Просмотр полной версии : Сажа на патрубке выхлопной. Б7 2.0 TSI
Может боян - но не нашел.
Сажа на патрубке выхлопной трубы.
После промыва появляется быстро.
Двигатель вроде не тупит, машина не дергается, расход 11л, угара масла нет, по шупу как было между рисок так и есть, пробег 12000 .
Интересует - частое ли явление на двухлитровых двигателях. Может кто-то что-то делал. Может посоветуете какие параметры посмотреть, т.к. есть шнурок vcds vag-com hex-can 11.11.0 rus
Беспокоит
ИМХО Не стоит беспокоится. У СDAB (1.8 TSI) тоже сажа в выхлопной :) У моего бывшего Scout выхлопная из нержавейки, сажа сразу видна на чистой трубе. 4 года и 85 т.км. - никаких проблем с двигателем.
Ну не скажите. Сажа - это не полностью сгоревшие углеводороды. Т.е. богатая смесь, повышенный расход топлива и снижение энергоэффективности работы двигателя, т.е. мощща.
На более старых моделях ВАГа знаю что что-то по сервисам допиливают в программах, сам не специалист. Т.е. если что-то меняют, есть что-то что смотрят.
Датчик воздуха, кислорода, положение заслонок, зажигание может - это я так, от балды. Хочу разобраться, т.к. подходит ТО и имею желание выкатить диллеру грамотно обоснованный запрос.
Хочу разобраться, т.к. подходит ТО и имею желание выкатить диллеру грамотно обоснованный запрос.
При холодном запуске и прогреве сильно обогащается смесь для прогрева катализатора, это нормально.
При холодном запуске и прогреве сильно обогащается смесь для прогрева катализатора, это нормально.
Момент.
На предидущем авто (elantra J4 кореец) все было чисто. Нетурбированный 16 клапанный 1.6 DOHC
На других авто тоже вроде особо нет, Mitsubishi Outlander коллеги (2л атмосферный).
Просто я ежжу, вдруг тык мне кто-нть из знакомых: О, у тебя какая сажа! Напрягает
Момент.
На предидущем авто (elantra J4 кореец) все было чисто. Нетурбированный 16 клапанный 1.6 DOHC
На других авто тоже вроде особо нет, Mitsubishi Outlander коллеги (2л атмосферный).