Просмотр полной версии : Выбираю новый B6
Здравствуйте товарищи.
Уже месяц нахожусь в процессе подбора новой машины для себя. Недавно продал свой B5 и теперь хочу взять В6.
Поскольку новую машину никогда до этого не покупал, передо мной открылся удивительный мир комплектаций и опций Пассатов о котором я прежде и не подозревал :)
Напишу комплектацию и опции на которых я пока остановился. Может подскажите, что не хватает, а что на ваш взгляд лишнее....
Volkswagen Passat Variant (это принципиально)
Двигатель: 2.0 FSI (110/150)
Комплектация: Comfortline
КПП: АКПП Tiptronic 6-ст
Окраска кузова: Синий "Shadow Blue", перламутр
Обивка салона: Велюр "Verona", черный
Дополнительные опции
1. "RCD 300": радио и CD-плеер, мощность 4х20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна.
2. Сигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировки, с комфортным открыванием (механический замок на обеих передних дверях) Для Трендлайн и Комфортлайн: макияжные зеркала с подсветкой сверху, сдвижные солнцезащитные козырьки
3. Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо для управления радио, телефоном и путевым компьютером, кожаный набалдашник рычага КПП, многофункциональный индикатор "Plus".
4. "Пакет ""Свет и обзор 2"" + режим дневного света фар.
- датчик дождя
- автоматическое включение света фар с функцией ""Coming-/Leaving-Home""
- внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
- 2 ночника спереди
- внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением
- по два дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением
- макияжные зеркала со встроенной подсветкой
- дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки
- наружные зеркала с электрическим складыванием и автоматически затемняющиеся
- освещение пространства вокруг машины"
5. Би-ксеноновые адаптивные фары (светильники поворачиваются за движением руля, дополнительная лампа для освещения вбок) с омывателем и автоматическим корректором.
6. Кондиционер автоматический "Climatronic" 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции.
7. Коврики тканевые спереди и сзади
8. Электрический привод открывания/закрывания задней двери.
Еще не совсем понятно, почему полный привод стоит дешевле и стоит ли его покупать?
Привет! Могу еще добавить систему котроля давления в шинах(60у.е.) - нужная весч! А так выбор сделал :thumbup:
Еще не совсем понятно, почему полный привод стоит дешевле и стоит ли его покупать?
а вот про полный привод не понял....объясни плиз
Привет! Могу еще добавить систему котроля давления в шинах(60у.е.) - нужная весч! А так выбор сделал :thumbup:
а вот про полный привод не понял....объясни плиз
тоже не понял
Но самое главное надо брать хайлайн , намного выгодней.
Еще партроники незаменимы, после того как попробуешь
dedanten
04.02.2007, 11:00
а вот про полный привод не понял....объясни плиз
Полный привод идет на ручке (http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800029979), и общая стоимость меньше чем у автомата (http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800029976).
С полным приводом обознался. Посмотрел на цену полного привода с ручной КПП.
Индикатор давления в шинах (косвенное измерение через ABS) - насколько точно косвенное измерение показывает давление?
тоже не понял
Но самое главное надо брать хайлайн , намного выгодней.
Еще партроники незаменимы, после того как попробуешь
Спасибо. Однако, по сравнению с хайлайном у меня получается разница только в кожаном салоне (что, в общем не является для меня критичным), а разница в стоимости довольно большая...
Парктроник хочется, но в стоимость уже не укладываются.
dedanten
04.02.2007, 11:10
смотри тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5482&highlight=%E8%E7%EC%E5%F0%E8%F2%E5%EB%FC)
Еще пара вопросов, если позволите:
Стоит ли заказать это:
Напольный резиновый ковёр багажника. Спинка заднего сиденья - резиновая
и это:
Сетка универсальная для фиксации груза. Раскладывается горизонтально по полу багажника или складывается в "конверт" вдоль наружного борта.
dedanten
04.02.2007, 11:15
Еще пара вопросов, если позволите:
Стоит ли заказать это:
Напольный резиновый ковёр багажника. Спинка заднего сиденья - резиновая
и это:
Сетка универсальная для фиксации груза. Раскладывается горизонтально по полу багажника или складывается в "конверт" вдоль наружного борта.
Певрое фтопку, второе я бы взял:wave:
Прежде всего, возьмите свежую программу продаж. Там на 2007 год некоторые изменения. Например, в свет и обзор 2 нет
- дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки
Что за дилер? (на ганзу похоже).
Косвенное измерение через абс не меряет давление, меряет только изменение диаметра колес, применительно к давлению "ловит" изменение ~ 0.4 бар.
Берите лишней не будет, а прямое измерение датчиками накладывает некоторые ограничения, например замена датчиков через 5 лет, шиномонтаж, и говорят зимой глючат они, правда можно отключить....
Резиновый ковер и спинку - смотря, что возите если часто мешки с картошкой - цементом - самое то, на можно и полиэтиленом застелить.
Для неспортивных передних сидений комфорта возьмите функцию складного переднего пассажирского сидения.
Вместо сетки рассмотрите пакет средств фиксации груза в багажнике. Тогда правда резиновый коврик - в сад, сетку потом в экзисте купите несколько дешевле.
Парктороник для сарая нужно, назад обзор намного хуже чем в сарае в5, но можете доставить потом "нештатный" опять же дешевле.
И мое мнение нужно взять сетку, отделяющую багажное отделение сматывающуюся, для сарая может случиться будет очень полезно.
Ну и ручные шторки на стекла задних дверей.
Полный привод идет на ручке (http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800029979), и общая стоимость меньше чем у автомата (http://www.divers-motors.ru/order.php?BaseId=800029976).
тогда все ясно :nod:
Косвенное измерение через абс не меряет давление, меряет только изменение диаметра колес, применительно к давлению "ловит" изменение ~ 0.4 бар.
Берите лишней не будет, а прямое измерение датчиками накладывает некоторые ограничения, например замена датчиков через 5 лет, шиномонтаж, и говорят зимой глючат они, правда можно отключить....
У меня установлены именно радио датчики, прямое измерение. Глюков не было ни разу. С шиномантажем проблем нет никаких. А измеряют давление, они на много точнее, да еще и запаску контралируют. Правда, и стоят они малость поболее.
А так, все правильно сказал.
Привет Всем. Извините что вмешиваюсь, но сам собираюсь в ближайшее время заказывать такую-же машину, почти с такими-же опциями.
Вот только для себя еще не определился, взять 4motion или взять машину с автоматом. Большее количество времени езжу по городу, хотя и загород выезжаю нередко. И еще хочется взять прозрачный люк со шторкой. Вот только нужен-ли он в машине с Climatronic-ом я для себя так и не решил, а стоит он немало
dedanten
04.02.2007, 22:59
Насчет полного привода, поиск рулед, люк штука прикольная, но бесполезная....
согласен с Дедом, люк в печь, а вапще бред 4мо без типа продавать
dedanten
04.02.2007, 23:03
согласен с Дедом, люк в печь, а вапще бред 4мо без типа продавать
моторчег слабоват:(
1. по поводу ковра - корыта в багажник - бери, вещь полезная (полезность поймешь при первой поездке на дачу,рынок...)
2. сетку в багажник купил в ашане или твой дом (уже не помню), там же купил корабинчики. Вещь нужная.
3. Крепеж для груза не покупал (были сомнения в целесообразности и денег было жалко) пока не жалею, т.к. сеткой все замечательно фиксирую.
4. Если бюджет позволяет возьми вебасту (зимой приятно садиться в теплую машину)
5. коврики лучше бери сразу резиновые. По нашей погоде лучше. Штатные встают вместо тканевых. А вот вместе два ковра не закрепить.
И еще хочется взять прозрачный люк со шторкой. Вот только нужен-ли он в машине с Climatronic-ом я для себя так и не решил, а стоит он немало
У кого небыло люка никогда, тот не поймет для чего он нужен. Люк вещь нужная, :thumbup: особенно если ты, или кто-то курит в машине. Да и света в машене больше будет (днем конечно).
Себе хотел машину с люком, но дилеры такие не завозят (брал из наличия).:(
У кого небыло люка никогда, тот не поймет для чего он нужен. Люк вещь нужная, :thumbup: особенно если ты, или кто-то курит в машине. Да и света в машене больше будет (днем конечно).
Себе хотел машину с люком, но дилеры такие не завозят (брал из наличия).:(
Во-во и я про тоже. Был у меня на первой моей машине ВАЗ-2104 люк. Там он мне очень нравился, да и вентиляция дополнительная была. А вот на B6 он скорей всего будет выполнять роль дополнительного окна.
У кого небыло люка никогда, тот не поймет для чего он нужен. Люк вещь нужная, :thumbup: особенно если ты, или кто-то курит в машине. Да и света в машене больше будет (днем конечно).
Себе хотел машину с люком, но дилеры такие не завозят (брал из наличия).:(
Люк был, нах... не нужен, особенно если климат в машине, лишняя дырка...ИМХО..
Спасибо. Однако, по сравнению с хайлайном у меня получается разница только в кожаном салоне (что, в общем не является для меня критичным), а разница в стоимости довольно большая...
Парктроник хочется, но в стоимость уже не укладываются.
Да не фига, при накрутке опций его получаешь . чуть ли не на халяву.
А самое главное не кожа а сами сиденья, настолько к ним привыкаешь настолько они удобные , что обычные уже обламывают.
У кого небыло люка никогда, тот не поймет для чего он нужен. Люк вещь нужная, :thumbup: особенно если ты, или кто-то курит в машине. Да и света в машене больше будет (днем конечно).
Себе хотел машину с люком, но дилеры такие не завозят (брал из наличия).:(
У меня был, полность бесполезная вещь, никогда больше не куплю. Еще и потолок понижает.
Долго выбирал комплектацию,
На этой неделе забираю
Комфорт 2.0 FSI Variant 4-motion
алюминий+орех
Climatronik
Мультируль (Plus)
эл. Складывание зеркал
Розетка 220
RCD 500 MP3 8 дин
Противотуманные фары
Сигнализация (2)
Auto-Hold
адаптивные фары
средства фиксации
Электропривод 5-й двери
коврики резиновые
Индикатор давления (абс)
Продольные дуги на крыше, хромированные
пакет не курящих
Обещали в середине марта, привезли сейчас на летней резине...
У меня был, полность бесполезная вещь, никогда больше не куплю. Еще и потолок понижает.
Лично меня вот это и останавливает, да еще наверняка не избежать подтеков воды из этого люка.
Здравствуйте товарищи.
Уже месяц нахожусь в процессе подбора новой машины для себя. Недавно продал свой B5 и теперь хочу взять В6.
Напишу комплектацию и опции на которых я пока остановился. Может подскажите, что не хватает, а что на ваш взгляд лишнее....
Volkswagen Passat Variant (это принципиально)
Двигатель: 2.0 FSI (110/150)
Комплектация: Comfortline
КПП: АКПП Tiptronic 6-ст
Окраска кузова: Синий "Shadow Blue", перламутр
Обивка салона: Велюр "Verona", черный
Дополнительные опции
и стоит ли его покупать?
Не хватает мелочи -двигателя ТДИ и коробки ДСГ :lol:
У меня установлены именно радио датчики, прямое измерение. Глюков не было ни разу. С шиномантажем проблем нет никаких. А измеряют давление, они на много точнее, да еще и запаску контралируют. Правда, и стоят они малость поболее.
А так, все правильно сказал.
ок! Я про глючность слышал после прошлой зимы. И от таурегов и от пассатов.
Лично меня вот это и останавливает, да еще наверняка не избежать подтеков воды из этого люка.
Не знаю какие люки ставились на Б5-ых, но у меня был на Б4 проблем с подтеками не было никаких, а вот с силюминовыми(помоему так) направляющими была проблема хватало на год не больше, а затем люк перестовал сдвигаться под крышу оставалась только функция подъема одного края и все.
У меня на Поло (2001 года выпуска) за 4 года люк не тек ни разу и работал как часы - сдвигался под крышу, приподнимался, в общем все было пучком.
У меня на Поло (2001 года выпуска) за 4 года люк не тек ни разу и работал как часы - сдвигался под крышу, приподнимался, в общем все было пучком.
Да никто и не смневается, просто нах он, когда все лето на внутренней циркуляции ездишь.
Добавил парктроник, сетку и противотуманки. Убрал тканевые коврики.
Теперь ищу дилера и скидки :)
Максимум что нашел - 4% и третий год гарантии.
Думается мне, что гарантия от дилера совсем не та, что от производителя...
Цвет хочу или черный или Синий (Shadow Blue)
Думается мне, что гарантия от дилера совсем не та, что от производителя...
Все зависит от дилера и от того как это будет прописано в договоре. В Диверсе по Поло у меня было все супер шикарно - в 3 год особо поломок не было, но все равно всякие мелочи чинили вааще даже не спрашивая. А когда у меня нагнулось какое то соединительное кольцо рулевой ПБ - они тоже поменяли не кучевряжась. Я когда посмотрел стоимость этого кольца трошки подофигел - че то порядка 500 ойро.
dedanten
07.02.2007, 08:56
У меня на Поло (2001 года выпуска) за 4 года люк не тек ни разу и работал как часы - сдвигался под крышу, приподнимался, в общем все было пучком.
+1, на предыдущем Пассе был люк, не тек, и исправно работал, когда просили, только произходило это 2-3 раза в год. :lol: :lol: :lol: Если есть климат, люк фтопку:wave:
Вот во что это превратилось:
Сейчас размышляю над тонировкой... нормально ли это будет выглядеть, когда задние боковые затонированы...
Цвет кузова скорее всего Shadow Blue
Сетка универсальная для фиксации груза. Раскладывается горизонтально по полу багажника или складывается в "конверт" вдоль наружного борта.
Складная (до полного горизонтального положения) спинка переднего правого сиденья
Боковые и заднее стекло с солнцезащитной тонировкой (светопоглащение - 65%)
Напольный резиновый ковёр багажника, спинка заднего сиденья – резиновая
Парктроник передний и задний со звуковой индикацией и кнопкой отключения.
Электрический привод открывания/закрывания задней двери.
Индикатор давления в шинах (косвенное измерение через ABS)
Кондиционер автоматический "Climatronic" 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции.
"RCD 300": радио и CD-плеер, мощность 4х20 Ватт, 8 пассивных динамиков спереди и сзади, антенна.
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо для управления радио, телефоном и путевым компьютером, кожаный набалдашник рычага КПП, многофункциональный индикатор "Plus".
"Пакет ""Свет и обзор 2"" + режим дневного света фар.
датчик дождя, автоматическое включение света фар с функцией ""Coming-/Leaving-Home"", внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, 2 ночника спереди, внутреннее, освещение с задержкой выключения и плавным затемнением, по два дополнительных индивидуальных светильника спереди и сзади с хромированным обрамлением, макияжные зеркала со встроенной подсветкой, дополнительные фронтальные солнцезащитные козырьки, наружные зеркала с электрическим складыванием и автоматически затемняющиеся, освещение пространства вокруг машины"
Сигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировки, с комфортным открыванием (механический замок на обеих передних дверях) Для Трендлайн и Комфортлайн: макияжные зеркала с подсветкой сверху, сдвижные солнцезащитные козырьки
Би-ксеноновые адаптивные фары (светильники поворачиваются за движением руля, дополнительная лампа для освещения вбок) с омывателем и автоматическим корректором.
Противотуманные фары
Набор опций достаточно солидный - не хочу ничего рекомендовать выбрасывать или добавлять (ща опять народ накинется) - советую вам сходить в ФАК и посмотреть програму продаж: Возможно вам дешевле обойдется Хайлайн с таким богатым набором допов :wave:
Набор опций достаточно солидный - не хочу ничего рекомендовать выбрасывать или добавлять (ща опять народ накинется) - советую вам сходить в ФАК и посмотреть програму продаж: Возможно вам дешевле обойдется Хайлайн с таким богатым набором допов :wave:Я пробовал считать, получается дороже примерно на $2000.
Вот что странное в программе продаж обнаружил:
Электрический стояночный тормоз с кнопкой управления на торпеде и функцией `Auto Hold` стоит 61$ хотя все продавцы в салонах утверждают, что электрический тормоз входит в базу, а AutoHold бесплатно идет с автоматом....
Вот что странное в программе продаж обнаружил:
Электрический стояночный тормоз с кнопкой управления на торпеде и функцией `Auto Hold` стоит 61$ хотя все продавцы в салонах утверждают, что электрический тормоз входит в базу, а AutoHold бесплатно идет с автоматом....
Ничего странного. Электрический стояночный тормоз, т.е. Ручник, идет в базе, а функция удержания на наклонной поверхности Auto Hold стоит 61 $, идет с автоматом в комплекте
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot