Просмотр полной версии : DSG коробка "за" и "против"
у фольца появилать новая автоматическая коробка, какие впечатления ?!
Она такая же новая как и сам Б6! А вернее она совсем старая, т.к. ставится на Аудюхах уже с 2003 или 2004 года (точно не помню).
Впечатления у всех положительные!
Pridurok
01.02.2007, 13:21
у фольца появилать новая автоматическая коробка, какие впечатления ?!
Уважаемый господин neon!
DSG достойная альтернатива гидромеханической автоматической КПП. Преимущества DSG:
1. Практчески моментальное переключение передач за счет двух дискового сцепления, где каждый из дисков обслуживает четные и нечетные передачи, которые как и само сцепление, включаются автоматически.
2. Отсутствие потерь мощности (за счет отсутствия гидромеханической передачи) и экономия топлива по сравнению с традиционными "автоматами".
Если уважаемое сообщество форума поддержит тему и поставит дополнительные вопросы, постараюсь подробно ответить.
Спасибо
dedanten
01.02.2007, 13:27
Баян
:nod: :nod: :nod:
Уважаемый господин neon!
Если уважаемое сообщество форума поддержит тему и поставит дополнительные вопросы, постараюсь подробно ответить.
Спасибо
Более частая замена рабочей жидкости в ДСГ ( в сравнении с АККП) с чем связана ?:confused:
Pridurok
01.02.2007, 14:31
Более частая замена рабочей жидкости в ДСГ ( в сравнении с АККП) с чем связана ?:confused:
Уважаемый господин AndreS!
В коробке DSG используется масло G052182A2 (разновидность ATF Dexron). Масло подлежит замене через 60000 км. Потребность в смене масла возникает в силу следующего:
Сцепления в DSG представляют собой два концентрических пакета фрикционов, погруженных в общую масляную ванну. Масло при работе сцеплений, подшипников и собственно шестерен коробки (шестерни постоянного зацепления) значительно нагревается и естественно разлагается. Для охлаждения масла используется теплообменник (радиатор) который поддерживает рабочую температуру до 140 град. В традиционных коробках-автоматах радиаторы также есть (стоят пред радиатором двигателя).
Продукты износа фрикционов, шестерен, колец синхронизаторов попадают в масло, которое требует фильтрации. Поскольку в DSG имеются электромагнитные клапаны, управляющие прецизионной гидравликой переключения, которые в случае загрязнения (засмоления) могут перестать выполнять свои функции, масло несмотря на охлаждение и фильтрацию требует "преждевременной" замены. Хотя 60 000 км. это немало.
Спасибо.
у фольца появилать новая автоматическая коробка, какие впечатления ?!
Пулять лучше, в пробках хуже чем обычные АКППП
Но мне нравится (ездил на разных):super:
Уважаемый господин AndreS!
В коробке DSG используется масло G052182A2 (разновидность ATF Dexron). Масло подлежит замене через 60000 км. Потребность в смене масла возникает в силу следующего:
Сцепления в DSG представляют собой два концентрических пакета фрикционов, погруженных в общую масляную ванну. Масло при работе сцеплений, подшипников и собственно шестерен коробки (шестерни постоянного зацепления) значительно нагревается и естественно разлагается. Для охлаждения масла используется теплообменник (радиатор) который поддерживает рабочую температуру до 140 град. В традиционных коробках-автоматах радиаторы также есть (стоят пред радиатором двигателя).
Продукты износа фрикционов, шестерен, колец синхронизаторов попадают в масло, которое требует фильтрации. Поскольку в DSG имеются электромагнитные клапаны, управляющие прецизионной гидравликой переключения, которые в случае загрязнения (засмоления) могут перестать выполнять свои функции, масло несмотря на охлаждение и фильтрацию требует "преждевременной" замены. Хотя 60 000 км. это немало.
Спасибо.
В типтроне чаще замена..
В типтроне чаще замена..
Это где такое написано в официальных документах???
Это где такое написано в официальных документах???
Судя по обьяснению уважаемого Pridurok, типтрон работает в более тяжелых условиях...износ сильнее, масло загрязняется сильнее ИМХО.., ничего официального..:)
dedanten
01.02.2007, 15:45
В типтроне чаще замена..
наверное имеется в виду мультитрон (вариатор), там вроде тоже раз в 60000 км
наверное имеется в виду мультитрон (вариатор), там вроде тоже раз в 60000 км
Нет, я имею ввиду обычную с гидротрансформатором.., ведь масло там работает в более тяжелых условиях, чем в вариаторных?? Или я не прав?:shock:
Нет, я имею ввиду обычную с гидротрансформатором.., ведь масло там работает в более тяжелых условиях, чем в вариаторных?? Или я не прав?:shock:
Там вообще не масло! ATF имеет мало чего общего с маслом в его прямом понимании - тему обсуждали в разделе по Б5. Там Илья-из-СПб очень дельные ссылки на эту тему приводил.
Там вообще не масло! ATF имеет мало чего общего с маслом в его прямом понимании - тему обсуждали в разделе по Б5. Там Илья-из-СПб очень дельные ссылки на эту тему приводил.
Да я жидкость ATF образно маслом назвал..:) , а ссылочку поищу спасибо...
waskadagama
01.02.2007, 16:27
в типтроне АТФ ваще не меняеццо
А вот еще вопросик.
Можно ли на DSG переключать с D на S и обратно во время движения? :shock:
ну если по трассе едешь и надо резкий обгон сделать. Переключил на S обогнал
и обратно.......
И еще. Кто нибуть ручным режимом пользовался?
Извините за возможно дурацкие вопросы.... ну не было у меня автоматов никогда:nod:
А вот еще вопросик.
Можно ли на DSG переключать с D на S и обратно во время движения? :shock:
ну если по трассе едешь и надо резкий обгон сделать. Переключил на S обогнал
и обратно.......
И еще. Кто нибуть ручным режимом пользовался?
Извините за возможно дурацкие вопросы.... ну не было у меня автоматов никогда:nod:
Все можно! Я серьезно. :wave:
dedanten
01.02.2007, 16:55
Все можно! Я серьезно. :wave:
:nod: :nod: :nod:
А вот еще вопросик.
Можно ли на DSG переключать с D на S и обратно во время движения? :shock:
ну если по трассе едешь и надо резкий обгон сделать. Переключил на S обогнал
и обратно.......
И еще. Кто нибуть ручным режимом пользовался?
Извините за возможно дурацкие вопросы.... ну не было у меня автоматов никогда:nod:
Можно. :nod: Если осторожно возвращать из S в D, чтобы на N не улететь.:wave:
Ручным режимом пользовался. Можно тормозить двигателем зимой.А так баловство.
Дольше думаешь :shock: чем она переключается.
ДСГ в автоматическом режиме работает лучше:thumbup:
Можно. :nod: Если осторожно возвращать из S в D, чтобы на N не улететь.:wave:
Ручным режимом пользовался. Можно тормозить двигателем зимой.А так баловство.
Дольше думаешь :shock: чем она переключается.
ДСГ в автоматическом режиме работает лучше:thumbup:
Спасибо коллеги :wave:
Я так думаю, :znaika: что на автоматах должна стоять защита от дурака :1poke:
так можно с S и на R или P переключить.....
А что интересно будет?
Спасибо коллеги :wave:
Я так думаю, :znaika: что на автоматах должна стоять защита от дурака :1poke:
так можно с S и на R или P переключить.....
А что интересно будет?
Вы действительно хотите знать что будет??? :)
А защиты нет - это сделано для того, чтобы можно было в раскачку из трясины вылезать.
dedanten
01.02.2007, 17:09
Спасибо коллеги :wave:
Я так думаю, :znaika: что на автоматах должна стоять защита от дурака :1poke:
так можно с S и на R или P переключить.....
А что интересно будет?
Там должен стоять блокиратор, что бы не эксперементировали.
Вы действительно хотите знать что будет??? :)
А защиты нет - это сделано для того, чтобы можно было в раскачку из трясины вылезать.
А почему бы и нет. Сам конечно не хочу эксперементировать,
но может знающие люди подскажут.... Думаю что при большой скорости
ничего криминального не случится. Но что будет интересно узнать.
Да нет, должна же какая то защита быть..... Одно дело в раскачку вылезать,
другое на скорости за 100 км/ч рычаг дергать... Наверняка какой то датчик
или еще что-то стоит, который отслеживает скорость авто...
2 pridurok :wave:
может вы научное обоснование этому дадите ;)
А почему бы и нет. Сам конечно не хочу эксперементировать,
но может знающие люди подскажут.... Думаю что при большой скорости
ничего криминального не случится. Но что будет интересно узнать.
Да нет, должна же какая то защита быть..... Одно дело в раскачку вылезать,
другое на скорости за 100 км/ч рычаг дергать... Наверняка какой то датчик
или еще что-то стоит, который отслеживает скорость авто...
2 pridurok :wave:
может вы научное обоснование этому дадите ;)
По поводу переключения ДСГ не скажу, а вот на типтроне, что провести оперцию по переключению из D в R, надо нажать на тормоз - может, конечно, это и можно проделать на скорости, но, как-то, не верится
По поводу переключения ДСГ не скажу, а вот на типтроне, что провести оперцию по переключению из D в R, надо нажать на тормоз - может, конечно, это и можно проделать на скорости, но, как-то, не верится
Народ - не спорьте. Нет никаких зашит от дурака - к сожалению.
dedanten
01.02.2007, 19:31
Народ - не спорьте. Нет никаких зашит от дурака - к сожалению.
отпишись завтра, как это было :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
отпишись завтра, как это было :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А у меня не было - просто я люблю мануалы читать :wave:
И вообще, данный вопрос не стоит столь подробной дискуссии - надо быть очень не аккуратным человеком, что бы умудриться из S в R ручку загнать.
dedanten
01.02.2007, 19:39
А у меня не было - просто я люблю мануалы читать :wave:
И вообще, данный вопрос не стоит столь подробной дискуссии - надо быть очень не аккуратным человеком, что бы умудриться из S в R ручку загнать.
Это точно. :lol: :lol: :lol:
Кстати, точно не помню, но вроде на мультитронике на ходу рычаг на идет дальше нейтрали.:kos:
в типтроне АТФ ваще не меняеццо
И интересно почему?? (любопытство):)
Vladimir777
02.02.2007, 00:52
Народ - не спорьте. Нет никаких зашит от дурака - к сожалению.
Я пробовал случайно но на типтроне на пыжике 607-м у меня на обгоне на скорости 120 вдруг выключается движок, я с перепугу случайно перевел рычаг на паркинг, :eek: естественно через R и N, послышался небольшой треск с коробки, а рычаг назад не выдергивался!! машин было много, я показал правый поворот, чтобы пропустили, и когда машина уже останавливалась, ну может 5-10 км/ч передние колеса заблокировались. После перезапуска этого урода, поехал как ни в чем не бывало. это я с перепугу и на тормоз нажал, на скорости, иначе на Р не переведешь!
(Движок вырубался из-за недостатка топлива из-за грязи в баке)
Там защит хватает на всех уровнях, но лучше такого не делать.
Я пробовал случайно но на типтроне на пыжике 607-м у меня на обгоне на скорости 120 вдруг выключается движок, я с перепугу случайно перевел рычаг на паркинг, :eek: естественно через R и N, послышался небольшой треск с коробки, а рычаг назад не выдергивался!! машин было много, я показал правый поворот, чтобы пропустили, и когда машина уже останавливалась, ну может 5-10 км/ч передние колеса заблокировались. После перезапуска этого урода, поехал как ни в чем не бывало. это я с перепугу и на тормоз нажал, на скорости, иначе на Р не переведешь!
(Движок вырубался из-за недостатка топлива из-за грязи в баке)
Там защит хватает на всех уровнях, но лучше такого не делать.
Нда-а, ум за разум от такого выкрутаса. (Эт я про француза)
французские афты ацтой.
Ситро в топку...
Vladimir777
02.02.2007, 15:42
французские афты ацтой.
К стати за 2 года владения 607-м TDI c противосажевым фильтром, ваще никаких проблем я там не менял абсолютно ничего! кроме масла. ничего не скрипело и не ругалось...
К стати за 2 года владения 607-м TDI c противосажевым фильтром, ваще никаких проблем я там не менял абсолютно ничего! кроме масла. ничего не скрипело и не ругалось...
А не у вас ли, простите, на 120 км/ч двигатель на обгоне "выключился"?
bitten Apple
03.02.2007, 01:20
. . . 607-м TDI . . .
TDI – зарегистрированная марка Volkswagen AG! :znaika:
У пежо, вроде бы, HDi
А не у вас ли, простите, на 120 км/ч двигатель на обгоне "выключился"?
Как можно считать неисправностью авто малый уровень топлива в баке, о чём пишет автор. На любом так же будет.
dedanten
03.02.2007, 17:50
Как можно считать неисправностью авто малый уровень топлива в баке, о чём пишет автор. На любом так же будет.
:nod: :nod: :nod:
Как можно считать неисправностью авто малый уровень топлива в баке, о чём пишет автор. На любом так же будет.
Но не каждый, при этом, будет называть свою авто "уродом". Не так ли?
Все начинаем любить свое авто.. :lol:
EugeneEx
04.02.2007, 18:25
На типтронике без нажатия кнопки можно щелкать из R в D, но не наоборот.
Можно щелкать с нажатием из D в S, и без нажатия из S в D, при этом, у меня ни разу не случалось, что коробка убегала в N ....
Что касается из D или S, на скорости, в R и P - по-моему анриал сделать несознательно.
Было у меня у друга такое, правда, по пьянке на тойоте, коробка вроде ходит ...
Vladimir777
04.02.2007, 19:00
А не у вас ли, простите, на 120 км/ч двигатель на обгоне "выключился"?
Если бы вы видели что в баке делалось, то действительно удивились бы как она еще ехала, В баке Весь стакан, где стоит топливный насос, был забит ржавчиной, и даже после такого насос не сломался!! А дизель HDI 2,2 с пьезо форсунками.
Конечно это не нормально, что движок вырубается, но до этого иконка загоралась, чтобы проверить фильтр. Тут уже что есть то есть.
Интересно как Пассат повел бы себя в данной ситуации....:confused:
Пассат, в подобной ситуации, не завелся бы на много раньше, и ехал бы на эвакуаторе в сервис.
Если строго по теме, то здесь есть очень веские "За" и некоторые "Против"..:wave: .
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot