PDA

Просмотр полной версии : PASSAT B6 против LEXUS IS250



мартин
01.02.2007, 16:16
Заранее прошу не забрасывать камнями, итак не легко. С двигателем наконец то определился. 2.0TFSI, но сбил с толку LEXUS IS250.:vis: Сам, всегда только за немецкий автопром и вот те на, мож бес попутал. :kos: Помогите!!!:bow: P.S. заглянул на их форум, ну прям идилия, всё супер, разговоры только "о ромашках".

Nike
01.02.2007, 16:22
Ну и чего? Все действительно супер. Lexus IS250, по всем параметрам лучше Пассата, за исключением размера салона.

dedanten
01.02.2007, 16:24
Очень разные машины

Karo
01.02.2007, 16:36
Очень разные машины

Согласен.., юзал дорестайлинговый IS оч. мало места, хотя понравилось очень..:)

deflep
01.02.2007, 16:39
Недавно меня друзья подвозили на Йосе - все очень супер, но все что было сказано выше про размеры - 100% правда. Я сидел на заднем сидении посередке - ноги у меня были на ушах.

AndreS
01.02.2007, 16:51
Купите Лексус и больше не мешайте нам фанатеть от народного автомобиля:wave:

LEVAL
01.02.2007, 16:56
Купите Лексус и больше не мешайте нам фанатеть от народного автомобиля:wave:

:lol: :lol: :lol:
А вообще 250 хорошая машина :thumbup: но сравнивать надо ее с
трешкой BMW или мерсом цешкой..... но никак с B6 (имхо)

dedanten
01.02.2007, 17:31
Недавно меня подвозили на Йосе - все очень супер, но все что было сказано выше про размеры - 100% правда - ноги у меня были на ушах.

Опа, Лешо, ты что? Ну, ээээ, АХТУНГ:vah03: :vah03: :vah03: :eek: :eek: :eek: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Vikis
01.02.2007, 17:39
:lol: :lol: :lol:
А вообще 250 хорошая машина :thumbup: но сравнивать надо ее с
трешкой BMW или мерсом цешкой..... но никак с B6 (имхо)

с джеттой!

vp077
01.02.2007, 17:39
Заранее прошу не забрасывать камнями, итак не легко. С двигателем наконец то определился. 2.0TFSI, но сбил с толку LEXUS IS250.:vis: Сам, всегда только за немецкий автопром и вот те на, мож бес попутал. :kos: Помогите!!!:bow: P.S. заглянул на их форум, ну прям идилия, всё супер, разговоры только "о ромашках".

На самом деле недурная машина, но я лично как альтернативу не рассматривал.
1. нет с дизелем.
2. не нравится дизайн торпедо.
3. действительно есть ощущение, что "в плечах жмет"

Zzzz...
01.02.2007, 17:54
Мне IS-ка очень нравиться. Если размер салона не является основным критерием и задний привод не пугает, то, ИМХО, во всем остальном IS очень хорошая альтернатива пассату. Да к тому же, угоняют их меньше, ломаются реже и гарантия больше. Качество отделки салона такое же, как у пассата или даже лучше, КПП явно шустрее, и 2,5 литра объема скучать не дадут.

paps
01.02.2007, 18:37
Лексус конечно хорошо, но чё у них с севисом? С VW понятно: дофига дилеров и з/ч всегда в наличии.
ИМХО, лехус более молодёжный, модный авто, а пассат семейный.
Но я бы взял лексус, несмотря на возраст:D . Не люблю много воздуха в салоне возить, и поэтому прусь от новой трёхи бмв:)

Korvin
01.02.2007, 19:00
Лексус конечно хорошо, но чё у них с севисом? С VW понятно: дофига дилеров и з/ч всегда в наличии.
ИМХО, лехус более молодёжный, модный авто, а пассат семейный.
Но я бы взял лексус, несмотря на возраст:D . Не люблю много воздуха в салоне возить, и поэтому прусь от новой трёхи бмв:)

А с сервисом у них полный ахтунг. Все что слышал - только негатив.
Кстати, межсервисный пробег у них - 10 000 км.
Двигатель шустрый, да, но только по сравнению с простым FSI, 2.0 TFSI быстрее.
Да и всего один двигатель и три комплектации на выбор?
ИМХО, Passat не хуже

dedanten
01.02.2007, 19:24
Для семьи, для дома Пассад,
для себя любимого Лексус.

Korvin
01.02.2007, 20:11
Да:cool: ??? База седана стоит почти 51 к.б.:(
Сарай дороже, стоимость в базе почти 54 к.б.:eek:
Добавим металлик, ксенон, еще пару опций, вот и выйдет около 60 к.б.:nod: Я не говорю о электро сидениях и т.д.:p
смотрим (http://www.audi.ru)

Последний раз и больше про ауди ни будим -
говорю же, взял в октябре за 50 000$ и все что вы перечислили для энотого двигателя уже в базе (что нет в базе так это чейнджера, у меня есть, плюс кожа), ну и поторговался этак на 2000$ Если интересует подробная комплектация, могу сбросить.

фсе, больше не будим

Aztek
01.02.2007, 21:39
Почему никто не пишет про главный минус японца - задний привод?
Может кому конечно это и не минус , но для меня принципиально. Ну не помогают никакие системы электронные, шипы и пр. въезжать на обледенелые горки с пустой ж..ой! Там где на переднем трогаешься с пол тычка, на заднем как повезет.....
Все говрят о этом, кто-то ожегся на бэхах , кто-то на лексусах, меринах...
Тут передний, либо полный.
Имхо лексус конкурент большой тройке, пассат побюджетней, но мне бльше нравиться. Уверен (хотя и не катался) лексус будет лажаться в нюансах, ет породы в нем. Хотя интерьер по вышаку, у того что под полтос стоит.
Опять про ауди, но так вскользь.....Сегодня тестил А6 3,2 кватро, ох вот тут порода есть! Как пассат , тока во всем получше(я не говорю про мощь, это безусловно) А6 2,4 мультитроник вариант ... скидос штуки 4 не проблема и пару доп лет гарантии не вопрос, у меня брат три ауди уже на таких условиях купил. Правда они сказали в этом году будет и А5 и к концу года А4 новая , в 2008 Q5. Так что эта марка отпадает, А4 скоро под замену , Бэха совсем на аскета внутри, грусно .....Новую цешку мерина тогда надо брать (если про задний)!
А все эти лексусы, инфинити, акуры, всё за уши натянуто. Точно будет - там, чуть больше шумит, там из фольги сделали, там из пресованной бумаги ...... легенькие дверки, капот пальцем прожимаеться. Модели японцы меняют чаще.
Новую тогда цешку надо брать!

Karo
01.02.2007, 21:47
А все эти лексусы, инфинити, акуры, всё за уши натянуто. Точно будет - чам, чуть больше шумит, там из фольги сделали, там из пресованной бумаги ...... легенькие дверки, капот пальцем прожимаеться. Модели японцы меняют чаще.
Новую тогда цешку надо брать!

Не согласен! Японцы очень хорошо учаться..:) А ты юзал машины о которых пишешь? Классные тачки...Пасс великолепен в своей ценовой категории, но перечисленные тобой бренды достойны ниши, которую занимают...:znaika:

Aztek
01.02.2007, 21:56
Не согласен! Японцы очень хорошо учаться..:) А ты юзал машины о которых пишешь? Классные тачки...Пасс великолепен в своей ценовой категории, но перечисленные тобой бренды достойны ниши, которую занимают...:znaika:
Ну пускай пока поучаться еще, (не те бренды но те жа производители) вон сегодня прочитал, в авторевю тестировали ниссан теана , камри , галант и....шкода суперб, нонсенс, десятилетний пассат победил!!!!!!!!!
А то что никто до большой тройки не дотягивает не вольвы, не лексусы так это во всех сравнительных тестах пишут, главное нюансы.
Не помню в каком журнале прочитал, но мысль была такая, мерин это мерин, бэха это бэха, ауди это ауди, а японский люкс для тех кто не дотягивает по деньгам до оригинала, и это никогда не переломить.
Пассат надо сравнивать с авенсисом, аккордом, примерой он их настолько же лучше насколько немецкий премиум лексуса.

Karo
01.02.2007, 22:06
все эти лексусы, инфинити, акуры

Мы говорим про эти бренды..., не путай... Тойота с Лексусом, Ниссан с Инфинити а Акура с Хондой мало что по производству и разработкам имеют общего...

Aztek
01.02.2007, 22:19
.Пасс великолепен в своей ценовой категории, но перечисленные тобой бренды достойны ниши, которую занимают...
Так а ты о чем? Я как раз пассат и не сравнивал с ними.
Есть большая тройка, а есть стремящиеся в премиум-это японцы вольво и пр .
Если так разобраться то VW стремиться к тем кто стремиться в премиум, во как!
По мне допустим туарег гораздо зачетней лексусов, инфинитей и акур . (собстно он и дороже и движки у него зачетней и интерьер качественней, да что говрить и 12-ти цилиндровый есть, а такие двигуны японцы пока не научились делать я уж молчу про дизели.

Aztek
01.02.2007, 22:24
Мы говорим про эти бренды..., не путай... Тойота с Лексусом, Ниссан с Инфинити а Акура с Хондой мало что по производству и разработкам имеют общего...

как не путать если у них меньше разницы чем между ауди и ФВ, сразу и не поймешь круизер или лексус ...

AndrewOne
01.02.2007, 23:56
Для семьи, для дома Пассад,
для себя любимого Лексус.

для себя любимого - S4 :nod: :thumbup: :super:

EugeneEx
02.02.2007, 00:36
Лексус я рассматривал как альтернативу, машинка очень добротная, симпатичная и высокотехнологичная :)
Тем более, когда брал пассат, был в наличии IS250 за 41 килобакс.
Но размеры машины, клиренс, задний привод, отсутствие официального дилера и сервиса соответственно, сделали свое дело ...

Vikis
02.02.2007, 00:52
Справедливо пассат сравнивать только с Лексус GS300 .....но цена :kos:

VictorMSK
02.02.2007, 04:23
для себя любимого - S4 :nod: :thumbup: :super:

А для себя любимого S8 2007 года, Кайен, ну и 221 S600 :lol: Меня мама скромным родила :D

Karo
02.02.2007, 10:01
Справедливо пассат сравнивать только с Лексус GS300 .....но цена :kos:

Да, цена заоблачная....:kos: , но машинка класс....

Aztek
02.02.2007, 10:25
Справедливо пассат сравнивать только с Лексус GS300 .....но цена :kos:


А мне кажеться несправедливо, он выше классом пассат посередке между семейным и бизнесом, размерами почти бизнес, но базой почти семейный. А гс300 бизнес . Но сравнивать его с а6, е-шкой , 5-кой, рука не поворачиваеться.
Я хотел потискать лексус в свое время, нут тест драйв и всё такое, я много чего перетестил... , приехал в салон Лексус, но хватило того что я в них присел. Совсем не то, я не понял эти машины. Сейчас нормальный RX350 стоит 70, но это нах на стока платить за кроссовер, сомнительной половой принадлежности, с тонкими дверками, если хороший, реально универсальный и даже выдающийся в своем классе Туарег можно за эти деньги взять полность фулевый с 3,2 или новым 3,0 дизелем, да еще получить реальный 4х4 в подарок. Где смысл? Я понимаю тех людей кто берет за эти деньги Диско 3 или даже БМВ Х3, но я не понимаю почему чуть увеличенный рав4 стоит 70?

Karo
02.02.2007, 10:31
Сколько людей-столько мнений....

Vikis
02.02.2007, 10:32
А мне кажеться несправедливо, он выше классом пассат посередке между семейным и бизнесом, размерами почти бизнес, но базой почти семейный. А гс300 бизнес . Но сравнивать его с а6, е-шкой , 5-кой, рука не поворачиваеться.


во всяком случае справедливей чем с is250ым лексусом....там ужо значительная разница в размерах (в длину!!)....

Aztek
02.02.2007, 10:41
во всяком случае справедливей чем с is250ым лексусом....там ужо значительная разница в размерах (в длину!!)....

250-длина 4574 база 2730
300-длина 4825 база 2850
pas-длина 4762 база 2709

так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?

Vikis
02.02.2007, 10:53
250-длина 4574 база 2730
300-длина 4825 база 2850
pas-длина 4762 база 2709

так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?

я же указал, что в длину(!!!)....а не по базе сравнивал!

вот и берем разница в длине :
пассат и 250 - 188
пассат и 300 - 63
вот... :wave:

ЗЫ технические хар-ки этих машин знаю....

vp077
02.02.2007, 11:38
250-длина 4574 база 2730
300-длина 4825 база 2850
pas-длина 4762 база 2709

так с кем корректней если даже у ис250 колесная база больше чем у пассата , а именно она в большей мере определяет класс, а не внешний размер?

Класс определяется длиной.
Граница перехода из D.класса в E.класс - 4700 мм.
так что по формальному признаку Пассат - бизнес класс.
(А "вариант" с его 4774 мм и подавно :D)

Aztek
02.02.2007, 12:16
Класс определяется длиной.
Граница перехода из D.класса в E.класс - 4700 мм.
так что по формальному признаку Пассат - бизнес класс.
(А "вариант" с его 4774 мм и подавно :D)

Т.е. по вашему, можно удлинить бампера и машина перескочит из в класса в класс?
Я считаю что класс авто определяется не только габаритами, но и совокупностью других качеств, как то комфортом наличиием двигателей.
Допустим класс Е обязан иметь в своем арсенале движки помощьней. Попытка VW засунуть в пассат восьмерку провалилась, теперь даже и не рыпаються. Класс определился сам собой.
Я согласен что габариты важны но не только они все решают.
Я с удовольствим считал бы что езжк на однокласнике е-ки мерина или 5-ки, но увы не могу , ибо это не так.
С камри и пр. могу согласиться хотя камри побольше. База пасса всего на 0,9 см длинней авенсисовской....
Вообще этот маркетинговый ход с увеличением внешних габаритов для фолькса не нов, возьмем октавию , многие ее покупатели считали и считают, что она по классу пассат, но база то гольфовая.

deflep
02.02.2007, 12:23
Да ну вас - вы опять не в ту степь ушли!

Вас попросили сравнить Йосю с Пассей, а вы стали выяснять: (по 125 разу - кто не верит, может поиском по Б6-й ветке проитись) А Пассат это Е или Д класс?

Вот только без обид - 1. вас это сильно волнует к какому классу относится Пассат? 2. Как часто в повседневной жизни (не считая форума) вы задумываетесь/обсуждаете с кем то эту тему?

Aztek
02.02.2007, 12:27
Да ну вас - вы опять не в ту степь ушли!

Вас попросили сравнить Йосю с Пассей, а вы стали выяснять: (по 125 разу - кто не верит, может поиском по Б6-й ветке проитись) А Пассат это Е или Д класс?

Вот только без обид - 1. вас это сильно волнует к какому классу относится Пассат? 2. Как часто в повседневной жизни (не считая форума) вы задумываетесь/обсуждаете с кем то эту тему?

На что обижаться-то?
Я не с кем это не обсуждаю, когда я покупал я покупал семейный клас, выбирал между маздой 6, авенсисом и пр....но никак не между а6 и пр...потом ЗР дал золото в бизнес классе....
А про ветку: защел разговор, причем завел его не я , что более корректно сравнивать с ГС300 а не ИС250, вот я и говорю, что это не так.
А если пааст будут классифицировать как S класс , я буду только рад.

Tandem
02.02.2007, 14:16
лексус лучше чем пассат

GarryBiv
02.02.2007, 14:36
AUDI лучше лекса !

Aztek
02.02.2007, 14:40
AUDI лучше лекса !
не обсуждается! это по умолчанию

gstars
02.02.2007, 14:46
Мерс лучше ауди!

Freem
02.02.2007, 14:58
Мерс лучше ауди!
Шатл лучше Бурана!

bitten Apple
02.02.2007, 15:02
Мерс лучше ауди!

Ну да, Бентли лучше мерса (а то и всех остальных :), см. баянную рекламную перепалку :nod: :nod: :nod: )

Vikis
02.02.2007, 15:43
Т.е. по вашему, можно удлинить бампера и машина перескочит из в класса в класс?
Я считаю что класс авто определяется не только габаритами, но и совокупностью ....

это лично твое мнение? не основаное ни на чем...ни на каких общепринятых критериях деления на классы? если нет, то приведи ссылку, источник...

ЗЫ думаю в исполнении Р36 пассат ни чем не уступает лексусу......

ЗЫЗЫ я не говорю,что пассат лучше по качеству, надежности чем лексус....но и считаю не разумным сравнивать его с машиной значительно меньшей в размерах...

Aztek
02.02.2007, 16:59
это лично твое мнение? не основаное ни на чем...ни на каких общепринятых критериях деления на классы? если нет, то приведи ссылку, источник...

ЗЫ думаю в исполнении Р36 пассат ни чем не уступает лексусу......

ЗЫЗЫ я не говорю,что пассат лучше по качеству, надежности чем лексус....но и считаю не разумным сравнивать его с машиной значительно меньшей в размерах...


Это лично мое мнение, о чем и написано "я считаю" , читай внимательней!
хотя оно совпадает с общепринятым-класс D
http://www.drive.ru/volkswagen/models/volkswagen_passat/
Я так понял, по-твоему, трешка бмв с ее 4520 длиной мы вооще не рассматриваем как конкурента, ничего что у нее база на 5 см больше...
как все таки быть с пассатом, ведь он до современного бизнеса не дотягивает до бмв 5-ки 13 см, до А6 21 см

И еще , какому лексусу не уступает в R36, по каким показателям?
По разгону или по плавности хода, по вместимости салона, удобству багажника?
R36 это экстремальная версия, для выставок в о сновном, доля в продажах будет мизерная, а для бизнес класса такой движок обычен.
И еще ни у какого лексуса нет 1,6 движка......

Vikis
02.02.2007, 17:33
И еще , какому лексусу не уступает в R36, по каким показателям?
По разгону или по плавности хода, по вместимости салона, удобству багажника?
R36 это экстремальная версия, для выставок в о сновном, доля в продажах будет мизерная, а для бизнес класса такой движок обычен.
И еще ни у какого лексуса нет 1,6 движка......
Речь идет конкретно 250ом....и...
вобщето разговор был о двигателях.....или ты считаешь, что у комплектации 2-ух литрового мотора багажник чем отличается от 3.2, 3,6 литровых????


а для бизнес класса такой движок обычен.
кто спорит?

Vikis
02.02.2007, 17:40
Это лично мое мнение, о чем и написано "я считаю" , читай внимательней!
...обычно пишут имхо...так более понятней...



Я так понял, по-твоему, трешка бмв с ее 4520 длиной мы вооще не рассматриваем как конкурента, ничего что у нее база на 5 см больше...
лично я не рассматриваю....


как все таки быть с пассатом, ведь он до современного бизнеса не дотягивает до бмв 5-ки 13 см, до А6 21 см

Как я понял, официально закрепленных классификаций просто не существует....есть "условно устоявшиеся классификации"....


.....Класс D (до 4,6 м)

Средний класс автомобилей. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам.

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена.....


http://www.car-story.info/tech.html
http://euro.uscarbazar.com/
согласно вышеизложеному совершенно законно и справедливо относим к классу Е, а если совсем точнее, то пассат Б6 явл. высшим средним подклассом, который входит в клас Е.

Aztek
02.02.2007, 17:57
"Класс Е (свыше 4,6 м)"
Это отсталая классификация, пятилетней давности.
Если этим руководствоваться то, Авенсис 4665 , аккорд 4665 , мазда 6 4690 , вектра - класс Е, не знал.
Сейчас все иначе бизнес начинается судя по последним моделям с 4800 мм
а пассат большой средний класс.

Vikis
02.02.2007, 18:04
"Класс Е (свыше 4,6 м)"
Это отсталая классификация, пятилетней давности.
Если этим руководствоваться то, Авенсис 4665 , аккорд 4665 , мазда 6 4690 , вектра - класс Е, не знал.
Сейчас все иначе бизнес начинается судя по последним моделям с 4800 мм
а пассат большой средний класс.
я рад, что мы пришли к единому выводу, что пассат большой(высший) средний клас... :)

ЗЫ если найдешь новые руководства , где прямо указано что Е класс начинается от 4800 - обязательно дай знать! Мне очень интересен данный вопрос...

Aztek
02.02.2007, 18:12
я рад, что мы пришли к единому выводу, что пассат большой(высший) средний клас... :)

ЗЫ если найдешь новые руководства , где прямо указано что Е класс начинается от 4800 - обязательно дай знать! Мне очень интересен данный вопрос...
Я просто вижу, какие размеры у последних моделей этого класса А6 - 4915

Игорь Ч.
02.02.2007, 21:52
Кр-а-а-а-а-сивый авто-о-о-о моомобиллл!!!---ЛЕКS-Ис-Ис-ИсХ-250-ТС-сДсс-какS-женщинанS------А мужской Автомобиллл-PASSAТьсь на него сходилSь---МАЛОВАТ и ВААбЩЕ дышыт он в зад против немцев!!!

deflep
03.02.2007, 00:06
Это клиника...

-s-s-
03.02.2007, 00:06
Я думаю корректо сравнивать и Lexus is250 и gs300
и Passat 2.0 TDI D&G Highline + chip с ценой в 36к с кожей и ксеноном.

Ваш выбор?

Tandem
03.02.2007, 00:33
Кр-а-а-а-а-сивый авто-о-о-о моомобиллл!!!---ЛЕКS-Ис-Ис-ИсХ-250-ТС-сДсс-какS-женщинанS------А мужской Автомобиллл-PASSAТьсь на него сходилSь---МАЛОВАТ и ВААбЩЕ дышыт он в зад против немцев!!!

что курил афтар?:kos: :shock:

deflep
03.02.2007, 00:37
что курил афтар?:kos: :shock:

Ты меня спрашиваешь или так в целом интересуешсо?

Tandem
03.02.2007, 00:41
ща повнимательней перечитал и понял, что знамя пидораси сусликова, всегда будет кем то подхвачено, ту велком "игорь чэ"

зыж "Игорь Ч." это почти как "Лена Б."

deflep
03.02.2007, 00:42
ща повнимательней перечитал и понял, что знамя пидораси сусликова, всегда будет кем то подхвачено, ту велком "игорь чэ"

зыж "Игорь Ч." это почти как "Лена Б."

Смеялсо, реально :lol: :vah02:

EugeneEx
03.02.2007, 01:18
Я думаю корректо сравнивать и Lexus is250 и gs300
и Passat 2.0 TDI D&G Highline + chip с ценой в 36к с кожей и ксеноном.

Ваш выбор?

Палюбасику взял бы поссад от дольчегабанна :lol:

Aztek
03.02.2007, 09:27
Я думаю корректо сравнивать и Lexus is250 и gs300
и Passat 2.0 TDI D&G Highline + chip с ценой в 36к с кожей и ксеноном.
Ваш выбор?

Нет некорректно, надо сравнивать с 2,0TFSI , я не понимаю как это за 36 еще и чип и ксенон, если мой стоил 41 без скидки ( ну конечно сарай и плюс на 5 доукомплектован)?
Если уж сравнивать то хоть по цене подгнать приблизительно.
Да и чего сравнивать ширпотреб (лексус) с настоящей вещью!

VictorMSK
03.02.2007, 13:46
Да и чего сравнивать ширпотреб (лексус) с настоящей вещью!

:lol: жжешь :nod: :super:

Dextron1
03.02.2007, 17:23
Класс определяется длиной.
Граница перехода из D.класса в E.класс - 4700 мм.
так что по формальному признаку Пассат - бизнес класс.
(А "вариант" с его 4774 мм и подавно :D)
Определение класса машины только исходя из длины кузова - очень условно. Есть масса нюансов. Например, формально Volvo 40 - C (компакт-класс), а Hyundai Sonata - E (бизнес-класс) (про ГАЗ-3110 я не говорю, потому что это исключение из правил). Но если сравнить технический уровень и качество изготовления того и другого, то вся классификация летит коту под хвост. Так что правильнее сравнивать не длину машин, а их цену.

dedanten
03.02.2007, 17:45
:lol: жжешь :nod: :super:

:nod: :nod: :nod: все:nod: :nod: :nod:

Vikis
03.02.2007, 18:31
Определение класса машины только исходя из длины кузова - очень условно. Есть масса нюансов. Например, формально Volvo 40 - C (компакт-класс), а Hyundai Sonata - E (бизнес-класс) (про ГАЗ-3110 я не говорю, потому что это исключение из правил). Но если сравнить технический уровень и качество изготовления того и другого, то вся классификация летит коту под хвост. Так что правильнее сравнивать не длину машин, а их цену.
тогда давай те равнять как единий класс А6 и какой нибудь спорткар....

Lawyer
03.02.2007, 18:31
Что касается классов - конкурс Автомобиль года 2007 жжет не детски
Камри, теана, галант, нф, соната и прочий мусор в одном классе с Е-шкой, 5 и А6
ИМХО (правильно было сказано) - ЛЕХУС - автомобиль для метропи.. т.е. метросексуалов
Я понимаю почему ауди, мерин и бэха так недешевы
Почему японы - нет

dedanten
03.02.2007, 19:42
ща повнимательней перечитал и понял, что знамя пидораси сусликова, всегда будет кем то подхвачено, ту велком "игорь чэ"

зыж "Игорь Ч." это почти как "Лена Б."

:lol: :lol: :lol:

Dextron1
03.02.2007, 20:35
тогда давай те равнять как единий класс А6 и какой нибудь спорткар....
Спорткары, вседорожники и т.д. - это отдельные классы машин. Никто же не относит VW Touareg к среднему классу исходя из его длины. А вот имея в кармане $30000 можно купить и Mondeo, формально тоже попадающий в бизнес-класс, и Volvo 40, относящийся (опять же формально) к компакт-классу.

Karo
03.02.2007, 20:46
Ну вы ребята жжете..:tnp: Я отдыхаю..:git:

Игорь Ч.
03.02.2007, 21:39
ща повнимательней перечитал и понял, что знамя пидораси сусликова, всегда будет кем то подхвачено, ту велком "игорь чэ"

зыж "Игорь Ч." это почти как "Лена Б."

зыж "ТАНДЕм"-это точно ЧЛЕН-кор в ПРЕЗЕРВАТИВЕ !!!

Tandem
03.02.2007, 22:18
Что же значит "Ч", в нике Игорь Ч.???? Афтор подтверждает мои догадки, причём без стиснения, по пролетарски, напрямик! Чтобы господам с форума было понятней, я позволил себе, верно расставить знаки пунктуации.

зыж: "ТАНДЕм", это точно, ЧЛЕН-кор в ПРЕЗЕРВАТИВЕ !!!
:lol: :lol: :lol:

Lang
03.02.2007, 23:07
Что же значит "Ч", в нике Игорь Ч.???? Афтор подтверждает мои догадки, причём без стиснения, по пролетарски, напрямик! Чтобы господам с форума было понятней, я позволил себе, верно расставить знаки пунктуации.

:lol: :lol: :lol:
Мда, Тамдемчиг, всегда мочит усег, напраполую...:wave: :lol: :lol: :lol:

stesh
03.02.2007, 23:16
Недавно меня друзья подвозили на Йосе - все очень супер, но все что было сказано выше про размеры - 100% правда. Я сидел на заднем сидении посередке - ноги у меня были на ушах.

Неее места там много ЭТО У ТЕБЯ ПРОСТО УШИ БОЛЬШИЕ :lol: :lol:

Lang
03.02.2007, 23:21
Неее места там много ЭТО У ТЕБЯ ПРОСТО УШИ БОЛЬШИЕ :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Vikis
03.02.2007, 23:22
Что же значит "Ч", в нике Игорь Ч.???? Афтор подтверждает мои догадки, причём без стиснения, по пролетарски, напрямик! Чтобы господам с форума было понятней, я позволил себе, верно расставить знаки пунктуации.

:lol: :lol: :lol:

жжошь...

Tandem
05.02.2007, 00:56
Мда, Тамдемчиг, всегда мочит усег, напраполую...:wave: :lol: :lol: :lol:

Заметьте, ни одного бранного слова или оскорбления с моей стороны:o :o :o

PROFI
06.02.2007, 09:36
сосед аптекарь нагрелся на чекушках 200 граммовых и купил себе вместо MB C 200к 2001 года ентот лексус 250, грит что немного разочарован поведением последнего на дороге.....................

AndreS
06.02.2007, 11:20
ща повнимательней перечитал и понял, что знамя пидораси сусликова, всегда будет кем то подхвачено, ту велком "игорь чэ"

зыж "Игорь Ч." это почти как "Лена Б."

Сережа, а кто такой пидорас Сусликов ?:wave:

FIL
01.04.2009, 02:21
жесть. ну и развели тут флуда!
прочитал тему- и ни одного конкретного аргуманта зи и против какой либо машины не увидел...

какая разница, какой клас и цена, если вопрос стоит конкретный: что лучше???

кто что знает, сравните по пунктам:
1 разгон и максималка
2 размер салона
3 качество сборки
4 качество материалов
5 имидж
6 дизайн

вот тогда будет похоже на тему для сравнения, а то как бабки на базаре...

SZ 99
01.04.2009, 10:38
Из явных недостатков можно назвать сравнительно маленький салон (особенно сзади) и пакетная комплектация.

P.S. Имидж, дизайн - ерунда все это, это все, как говориться, "на любителя". Качество сборки, материалов - тоже довольно трудно оценить.

P.P.S. Интересно, у моего гнилого Passat'a какое качество материалов???

Сэмми
01.04.2009, 11:10
Не знаю господа, заходил я как-то в салон Лексус, сидел в 250-м.
Ну ваще не впечатлился. Салон тесный (что неудивительно, т.к. автомобили разных классов, Пассат если не Е, то D+ точно).
Пластик торпеды (покрытие) ужасный. Терпеть не могу такой пластик. В пассате поверхность пластика торпеды для меня идеальна, можно сказать.

Сравнивать пассат лучше наверное с лексусом 300. Он не плох, но не стоит, имхо, тех денег которые за него просят.
:)

Vital 86
01.04.2009, 11:12
Они очень разные, чтобы сравнивать их между собой.
Мое мнение: Пассат - семейный авто, с неплохим уровнем комфорта, за приемлемые деньги.
Лексус -" машина эгоиста", заднее сиденье - орудие пыток(очень тесное), качество и материалы отделки на очень хорошем уровне(не хуже чем в в6 точно), шумка лучше чем в Пассате.

region42
01.04.2009, 13:03
Они очень разные, чтобы сравнивать их между собой.
Мое мнение: Пассат - семейный авто, с неплохим уровнем комфорта, за приемлемые деньги.
Лексус -" машина эгоиста", заднее сиденье - орудие пыток(очень тесное), качество и материалы отделки на очень хорошем уровне(не хуже чем в в6 точно), шумка лучше чем в Пассате.

+1:nod: А вообще, я тоже мучился таким выбором.. Дороговат лехус конечно, но и начинка не плохая(моему комфорт пасику такое и не снилось :weirdo: ).. Из реальных минусов ИМХО задний привод и.. низковат он. Ну и динамика могла бы быть получше(он меньше паса, лошадей больше, а разгоняется медленнее, на светофорах помнится, тем летом бывало ИСок наказывал:super:) Хотя внешний вид, опять же таки ИМХО, выше всяческих похвал.. Выбрал пасю и не жалею. Люблю большие и довольно резвые авто..

StasLJ
01.04.2009, 20:10
Ну и динамика могла бы быть получше(он меньше паса, лошадей больше, а разгоняется медленнее, на светофорах помнится, тем летом бывало ИСок наказывал:super:)

Чё-то я не понял, у ИС 8,1 с до 100 км/ч, у Пассата 9,0 с ... Да и по ценам близко... Только размеры, действительно, разные, ну и угоняемость

Vital 86
01.04.2009, 20:19
Чё-то я не понял, у ИС 8,1 с до 100 км/ч, у Пассата 9,0 с ... Да и по ценам близко... Только размеры, действительно, разные, ну и угоняемость
насчёт близости цен :confused:
Lexus IS (http://avtoavto.ru/tech.mhtml?Country_ID=26&Producer_ID=58&Model_ID=305)

Nameless
01.04.2009, 20:25
Чё-то я не понял, у ИС 8,1 с до 100 км/ч, у Пассата 9,0 с ...
2.0T - 7,8 сек.

StasLJ
01.04.2009, 20:29
насчёт близости цен :confused:
Lexus IS (http://avtoavto.ru/tech.mhtml?Country_ID=26&Producer_ID=58&Model_ID=305)

На официальном сайте лексус.ру 1 344 200 руб. Официальный лексус в Украине 29200 евро.


2.0T - 7,8 сек.

Он уже не поставляется. Да и по цене близок весьма

Арабский летчик
01.04.2009, 20:32
Осенью брал его на тест, не впечатлил вообще, динамики, для такой мощности никакой, может потому что, у меня пассат упакован также как этот лексус (за исключением вентиляции сидений электрорегулеровки руля, и памяти на пассажирском, у меня только на водительском память). И конечно очень маленький, хоть я и страшный эгоист, но люблю большие машины.
А за эти деньги, я сейчас заказал себе Ягуар XF, так он на голову выше Лексуса.

StasLJ
01.04.2009, 20:33
Осенью брал его на тест, не впечатлил вообще, может потому что, у меня пассат упакован также как этот лексус (за исключением вентиляции сидений электрорегулеровки руля, и памяти на пассажирском, у меня только на водительском память). И конечно очень маленький, хоть я и страшный эгоист, но люблю большие машины.
А за эти деньги,я сейчас заказал себе Ягуар XF, так он на голову выше Лексуса.

Думаю, ИС лучше брать базовый, т.к. за цену топового действительно можно много чего другого рассмотреть.

Nameless
01.04.2009, 20:39
Он уже не поставляется. Да и по цене близок весьма
Если касаемо России - то вот собственно:
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/facts/price.php


На официальном сайте лексус.ру 1 344 200 руб. Официальный лексус в Украине 29200 евро.

Тоета забыла обновить ценники в у.е. на оф. сайте?

Ajama
01.04.2009, 20:39
:lol: :lol: :lol:
А вообще 250 хорошая машина :thumbup: но сравнивать надо ее с
трешкой BMW или мерсом цешкой..... но никак с B6 (имхо)
абсолютно согласен

ABK
01.04.2009, 20:42
На официальном сайте лексус.ру 1 344 200 руб. Официальный лексус в Украине 29200 евро.



Он уже не поставляется. Да и по цене близок весьма

Почему не поставляется? 2.0Т есть в прайслистах. Цена на лексус 1344т.р. касается машин 2008г.

Арабский летчик
01.04.2009, 20:45
StasLJ
Базовый он пустой (по моим меркам), а я люблю упакованные машины.

StasLJ
01.04.2009, 21:12
Сравнил жо..лтую рубашку с пальцем! Не понимаю, что хорошего в лексусе - по пунктам может кто перечислить хотябы? Ипонцы всегда сливали и будут сливать немцам, потому что все у них копируют, как китайцы сейчас! И вообще не понимаю тягу камрадов сравнить несравнимое. Как можно даже трешку сравнивать с лексусом, разве что "классом - типа длинна, ширина" ну и все. Еще раз, кроме уже устаревшего, беспантового дизайна, который, конечно, каждый сам оценивает, какие еще плюсы в лексусе, как в автомобиле? :kos:

Дизайн многим (в т.ч. вашему покорному слуге)нравится, богатая комплектация даже в базе, мощный движок, 3 года гарантии, имидж.
Я его тестил, мне понравилось.

Сэмми
01.04.2009, 21:24
Сравнил жо..лтую рубашку с пальцем! Не понимаю, что хорошего в лексусе - по пунктам может кто перечислить хотябы? Ипонцы всегда сливали и будут сливать немцам, потому что все у них копируют, как китайцы сейчас! И вообще не понимаю тягу камрадов сравнить несравнимое. Как можно даже трешку сравнивать с лексусом, разве что "классом - типа длинна, ширина" ну и все. Еще раз, кроме уже устаревшего, беспантового дизайна, который, конечно, каждый сам оценивает, какие еще плюсы в лексусе, как в автомобиле? :kos:

+1
То что лексус 250 дороже пассата, не означает что он чем-то лучше, это всего лишь еще один минус лексусу. Имхо.
Японцы хорошо тянули (обратите внимание - прошлое время) в классе бюджетных и надежных машин. Респект им.
Что мы имеем сейчас?
1. Цены сравнялись с европейцами.
2. От легендарной надежности практически ничего не осталось.
3. Экономят на чем только можно.

И что в остатке? :cool:

Kocta
01.04.2009, 21:59
лексус женский...в остальном мало машины за свои деньги.....кто знает-чуть добавляет и 300 берет.....а вот шумка достойная

max
01.04.2009, 22:00
Как можно даже трешку сравнивать с лексусом, разве что "классом - типа длинна, ширина" ну и все.

Lexus IS сравнивают с трешкой, потому что сами японцы трешку считают основным конкурентом IS.
Хотя как по мне, лексус покупают тогда, когда денег на БМВ не хватило :lol:

777
01.04.2009, 22:08
Спасибо,поржал
250 чет вообще не интересный..Я за Пассат сердцем и разумом :)

Stokmant
01.04.2009, 22:20
Прокатился на переднем пассажирском сидении километров шестьдесят. Впечатления следующие:
1. Внешность современная, но достаточно приевшаяся. Одни словом - японец.:)
2. Внутри очень много лампочек. Так как со временем стал достаточно ленив, спрашивать у владельца, что для чего желания не было, а одна ассоциация все же напомнилась. Помню в 90-м году, купил первый китайский приемник с кучей индикаторов. Очень похоже.
3. Салон супер тесный. Мое почтение любителям трешки БМВ, но лично для меня это мало. Хотя пуза себе я так и не отрастил.
4. Мой кореш и начальник, видимо хочет на этой машине выглядеть солидней. Но в итоге я на своем Пассе в два раза дешевле Лексуса, выгляжу начальником.:thumbup:
Все ИМХО...

Vital 86
01.04.2009, 22:24
Слушай, :lol: а вот у Хундая 5 лет гарантии, неплохой внешний вид, а за те деньги, за которые его можно купить - комплетация вообще блеск. И кстати не плохая машина, комфортная и не ломается - теперь ее можно с А6 сравнивать чтоль? :thumbup:
Немецкие двигатели, особенно бмв, самые лучшие, они там все конкурсы выигрывают.
Дизайн и имидж - наверно тоже сложно поспорить с тем, что у того же бмв эти вещи эталонные.
Комплектации расчитаны на состоятельных людей, согласен, но за это - престиж марки.
Я же не против, что 250 тебе нравится, только радуюсь за тебя, но вот понять, чем он не просто лучше других, а, даже, просто хорош - не могу.
нравится/не нравится - вопрос религии:), немного о разных версиях IS :
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/lexus/index.php
http://www.autoreview.ru/archive/2006/04/20wheels/index.php
:thumbup:

SZ 99
02.04.2009, 00:51
...Салон тесный (что неудивительно, т.к. автомобили разных классов, Пассат если не Е, то D+ точно)...:)

Это каких же они разных классов? И что за новый класс такой D+? Давайте не будем фантазировать, не надо иллюзий, оба данных авто, как впрочем и BMW 3, MB C-Klasse, относятся к классу D.


Думаю, ИС лучше брать базовый, т.к. за цену топового действительно можно много чего другого рассмотреть.

Стас, например?

Antares
02.04.2009, 05:41
И в чем прикол этих статей?
Одна из них - простой рекламный буклет, в двух остальных лексус проиграл, как по оценкам журналистов, так и по голосованию читателей. Более того, все описание идет как бы из жалости: лексус не хуже, он тоже может резко выехать из двора, мотор не такой мощный - зато тихий, хреново разгоняется - зато приборы красивые, ну и все в таком духе.

+1!!! :nod::nod::nod:... И еще А4 - мечта, но уж никак не леху/лохус

region42
02.04.2009, 07:02
Чё-то я не понял, у ИС 8,1 с до 100 км/ч, у Пассата 9,0 с ... Да и по ценам близко... Только размеры, действительно, разные, ну и угоняемость

По ценам я не считаю что близки.. Я пасю брал за мильон, а лексус с акцией(авто прошлого года) от 1 344 000, а свежий от 1 754 988.. разгон у лексуса 8.4, а у паси 7.8. Насчет выпускают ли 2Т или нет, не знаю, но человек просил сравнить 2ТФСИ и лексус ИС 250..

StasLJ
02.04.2009, 12:36
По ценам я не считаю что близки.. Я пасю брал за мильон, а лексус с акцией(авто прошлого года) от 1 344 000, а свежий от 1 754 988.. разгон у лексуса 8.4, а у паси 7.8. Насчет выпускают ли 2Т или нет, не знаю, но человек просил сравнить 2ТФСИ и лексус ИС 250..

Из-за особенностей ценообразования в России действительно Пассат заметно отрывается от конкурентов, однако в остальных странах мира цены на ИС и Пассат не настолько далеки.


Стас, например?
Ну за 43 тысячи можно ко многим машинам присмотреться... почти ко всем, кроме представительского класса ;) Как вариант - уже и до ГС недалеко


Lexus IS сравнивают с трешкой, потому что сами японцы трешку считают основным конкурентом IS.
Хотя как по мне, лексус покупают тогда, когда денег на БМВ не хватило :lol:

Да, хорошо тем, кто денег не считает, а некоторым, которые победнее, приходится ужиматься. И скажите, что 320 в базе лучше ИС в базе! А цена похожая...


Слушай, :lol: а вот у Хундая 5 лет гарантии, неплохой внешний вид, а за те деньги, за которые его можно купить - комплетация вообще блеск. И кстати не плохая машина, комфортная и не ломается - теперь ее можно с А6 сравнивать чтоль? :thumbup:
Немецкие двигатели, особенно бмв, самые лучшие, они там все конкурсы выигрывают.
Дизайн и имидж - наверно тоже сложно поспорить с тем, что у того же бмв эти вещи эталонные.
Комплектации расчитаны на состоятельных людей, согласен, но за это - престиж марки.
Я же не против, что 250 тебе нравится, только радуюсь за тебя, но вот понять, чем он не просто лучше других, а, даже, просто хорош - не могу.

Я думаю, что первым и решающим фактором при выборе автомобиля является цена. И все машины, которые стоят примерно одинаково, можно сравнивать. У меня есть знакомые, которые предпочитают корейцев, есть те, которым только японцев подавай... И они бы не стали А6 покупать вероятно.
А чем конкретно хорош ИС - мне понравилось, как он ведёт себя на трассе - быстрый, мощный, классная управляемость. Музыка понравилась. Внешний вид понравился. В целом машина произвела приятное впечатление.

Вацер
02.04.2009, 12:47
Вот темку-то реанимировали:)
По сабжу пассат и ИС машины абсолютно разные, если можно так сказать, по своей философии и сравнивать их не совсем корректно.

StasLJ
02.04.2009, 12:57
Вот темку-то реанимировали:)
По сабжу пассат и ИС машины абсолютно разные, если можно так сказать, по своей философии и сравнивать их не совсем корректно.

Ну всё-таки обе машины недешёвые седаны класса Д. Некорректно сравнивать с Тойотой Хайэйс или с Мицубиси Л200 :)

Vital 86
02.04.2009, 13:22
И в чем прикол этих статей?
Одна из них - простой рекламный буклет, в двух остальных лексус проиграл, как по оценкам журналистов, так и по голосованию читателей. Более того, все описание идет как бы из жалости: лексус не хуже, он тоже может резко выехать из двора, мотор не такой мощный - зато тихий, хреново разгоняется - зато приборы красивые, ну и все в таком духе.
а нет тут ни какого прикола, как нет и "рекламного буклета", хотя ... каждый видит и слышит, только то, что хочет увидеть/услышать, а насчёт "жалости" ..., не знаю ни одного владельца Лёхуса, которому бы было жалко себя, за то что ездит на этом авто, а вот владельцев авто VW знаю и не мало, в том числе и В6.

Вацер
02.04.2009, 13:23
Ну всё-таки обе машины недешёвые седаны класса Д. Некорректно сравнивать с Тойотой Хайэйс или с Мицубиси Л200 :)

ИС молодежная машина, на которой можно чутка:) зажечь, пассат - семейный не только по классу, но и по предназначению. Обе эти машины легко представить в одном гараже :), и той и той найдется свое применение.

StasLJ
02.04.2009, 13:25
ИС молодежная машина, на которой можно чутка:) зажечь, пассат - семейный не только по классу, но и по предназначению. Обе эти машины легко представить в одном гараже :), и той и той найдется свое применение.

Я пока не хочу ездить на семейной машине! Срочно продаю Пассат! :lol:

Арабский летчик
02.04.2009, 13:34
StasLJ
+1
Мне тоже семейность по барабану, езжу один, просто люблю большие машины.

dmitri_kh
02.04.2009, 14:34
IS идеальная машина для женщины гламурна и надежна! ну может подойдет молодым щуплым мальчикам еще:hlp: Когда я просто в салоне присел в неё у меня было ощущение, что я одел рубашку на 2 размера меньше той что мне нужно :lol:
А так согласен, что лексусы по технике балалайки на колесах, ни стиля, ни харизмы, во всем какая то вторичность и единственный плюс это оснащенность всякой дешевой электронной лабудой, но люди это понимают поэтому покупают гораздо больше А4, 3-шку или С-шку:kos:

Vladdi
02.04.2009, 15:00
Что на практике подтверждает практически полное отсутствие ипонцев в Европе. :)

region42
02.04.2009, 16:31
StasLJ
+1
Мне тоже семейность по барабану, езжу один, просто люблю большие машины.

+1!:nod: Но японцев люблю, а лексус тем более :weirdo:

SZ 99
02.04.2009, 21:29
...Немецкие двигатели, особенно бмв, самые лучшие, они там все конкурсы выигрывают...

Это что за конкурсы такие? Там это где?


...Дизайн и имидж - наверно тоже сложно поспорить с тем, что у того же бмв эти вещи эталонные...

А это вообще о чем? Не в обиду, но так считают только в России, Греции и Турции. Извини.


IS идеальная машина для женщины гламурна и надежна! ну может подойдет молодым щуплым мальчикам еще:hlp: Когда я просто в салоне присел в неё у меня было ощущение, что я одел рубашку на 2 размера меньше той что мне нужно :lol:
А так согласен, что лексусы по технике балалайки на колесах, ни стиля, ни харизмы, во всем какая то вторичность и единственный плюс это оснащенность всякой дешевой электронной лабудой, но люди это понимают поэтому покупают гораздо больше А4, 3-шку или С-шку:kos:
А я сегодня в ней еще раз посидел, и скажу еще больше влюбился в эту машину. Очень качественные материалы. Дизайн внутри - спорный, но если учесть, что это японец, то становиться все понятно. Ощущения маленького салона спереди не возникло вообще, как раз наоборот - все под рукой и на своем месте (как в прочем и в Passat). Кстати, когда сел в свой Passat, не возникло ощущения большого авто, которое возникало после тестдрайва на Audi A4 (про BMW 3 вообще без комментариев :1puke:). Согласен, сзади места гораздо меньше, чем в Passat'e, но все равно по своему комфортно.

Наверное я еще "молодой", "щуплый" и "прыщавый" мальчик, (ну или на худой конец "гламурная женщина"), но я свой голос отдал бы в этом споре за Lexus.

P.S. Теперь хочу данный авто попробывать на ходу. :)

Simon$
02.04.2009, 21:50
я про лексус не понял, салон полное дерьмо, кнопки стеклоподъемников как на тойоте 96 года выпуска, дерьмомобиль только внешний вид нормальный

StasLJ
02.04.2009, 23:50
Вся проблема в том, что как тут правильно заметили - когда то, в лохматые года, были качественные тоёты, с них то все и началось, но что интересно, на них все и закончилось. Качество и философия японцкая выветрились(а были ли они вообще?) - узкоглазые прочуяли вкус бабла, а некоторые из нас, все так же, по интерции, по воспоминаниям, продолжают превозносить японские какашки. (не в обиду)

Да причём здесь качество? У современных новых машин качество, как правило, на уровне у всех, тем более гарантия есть. Мне ИС понравился из-за внешнего вида, комплектации, драйва, а о качестве на тест-драйве я и не думал...

SZ 99
03.04.2009, 00:09
Про двигатели, конкурс называется Engine of the Year...

Если ты про этот конкурс, то я с тобой соглашусь. Единственное, там и двигатели Toyota не на последнем месте всегда.

P.S. Короче ситуация мне ясна. Lexus плох только тем, что он Lexus, а Passat на высоте потому, что двигатели BMW занимают первые места на Engine of the Year. :wave:

P.P.S. Ребята, отойдите от стереотипов, тогда проще будет.

Slava
03.04.2009, 00:39
А это вообще о чем? Не в обиду, но так считают только в России, Греции и Турции. Извини. :)

А можно вкратце расширить, без подкол. Интересен взгляд оттуда.

Millenium
03.04.2009, 00:40
Хмм ... я бы наверное выбрал бы Лексус. уж очень он хорош зараза. опять таки 207 сил в нем.

Slava
03.04.2009, 00:43
А Лексус хорош. И сравнение с Пассатом неправомерно. Еще сравните Газель и Оку. Совершенно разные авто. В пару напрашивается скорее Скирокко.

SZ 99
03.04.2009, 00:48
А можно вкратце расширить, без подкол. Интересен взгляд оттуда.

Ну посмотри кто на них в Германии (Европе) ездит - все станет понятно. Нет, я не скажу, что BMW плох, но имидж его подпорчен "бандитским авто".


...В пару напрашивается скорее Скирокко.

Это шутка???

Slava
03.04.2009, 01:07
нет, всё ближе. Давай каравеллу с LC 200 сравнивать.

SZ 99
03.04.2009, 01:20
нет, всё ближе. Давай каравеллу с LC 200 сравнивать.

Ты Scirocco видел? :eek:

Slava
03.04.2009, 01:23
Ты Scirocco видел? :eek:

ну более близкого аналога из фольцов я не вижу...... или я что-то путаю?

SZ 99
03.04.2009, 01:28
ну более близкого аналога из фольцов я не вижу...... или я что-то путаю?

Ну не знаю. На худой конец - Passat CC, так устроит? :wave:

Slava
03.04.2009, 01:31
кароч походу нет у фольца аналога, так устроит? )))

SZ 99
03.05.2009, 11:23
Вчера катал Lexus IS 250. Зачетный авто, очень динамичный и тихий, V6 - говорит сам за себя. Из недостатков - сравнительно маленький багажник и не раскладывающиеся задние сидения.

alknark
03.05.2009, 11:29
Вчера катал Lexus IS 250. Зачетный авто, очень динамичный и тихий, V6 - говорит сам за себя. Из недостатков - сравнительно маленький багажник и не раскладывающиеся задние сидения.
игорь решилсо на измену?

SZ 99
03.05.2009, 11:48
игорь решилсо на измену?

Не, Лех, пока нет, но все больше и больше склоняюсь к замене. Поезжу еще с пол годика и буду думать о замене.

P.S. У меня гарантия продлена до января 2010 года, без гарантии на VW ездить не хочу - больно дорого. :)

Сэмми
03.05.2009, 11:53
После пассата если и решаться на измену немцам, то имхо только с лексусом GS300.
Если и говорить о превосходстве, то только здесь. Большой, комфортабельный салон, удобные кресла, адекватные размеры кузова, некоторая солидность.
IS250 меня не впечатлил. Очень тесный салон, пластик торпедо не понравился как и сам дизайн торпедо. По опциям их точно не больше чем в пассате.
Имидж холостяцко-молодежный, а по расхожему мнению еще и женский.

А вот если говорить о лексусе GS300 то, тут есть очень интересный момент, я бы сто раз подумал что брать - лексус gs или ауди а6/ххх 5 :)))

PS: и не забывайте - легендарная надежность японцев, на сегодняшний день не более как стереотип, имхо.

SZ 99
03.05.2009, 12:08
После пассата если и решаться на измену немцам, то имхо только с лексусом GS300.
Если и говорить о превосходстве, то только здесь. Большой, комфортабельный салон, удобные кресла, адекватные размеры кузова, некоторая солидность.
IS250 меня не впечатлил. Очень тесный салон, пластик торпедо не понравился как и сам дизайн торпедо. По опциям их точно не больше чем в пассате.
Имидж холостяцко-молодежный, а по расхожему мнению еще и женский.

А вот если говорить о лексусе GS300 то, тут есть очень интересный момент, я бы сто раз подумал что брать - лексус gs или ауди а6/ххх 5 :)))

PS: и не забывайте - легендарная надежность японцев, на сегодняшний день не более как стереотип, имхо.


Ну GS - это уже совсем другой класс авто, с Passat'ом его уж точно нельзя сравнивать. Здесь конкурентов ты указал правильно.

Посадка (кресла) хороша как в IS так и в GS (кстати гораздо лучше, чем в Passate, хотя и на кресла последнего грех обижаться), а качество пластика у них вообще одинаковое. :) Из недостатков GS - тот же маленький багажник, про раскладывающиеся задние кресла не скажу - не смотрел.

Опции у Passat'а, ну не знаю... :kos:

Про салон - соглашусь, IS сзади тесноват (в сравнении с Passat'om, или тем же Avensis'ом), но только сзади, на передних сиденьях - все пучком.

Дизайн - дело вкуса. Многим не нравиться и Passat, вспомни подсветку приборной доски - это не аргумент.

Имидж - ну да, не совсем семейный авто, но меня это ни сколько не смущает, даже наоборот - привлекает.

Что касается японской надежности, так ты это про Toyota, но ни как не про Lexus. Lexus и сегодня, как в прочем и всегда, на высоте. Меня сейчас больше беспокоит надежность ненецких авто, в частности VW - вот куда она подевалась - вот это большой вопрос.

alknark
03.05.2009, 12:40
Не, Лех, пока нет, но все больше и больше склоняюсь к замене. Поезжу еще с пол годика и буду думать о замене.

P.S. У меня гарантия продлена до января 2010 года, без гарантии на VW ездить не хочу - больно дорого. :)а у меня гарантия давно закончилась.. и тьфу тьфу тьфу.. :)

SZ 99
03.05.2009, 12:41
а у меня гарантия давно закончилась.. и тьфу тьфу тьфу.. :)

Счастливчик. :)

StasLJ
04.05.2009, 12:08
В наше время при замене машины важна не марка, а сумма, которую дилер предлагает на трейд-ине за старое авто...

SZ 99
04.05.2009, 12:18
В наше время при замене машины важна не марка, а сумма, которую дилер предлагает на трейд-ине за старое авто...

Стас, эта сумма будет примерно одинакова у всех дилеров. Но если, вдруг, кто-то за старое авто дает больше денег, то тут же меньше скидывает за новую и наоборот. Так что здесь не угадаешь. :wave:

P.S. В крайнем случае можно самому продать, тогда получишь чуть-чуть больше денег, но и гемора будет тоже побольше.

StasLJ
04.05.2009, 12:41
Игорь, я дал неделю назад объявление о продаже своего пасси - за неделю ни одного звонка....

SZ 99
04.05.2009, 12:50
Игорь, я дал неделю назад объявление о продаже своего пасси - за неделю ни одного звонка....

Может цена высокая? :weirdo:

Captain Vladimir
04.05.2009, 12:54
Игорь, я дал неделю назад объявление о продаже своего пасси - за неделю ни одного звонка....

Знаешь, я када своего Жука продавал - почти месяц ни одного звонка:confused:Потом как поперло - пришлось аукцион устраивать:thumbup:

SZ 99
04.05.2009, 12:57
Игорь, я дал неделю назад объявление о продаже своего пасси - за неделю ни одного звонка....

Стас, чем Пасю заменишь? :)

StasLJ
04.05.2009, 13:04
Завтра еду в БМВ, посмотрим, что они предложат за моего пассю. Прицениваюсь к 320и или 520и

SZ 99
04.05.2009, 13:12
Завтра еду в БМВ, посмотрим, что они предложат за моего пассю. Прицениваюсь к 320и или 520и

Тоже смотрел в субботу BMW, не впечатлил не разу - ни мне, ни супруге не понравился. Хочу еще тест-драйв на нем сделать, может тогда ... хотя, все равно цена на него совсем не гуманная (если комплектация более-менее), в прочем так же как и на MB и Audi.:(

Остается только Лохус. :)

StasLJ
04.05.2009, 13:19
Ну ты же в курсе насчёт некоторой специфики моих условий покупки и цен ;)
Завтра может по результатам поездки создам отдельную ветку, буду советоваться с камрадами :)
П.С. Вчера осматривали BMW Welt, остались весьма довольны

SZ 99
04.05.2009, 13:21
Ну ты же в курсе насчёт некоторой специфики моих условий покупки и цен ;)
Завтра может по результатам поездки создам отдельную ветку, буду советоваться с камрадами :)

Давай, с удовольствием приму там участие. :wave:

Сэмми
04.05.2009, 13:33
Лексус, БМВ...
А почему не смотрите Ауди? По идеологии она ближе всех к пассату.

http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=1902&Page=tech

SZ 99
04.05.2009, 13:45
Лексус, БМВ...
А почему не смотрите Ауди? По идеологии она ближе всех к пассату.

Я уже смотрел и тестил. A4 - тот же Passat, не впечатлил. Правда он немного поменьше (теснее), помягче и динамичнее, ну и подороже, конечно.

Из всех Audi больше всего понравился Q5, прикольное впечатление после тест-драйва, возможно дело было в Drive Select и в активном подруливании, но мне он очень понравился. :thumbup: Из недостатков - очень шумный на скоростях больше 140 km/h, я думаю из-за релингов на крыше.

Сэмми
04.05.2009, 13:57
Ну, А4 маловата после пассата. Скорее уж А6.

volvic
04.05.2009, 14:00
Тоже смотрел в субботу BMW, не впечатлил не разу - ни мне, ни супруге не понравился. Хочу еще тест-драйв на нем сделать, может тогда ... хотя, все равно цена на него совсем не гуманная (если комплектация более-менее), в прочем так же как и на MB и Audi.:(


+1. Нормальный БМВ начинается где-то от 2,5 лимонов. Копейка, трешка, даже пятерка внутренностями нисколько не удивила. Даже в Пассе мне больше нравится. Может только на ходу лучше. Но переплата за это неадекватная, ИМХО... Понты возить, короче...

Лексус, кстати, внутренним убранством того, что видел в салоне, тоже не впечатлил...

SZ 99
04.05.2009, 14:05
Сегодня буду BMW 330xd Touring Automatic катать, посмотрим, что за зверь.

StasLJ
04.05.2009, 14:07
Я уже смотрел и тестил. A4 - тот же Passat, не впечатлил. Правда он немного поменьше (теснее), помягче и динамичнее, ну и подороже, конечно.

Из всех Audi больше всего понравился Q5, прикольное впечатление после тест-драйва, возможно дело было в Drive Select и в активном подруливании, но мне он очень понравился. :thumbup: Из недостатков - очень шумный на скоростях больше 140 km/h, я думаю из-за релингов на крыше.

+100
Но Q5 мы не потянем, уж слишком дорого и опции космические

SZ 99
04.05.2009, 14:08
+100
Но Q5 мы не потянем, уж слишком дорого и опции космические

В этом то и проблема. :thumbup:

shubin
04.05.2009, 14:33
лехус будуте рассматривать ЖС или ИС или новый страшный РХ?

SZ 99
04.05.2009, 14:39
лехус будуте рассматривать ЖС или ИС или новый страшный РХ?

Lexus IS 250.

Freem
04.05.2009, 14:48
Lexus IS 250.
Игорь, у нас эта машина стоит 2 млн руб. (в два раза больше пассата с 1.8Т) из-за удешевления рубля :(

SZ 99
04.05.2009, 15:00
Игорь, у нас эта машина стоит 2 млн руб. (в два раза больше пассата с 1.8Т) из-за удешевления рубля :(

Да я в курсе. :(

shubin
04.05.2009, 15:27
в ауди А4 места поболее будет чем в лехусе, а за 2 мульена и комплектацию подобрать можно порядочную! х.з. ездить Вам...

SZ 99
04.05.2009, 15:37
в ауди А4 места поболее будет чем в лехусе, а за 2 мульена и комплектацию подобрать можно порядочную! х.з. ездить Вам...

Я бы так не сказал. Я уже где то на форуме писАл, после IS салон Pasat'а не кажется большим (речь идет о передних сиденьях), что после A4 мне просто бросилось в глаза. Сзади в IS так же тесно как и в A4, но не так как в BMW 3.

По поводу комплектации: такая же комплектация как и в Lexus на A4 будет стоить НА МНОГО дороже - это главный аргумент.

Менять Passat на А4 я бы не стал - машины очень похожи. Хочется чего то нового.

shubin
04.05.2009, 15:55
а вольво не рассматривате? ХС60 например:shock: из седанов S40, S80, но она наверно дороже выйдет :weirdo:

GLADIATOR
04.05.2009, 16:00
а можно SKODA SUPERB NEW!она задняя дверь чего стоит...

shubin
04.05.2009, 16:06
и даже на 3.6 хватит)))))

GLADIATOR
04.05.2009, 16:19
еще на коврики и обмывку останется...

StasLJ
04.05.2009, 16:32
Volvo, кажется, уже почти издохло...

иван+
04.05.2009, 16:39
Я тестил недавно SKODU SUPERB NEW 1,8 TSI- один в один пассат, может только шумка чуть хуже, но для задних пассажиров место как в лимузине, правда только для двоих. В принципе достойный аппарат.

shubin
04.05.2009, 16:40
как же так:eek: они только новую модель выпустили и S60 на ближайшем автошоу представляли:shock: хотя кризис видимо их сильно затронул....

maxxl
04.05.2009, 18:14
Я бы так не сказал. Я уже где то на форуме писАл, после IS салон Pasat'а не кажется большим (речь идет о передних сиденьях), что после A4 мне просто бросилось в глаза. Сзади в IS так же тесно как и в A4, но не так как в BMW 3.


хз а мне ИС показался тесным. что впереди, что сзади. + неудобная посадка/высадка. да и имидж машинки для гламурных девочек.

Serlim
04.05.2009, 18:20
Посидел я в этом Лексусе. Все-таки не могу я взять в толк японский подход к интерьеру. Почему даже в дорогих машинах дорогие дерево и кожа соседствует с дешевеньким пластиком и почему некоторые эргономические решения придуманы как будто для инопланетян с необычной геометрией конечностей: жутко неудобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери.

Вот за что я люблю Фваген, так это за одинаковый уровень всего автомобиля за его цену: от инжиниринга до самых мелких кнопочек - все на одном качественном уровне.

Павел31
04.05.2009, 22:02
как же так:eek: они только новую модель выпустили и S60 на ближайшем автошоу представляли:shock: хотя кризис видимо их сильно затронул....

двигателя у них родом из 90-х :crazy:

SZ 99
07.05.2009, 12:12
:lol: :lol: :lol:

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/539ma3V8JvA&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/539ma3V8JvA&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Хант
07.05.2009, 13:12
А есть ли смысл сравнивать IS с Passat, ведь Исовый Лексус - гольф класс.
Абсолютно разные авто.

SZ 99
07.05.2009, 14:27
А есть ли смысл сравнивать IS с Passat, ведь Исовый Лексус - гольф класс.
Абсолютно разные авто.

Ну какой же это гольф-класс, это поло-класс. :kos:

StasLJ
07.05.2009, 20:04
Имеет сравнивать смысл всё, что по одной цене.
П.С. В БМВ мне за пассат возрастом 23 месяца и пробегом в 28 тыщ в идеальном состоянии предложили... 10500 евро

SZ 99
08.05.2009, 10:54
Имеет сравнивать смысл всё, что по одной цене.
П.С. В БМВ мне за пассат возрастом 23 месяца и пробегом в 28 тыщ в идеальном состоянии предложили... 10500 евро

Ну чего, нормально так. :lol: :lol: :lol:

StasLJ
08.05.2009, 12:33
Ну чего, нормально так. :lol: :lol: :lol:

На Вольво, правда, предложили уже 15600

SZ 99
10.05.2009, 14:29
На Вольво, правда, предложили уже 15600

Стас, на VW не ходил?

GLADIATOR
10.05.2009, 15:12
а сам попробуешь продать может еще больше дадут!!!

StasLJ
12.05.2009, 13:35
На VW сказали, что машина в очень хорошем состоянии и соответствует стандартам Weltauto, однако в связи с кризисом более 15 штук дать не могут, и только при условии покупки у них новой машины. Пробую продать сам...

dedanten
12.05.2009, 13:51
А покупал ты ее за сколько?:)

StasLJ
12.05.2009, 14:05
А покупал ты ее за сколько?:)

По каталогу на тот момент цена была 28500

Captain Vladimir
12.05.2009, 15:58
По каталогу на тот момент цена была 28500

Евро?

StasLJ
12.05.2009, 16:05
Евро?

евро

Captain Vladimir
12.05.2009, 18:17
евро

У мня в сентябре прошлого обошлась ровно 25 (правда комфорт, но кроме подогрева лобового стекла, люка и автохолда остальное фсе есть). Да и 310-я музыка.

avas
08.06.2009, 19:23
тестил седня сабж - не вчапитлен неразу. .... уехал кататься на а5 и на xf

MakcWV
08.06.2009, 19:37
Ездил смотреть IS250 и честно говоря был разочарован данным автомобилем. рассматривал б/у.
Что непонравилось .( самое важное для меня)
Посадка на месте водителя локоть постоянно скатывался с подлокотника двери , кнопки стеклоподьемников расположены неудобно на мой взгляд, сзади места мало + низкий потолок , малый кленс. Можно долго описывать остальные недостатки и достоинства ,но если мне неудобно на водительском месте о чем дальше можно говорить.

avas
08.06.2009, 19:51
Можно долго описывать остальные недостатки и достоинства ,но если мне неудобно на водительском месте о чем дальше можно говорить.
точно, апосля иэса плюхнулся в пассатега - как домой папал.

Арабский летчик
08.06.2009, 20:15
avas
Ну и как тебе XF? Я уже второй месяц катаюсь, и не нарадуюсь.

SZ 99
09.06.2009, 14:12
После теста Lexus IS250, пришло письмо от Lexus - приглашают на этой неделе на тест Lexus RX450h на Hockenheimring'e, есть возможность сравнить с MB ML и BMW X5. Все как положено: пикник, гриль, гольф ... Посмотрим, если будет желание, настроение и время, смотаемся туда - фотоотчет за мной. :wave:

StasLJ
09.06.2009, 14:32
Везёт же некоторым...
П.С. В Словении на днях будет презентация Шкоды Ети для прессы, в аэропорту видел вывески.

Андрейко
09.06.2009, 14:35
Фууууу как можно сравнивать РХ с Мерседесом и Х5. Это НЕСРАВНИМОЕ!!!!!!

Это как Шевроле Нива с Туарегом.

SZ 99
09.06.2009, 14:37
Фууууу как можно сравнивать РХ с Мерседесом и Х5. Это НЕСРАВНИМОЕ!!!!!!

Это как Шевроле Нива с Туарегом.

Ну напрасно ты так думаешь.

Андрейко
09.06.2009, 14:41
Да у меня у шефа РХ 330 амеркос. Пля какой же ацтой. Не кожа а дерьмантин, пластик на торпедке Кетайский покрашеный, автоматической рециркуляции воздуха даже нет((((((. Диски тормозные меняет каждые 10-15 тыс км. - ведет. Дизайн уже прошлого века. Подсветка приборов белая, а магнитола и климат - зеленые. А новый РХ - это тоже самое. Да и гибридные машины - это мне кажется утопичное развитие автопрома. Негодны они особливо для холодного климата. Краска хуже некуда, все в сколах и сколы ржавеют.

SZ 99
09.06.2009, 14:54
Да у меня у шефа РХ 330 амеркос. Пля какой же ацтой. Не кожа а дерьмантин, пластик на торпедке Кетайский покрашеный, автоматической рециркуляции воздуха даже нет((((((. Диски тормозные меняет каждые 10-15 тыс км. - ведет. Дизайн уже прошлого века. Подсветка приборов белая, а магнитола и климат - зеленые. А новый РХ - это тоже самое. Да и гибридные машины - это мне кажется утопичное развитие автопрома. Негодны они особливо для холодного климата. Краска хуже некуда, все в сколах и сколы ржавеют.

Если поедем на тест, сравню, скажу свое мнение (если это кому то интересно). :)

Андрейко
09.06.2009, 14:55
Интересно кончно же

SZ 99
09.06.2009, 15:05
...гибридные машины - это мне кажется утопичное развитие автопрома...

Ну почему? У нее расход 6,3 л на 100 km. Другое дело, что гибриды очень дорогие, а так, то что надо. :thumbup:

armani
09.06.2009, 15:41
Ну почему? У нее расход 6,3 л на 100 km. Другое дело, что гибриды очень дорогие, а так, то что надо. :thumbup:+100 Сам на гибрид коплю!:thumbup:

Андрейко
09.06.2009, 15:43
Ню ню представляю как он будет отключать зимой двигатель ну где то так примерно при минус 10-15 градусов стоя в пробке.

Spayn
09.06.2009, 15:44
+100 Сам на гибрид коплю!:thumbup:

БМ? :)

Андрейко
09.06.2009, 16:28
БМ - этож не гибрид вроде. Этож на газу машинко.

MakcWV
09.06.2009, 16:29
Ню ню представляю как он будет отключать зимой двигатель ну где то так примерно при минус 10-15 градусов стоя в пробке.

В гибридах печка электрическая ;) ( приус)

Ты хочешь скаать что и в жару кондишка тоже неработает??? ))))) ан нет работает !!! стоит авто молчит и воздух охлаждает.

Андрейко
09.06.2009, 16:32
Интересен принцип действия кондера. Да и боюсь электрическая печка не для -15-20 градусов мороза

SZ 99
09.06.2009, 16:34
БМ ... Этож на газу машинко.

Ты шутишь так? :kos:

MakcWV
09.06.2009, 17:07
Интересен принцип действия кондера. Да и боюсь электрическая печка не для -15-20 градусов мороза

наврал я тебе про чисто электрическую .
на разных авто по разному .

есть такие же гибриды и от тепла двигателя и электричество.

на приусе + тепло двигателя . как включаешь печку так включается двигатель и работает, пока печуку невыключишь.

по поводу кондера незнаю ,но точно скажу на приусе катался так вот стоишь муфта защелкивается и отщелкивается и кондер работает а двигло молчит .

Андрейко
09.06.2009, 17:09
ндааа нихрена он не экономичный будет в наших широтах. Один хрен жрать буит. Да и страшен он пипец как

avas
09.06.2009, 17:30
avas
Ну и как тебе XF? Я уже второй месяц катаюсь, и не нарадуюсь.
чесно говоря - не понял пока, слишком короткий был тест, эмоций - как при первом знакомстве с пассатом после гольфа4. в след понедельник договорился на долгий тест драйв. пару часов пакатаю, мож и скажу потом ченить определенное.

SZ 99
18.06.2009, 19:47
Да у меня у шефа РХ 330 амеркос. Пля какой же ацтой. Не кожа а дерьмантин, пластик на торпедке Кетайский покрашеный, автоматической рециркуляции воздуха даже нет((((((. Диски тормозные меняет каждые 10-15 тыс км. - ведет. Дизайн уже прошлого века. Подсветка приборов белая, а магнитола и климат - зеленые. А новый РХ - это тоже самое. Да и гибридные машины - это мне кажется утопичное развитие автопрома. Негодны они особливо для холодного климата. Краска хуже некуда, все в сколах и сколы ржавеют.

Потестили три авто. Больше всех понравился именно Lexus. Кожа, пластик, подсветки - новый RX далеко ущел от немцев. Я не говорю уже о езде с Hybrid System - ощущения просто не повторимые.

P.S. Не знаю, чем тебе кожа не понравилась, но у Lexus она самая мягкая и "приятная", про BMW я вообще не говорю. :kos: