PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на дизеле B6 2.0 TDI (BKP) 2005 г.в.



Ruslipeck
24.08.2014, 15:59
Хочу заменить сам (ремкомплект + помпа), но прежде решил посоветоваться. Есть гараж, яма и стандартные инструменты, шнурок так же есть. Какие специнструменты нужны, можно ли их купить, вот нашел ATA-2122 - это подходящий комплект? (Комплект фиксаторов для дизельных двигателей VW-Audi 1.2-2.0D PD и 1.2, 1.6, 2.0D CR)? Еще нашел инфу http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 - но это на двигатель BKD, на BKP так же - смотрю там куча каких-то специструментов, их можно заменить чем то? Если кто менял, прошу поделится и сказать, с чего начать. В принципе попробую здесь выкладывать в последующем фото с вопросами. Одним словом с чего начать и какие инструменты приобрести?

Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:49

Прошу кто может помочь не только на форуме, а возможно еще онлайн (телефон, скайп) по возможности напишите в личку. Беспокоить по пустякам не буду. Спс.

bobz
24.08.2014, 20:33
Ruslipeck, если никогда не делали сами и не нашли подробного отчёта- я бы на Вашем месте туда не лез...слишком велика цена ошибки, ИМХО

Ruslipeck
25.08.2014, 19:43
Скачал Elsa Win!! Установил. Вы правы bobz насчет подробного отчета - указано, что "Начиная с 05.06, устанавливается расположенный близко к двигателю кронштейн опоры двигателя; при такой конструкции необходимо снимать этот кронштейн и опускать двигатель во время рабочей операции". Так как у меня авто выпуска августа 2005, то надеюсь что кронштейн опоры находится далеко от двигателя (так как до мая 2006 и снимать не придется). В любом случае в Эльзе нашел теорию. Последовательность операций для своего двигателя с последующим алгоритмом проверки. Но нужны специнструменты, которые в самом начале в Эльзе указаны - вот думаю стоит ли их покупать, или отдать 5000 за работу? Bobz вы правы, до этого ГРМ не менял, но имея алгоритм проверки в Эльзе, я думаю после сборки несколько раз провести проверку и проверить все метки перед запуском двигателя. Думаете здесь можно накосячить? Ведь если выставить все с фиксаторами и следовать алгоритму Эльзы при проверке, моменты затяжки указаны. Да у меня времени уйдет больше в три раза - согласен, и вопрос в инструментах - поэтому и спрашиваю. Фиксатор коленвала, распредвалов, натяжного ролика - вы где заказывали?

bobz
25.08.2014, 23:59
Ruslipeck, Вы меня убейте- но я в ГРМ сам не полезу (и не лез никогда), проще отдать деньги специалистам. Эльза Эльзой, но там куча нюансов... Вам решать...

Ruslipeck
26.08.2014, 17:43
Bobz возможно вы и правы, я еще пожалею, если полезу в ГРМ. Хотя нашел специнструмент - фиксаторы РВ, натяжителя и КВ за 1040 руб. - недорого(( Но перейдем так сказать к автопосле установки. Все обещают поставить ремень с гарантией. Так вот интересует вопрос об угле синхронизации РВ и КВ. Он точно должен быть равен 0? Кто может скажите какой у вас авто и что показывает Вася? Измерительный блок, в котором можно посмотреть угол указан по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0.
При разговоре на стороннем сервисе моторист сказал, что на моем двигателе BKP устанавливается ГРМ с опережением зажигания, причем на мой вопрос, проверяет ли он это Васей - сказал нет... ОД говорят что достаточно выставить специстрментами и никакой доп настройки не требуется. Одним словом какой угол должен быть: какой он на новой машине, какой при пробеге 100 000 например и какой допуск после замены ремня, вообще имеет ли значение угла точно нулевое? Понимаю, что раз дают гарантию, можно не загоняться, но все таки не знакомый спец будет менять или ОД и возможно что сделает так, что машина будет ездить, но через 21 тыщу пробега (или 1 года), когда гарантия пройдет, навернется турбина или еще что по причине неправильной смещенной чуть чуть фазы?

bobz
27.08.2014, 09:35
Тут один камрад сам менял- пробовал играть с этим углом- не вышло, обратно поставил нуль, если не изменяет склероз. Угол опережения впрыска- это только один из нюансов...

omnium
27.08.2014, 21:36
Привет всем. Bobz, вы наверное меня имели ввиду). У меня бкп. 2008 год. Менял сам (до этого менял на 1,6 бенз и 1.8T своих пассатах). Придется в любом случае вывешивать двигатель и снимать опору (кронштейн), т.к. без этого не снять/поставить ролик натяжения ремня. В эльзе написано чисто про замену одного ремня и разных кронштейнах - я тоже лоханулся и подумал, что ничего вывешивать не придется. Если раньше такого не делали, наверное не стоит. Там реально много нъюансов.
По поводу угла - я месяца 2 рыл интернет и везде инфа противоречивая. На vwts клубе многие про ноль пишут, тут и на б6 клабе больше про +-е значения. Ноль то я выставил, но мне не понравилось. Вернул как было до замены. Но больше всего понравилось от 1.3 до 2.0 - двигатель оч. мягко работает. Ездил дней по 5 с разными углами месяц - разница есть - в работе двигателя, подергивании/нормальной работе на холостых, шуме при наборе скорости. Но как показалось очень незначительная.
Надумаете сами менять, можете смело покупать фиксалор коленвала форс или еще какой - нормально фиксирует. А вот 2 фиксатора ТНВД из набора форс - полное простите гавно. Очень мягкие и реально сложно достаются. Можно и сверлами на 6 но тогда с углом как повезет - от нуля до 1,3. Я покупал оригинальные. 4 раза ради интереса ими выставлял - в итоге 1 раз угол в ноль, 3 раза практически ноль - как и было у меня до замены.

bobz
27.08.2014, 23:23
Bobz, вы наверное меня имели ввиду)
Да, но не привык называть имена...:)...всуе.

ceska
28.08.2014, 13:45
И так,делаем вывод,самому,без инструментов и опыта туда лезть нестоит...обойдетьса в разы дороже потом,чем менять у мастеров знающих своё дело...

AST@H
28.08.2014, 16:06
ОД говорят что достаточно выставить специстрментами и никакой доп настройки не требуется.
Правильно говорят.. я тож игрался с углом... в итоге оставил -1,5.... оптимальный расход и тяга.
Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет....

lera
29.08.2014, 11:54
AST@H, Правильно говорят поддержу ...а вся приблуда которые покупают ( трата финансов ) это для спеца и не нужно ... просто она нужна для починки что бы случайно кто нить не крутнул двс когда спец отошол от авто ....

omnium
29.08.2014, 12:10
И так,делаем вывод,самому,без инструментов и опыта туда лезть нестоит...обойдетьса в разы дороже потом,чем менять у мастеров знающих своё дело...
начал сам лазить после того как мне зарядили за замену цепи распредвалов и чистку сетки маслоприемника 400$. Потом уже когда полез сам в поддон, обнаружил что ничего не делалось там. Уже года 4 езжу на сервис чисто на диагностику подвески, ну и на развал если что-то в подвеске делаю. Главное 10 раз подумать, а потом что-то делать - ну это как и во всем. Т.е. если есть руки и голова на плечах, не так все и сложно. Единственное еще нужно на инструмент нормальный изначально потратится, но он и в последующем пригодится.

Сообщение добавлено в 11:02, предыдущее сообщение было в 10:56


Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет....
у меня на бкп до замены было 0,75 - авто в одних руках было, смотрел когда купил авто с пробегом в 120 тыс. Поменял грм, тоже автоматом стало 0,75. Перенатягивал 4 раза - 2 раза в ноль, 2 раза в 0,75. Поигрался и вернул в 0,75. В инете у двоих с нуля на этом моторе тоже была данная цифра. По бмп не искал инфы. Думаю разница есть тк там один распредвал, и это наверное имеет значение. На туранах PD 2.0. почти у всех -2,5 -2,9, как вы и написали, но многие ставят в ноль. Есть еще у кого бкп мотор, можете глянуть что у вас в 4 группе в 3 окне?

Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 11:02


а вся приблуда которые покупают ( трата финансов ) это для спеца и не нужно ... просто она нужна для починки что бы случайно кто нить не крутнул двс когда спец отошол от авто
да там реально 2 сверла на 6 нужно нормальных и все. Ну и считаю что нужно - зафиксировал коленвал и распредвалы и меняй не парься. А те кто не использует фиксаторы коленвала и распредвалов тупо с маркером по старинке. Зачем сидеть пересчитывать зубья по 5 раз чтоб не ошибиться если можно за 2 минуты все зафиксировать и спокойно работать дальше. Я когда первый раз себе менял перестраховывался - тоже дополнительно считал зубья и все фиксировал + первый раз = итого по времени 5 часов вышло.
Второй раз товарищу почти за час.

lera
31.08.2014, 00:27
omnium, Молодец !!!!!!!!!!! А за свердла 100000000 утер нос вооооообщееееее всему фоооооорррррууууумммммуууу ......они просто не понимают что это ВАЗ ---- токо немы ......мооооолллллоооддддеееец .....

NikoDim
05.09.2014, 01:53
Если задумаете попутно сальники менять, то их там на ВКР - 3 шт., и самому очень сложно валы синхронизировать.
Обратите внимание на состояние шпильки ролика, ремонтная не совпадает шагом резьбы с заводской.

Ruslipeck
11.09.2014, 16:53
AST@H, Правильно говорят поддержу ...а вся приблуда которые покупают ( трата финансов ) это для спеца и не нужно ... просто она нужна для починки что бы случайно кто нить не крутнул двс когда спец отошол от авто ....

трата финансов - каких финансов - 1000 рублей? остальной инструмент в гараже есть весь за исключением пары ключей
извиняюсь - что за ***** вы несете насчет спеца?


Второй раз товарищу почти за час.
omnium - спасибо за поддержку, подробности в личке.

Сообщение добавлено в 15:36, предыдущее сообщение было в 15:31


я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9
у меня после замены в Германии и пробега ремня ок. 100 тык. +2,23 на любых оборотах1-2-3 тыс.)

Сообщение добавлено в 15:45, предыдущее сообщение было в 15:36


Обратите внимание на состояние шпильки ролика, ремонтная не совпадает шагом резьбы с заводской.
натяжного вы имеете ввиду? По поводу ролика есть следующие варианты действий (уже подготовлен)) - если что будем думать:
1) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=200&#entry3359579 перерезается резьба под шпильку с 1.9 тди пд N 909 055 02 шпильку (BKC,BXE,BLS,BMP) M10XM8X73 (далее "от 1.9"), которую можно поставить вместо шпильки 03G 109 459 (BVE,BWV,BMA, BKP,BUZ,BMR) M8X73 (далее "от 2.0").
2) http://remontvw.spb.ru/?p=182
но для таких вещей резьбу надо убить, буду стараться не доводить до такого.

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:45


и самому очень сложно валы синхронизировать.
вдвоем - у меня родственник моторист, на дизеле работает, синхронизируем, + с форума нашел поддержку - за что спасибо. А что не просто - это понятно)

smit1
25.11.2018, 13:28
Здравствуйте.вопрос о грм мотор bkp.должны ли изменяться показания 4го окна в 4группе(угол синхронизации) при повышении оборотов.

yaksanya
27.08.2020, 12:48
Здравствуйте! двигатель bkp, такая проблема: менял ремень грм с помпой и роликами, индикатор натяжки на ролике встал напротив прорези, затянули гайку как положено 20нм + 45градусов прокрутили как положено ремень двумя оборотами, натяжка была на том же месте, угол синхронизации валов был 0.75 так и оставили, все собрали. Спустя 50 км подключаю компьютер, угол синхронизации стал 1.09, открываю крышку грм, смотрю натяжной ролик показывает перетяжку. Не понимаю почему и как появилась перетяжка ремня, сталкивался ли кто-нибудь с таким?

yaksanya
27.08.2020, 20:35
Здравствуйте.вопрос о грм мотор bkp.должны ли изменяться показания 4го окна в 4группе(угол синхронизации) при повышении оборотов.

У меня немного меняется в +

zender
25.09.2020, 10:27
Недавно в нете прочел инфу ( конкретно о моторах 1,6 CAYC серии) что оказывается у моторов TDI 1,6 и 2.0 ширина ремня разная ( в несколько мм). Так ли это?!

bobz
25.09.2020, 10:52
ширина разная
Ширина чего?

zender
25.09.2020, 13:15
Ремня

bobz
25.09.2020, 15:32
Ремня
Номер ремкомплекта ГРМ одинаков, что для 1,6тди, что для 2тди. Соответственно- ремни совершенно идентичны.
03L 198 119 D Pемонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом CAYC, CFFA, CFFB, CFGB, CLLA, CFGC

zender
25.09.2020, 16:35
Я так же считал... Но ведь некоторые производители указывают ширину 30 мм а другие 25 мм

bobz
25.09.2020, 16:58
ведь некоторые производители указывают ширину...
Для меня в кантексте ГРМ нет иного производителя кроме ВАГ...:)...

zender
25.09.2020, 21:44
Логично!