Просмотр полной версии : Управление машиной
Chuba772
29.01.2007, 22:55
Всем приве:wave: ,вот тут сегодня еду на своем пассе и думаю по одному вопросу.Он на самом деле меня давно так гнетет, буквально с того дня когда еще тестдрайв устраива перед покупкой.А вопрос в следующем заключается:При прохождении поворотов нет той остроты на руле,как на старой машенюхе пассе В4,на том круг проходил легко на 110-120,а на этом 100-ку с натягом выдаю,да и на резком перестроении провал в маневре.Стойки у обоих газ стоят,разница только в подвеске,я думаю в этом и кроется причина потери жесткости.Подскажите у кого как,или мне надо подвеску проверить?:shock:
Без обид - ты для чего авто брал?
Если попу кому то рвать - то явно ошибся!
вообще....в теории и на практике:
Устойчивость автомобиля в поворотах, больше зависит от высоты профиля резины.
В5 и впрямь "туповатая" машина по сравнению с В3-В4. По своей сути В5 пассат вплотную приблизился к ауди А6, а ценность таких машин в первую очередь в комфорте, а значит в угоду ему пожертвовали управляемостью автомобиля.
Я когда первый раз сам прокатился на В5 за рулем после В3 вообще не поверил, что это машины одного производителя. В3 - резкий, острый и ооочень устойчивый на дороге; В5 - мягкий, плавный и валкий. Может конечно дорогу он держит и лучше В3, но гоночных амбиций на нем не удовлетворишь. В5 - машина для спокойной (но не медленной) и весьма комфортной езды, а не слалома по городским дорогам.
У меня никаких нареканий нет, наоборот показался очень информативным особенно как проходит повороты как по рельсам, может это после ТАЗа не знаю меня оч устраивает. Стихия В5 это загородные трассы просто едишь и кайфуеш.
В5 и впрямь "туповатая" машина по сравнению с В3-В4. По своей сути В5 пассат вплотную приблизился к ауди А6, а ценность таких машин в первую очередь в комфорте, а значит в угоду ему пожертвовали управляемостью автомобиля.
Я когда первый раз сам прокатился на В5 за рулем после В3 вообще не поверил, что это машины одного производителя. В3 - резкий, острый и ооочень устойчивый на дороге; В5 - мягкий, плавный и валкий. Может конечно дорогу он держит и лучше В3, но гоночных амбиций на нем не удовлетворишь. В5 - машина для спокойной (но не медленной) и весьма комфортной езды, а не слалома по городским дорогам.
Это все ИМХО!
У меня например совсем другое мнение!
Многорычажная подвеска обеспечивает отличную управляемость+комфорт.
dedanten
30.01.2007, 12:43
Это все ИМХО!
У меня например совсем другое мнение!
Многорычажная подвеска обеспечивает отличную управляемость+комфорт.
+ мульен:thumbup:
Chuba772
30.01.2007, 13:44
Да я его и не для гонок брал,просто он спокойный ,как удав никакой агрессии нет,а на наших дорогах пореще с траектории уйти никогда не помешает,это не означает что я только и занимаюсь тем,что шашки двигаю и т.д. Единственное это колеза конечно колхозные,попробую занизить профиль весной может имформативности добавится.
Да я его и не для гонок брал,просто он спокойный ,как удав никакой агрессии нет,а на наших дорогах пореще с траектории уйти никогда не помешает,это не означает что я только и занимаюсь тем,что шашки двигаю и т.д. Единственное это колеза конечно колхозные,попробую занизить профиль весной может имформативности добавится.
если стоит штатная 195/65 r15, то махни ее на лето на 205/55 r16 к примеру, машину не узнаешь, слово даю.
а так пасик на самом деле очень хорошо сбалансирован по характеристике управляемость/комфорт:wave:
Chuba772
30.01.2007, 15:29
Вот это совет!!!А то сразу ,не ту тачку купил,не гоночная она,тачка класная просто было с чем сравнивать,поэтому логично и вопрс возник .Я же не утверждаю я же интерессуюсь.Впринцепе все теперь ясно.
Сравнения впринципе сделаны обоснованно. Я не утверждаю, что мое мнение претендует на истину, но кто до В5 ездил на В3 и В4 меня поймет. В5 по управляемости принципиально отличается от В3, он не хуже - он комфортнее. В В3 все очень остро как на "самарах": неровности дороги передаются на кузов, рулем без дела крутить не следует и т.д. + у меня был движок на 136 л.с. и МКПП. В В5 все немного иначе, я не оспариваю, что он хуже управляется, просто это происходит иначе - все мягко (руль вообще не чувствуется, на кузов отдаются только большие ямы и т.д.) + к этому дизель и типтроник - в итоге спокойный и комфортный (очень комфортный), но совершенно не гоночный автомобиль.
Кстати для сведения, в В6 передняя подвеска Мак Ферсон - как на В3 и В4. Аналогичная ситуация была на Мерседесах С-класса, откат назад. Дабы "улучшить" управляемость приходится возвращаться к старым проверенным конструкторским решениям, а многорычажная подвеска - дань комфорту, но отнудь не управляемости.
Дело в резине ! а не в разности авты, недумаю что немци зделали новую модел хуже старой по управлению и так выразится "держанию" дороги. летнея резина у меня на 17 дисках Dunlop sport maxx 235\45\17 на ней проходил просто чумовые поворты. информативность колосальная чуствуеш всё . у товариша пассат тоже 1.8Т только ручка и колёса 195\65\16 ошушение что она просто плывёт по дороге очень мягко , но не информативно и в поворотах становится даже страшно
Chuba772
30.01.2007, 21:29
Спасибо всем за идей,начну как и собирался с колес а потом посмотрим,Все таки мне больше нравится что бы машина ездила для того кто ее водит,а не по понятиям кмфорта плавности и т.д. установленым заводами.Заводы закладывают среднюю оптимальную величину тавто,а остальное все в руках того кто ее водит.У каждого свое понятие о вождениии и машине об этом можно спорить вечно.:wave:
-=Нержавейкин=-
30.01.2007, 23:20
если стоит штатная 195/65 r15, то махни ее на лето на 205/55 r16 к примеру, машину не узнаешь, слово даю.
а так пасик на самом деле очень хорошо сбалансирован по характеристике управляемость/комфорт:wave:
на на нормальной трассе, но по колейной дороге типа МКАД лучше будет 195/65 r15
мне кстати показалось, что 205/55 r16 ваще не для маневров:kos:
поставь сибе чип и спортивные аммы с пружинами.
на на нормальной трассе, но по колейной дороге типа МКАД лучше будет 195/65 r15
мне кстати показалось, что 205/55 r16 ваще не для маневров:kos:
не согласен, на 205/55 r16 машина лучше чувствуется, но и то все меняется не настолько кординально, есть улучшения в лучшую. сторону, да и на колейной дороге машина лучше, я жду лета что бы переобуться, машина едет совсем подругому, сейчас 195/65 r15.
и как раз 205/55 r16, гораздо лучше подходит для маневров чем 195/65 r15!!!
а что бы сделать полностью скоростной автомобиль то тогда прислушиваться к совету комрада Bitsa:wave:
Chuba772
31.01.2007, 12:07
Привет.С резино все понятно,всегда было чем ниже профиль тем острее отзыв на руле,провал убирается засчет подламывания колеса,а на жестких пружинах и стойках газ не произойдет вывешивания заднего колеса при вхождении в хороший поворот,на сколько можно занизить машину,Кто какие пружины ставил,амортизаторы пока нехочу менять.
Привет.С резино все понятно,всегда было чем ниже профиль тем острее отзыв на руле,провал убирается засчет подламывания колеса,а на жестких пружинах и стойках газ не произойдет вывешивания заднего колеса при вхождении в хороший поворот,на сколько можно занизить машину,Кто какие пружины ставил,амортизаторы пока нехочу менять.
вот занижением еще не занимался.
попробуй поиском народ занимался этим, либо жди пока кто нидь ответит:wave:
существуют же полные комплекты подвесок, пружины+аморы:)
Привет.С резино все понятно,всегда было чем ниже профиль тем острее отзыв на руле,провал убирается засчет подламывания колеса,а на жестких пружинах и стойках газ не произойдет вывешивания заднего колеса при вхождении в хороший поворот,на сколько можно занизить машину,Кто какие пружины ставил,амортизаторы пока нехочу менять.
а машина европейская или сдешняя? европейца в принципе не стоит занижать, он и так низкий для наших дорог, хотя если приноровиться то все норм :)
Зачем опускать и без того далеко не самый высокий автомобиль.
Мне бы кто подсказал как его поднять, а то уже надоело днищем о дорогу царапать (особенно зимой).
Самый просой способ поднять, вставить кольцо ( 15-:-25мм)между амортизатором и нижней чашкой пружины впереди, и прокладки под пружины сзади.
Но проигрышь в управляемости и "валкости" при перестроениях, а так-же рыскание на скоростях от 120 км/ч многих заставил вернуть клиренс в исходное положение :)
Знаю об отрицательных сторонах подъема, потому и не стремлюсь внести изменения в конструкцию, просто стараюсяь ездить аккуратнее.
А вот на В3 задок у меня был поднят на 3-4 см. (конструкция аналогичная "самаровским") и явных минусов я не замечал.
А комлект для плохих дорог не увиличивает клиренс?
Конечно увеличивает, вопрос в другом - сколько он стоит, и сколько готовы выложить владельцы своих автомобилей за увеличение клиренса.
Проставки на В3 мне обошлись примерно в две бутылки пива (кусок профильной трубы + работа сварщика) и день работы в гараже по установке на машину, вот такая арифметика.
dedanten
01.02.2007, 12:27
Б 5.5 рулед и ниипет!
Как уже не однократно писал, Б5.5 на европейской подвеске рулится заметно лучше, чем на российской. Наверняка вы сравниваете Б3 с европейской подвеской, других просто не было, а Б5.5 на российской.
А "задрать как самару" не советую, будут те же минусы, жопа в повоте будет стремиться обогнать морду.
dedanten обе машины были с европейской подвеской (одна есть и по сей день).
А то что зад стремиться обогнать перед - помоему характерно для Пассатов, вне зависимости от подъема задка.
Раз уж заговорили о подъёме зада то хотел спросить, правда ли что на сараях стоят пневмобалоны которые подкачивают взависимости от загруженности? Гдето я такое читал:shock:
dedanten
01.02.2007, 15:31
Раз уж заговорили о подъёме зада то хотел спросить, правда ли что на сараях стоят пневмобалоны которые подкачивают взависимости от загруженности? Гдето я такое читал:shock:
Первый раз слышу:kos:
dedanten
01.02.2007, 15:32
dedanten обе машины были с европейской подвеской (одна есть и по сей день).
А то что зад стремиться обогнать перед - помоему характерно для Пассатов, вне зависимости от подъема задка.
с задранным задком этот эффект усилится:nod:
Раз уж заговорили о подъёме зада то хотел спросить, правда ли что на сараях стоят пневмобалоны которые подкачивают взависимости от загруженности? Гдето я такое читал:shock:
Эта хрень называется Нивомат, но это не балоны, а какая то механическая приблуда, работающая за счет сжатия. Про нее можно почитать в ФАКе по Б6, в самом начале, где ссылка на скриншоты презентации Б6. Вот только я совсем не уверен, что такую приблуду ставили на Б5 и Б5.5
Эта хрень называется Нивомат, но это не балоны, а какая то механическая приблуда, работающая за счет сжатия. Про нее можно почитать в ФАКе по Б6, в самом начале, где ссылка на скриншоты презентации Б6. Вот только я совсем не уверен, что такую приблуду ставили на Б5 и Б5.5
Надо мануал ещё раз почитать , вроде там читал
Спасибо за наводку Алексей Абы:D :wave:
Ничего подобного про В5 не слышал, хотя на В3-4 по инструкции мог быть установлен механизм регулоровки клиренса в зависимости от загрузки, а жаль ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot