Просмотр полной версии : зимняя - нешипованная
да - в факе есть рекомендованная зимняя резина, но хотелось бы спросить у уважаемого собрания :-) какую зимнюю нешипованную резину лучше купить (надежную и нешумную) на штатные литые 16" диски.
да - в факе есть рекомендованная зимняя резина, но хотелось бы спросить у уважаемого собрания :-) какую зимнюю нешипованную резину лучше купить (надежную и нешумную) на штатные литые 16" диски.
езжу на Good Year T500 не шипованой....еще не подводила(тьфу тьфу тьфу)....но шумность имеет место....это единственный минус как по мне...
Dextron1
04.02.2007, 22:00
да - в факе есть рекомендованная зимняя резина, но хотелось бы спросить у уважаемого собрания :-) какую зимнюю нешипованную резину лучше купить (надежную и нешумную) на штатные литые 16" диски.
Езжу на Bridgestone Blizzak. Кроме постоянных вопросов - почему на немецком авто японческая резина - проблем никаких, а удовольствия - много! :) Если серьёзно - эти Бриджи немного проигрывают шипам только на старте, а торможение и управляемость - очень хороши.
А шипованную что мешает взять? Или пофигу на гололёд со снегом на трассе или около гаража с горки пару недель в году, авось повезёт?
Интерестно почему на ралли используют шипы 4.5 мм а не ламели?
Поставил Hakky RSI, пока впечатления оч.положительные (правда езжу 3 недели всего)
А шипованную что мешает взять? Или пофигу на гололёд со снегом на трассе или около гаража с горки пару недель в году, авось повезёт?
Интерестно почему на ралли используют шипы 4.5 мм а не ламели?
как бы смешно это не звучало я считаю шипы варвврством (хотя у жены на ланцере стоят - просто достались оч дешево) к тому же 90 или даже 95% зимы это грязь на дороге "коктейль лужкова" или что то подобное - зачем тут шипы?
dedanten
04.02.2007, 23:26
Глядя на нынешнюю зиму, я!!!, ярый сторонник шипов, и то начинаю задумываться о переходе на "нишипы". Посмотрим до конца зимы....
У меня сейчас завалялся комплект литья - думаю на следующий год прикупить нешиповку зимнюю. Буду с 3-мя комплектами жить - летним, зимним и демисезонным :lol:
спасибо тем, кто ответил. остальные ездят на летней или скребут шипами асфальт. имхо :shock:
как бы смешно это не звучало я считаю шипы варвврством (хотя у жены на ланцере стоят - просто достались оч дешево) к тому же 90 или даже 95% зимы это грязь на дороге "коктейль лужкова" или что то подобное - зачем тут шипы?
Когда попадая на оставшиеся 10 или даже 5% обледеневшей дороги я понимаю, что шипы действительно выручают (спасают), я меньше всего задумываюсь о якобе варварстве.
спасибо тем, кто ответил. остальные ездят на летней или скребут шипами асфальт. имхо :shock:
на самом деле, остальные ездят на зимней шипованой...в этом все дело....тоже ИМХО....:wave:
Когда попадая на оставшиеся 10 или даже 5% обледеневшей дороги я понимаю, что шипы действительно выручают (спасают), я меньше всего задумываюсь о якобе варварстве.
вот я уже года три езжу без шипов и никогда не задумывался, что меня надо спасать. мож я как то по "старперовски езжу", но если скользко я искренне не понимаю куда ломиться. а вот по асфальту шипы мне не нравится как едут, да и шумно однако
Мегаполис-тока не шиповка, но к сожалению пришлось взять шипы... по нынешней зиме шумновато...
У меня сейчас завалялся комплект литья - думаю на следующий год прикупить нешиповку зимнюю. Буду с 3-мя комплектами жить - летним, зимним и демисезонным :lol:
Тоже мыслишка такая имеется...:)
Нынешняя зима, конечно что-то, но я все-таки думаю, что в нашем климате ( в часности Питерском) нужно брать только шипованную резину. Хотя это, наверное, варварство и т.д. и т.п. Но если хоть один раз морозным зимним утром эта резина Вас спасет от ДТП - эта резина себя уже окупила. Это ИМХО
а я офигенно езжу щас на шипах и мне очень хорошо, а когда понимаю что они меня уже 2-3 раза реально от замены рамки радиатора спасали вместе с остальным то ещё более приятное состояние получаю. На асфальте особых проблем не замечал, все шипы на месте и не особо сточены, а как треть - половины улетит поменяю, в любом случае менять надо раз в 2-3 года.
http://www.ru.pirelli.com/ru_RU/tyres/catalog/tyre_product.jhtml?selected=desc&catid=RU_WSI&productid=9727
Ежю на шипах, так как по большей части приходится ездить за городом то очень помогает, на шумность не жалуюсь, немного есть но терпимо и не мешает. =)
DUNLOP Graspic DS2 - вот это вещь, если живешь в большом городе, тишина и мягкость,не ожидал такого эффекта, очень советую!
Вибирал между Conti Viking 2 (шипы) и Viking 3 (не шипы)
После долгих раздумий заказываю шипованную, так как жена напомнила (она у меня умница), что именно в городе и не раз спасали шипы на льду, а мы еще и за город любим ездить.
Вибирал между Conti Viking 2 (шипы) и Viking 3 (не шипы)
На мой взляд Conti Viking 2 очень классная резина.
Очень понравилась на мокром асфальте, что по нынешней зиме весма актуально, но и на снегу весьма и весьма. И что еще интересно, она достаточно тихая из шипованной резины, во всяком случае по сравнению Nokian HKPL 2
Езжу уже 3-ий сезон на нешипованной Toyo, без нареканий!!!
Dextron1
07.03.2007, 14:02
А шипованную что мешает взять? Или пофигу на гололёд со снегом на трассе или около гаража с горки пару недель в году, авось повезёт?
Интерестно почему на ралли используют шипы 4.5 мм а не ламели?
На ралли условия несколько другие. Надо рассуждать применительно к тому авто, на котором ездишь и применительно к климатическим условиям в твоём регионе. Я вот поездил 2 зимы на шипах, затем перешёл на нешипованную. Постараюсь непредвзято перечислить плюсы и минусы того и другого.
Шипованная.
+ Авто устойчиво при разгоне, быстрее набирает скорость.
+ Сравнительно небольшой тормозной путь.
- Повышенный шум.
- Шипованная машина коварно ведёт себя в скользких поворотах.
- Необходимость повторного переобувания в случае перемены погоды
(в наших широтах после тёплой первой половины мая может быть
жестокий гололёд в последних его числах).
Нешипованная.
+ Хорошая и предсказуемая управляемость в скользких поворотах.
+ Низкий шум.
+ Не болит голова когда менять резину.
- Тормозной путь длиннее (по ощущениям - ненамного).
- Хуже разгонная динамика.
Вобщем, я выбрал всесезонку и привык к ней. Зимой чувствую себя за рулём очень комфортно. Но это не значит, что шипы - это плохо. Если привыкли к ним - here you are! :o
sergeyb3rp
07.03.2007, 14:59
Глядя на нынешнюю зиму, я!!!, ярый сторонник шипов, и то начинаю задумываться о переходе на "нишипы". Посмотрим до конца зимы....
Аналогично, видимо эту шиповку докатаю и перейду на беззубую.:confused:
Не знаю, не знаю.......... У вас в области может и нормально, а вот в Москве????????
Я всегда был ярым сторонником нешиповки, ездил и на Нокие Qшке, Мишлене, ещё на какой-то. Все было отлично, пока была просто соль, как начали лить это скользкое гумно - замучился трогаться и останавливаться. Года три назад перешел на шипы и не нарадуюсь
Я буду брать нешиповку
Главный шип в вашем колесе - это адекватная прокладка между сиденьем и рулем
Никому не в упрек
Поставил Hakky RSI, пока впечатления оч.положительные (правда езжу 3 недели всего)
Уверяю, что будешь и дальше испытывать только положительные эмоции, я откатал на этой резине, второй зимний сезон - в восторге! данная резина большой шаг вперёд, как по сравнению с конкурирующими моделями, так и со своими прошлыми(кто сравнивает её с Q тот конь фанерный:)). Если же кто то предпочитает шипы то хака 5 это тот же эрэсай токмо с шипами.
Пришлось снять шиповку (Хаку-5) перед поездкой в Европу.
Купил на скорую, что было в магазине -
Good year Eagle Ultra Grip GW3
Не пожалел.
Проверена годами.
Скоростная и бесшумная.
Уверяю, что будешь и дальше испытывать только положительные эмоции, я откатал на этой резине, второй зимний сезон - в восторге! данная резина большой шаг вперёд, как по сравнению с конкурирующими моделями, так и со своими прошлыми(кто сравнивает её с Q тот конь фанерный:)). Если же кто то предпочитает шипы то хака 5 это тот же эрэсай токмо с шипами.
Серега +100000000000000000:beer: :beer: :super: :super:
Не знаю, не знаю.......... У вас в области может и нормально, а вот в Москве????????
Я всегда был ярым сторонником нешиповки, ездил и на Нокие Qшке, Мишлене, ещё на какой-то. Все было отлично, пока была просто соль, как начали лить это скользкое гумно - замучился трогаться и останавливаться. Года три назад перешел на шипы и не нарадуюсь
Шипы, на "этом скользком гумне", вообще не помогут ни разу. Шипованная резина предназначена для несколько других дорожных условий.
Как раз в Москве, не шипованная резина и нужна, а вот в Области, вполне разумно кататься на шипованной резине. Хотя я катаюсь и в Москве, и в Области на не шипованной Nokian Hakkapellita RSi и очень доволен. Проблем с управляемостью, курсовой устойчивостью и торможением нет. Резина ведет себя отлично и вполне предсказуемо.
Шипы, на "этом скользком гумне", вообще не помогут ни разу. ..............
Вот эти шипы точно помогут на любой дороге......:wave:
...Узнайте свою...!!!
Пришлось снять шиповку (Хаку-5) перед поездкой в Европу.
Купил на скорую, что было в магазине -
Good year Eagle Ultra Grip GW3
Не пожалел.
Проверена годами.
Скоростная и бесшумная.
у зятя GW3 на Б5.5 - не шипов.....не жалеет....когда ее покупали продавец сказал, что она под Европу "заточена"...из-за закруглостей по краям...из-за чего она собственно и не шумит!
у зятя GW3 на Б5.5 - не шипов.....не жалеет....когда ее покупали продавец сказал, что она под Европу "заточена"...из-за закруглостей по краям...из-за чего она собственно и не шумит!
Точо, "в яблочко" !!!
Проездил всю "долгую и заснеженную" зиму на Хакке4 не шипованной.Недели 2-3 назад выпало дофига снега и ессно,что никто не разгребал,потом поехал в другой город (230км и надо сказать,что трасса была закрыта).Ехал не быстро-90-100км/ч,и не почувствовал каких-либо измен (заносов,слетов,разворотов,а на асфальте было либо 2-3см шлифованного снега либо вообще лед).Так что я присел на Хакку.ОТец тоже на Хакке носится и никаких жалоб.
Имел опыт зимней езды на Мишлене X-Ice. В целов впечатления неплохие. Единственный рельныо минус нешипованной резины это то, что если она проскользнула, то это пипец, она уже ни за что не зацепится. Отьездил на ней два сезона, пару раз приложился именно из-за этой "приятной" мелочи. АБС ни АБС все похрену, если при торможении чуть чуть передавил и заблокировал колеса - все останавливаешся только о преграду. Правда этот эффект возникает при определнном условии. Если под слоем снега, посыпанного солью и подтаявшего до каши, есть лед. Видимо каша забивает ламели и цепляться за лед уже не чем.
Пэтому купил на эту зиму тот же Мишлен, только X-ice North шипованный.
Dextron1
09.03.2007, 13:33
Единственный рельныо минус нешипованной резины это то, что если она проскользнула, то это пипец, она уже ни за что не зацепится. Отьездил на ней два сезона, пару раз приложился именно из-за этой "приятной" мелочи. АБС ни АБС все похрену, если при торможении чуть чуть передавил и заблокировал колеса - все останавливаешся только о преграду. Правда этот эффект возникает при определнном условии. Если под слоем снега, посыпанного солью и подтаявшего до каши, есть лед. Видимо каша забивает ламели и цепляться за лед уже не чем.
Попробуй всесезонные Бриджи или Нокиан. ИМХО, с ними гораздо безопаснее, если не сказать больше.
Нынешняя зима, конечно что-то, но я все-таки думаю, что в нашем климате ( в часности Питерском) нужно брать только шипованную резину. Хотя это, наверное, варварство и т.д. и т.п. Но если хоть один раз морозным зимним утром эта резина Вас спасет от ДТП - эта резина себя уже окупила. Это ИМХО
+1000000000000:super:
Сам я езжу по Москве и по Области примерно поровну.И поэтому считаю, что мне шипы нужны как воздух. Не шипованная резина через 1-2 сезона становится летней, так как изнашивается и уже не может быть такой же эфективной как новая. Шипованная резина менее подвержена износу (если правильно обкатана) и её можно использовать более длительное время и не париться с неожиданно появившимся льдом на дороге, который в нашем климате не редкость.:znaika:
ШИПЫ и только ШИПЫ!!!:super: :super: :super:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot