PDA

Просмотр полной версии : Факты, говорящие о проведенном кузовном ремонте.



Weise
19.08.2014, 14:45
Добрый день!

Приятель решил прикупить авто. Ездил с ним смотреть (Б7, мало б/у). Очень насторожил "передок". Что не нравится - герметик вверху левого лонжерона в подкапотном пространстве в одном месте неровно положен, будто его положили а потом задели чем-то. За подкрылком видно что лонжерон забрызган чем-то зеленым. С другой стороны такого нет (мовиль ???). Продавец говорит "не бит не крашен", ничего не знаю. Резина ровно изношена. Толщиномер шпатлевку не выявил на крыльях. Зазоры нормальные. Решили ехать к официалам на проверку этого лонжерона - отказали в осмотре, мол, услуги такой нет.
Имеется вопрос о том, по каким фактам можно судить о проведенных кузовных работах. Если с внешними элементами все понятно, можно смотреть на оттенок, шагрень ( ??? лично мне не совсем понятно как), толщину ЛКП, то как быть с силовыми элементами? Смотрел в ETKA, что верхнюю часть переднего лонжерона можно переварить. Можно переварить и весь лонжерон спереди, отрезав прежний (тогда будет шов). Не совсем понятно как "смотреть" на верхнюю часть лонжерона. Обязательно ли вскрывать герметик чтобы узнать форму шва? Чем в таком случае надо обработать шов после частичного снятия герметика? Как на B7 наносят герметик - вручную или с помощью робота? Является ли показателем наличие мовиля (много/мало). Интересует все.

COSMOS
19.08.2014, 15:04
Добрый день!

Приятель решил прикупить авто. Ездил с ним смотреть (Б7, мало б/у). Очень насторожил "передок". Что не нравится - герметик вверху левого лонжерона в подкапотном пространстве в одном месте неровно положен, будто его положили а потом задели чем-то. За подкрылком видно что лонжерон забрызган чем-то зеленым. С другой стороны такого нет (мовиль ???). Продавец говорит "не бит не крашен", ничего не знаю. Резина ровно изношена. Толщиномер шпатлевку не выявил на крыльях. Зазоры нормальные. Решили ехать к официалам на проверку этого лонжерона - отказали в осмотре, мол, услуги такой нет.
Имеется вопрос о том, по каким фактам можно судить о проведенных кузовных работах. Если с внешними элементами все понятно, можно смотреть на оттенок, шагрень ( ??? лично мне не совсем понятно как), толщину ЛКП, то как быть с силовыми элементами? Смотрел в ETKA, что верхнюю часть переднего лонжерона можно переварить. Можно переварить и весь лонжерон спереди, отрезав прежний (тогда будет шов). Не совсем понятно как "смотреть" на верхнюю часть лонжерона. Обязательно ли вскрывать герметик чтобы узнать форму шва? Чем в таком случае надо обработать шов после частичного снятия герметика? Как на B7 наносят герметик - вручную или с помощью робота? Является ли показателем наличие мовиля (много/мало). Интересует все.

Во вы с приятелем заморочились, мама не горюй. Кто ж вам в здравом уме разрешить оригинальный герметик со швов снимать? Толщина ЛКП на крылья нормальная? Мало кто из маляров, в том числе и у ОД сможет повторить заводскую толщину краски и шагрень. Пыль на крыльях есть? Капот, толщина ЛКП нормальная?

Weise
19.08.2014, 15:27
Пыль есть на крыльях, капот по цвету немного отличается от всего авто, мерил толщину ЛКП не я, но шпатлевки нет (ясно что красили). Крылья - 116-136 мкм (если память не подводит). Мне лично все-равно что есть крашенные элементы или нет. Важно что тянули ли авто на стапеле, варили ли лонжероны ... Это и хотелось бы обсудить.

madis
19.08.2014, 15:54
Пыль есть на крыльях, капот по цвету немного отличается от всего авто, мерил толщину ЛКП не я, но шпатлевки нет (ясно что красили). Крылья - 116-136 мкм (если память не подводит). Мне лично все-равно что есть крашенные элементы или нет. Важно что тянули ли авто на стапеле, варили ли лонжероны ... Это и хотелось бы обсудить.

если машину тянут на стапеле, то это говорит об очень серьезном повреждении, которое не удастся скрыть только заменой и покраской.... смотрите стекла на предмет замены, молдинги, защелки, крепления разные, зазоры и... в общем обращайте внимание на все мелочи!
а то, что написано выше никак не говорит о том что машина серьезно страдала.

COSMOS
19.08.2014, 16:05
если машину тянут на стапеле, то это говорит об очень серьезном повреждении, которое не удастся скрыть только заменой и покраской.... смотрите стекла на предмет замены, молдинги, защелки, крепления разные, зазоры и... в общем обращайте внимание на все мелочи!
а то, что написано выше никак не говорит о том что машина серьезно страдала.
Крылья меняны, значит надулись, крылья надулись- сместились лонжероны, лонжероны сместились- стапель или замена, но замена малобюджетна. Когда стекла меняют, полагаю, стапель уже не поможет. На немцах по зазорам все очень хорошо видно- зазоры крыло/капот, крыло/фара, фара/бампер.

madis
19.08.2014, 16:16
Крылья меняны, значит надулись, крылья надулись- сместились лонжероны, лонжероны сместились- стапель или замена, но замена малобюджетна. Когда стекла меняют, полагаю, стапель уже не поможет. На немцах по зазорам все очень хорошо видно- зазоры крыло/капот, крыло/фара, фара/бампер.

согласен полностью, если машина "попадала" то не сильно, навряд ли она бывала на стапеле...

Weise
19.08.2014, 16:58
Стекла - год выпуска один, месяцы разные (2-3 месяца разница).


это говорит об очень серьезном повреждении, которое не удастся скрыть только заменой и покраской

Я смотрел - зазоры по крыльям - норм. Приятель вот говорит, видел что правое крыло немного выпирает (0,5 мм) над капотом в области фары при выкрученном упоре на капоте. Это видно, если смотреть по линии капота от правого крыла. Зазоры в области фара-капот норм.

Вижу, что ответ на мой вопрос - смотреть на мелочи. Думаю, посмотрим, есть ли шов внизу на лонжероне. Как-то странно, продавец наотрез не признает что капот покрашен (по цвету видно что покрашен).

COSMOS
19.08.2014, 17:19
Стекла - год выпуска один, месяцы разные (2-3 месяца разница).



Я смотрел - зазоры по крыльям - норм. Приятель вот говорит, видел что правое крыло немного выпирает (0,5 мм) над капотом в области фары при выкрученном упоре на капоте. Это видно, если смотреть по линии капота от правого крыла. Зазоры в области фара-капот норм.

Вижу, что ответ на мой вопрос - смотреть на мелочи. Думаю, посмотрим, есть ли шов внизу на лонжероне. Как-то странно, продавец наотрез не признает что капот покрашен (по цвету видно что покрашен).
Не признает, значит есть что скрывать. На форуме клубный авто не пытались поискать?

Weise
20.08.2014, 10:43
На форуме клубный авто не пытались поискать?
Думаю, это единственный нормальный вариант -)

Кстати, на своей машине менял недавно крылья ( на форуме обсуждал какие лучше работы провести ). После замены крыльев сильно удивился, что зазоры ушли. Регулировкой капота и крыльев добился приемлемого результата. Одно крыло хорошо встало, другое никак не встает - зазор между капотом и крылом больше допустимого на 1-1,5 мм. Родные крылья стояли как влитые. Что-то мешает крылу подвинуться ближе. Причем часть крыла, которая у фары подвигается нормально. Попробую подвигать шумоизоляционную пластину из вспененного материала. В ETKA не написано как ее ставить. Может кто подскажет, как эта пластина стоит (Авто B7)?

На счет того авто - на неделе решили загнать на подъемник, посмотреть снизу лонжерон. Если норм будет, загоним к официалам на остальную проверку.

Weise
26.08.2014, 21:10
Продолжу тему.

Ниже написанное относится к B7. Чуть ранее я говорил о сварке лонжерона (замена переднего лонжерона). Порывшись в Элсе обнаружил следующее:
75761
Судя по описанию, лонжерон режут (изначально он цел) в месте "1".
Ниже представлено фото целого лонжерона.

75762

После отрезания, соответственно, приваривают новый лонжерон. Шов, видимо, будет заметен. Это, естественно, если будут следовать инструкции при ремонте ...
Увидеть бы фото как лонжерон выглядит после стапеля.

silaevk
26.08.2014, 21:49
наверное цена дешёвая была...и пробег маленький....
"кроилово ведёт к попадалову"

Weise
03.09.2014, 22:31
Друзья! Прошу помощи.
Смотрели сегодня еще авто, B6.
Вообщем, опять насторожил герметик. :mad2: Открываю капот, вижу следующее. В местах крепления переднего внутреннего лонжерона к брызговику, если смотреть со стороны двигателя (см фото), герметик отсутствует. Так на правом и левом лонжероне. Посмотрел у себя (B7) - на левом лонжероне в этих местах герметик есть, на правом частично - в части 1 его нет, в части 2 он есть.

Собственно вопрос, где герметик должен быть, а где нет? ЭЛСА ничего не говорит по этому поводу.