PDA

Просмотр полной версии : Выбираю B6

Dextron1
03.02.2007, 16:29
Приветствую вас, уважаемые Фольксоводы!

В ближайшие месяц-два-три планирую заказать в Сургуте (там расположен ближайший официальный дилер) свой B6. Езжу на Пассатах уже 8 лет, и по поводу модели новой машины сомнений никогда не было. Но вот процесс выбора комплектации для нового Пассатика был очень увлекательным :kos: и проходил в мучительных раздумьях по поводу типа движка, необходимости установки того или другого оборудования, ну и отделки салона естественно.

В итоге остановился вот на чём:
1. VW Passat 2.0 TDI (140 л.с.), КПП DSG. Всегда мечтал о DSG после ярких тестов в "Авторевю", да и турбодизель ФАГовский попробовать хочу давно. Не слышал об этом движке ни одного плохого отзыва.
2. Биксеноновые фары. В первую очередь - безопасность, ну и солидность конечно...
3. Противотуманные фары передние. СтОят не настолько дорого, чтобы от них отказаться, хотя сейчас езжу без противотуманок.
4. Парктроник. Удобство при парковке, и по штату положено современному авто.
5. CD-ресивер RCD 300. Музыку люблю, но за более крутые варианты переплачивать не хочу, тем более, что качество звука зависит в основном от акустики, а не от "головы".
6. Автономный отопитель. У нас в Сибири это не понты, а необходимость, тем более с TDI.
7. Обогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, ветрового стекла. Из той же оперы.
8. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. Просто понравилось енто самое колесо. А вот в практичности его до сих пор сомневаюсь.
9. Многофункциональный индикатор "Plus" в панели приборов. Зачем экономить "на спичках"?
10. Центральный замок "Kessy". Удобно, блин. Подошёл к машине - а она встречает тебя открытыми дверями!
11. Сигнализация с автономной сиреной "Plus". Ну это на недешёвой машине само собой разумеется.
12. Розетка 220В. Ноутбук, пылесос :) и прочие полезные вещи.