Просмотр полной версии : 2.0 FSI Замена свечей в домашних условиях
Clodentus
01.02.2007, 13:48
Здравствуйте! Купил себе В6 11 января. С момента начала эксплуатации уже второй случай, когда при ропытке завести машину появляется значок неисправности системы впуска и машина глохнит. В сервисе мне объяснили, что заливаются свечи зажигания.
Сегодня утром неприятность повторилась. Очень не хочется опять вызывать эвакуатор и тащиться в сервис.
Кто-нибудь в "домашних" условиях чистил свечи зажигания? По телефону в сервисе сказали, что нужно снять патрубок и катушки. Как снять патрубок - не знаю! (((
Буду рад любым советам. Прежде всего по причине заливания свечей. Может у кого-нить такое бывало.
ЗЫ Заправляюсь 98
Приветствую новичка!
Прежде чем заниматься онанизмом, посоветованным дилером, кстати имя такого "продвинутого" дилера в студию, советую прочитать вот эту тему http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5710 - причем от корки до корки :wave:
dedanten
01.02.2007, 14:08
Привет, заходи:)
Мля....., я в акуе :cry: crazy2 :vis:
Почитаешь, страшно становиться...:cool:
Clodentus
01.02.2007, 17:25
Спасибо за наводку! При поиске не дочитал тему до конца ((( Глупый вопрос был, звиняюсь.
В Урарту-Моторс не знают про перепрошивку ((( Сказали, что сначала диагностика... В понедельник...
Менять сервис?..
Спасибо за наводку! При поиске не дочитал тему до конца ((( Глупый вопрос был, звиняюсь.
В Урарту-Моторс не знают про перепрошивку ((( Сказали, что сначала диагностика... В понедельник...
Менять сервис?..
Менять, не менять, но на перепрошивку можно съездить в любой из "знающих" сервисов - это как минимум Ганза и Атлант-М. Это ни кем не запрещено и ни каких последствий от Урарту не будет. :wave:
Clodentus
02.02.2007, 02:09
Менять, не менять, но на перепрошивку можно съездить в любой из "знающих" сервисов - это как минимум Ганза и Атлант-М. Это ни кем не запрещено и ни каких последствий от Урарту не будет. :wave:
Записался в Три-А Моторс - не далеко от моего дома..
Спасибо за помощь!
всем привет!
если машине 5 дней перепрошивать надо?
2л FSI акпп
всем привет!
если машине 5 дней перепрошивать надо?
2л FSI акпп
Меня сейчас разорвет - была отдельная огромная тема + в этой же теме есть на нее ссылка, почитать не судьба?
И самое главное - у вас в Бундесе проблемы с морозами или с некачественным зебином?
да прочитал я эту тему 5 раз до покупки машины и три раза после
при -15 заводится с первого раза
в этой теме нет ни слова про новые машины, большинство ответов про осенние 2006г
GarryBiv
02.02.2007, 10:30
ИЗ ЭТОЙ ТЕМЫ
Читаем 9й раз!
Цитата:
Сообщение от Vogel Посмотреть сообщение
Если машина бала произведена в конце января, нужно прошивать?
механика.
Нужно.
Камрады, ну читайте вы внимательно посты. Все по сто раз обсуждалось. Ну не возможно по сто раз отвечать на одни и теже вопросы.
Вот читаем:
Сообщение от Andrei
maximus, Nike Большое спасибо за ответы на мои вопросы!!!
Разоьрался..., оказывается у меня машина изготовлена в марте 2006 года и под акцию прошивки не попадает.
Кто Вам это сказал??? Я вам уже предлагал сменить дилера. Если у Вас авто с двигателем BVY 2.0FSI, на двойную перепрошивку. Тем более что дата изготовления вашего авто март 2006. Авто, изготовленные в 2007 году, тоже требуют перепрошивки ЭБУ, но уже одну "Kalt Start". Она решает проблему запуска двигателя в сильные морозы. В вашем случае, ДВОЙНАЯ ПРОШИВКА.
Сообщение от Simon$
народ, сегодня машину забираю из автосалона как определить нормальная у меня будет прошивка или нет? 2л fsi акпп
на глазок
Скорее всего, если авто 2007 года, нужна будет только одна прошивка "Kalt Start".
Выяснить номер программы в ЭБУ вашего авто, можно только подключив авто к дилерскому диагностическому прибору, и считав номер софта, посмотреть его.
Если номер ЭБУ 06F906056FC, а версия ПО 8936, Вам на двойную перепрошивку ЭБУ.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459, Вам нужна одна прошивка.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.
Сообщение от Nike
...
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.
не совсем так Кальтстарта ещё нет. Надо дальше шить
commodore
02.02.2007, 17:00
Взяли пацана опустили..Эх.. Вполне нормальный вопрос.Что плохого в том что владелец сам сможет посмотреть на состояние свечей,а не гнать для этого в сервис?
Взяли пацана опустили..Эх.. Вполне нормальный вопрос.Что плохого в том что владелец сам сможет посмотреть на состояние свечей,а не гнать для этого в сервис?
При чем тут это? Наоборот человеку помогли - спасли от постоянного геморроя зимой!
А свечи - че на них смотреть, если авто работает как надо?
commodore
02.02.2007, 17:13
При чем тут это? Наоборот человеку помогли - спасли от постоянного геморроя зимой!
А свечи - че на них смотреть, если авто работает как надо?
99% что у чела проблемы из-за бензуса. В прошлом годе у нас практически все за -30 без всяких прошивок заводились. А если бензин-г. то хоть обпрошивайся.
99% что у чела проблемы из-за бензуса. В прошлом годе у нас практически все за -30 без всяких прошивок заводились. А если бензин-г. то хоть обпрошивайся.
Фиг знает - но то, что я прошлой зимой заводился без проблем, заправляясь только на БП остается фактом. Кстати тут подумалось - мой помой кроме мизерной порции зебина, залитого дилером, подавляющего количества БП-шного (99%) и пары баков на питерском Несте, вааще больше ничего за год и 4 месяца не пробовал. Все таки постоянство это видимо хорошо для двигателя.
ЗЫЖ Ни разу, честное слово, ни разу не моргнула лампочка двигателя или не завелся, тьфу 100 раз него!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot