PDA

Просмотр полной версии : B6 Variant 2.0 TDI BMP - сломался коленвал. Что делать?



LFlol
23.06.2014, 13:29
Форумчане, приветствую!

Пушистый зверь настиг меня :( Ничего не предвещало беды: на Пассате уже три года, пригоняли из Германии, пробег пробивали по VIN здесь, на форуме - все подтвердилось. Денег на машину не жалел, менял все, что VAG-сервис приговаривал, успел за три года поставить RNS-ку, Dynaudio Sound, сделать полную шумку. В начале прошлой недели появились шоркающие звуки из-под капота - не в новинку, маховик и сцепу менял три года назад. Записался в сервис на пятницу с утра. В четверг вечером во время движения встал и в тот же день приехал в сервис на эвакуаторе. Хрен бы с ним, подумал я. В пятницу позвонили из VAG-сервиса и сказали про сломаный коленвал. Расклады следующие:

- разбирать движку и менять все, что нужно. Цена сего мероприятия непонятна. Ясно, что дорого - тысяч 200, а то и больше.

- ставить контрактный движок. Нашел в Москве два варианта - 80 тысяч за пробег 120к. Или 125 тысяч за пробег 70к.

- продавать, как есть. Даже не могу прикинуть, почем можно Пассат в таком состоянии продать, и сколько времени продавать придется.

По финансам все три варианта грустные. Машина очень нравится, вообще, это первая машина, которая у меня осталась дольше, чем на год.

Какие мысли, форумчане, что с моим любимым сараем дальше делать? :)1

ceska
23.06.2014, 13:56
Было такое похожое,проходили,токо свернуло шестерёнку на масле,меняли полностью двигун на другой,цена вопроса в Литве,1тыс евро движок другой с небольшим пробегом,плюс работа замены 200 евро....я бы на твоём месте перекинул двигун на другой и дальше катался...

bobz
23.06.2014, 16:54
Ещё вариант- купить "столбик"- "голый" двигатель без навесного, это будет дешевле, однако по работам (перекидка навесного) может набежать, тут надо с сервисом консультироваться, где будут ремонтировать. Продавать "как есть" не вариант, будет уходить долго и мучительно и уйдёт за копейки. Пробегам ДВС, заявленны продаванами особо верить не стОит...это не проверишь. Хотя... обычно это моторы с англичанок с относительно невеликими (там и ездить то негде) пробегами, стоят они "там" копейки, судя по каналу "Дискавери" и его профильным сюжетам.

Валера2
23.06.2014, 18:32
Я на прошлую свою машину брал "столбик" даже без головки,то есть блок и кален вал все остальное ставили свое кроме колец.Привозили из Англии,моторист сказал при заявленном пробеге 70 тыс. состояние нульцевое.Во общем вышло дешевле чем полностью контрактный движок,голова очень дорогая.Жаль только продавец куда то пропал.

lera
23.06.2014, 19:45
Советую разобрать и посмотреть что надо менять , а если блок целый не роз воротило , так и проблема то не сильно большая купить запчасти и собрать ..не думаю что это дорого , б/у будете видить что берете , а контракт как повезет , но все равно надо будет и его разбирать и смотреть ...решать вам ...удачи !

LFlol
24.06.2014, 10:59
Спасибо за ответы и поддержку! По итогам решил брать контрактный двигатель без навесного и переставлять целиком, не разбирая. Не самое надежное решение - но самое быстрое, а машину сейчас надолго поставить никак не могу. Повезло, что движок покупаю с машины, которую привезли в разбор целиком неделю назад. Есть VIN, пробил сервисную историю, пробег заявленному не соответствует, естественно. Но по движку ничего криминального не было в сервисах. Буду надеяться, что на год его хватит - а там, глядишь, куплю Alltrack уже и буду радоваться дальше.

Да, для потомков и статистики - двигатель обошелся в 80000 руб и перекинуть его за 2-3 дня обещают при цене в 20000 руб за работы. Гарантию на него дают месяц или 5000 км.

Старый двигатель остается - если кому-то нужна голова, блок или еще что-то - отдам по сходной цене, обращайтесь.

Сообщение добавлено в 09:59, предыдущее сообщение было в 09:54


Советую разобрать и посмотреть что надо менять , а если блок целый не роз воротило , так и проблема то не сильно большая купить запчасти и собрать ..не думаю что это дорого , б/у будете видить что берете , а контракт как повезет , но все равно надо будет и его разбирать и смотреть ...решать вам ...удачи !
Блок целый. Но разобрать, поменять необходимое, и собрать - это порядка 200 000 руб :( Совсем не вяжется с моими представлениями о "недорого".

lera
24.06.2014, 14:53
LFlol, Вы спросили вам ответили ...если блок целый -- остальное не дорого , но зато зная на чем катаюсь ...удачи !

LFlol
24.06.2014, 16:15
LFlol, Вы спросили вам ответили ...если блок целый -- остальное не дорого , но зато зная на чем катаюсь ...удачи !
Просто новый коленвал - 67 000 руб в экзисте. Работа по снять/поставить + разобрать/собрать - 25 000 руб. Никакой гарантии того, что менять придется только коленвал - станет понятно только после того, как двигатель разберут целиком. Если уж разобрали движок с пробегом 280 000 км - то там логично поменять еще много чего. Результат - те самые примерно 200 000 руб.

Возможно, я что-то не понимаю или неверно считаю, затем и написал сюда. В любом случае, спасибо за ответ. Если есть возможность в цифрах прокомментировать мои рассуждения - буду рад услышать, мне самому не очень нравится идея с заменой движка. Заранее спасибо!