Обороты норм. Результат диагностики: Полетела катушка зажигания в 3-м цилиндре. В прошлый раз был 1-й цилиндр.
Проехал 10 км. И ОПЯТЬ ЗАТРОИЛО!!!:help::help::help:
Опять катушка. Люди, помогите советом!!! У меня самый косячный Пассат попался??? В чем дело??? :cry: :cry: :cry: Езжу1,5 месяца, свечи менял.
Я, вот, думаю, может при продаже движку помыли и залили катушки и они теперь перестают активно работать. Помогите плз советом, кто сталкивался!!! Недавно я перешел на 92-й. И после этого слетели 3 катушки. Вопрос: Связаны ли катушки с переходом на 92-й или это две независящие друг от друга вещи. :confused::confused::confused:
надо поменять все четыре и будет все ок=)
у самого так было, по очереди вылетели все 4, заменил, теперь все ок=)
а вообще хз в чем причина
gorbushka
17.02.2009, 00:18
Катушки вообще норма :) Делали недавно промывку инжектора?
nick (78 rus)
17.02.2009, 01:02
если движку мыли ........ то в свечных колодцах могла остаться вода ......... надо бы удалить .
soblazn999
17.02.2009, 09:58
Привет всем. спасибо за советы, но мыли двигатель наверное месяца 3 назад, когда мне ее продавали. Неужели катушки проехали после этого еще 3000км и после этого умерли.
Свечные колодца попробую продуть, может там и на самом деле вода скопилась...
Привет всем. спасибо за советы, но мыли двигатель наверное месяца 3 назад, когда мне ее продавали. Неужели катушки проехали после этого езще 3000км и после этого умерли.
Свечные колодца попробую продуть, может там и на самом деле вода скопилась...
жди пока все вылетят, если вылетит новая - это повод задуматься:)
Вылетели 4 катушки по очереди в течении одной недели поставил новые и года полтора уже проблем нет
G@rgonit
18.02.2009, 13:19
У меня две катушки слетели с интервалом в день... теперь запасную всегда с собой вожу, но пока все тьфу-тьфу-тьфу)
вобще не мешало бы и свечи заменить, это из моих наблюдений, т.к при пробеге на комплекте свечей более 30 000 примерно, начинают лететь катушки, когда перешёл на 92 бензин хуже не стало
soblazn999
20.02.2009, 00:52
Свечи у меня поменяны.
Сегодня тоже затроило. Благо в центре был и выходной - по дороге домой заехал в Авто Алеа - рассказал симптомы. Ответили что катушка зажигания цена 2000 за 1 шт и работа 1500. Посоветовали не ездить так как топливо сгорает в коллекторе и возможно возгорание (верю так как действительно накалился). По приезду домой позвонил в Автотрейд - диагноз подтвердили и посчитали катушки по 1600 и замена 800. Сказали менять все. На вопрос почему ответили что как показывает практика - сломалась одна - готовся менять все. Сказали что в среднем остальные неделю проходят. MVR посчитал катушку по 1350. Езжу на 95ом 1.8Т AWT, тоже промывку делал в октябре в Автотрейде.
soblazn999
21.02.2009, 23:26
Сегодня тоже затроило. Благо в центре был и выходной - по дороге домой заехал в Авто Алеа - рассказал симптомы. Ответили что катушка зажигания цена 2000 за 1 шт и работа 1500. Посоветовали не ездить так как топливо сгорает в коллекторе и возможно возгорание (верю так как действительно накалился). По приезду домой позвонил в Автотрейд - диагноз подтвердили и посчитали катушки по 1600 и замена 800. Сказали менять все. На вопрос почему ответили что как показывает практика - сломалась одна - готовся менять все. Сказали что в среднем остальные неделю проходят. MVR посчитал катушку по 1350. Езжу на 95ом 1.8Т AWT, тоже промывку делал в октябре в Автотрейде.
Катушка за 1500р - норм, если оригинал. Замену не делай у официалов, самому можно. Отсоединяешь по очереди катушки. Если двигатель стало трясти больше, то это рабочая, если ничего не изменилось, то это нерабочая. У меня 3 штуки за 3дня вылетело. Одну с собой таскаю.
Сегодня тоже затроило. Благо в центре был и выходной - по дороге домой заехал в Авто Алеа - рассказал симптомы. Ответили что катушка зажигания цена 2000 за 1 шт и работа 1500. Посоветовали не ездить так как топливо сгорает в коллекторе и возможно возгорание (верю так как действительно накалился). По приезду домой позвонил в Автотрейд - диагноз подтвердили и посчитали катушки по 1600 и замена 800. Сказали менять все. На вопрос почему ответили что как показывает практика - сломалась одна - готовся менять все. Сказали что в среднем остальные неделю проходят. MVR посчитал катушку по 1350. Езжу на 95ом 1.8Т AWT, тоже промывку делал в октябре в Автотрейде.
замена катушки 1500р? :crazy:
данунах :lol:
gorbushka
22.02.2009, 00:28
замена катушки 1500р? :crazy:
данунах :lol:
Это не то что нах,это трындец. 3 болтика разблокировать,пальчиком нажать перемычку и дернуть катушку за 1500 рублей :crazy:
soblazn999
22.02.2009, 00:31
demid
Скорее всего диагностика+замена. Они же без диагностики никуда!!! :crazy:
Неужели в Москве такие цены на работу???? У нас стоит 1050р. диагноз+замена.
Хотя катушки дешево купил. У нас у Официалов стоят 2450р.:help::help::help: И так на все детали, поэтому покупаем не у них, либо под заказ.
3 болтика разблокировать
Поясни, какие болтики:confused:
TURBOMAN
22.02.2009, 02:45
В Пятницу накрылась катушка зажигания. До дома ели доехал. Купил одну (1670р. оригинал). Нашел неработающую, заменил. Прогрел, все ок. Проехал метров 500-700 и опять движку затроило сильно и заколбасило. Обороты норм. Результат диагностики: Полетела катушка зажигания в 3-м цилиндре. В прошлый раз был 1-й цилиндр.
Проехал 10 км. И ОПЯТЬ ЗАТРОИЛО!!!:help::help::help:
Опять катушка. Люди, помогите советом!!! У меня самый косячный Пассат попался??? В чем дело??? :cry: :cry: :cry: Езжу1,5 месяца, свечи менял.
Я, вот, думаю, может при продаже движку помыли и залили катушки и они теперь перестают активно работать. Помогите плз советом, кто сталкивался!!! Недавно я перешел на 92-й. И после этого слетели 3 катушки. Вопрос: Связаны ли катушки с переходом на 92-й или это две независящие друг от друга вещи. :confused::confused::confused:
на пассатах этого года, к сожалению, такая проблемма постоянная!((( Что-то типа расходников(((
gorbushka
22.02.2009, 17:39
Поясни, какие болтики:confused:
На защитном кожухе двигателя :)
soblazn999
22.02.2009, 18:30
:)
G@rgonit
24.02.2009, 14:56
Мне первая замена катушки стоила где-то в районе 1000 руб... и тот же мастер который выписывал наряд на работы) вышел и показал что это такое катушка и ее замена)) с одной стороны я ему был боагодарен, но млять как-то за это штуку отдавать жаба подушила))
soblazn999
24.02.2009, 16:00
1000р.: 800руб диагностика + 200р. работа. Скорее всего так.
Сегодня купил катушки - накрылась одна - хочу пометь все и три старых возить как запас. оригинал 1379 за штюк. Есессно после всех высказываний буду ставить сам. (не совсем же руки то кривые)
По диагностике писали: В Авто-Алеа когда приехал сказал про диагностику - сказали отдельной прайс-позиции нет. ТО есть отдельно ее не делают.
Блин как приятно сделать в машине что то самому - пусть и такую мелочь! Я снова в строю!
soblazn999
09.03.2009, 23:35
Молодец! Нечего платить непонятно за что.
1379р. - дешево. В очередной раз убеждаюсь, что цены в Калининграде и на тачки и на запчасти выше :( Впрочем, как на шмотки, технику итд..... нда...(((
Подскажите, а как самому диагностировать, что накрылась какая то одна из 4-х катушек ? Как ее распознать ?
Vital 86
31.03.2009, 15:54
Поочерёдно отключай разъёмы катушек, на заведённом двигателе, на которой не будет изменений в работе двигателя, ту катушку и менять.
Если с неработающей катушкой есть необходимость доехать (до сервиса или магазина например), то необходимо отсоединить разъём с форсунки неработающего цилиндра.
Электрического разряда опасаться не стоит ? :)
Кстати, такие проблемы с катушками - это болезнь всех B5/B5+ начала-конца годов выпуска или она в итоге была закрыта ? Эта же проблема есть в B6 ?
Vital 86
31.03.2009, 16:09
Не боись, там низкое напряжение.
На в6 тоже говорят, существует такая проблема, и решения я лично не видел и не слышал.
Вози запасную с собой, так спокойней.
А что эти катушки полюбому полетят?
Извините, я не очень подкован технически ....
Эти катушки зажигания - это фирменная фишка концерна ФВ на их движки? Я к тому, что у других авто вроде подобных проблем нет ....
Vital 86
31.03.2009, 16:40
На AWM/AWT вероятность выхода из строя весьма высока
soblazn999
31.03.2009, 20:42
Ребят, а как решается данная проблема????
Vital 86
01.04.2009, 10:40
Ребят, а как решается данная проблема????
заменой вышедшей из строя, на новую, а как решить саму причину - х/з, не встречалось такое решение ни разу :(
PS: Иитересно было бы узнать ответ самого концерна на это вопрос .... ;-)
В любой системе должны быть запрограммированные слабые места(предохранители) на случай экстренной ситуации
У кого-то это свечи через каждые 10 тыщ, у кого-то провода, у кого то Катушки!!!
Никто не задумывался почему на других движках они одним блоком, а у вас по одной на каждый циллиндр!!!!!!!!!!!?????????? Для вашего же удобства:znaika:
Да подвеска тоже имеет слабые места(а какая она кайфовая), но они опять же специально созданы (для защиты других комлектующих) - это расходник !!!
Другой вопрос о гуманности ценника на этот расходник, но запчасти всегда были более прибыльным бизнесом для авто производителей:thumbup:
2Mishel: В принципе ты прав, но этот расходник очень критичен для авто. ИМХО такой узел должен обладать бОльшей надежностью... особенно учитывая его цену
2Mishel: В принципе ты прав, но этот расходник очень критичен для авто. ИМХО такой узел должен обладать бОльшей надежностью... особенно учитывая его цену
Абсолютно согласен, но я уже ответил на твой вопрос в своем прежнем сообщении:wave:
Ищите катушки с литерой R на конце оригинального номера. Данные катушки производства PowerTrain Pulse GMBH (Идентификатор Pulse PPM) на катушке, концерн судя по TPL признал их (пока) более надежными, нежели других производителей (напр. BREMI)
заменой вышедшей из строя, на новую, а как решить саму причину - х/з, не встречалось такое решение ни разу :(
Поменять VW на другую марку - пусть ломается что то другое :lol: :lol:
Накрылись сразу три катушки:fcuk:купил оригинальные. Вместе с работой вышло 6рублей. Зато теперь опять ракета:thumbup:
Vital 86
29.04.2009, 18:47
ценнег не слабый :(
а так ни гвоздя ни жезла!
а "работа" в данном случае это что?=)
диагностика + снять/поставить, кмк :)
диагностика + снять/поставить, кмк :)
:nod::nod::nod:
Сразу 3 это сильно. Свечи не менял??
Поменяй четвертую сразу - здесь обсуждали http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=15729
Менял сам все четыре времени потратил минут 15 максимум
Сразу 3 это сильно. Свечи не менял??
Полетела сначала одна, поменяли и ещё две на вылет. А за день до этого поменял свечи поставил NGK в итоге рабочая осталась только одна, 1800р выкинул нах. Так что свечи надо сначало проверять иначе запросто можно загубить катушки
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT АКПП-типтр. На троящем движке доехал до дома(около 10 км),открыл капот и увидел раскаленный коллектор, часа два тусовался у машины ждал пока остынет(не дай Бог возгорание). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. А еще посмотрел тут на форуме рекомендуют сразу все катушки поменять - есть ли смысл?? Спасибо)
Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает.
Теперь только замена всех катушек и желательно свечей.
Теперь только замена всех катушек и желательно свечей.
Именно так и поступлю, уже заказал на exsist комплект свечей и 4 катушки):nod:
Vital 86
03.05.2009, 20:42
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT АКПП-типтр. На троящем движке доехал до дома(около 10 км),открыл капот и увидел раскаленный коллектор, часа два тусовался у машины ждал пока остынет(не дай Бог возгорание). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. А еще посмотрел тут на форуме рекомендуют сразу все катушки поменять - есть ли смысл?? Спасибо)
А что мешало не снимать катушки, а просто поочерёдно отключать их, отсоединяя их разъёмы:confused:
Полетела сначала одна, поменяли и ещё две на вылет. А за день до этого поменял свечи поставил NGK в итоге рабочая осталась только одна, 1800р выкинул нах. Так что свечи надо сначало проверять иначе запросто можно загубить катушки
Вооооттт .... и у меня после замены свечей полетела катушка... поставил старые свечи от греха подальше...НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ :lol:
У меня как раз после замены свечей начали лететь катушки поменял 3 штуки и поставил старые свечи пока всё ОК
Sultan_SPb
24.05.2009, 00:17
Всем привет. Вечером завел машину, она чуть поработав начала троить. VW B5+, 2003 г.в.(европеец)двиг.1,8Т AWT АКПП-типтр. На троящем движке доехал до дома(около 10 км),открыл капот и увидел раскаленный коллектор, часа два тусовался у машины ждал пока остынет(не дай Бог возгорание). Утром с приятелем заглянули под капот, стали поочередно снимать катушки с наконечником со свечей зажигания на раб. двигателе и установили, что один из них не работает. Вот теперь сижу и думаю, купить свечи и катушку зажигания и установить все самому или все-таки есть смысл заехать в техцентр и сделать диагностику и пусть сами меняют? При этом на щитке приборов ошибку не показывает. А еще посмотрел тут на форуме рекомендуют сразу все катушки поменять - есть ли смысл?? Спасибо)
после таких манипуляций - вытаскивать катушки из колодцев на заведённом авто - можете бежать за новыми катушками, гарантированно! :znaika: катушки такого отношения к себе ни как не потерпят!!!
Shipulya
26.05.2009, 23:41
С этой проблемой я справился следующим образом... Это не что иное, как короткое замыкание косы (контактные провода идущие от каждой катушки) на массу двигателя. Необходимо прощупать провода от катушки до конца, где они подходят к релюхам. Наверняка провода перетёрлись, как у меня и замкнули, заизолируй их и всё ОК.
Серега 9949
18.07.2011, 13:45
Доброго всем дня! Проблема такая утром завел авто и сразу почувствовал запах гари и горелой проводки! Машина затроила, я заглушил! И обнаружил под капотам что дальняя катушка вместе с штекером который к ней крепится оплавилась! После попытки отсоединить штекер он буквально развалился! Если кто может подскажите какие могут быть причины и куда уходят эти провода от штекера! И возможно ли купить где то эти провода и поменять самому! Пассат Б5 1,8 турбо 2002 год. пробег 170 000 км! Заранее спасибо!
Загвоздин
09.02.2016, 12:45
VW Passat B5. Ребят, подскажите. Как проверить катушки зажигания AWT ?
Самый топорный, простой, но эффективный метод.
1 Заводим мотор
2 Поочередно снимаем разъем с каждой катушки зажигания
3 Если двигатель при снятии разъема работает без изменений, катушка битая.
4 Если при снятии разъема на любой катушке двигло начинает колбасить, Вы копаете чужой огород, проблема иного порядка.
niktusun77
29.07.2016, 19:00
VW PASSAT B5 1997г 1.8/125 двиг.-ADR Згорела двойная катушка зажигания, поставили новую -троит,..чуть -чуть откручиваем --работает!!!...
Подскажите что это за фигня?
Екатерина988
02.08.2018, 20:27
Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста какие лучше купить катушки зажигания, как говорится цена-качество, а то их походу регулярно менять придётся. Машина Пассат б5+ 2005г.в., движок 1.8, у меня она 1.5 года и уже одну меняла весной, сейчас еще 2 на подходе.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot