Просмотр полной версии : Сломалась пружина передней подвески
Сегодня на парковке при вращении рулём произошёл сильный щелчок (металлический звук), после этого авто ехал хорошо, но на кочках что то брякало, и вот я начал разгон и это "бряканье" оказалось на асфальте, я остановился и поднял кусок пружины (ровно половина витка)... Собственно вопрос... Критично ли это? Можно ездить какое то время? Менять лучше обе сразу наверно? Заранее благодарен всем!
serega11
27.08.2014, 21:34
Критично. Меняйте обе сразу.
:weirdo: Ты по моему первый на форуме с такой бядой!:)1
+Михалыч
28.08.2014, 10:41
На соседнем форуме есть подобное. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=213664
Нашел в своей детали заводской брак, похоже ещё с завода была трещина в пружине, и это не первый случай, на ссылке выше прям чётко как у меня обломок и так же есть ржавая область... Странная тенденция
Проблемы не вижу ...это техника и на трамвайных рельсах надо притормажывать ( тем более город трамваев ) ..для Макс ферсона достаточно 1 пружины , а там сразу пошло и поехало ::: шаровая , саленты и подшибник и.т.п ....
Проблемы не вижу ...это техника и на трамвайных рельсах надо притормажывать ( тем более город трамваев ) ..для Макс ферсона достаточно 1 пружины , а там сразу пошло и поехало ::: шаровая , саленты и подшибник и.т.п ....
Ну во-первых это произошло на парковке при вращении руля, во-вторых, что такое "Макс ферсона"?? Прочитай пож-та тему сначала
ПАХАН, Странно ......что не знаем на чем катаем ..на спорте постоянно пружины на вылет (
ПАХАН, Странно ......что не знаем на чем катаем ..на спорте постоянно пружины на вылет (
В том то и дело что спорт использую редко, и пробег 66к, заводской брак... трещина или надпил=(((( При повороте руля что то скрепит иногда, походу острая часть трёт... а что разве стойка крутится при вращении руля?
а что разве стойка крутится при вращении руля?
вот если знать что такое мак ферсон, такого вопроса не возникнет..... Конечно же крутятся.....
IgorK62, Рооооооожжжжжееевали ему по Полной ....молодец ....мне это как то не удобно к сожалению ....
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:48
Писал про спорт настоящий , а чел не понял ... Бывает --- проехалллллииии....
Ну извините, ваших форумских или авто терминов не знаю.... люблю когда говорят по-русски
Всем добра.
Ооочень интересная тема) менять понятно что надо. Меня обе сразу и менять чем раньше, тем лучше.
У меня собственно беда такая же. Накрылась правая передняя пружинка. Отвалился кусок крайнего витка. Примерно сантиметров так 7.
Это все дело житейское, но вопрос теперь ЧТО СТАВИТЬ ТО?
Прошу совета у специалистов практиков и теоретиков. Что посоветуете? Пробег приличный почти 100.
Какие сейчас пружины в моде? Очень хотелось бы с номерами увидеть ваши сообщения. Ставить оригинал VAGОВСКИЙ или есть интересные аналоги. Покиньте предложений)
Ну и попутно такая же просьба по опоре амортизатора. Надо тоже менять. Что посоветуете ставить?
Заранее всем большое спасибо.
вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.
я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.
по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))
В отличие от В-5, где стойка не вращается при повороте, на В-6 сделали вращающуюся стойку. Не первый раз слышу, что ломаются пружины. Несколько дней ездил, при поворотах был скрежет, испугался, что всё там исцарапает и заменил одну. Перекос составил 5 мм, машина не очень старая, пружины не успели просесть. Ездит нормально. только беда с блоком ELV. На пружине обнаружил заводской дефект - микротрещина. Тут кто-то давал ссылку на фото моей пружины на соседнем форуме.
В отличие от В-5, где стойка не вращается при повороте, на В-6 сделали вращающуюся стойку. Не первый раз слышу, что ломаются пружины. Несколько дней ездил, при поворотах был скрежет, испугался, что всё там исцарапает и заменил одну. Перекос составил 5 мм, машина не очень старая, пружины не успели просесть. Ездит нормально. только беда с блоком ELV. На пружине обнаружил заводской дефект - микротрещина. Тут кто-то давал ссылку на фото моей пружины на соседнем форуме.
У меня точь в точь как у тебя сломалось.... уже заменил обе пружины на лесжофорс... 4800 детали и 2200 сама замена... пока полёт нормальный... ( а цепляло у тебя скорее всего из за того что тебе их кверху ногами поставили, у них верх и низ различаются) Ещё добавлю что стал цеплять брызговиками за лежачий полицейских, раньше вроде не было... заметил что толщина самомго витка на тех пружинах что стояли была больше чем на этих лесжофорс...
В отличие от В-5, где стойка не вращается при повороте, на В-6 сделали вращающуюся стойку. Не первый раз слышу, что ломаются пружины. Несколько дней ездил, при поворотах был скрежет, испугался, что всё там исцарапает и заменил одну. Перекос составил 5 мм, машина не очень старая, пружины не успели просесть. Ездит нормально. только беда с блоком ELV. На пружине обнаружил заводской дефект - микротрещина. Тут кто-то давал ссылку на фото моей пружины на соседнем форуме.
А заменил одну на что? Какой фирмы?
Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:14
Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
Как мне это узнать?
Узнают про авто по вину , а если авто куплена в России то нам немы поставляют жесткую подвеску для плохих дорог ....
Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
Как мне это узнать?
На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48
У меня точь в точь как у тебя сломалось.... уже заменил обе пружины на лесжофорс... 4800 детали и 2200 сама замена... пока полёт нормальный... ( а цепляло у тебя скорее всего из за того что тебе их кверху ногами поставили, у них верх и низ различаются) Ещё добавлю что стал цеплять брызговиками за лежачий полицейских, раньше вроде не было... заметил что толщина самомго витка на тех пружинах что стояли была больше чем на этих лесжофорс...
К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.
http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg
На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48
К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.
вложение (http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg[/IMG)
Мне ставили кверху ногами... но она не красиво смотрелась, не ровнобыла..там угол выпирал.. поставить можно не той стороной... а потом когда поставили правильно все выглядело ровно и чётко
"На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. "
учите мат часть!!!!
на фото не дефект и не брак , это пружина , которая отслужила свой срок, они всегда либо просевшие либо лопнувшие,
"На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России... "
учите мат часть!!!!
+++ про мат часть ... !!! И... расшифруйте, пож-ста "одинаковые подвески" и "усиленный пакет для России" в вашем понимании.
добрый вечер, прошу прощения за вторжение, есть новые оригинальные пружины VAG на переднюю подвеску В6-В7, номер 1К0 411 105ВР, метка красн- бел -красн. Может надо кому? Ошибочно заказал, лежат без надобности, отдам не дорого 4т.р за пару.
На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48
К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.
http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС :
ВОТ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ПАССАТ Б6
в том числе и для ППД и спорт подвески.
более 20 ти разных по характеристикам пружин для одной машины (пассат Б6).
так что , получается что не все пружины одинаковые.
вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.
я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.
по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))
Позавчера заказал в exist'е две пружины. Взял... Lesjofors. Кстати, в русском произношении они звучат как "Лесджеферсон") я не утверждаю, просто слышал такое произношение. В общем о них ничего не знаю, кроме того, что их советовали и здесь, и и в двух других компаниях (и-нет магазинах). Обошлись чуть больше 1300 за штуку. Также прикупил заодно опоры амортизатора. Тоже в районе 1000 эр за штуку (в комплекте с подшипником).
Надеюсь, что в субботу все это увижу и в начале недели присандалю на место у ОД.
Позавчера заказал в exist'е две пружины. Взял... Lesjofors. Кстати, в русском произношении они звучат как "Лесджеферсон") я не утверждаю, просто слышал такое произношение. В общем о них ничего не знаю, кроме того, что их советовали и здесь, и и в двух других компаниях (и-нет магазинах). Обошлись чуть больше 1300 за штуку. Также прикупил заодно опоры амортизатора. Тоже в районе 1000 эр за штуку (в комплекте с подшипником).
Надеюсь, что в субботу все это увижу и в начале недели присандалю на место у ОД.
Советую взять ещё болты которыми прикручивается опора к кузову... у меня 4 из 6 пришлось болгаркой срезать и тока 2 отвернулись..
Иванов Денис
06.03.2017, 13:31
На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48
К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.
Вложение (http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg)
Один в один кусок сегодня вылетел из под меня после вчерашнего залета в яму. И по длине и по форме слома и по ржавчине на нем.
Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:14
Пробег уже 333000, значит пружина уже просто отстояла свой срок. Вариант подвески sportline, теперь стоит вопрос как найти пружины такие же по высоте?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot