PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем BVY после замены межвальной цепи.



Guber
30.08.2014, 09:18
Всем доброго дня ! Проблема началась после замены цепи, натяжителя, фазовозвращателя и толкателя насоса высокого давления ! Загорается чек - пишет что недостаточно быстро разводятся валы. Проверили давление в масляной системе, всё в норме, заменили электромагнитный клапан который регулирует подачу масла на фазовозвращатель но проблема так и осталась, метки всех валов на месте, все запчасти оригинальные ! На Ауди форуме говорят, что какие-то колечки в крышке которая закрывает цепь, могут быть сломаны, что за колечки такие, где они стоят и можно-ли купить их отдельно?

ysm777
31.08.2014, 13:29
Фото можно как-то сделать, как установленно?

Guber
31.08.2014, 16:09
Фото можно как-то сделать, как установленно?
Установлено что ?

ysm777
31.08.2014, 16:39
Цепь. Электро-клапан, всего узла...

Guber
31.08.2014, 17:01
смотри: http://www.passat-club.ru/forum/threads/42905-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D 1%82-%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94-2.0-FSI-BVY
только зачем тебе это ?

ysm777
31.08.2014, 17:16
Возможно звёздочки стёрлись... На этих фото ничего не видно. Износ...

Guber
31.08.2014, 17:43
Возможно звёздочки стёрлись... На этих фото ничего не видно. Износ...
Улыбнуло ! :)1

ysm777
31.08.2014, 18:00
Компьютер настроен не определенные параметры, любой износ - это отклонение от заданых параметров в компьютере... Меня улыбнуло про '' колечки''...

Guber
31.08.2014, 18:18
Компьютер настроен не определенные параметры, любой износ - это отклонение от заданых параметров в компьютере... Меня улыбнуло про '' колечки''...
НУ-НУ !!!:)1 учите мат.часть !!!

Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:13

В принципе диагноз поставлен- сломанные кольца в самой крышке, буду заказывать, заменят отпишусь...

ysm777
31.08.2014, 18:31
Честно так и непонял о каких кольцах идёт речь, на фото вообще непонятно. Клапана кольца что-ли?

Guber
31.08.2014, 18:44
Честно так и непонял о каких кольцах идёт речь, на фото вообще непонятно. Клапана кольца что-ли?
Нет, в крышке которая закрывает межвальную цепь, в районе фазовозвращателя есть 3 кольца из-за который и существует подобная проблема , если я не прав то меня поправят наши комрады !

ysm777
31.08.2014, 18:52
Держу крышку в руках, три кольца, если смотреть прямо 2 отверстия для масла, похоже на хрюшку... Об этих кольцах речь, как вы их могли сломать?

Guber
31.08.2014, 19:06
Держу крышку в руках, три кольца, если смотреть прямо 2 отверстия для масла, похоже на хрюшку... Об этих кольцах речь, как вы их могли сломать?
Я не знаю, как-то ломаются ! :weirdo:

ysm777
31.08.2014, 19:41
Может вы неудачник?

Guber
31.08.2014, 19:55
Может вы неудачник?
:lol1::lol1::lol1:Всё может быть, в этой жизни !!! Спасибо, давно так не веселился !!!

ysm777
31.08.2014, 20:02
:) Ладно, закрыли тему. Удачи в ремонте.

Guber
31.08.2014, 20:06
:) Ладно, закрыли тему. Удачи в ремонте.
ОК!!!

ysm777
31.08.2014, 20:34
По поводу колец, что на втулке держатся, втулка помоему на пару болтах, можно открутить и посмотреть может есть номер детали. Для заказа.

Сообщение добавлено в 00:34, предыдущее сообщение было в 00:32

Кольца сложно я думаю будет найти... только в сборе.

Guber
31.08.2014, 20:41
По поводу колец, что на втулке держатся, втулка помоему на пару болтах, можно открутить и посмотреть может есть номер детали. Для заказа.

Сообщение добавлено в 00:34, предыдущее сообщение было в 00:32

Кольца сложно я думаю будет найти... только в сборе.
вот номер: VAG 06F 198 107

ysm777
31.08.2014, 20:43
Номер кольца?

Guber
31.08.2014, 20:47
Номер кольца?
да

ysm777
31.08.2014, 20:50
Так получается они стираются, тоже может есть смысл поменять их себе?

Guber
19.09.2014, 21:19
Всем привет ! Вчера заменили эти кольца на крышке (хотя мои были целы), гоняли машину на различных режимах, всё было хорошо, загнал машину на мойку, забрал с мойки - проехал 2 км загорается чек......... КУДА КОПАТЬ ??? :bow:

lera
20.09.2014, 01:04
Guber, Вам пишут пишут .....а вы выбрасывайте финансы на то что плохо слушали двс .. Совет ----эта межвальная цепь ходит больше чем вы думаете , а на развод и заметьте не дешовый вы попадаете ....сочувствую ...удачи !!!! Валы ковырять надо уметь , а цепь тем более .....профи и то делают за 1 раз ( в напряжение ) .... А починка с перекуром .....

Сообщение добавлено 20.09.2014 в 00:04, предыдущее сообщение было 19.09.2014 в 23:59

А чек надо разбиратся что и кого он показывает ....проблема 1 ,,,, а с чем связан надо решить на Васи ... Бывает что связано 2-3 причинами ...умно надо розшифровать ...если конечно спец понимает в васи ...

Guber
20.09.2014, 09:12
Делали официалы ! Мне нужна конкретика , а не твоя вода !!!

ysm777
21.09.2014, 07:23
Может проводка? Всё в целости? Датчики может? Нужно проверить диагностикой, только так ответить можно на чек энджин.

Guber
22.09.2014, 12:43
Вот коды ошибок: 00010 Р000А 008

Ряд 1, выпуск.клап., рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно статически (постоянно)



Что это может быть?

Andruska
22.09.2014, 13:15
Тоже после замены. Подскажите плиз.появилась ошибка после замены натяжителя цепи и самой цепи на 2,0 тфси.
000010 camshaft positioner (bank 1 intake)
P000A 008 slow response
подозрение на клапан регулировки фаз, но это так, подозрение.кто сталкивался, подскажите плиз. Появляется ошибка обычно ,после стирания,на оборотах от 1500 до 2000 в стоп кадре в васе.на езду она не влияет по моим ощущениям.

Guber
22.09.2014, 15:05
Тоже после замены. Подскажите плиз.появилась ошибка после замены натяжителя цепи и самой цепи на 2,0 тфси.
000010 camshaft positioner (bank 1 intake)
P000A 008 slow response
подозрение на клапан регулировки фаз, но это так, подозрение.кто сталкивался, подскажите плиз. Появляется ошибка обычно ,после стирания,на оборотах от 1500 до 2000 в стоп кадре в васе.на езду она не влияет по моим ощущениям.
Это точно не электромагнитный клапан, я его менял, эффекта ноль !

Andruska
22.09.2014, 17:33
Это точно не электромагнитный клапан, я его менял, эффекта ноль !
а что сделать тогда?метки сверить еще раз?)

Guber
22.09.2014, 17:48
а что сделать тогда?метки сверить еще раз?)
У меня все метки на месте !!!

Andruska
22.09.2014, 19:05
У меня все метки на месте !!!

и ездишь с ошибкой?)забил?))

Guber
22.09.2014, 19:27
Езжу пока..., ищем решение проблемы ! Я, что думаю - кроме крышки ничего не снимали, может что-то в масляные каналы попало или прокладка крышки ...

Andruska
22.09.2014, 19:45
Езжу пока..., ищем решение проблемы ! Я, что думаю - кроме крышки ничего не снимали, может что-то в масляные каналы попало или прокладка крышки ...

Хз!мне тоже поменяли,сказали как было так и поставили))пока поезжу тоже,позже может еще снять да просмотреть)а сколько отдавал за клапан?

Guber
22.09.2014, 20:01
Хз!мне тоже поменяли,сказали как было так и поставили))пока поезжу тоже,позже может еще снять да просмотреть)а сколько отдавал за клапан?
10500руб.

ysm777
23.09.2014, 14:01
С проводкой всё норм, провода идущие от клапана не коротят, не в обрыве, такое тоже может быть, не исключаю. У меня диагностика на подушки показывала, оказалось плохие контакты, соединил получше, ошибки пропали.

Andruska
24.09.2014, 20:14
Езжу пока..., ищем решение проблемы ! Я, что думаю - кроме крышки ничего не снимали, может что-то в масляные каналы попало или прокладка крышки ...

мне подсказали что от этой ошибки помогает адаптация через васю!но как неизвестно! адаптация потому,что цепь старая немного обычно подростягивается и машина привыкает к этому положению! и нужно как бы обнулять )типа что то такого!!!

Andruska
29.09.2014, 00:15
Подскажите еще,как проверить клапан № 205 на 2.0 Tfsi,регулировка фаз газораспределения.через тест исполнителей я хотел,но там его нет.

inery
02.11.2015, 14:42
Добрый день Уважаемые!
Шнурок при диагностике показывает ошибку "00010 - Ряд 1; вруск. клап.; рег. фаз. газорасп. происх. слишком медленно..."
http://s43.radikal.ru/i101/1511/64/fa7cb72304da.jpg (http://radikal.ru/big/a39900779a654f4590f6e89df1c551f9)
Passat B6, 2.0 FSI
Немного колбасит на холостых.
Примерно мес назад в сервисе менял ремень ГРМ.
Ошибку сбрасывал. Появляется вновь.
Кто-нибудь победил эту ошибку?
Заранее спасибо.

bobz
02.11.2015, 14:55
Примерно мес назад в сервисе менял ремень ГРМ
А цепь и натяжитель фазовращателя смотрели?

inery
03.11.2015, 18:22
А цепь и натяжитель фазовращателя смотрели?

А должны были? по бумагам произвели замену ремня и всё.

IgorK62
03.11.2015, 22:10
я поменял клапан на фазике. мне помогло.

bobz
04.11.2015, 07:21
А должны были?
Да в принципе нет... Регламента на эту цепь нет, замена/ремонт по дефектовке. То есть- по Вашей жалобе...

inery
04.11.2015, 16:51
Да в принципе нет... Регламента на эту цепь нет, замена/ремонт по дефектовке. То есть- по Вашей жалобе...

Вопрос остаётся.
Спасибо!

bobz
05.11.2015, 11:30
Вопрос остаётся
Почитайте назначение, устройство и принцип действия фазовращателя и сопоставьте с имеемой ошибкой по "слишком медленному изменению". Выше говорили про некий клапан, на форуме встречал случаи растяжения цепИ. По идее- в сторону корректности работы механизма изменения фаз копать надо. Точнее наврядли Вам ответят, ведь здесь не сервис, а всего лишь форум...

IgorK62
05.11.2015, 16:53
Повторяю еще раз. У меня была такая ошибка. Поменял клапан №26 на рисунке. Ошибка ушла. Но это при условии, естественно, не растянутой цепи и не сточенного под ноль натяжителя.
http://s008.radikal.ru/i303/1511/7d/c77177e9d9f1.png (http://radikal.ru/big/1ca85418d3f145e286cf4c2aa6f52a14)