PDA

Просмотр полной версии : Как думаете, сколько будет стоить пассат



ddi
06.02.2007, 12:18
года через три с пробегом 60 тысяч. Речь идет про бензин 2.0 FSI АКПП. Сейчас его цена 34 000 USD.
Прикидываю на предмет покупки по программе "с обратным выкупом".
Спасибо.

Vikis
06.02.2007, 14:30
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5721 - здесь про б\у поднималась темка...

ddi
06.02.2007, 14:40
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5721 - здесь про б\у поднималась темка...

Спасибо. Но про цену вопрос остается открытым :nod:

Pridurok
06.02.2007, 14:53
года через три с пробегом 60 тысяч. Речь идет про бензин 2.0 FSI АКПП. Сейчас его цена 34 000 USD.
Прикидываю на предмет покупки по программе "с обратным выкупом".
Спасибо.

Уважаемый господин ddi! С учетом складывающейся конъюнктуры рынка и тенденций развития парка автомобилей Пассата В6 в России в 2010 г. рыночная цена может составить не менее 25 000 - 26 500 USD. Принимая внимание Ваше желание осуществить покупку по программе "с обратным выкупом" и желание дилера подзаработать на Вас минимум 7%, цена выкупа составит порядка 23 250 - 24 645 USD. Однако это по рыночным меркам. Вам же надо изучить условия программу "обратного выкупа" предлагаемую дилером. Очень может быть, что нормы аммортизации авто при "обратном выкупе", применяемые дилером, с учетом "псевдокредита" окажутся гораздо выше. В результате Вам зачтут меньшую сумму или будут "раскручивать" на покупку нового авто по более высокой цене.
Спасибо

PROFI
06.02.2007, 14:58
добавить почти нечего
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5668

Simon$
06.02.2007, 16:32
возьми лучше обычный кредит в бсгв
в обратнном выкупе все равно нае..ут
либо в цене страховки либо в самом выкупе

dedanten
07.02.2007, 08:21
возьми лучше обычный кредит в бсгв
в обратнном выкупе все равно нае..ут
либо в цене страховки либо в самом выкупе

Откуда такая информация?

ddi
07.02.2007, 09:56
...................................... или будут "раскручивать" на покупку нового авто по более высокой цене.
Спасибо

Так в общем то в этом и суть. А чего не купить через три года новый. У меня партнер в германовке так ездит уже лет 20, правда тачки другие покупает :-)

Pridurok
07.02.2007, 10:36
[QUOTE=ddi;116047]Так в общем то в этом и суть. А чего не купить через три года новый. У меня партнер в германовке так ездит уже лет 20, правда тачки другие покупает :-)[/QUOTE

Уважаемый господин ddi! Никото не запрещает свободно купить сегодня и свободно продать автомобиль через три года. В Вашем же вопросе речь идет о "связанной покупке" - с "обратным выкупом". Здесь и кредит, пусть и якобы с "0-вым" процентом, и страховка в "правильной" компании, и "обратный выкуп" не на Ваших условиях, а затем все по новой.
В Нижней Саксонии у Вашего партнера дилеры бессеребреники. Им выгоднее продать новый автомобиль, хотя бы потому, что три года спустя было чего принимать в зачет нового.
У нас же, наоборот" не западло второй раз наварить на сданном авто 1 500 - 2 000 USD, да еще на новом столько же (а может и 2-3 раза по стольку). Да еще "заработать" на кредитах и страховках. Ну! Ну!
Спасибо.

ddi
07.02.2007, 10:44
Чего то "господин" как то напрягает :don't:

Касательно наварить, а чего не наварить, каждый из нас на своем месте хочет наварить побольше, если есть такая возможность. :znaika:
При продаже машины за 20-23 тысячи потерять 1.5-2.0 весьма адекватная трата за отсутствие геморроя с поиском покупателя, поездками на диагностику и обмен документов на деньги.
Вопрос изначально для того что бы сориентироваться, если предположительна цена машины будет 23-25 тыщ, то для себя считаю такую схему интересной.
Задолбался ездить на старой помойке, хочу новую машину. После Е39 сесть на фокус за 20 или кареямобиль уже не получается :kos:

Pridurok
07.02.2007, 11:11
Чего то "господин" как то напрягает :don't:

Касательно наварить, а чего не наварить, каждый из нас на своем месте хочет наварить побольше, если есть такая возможность. :kos:

Уважаемый господин ddi!
Вот именно, что "на своем месте", а не "своим трудом".
Вы купили авто (не важно по какой схеме), дилер получил маржу. Однако этого мало Вы дожны застраховать авто, вы должны его правильно эксплуатировать и обслуживать у дилера (поддерживая его спадающие штаны), а он "на своем месте" потом облечен властью установить "зачетную" цену на Ваш (а на самом деле как он считает свой) авто. Все, на что претендует дилер создано Вашим трудом (автомобиль, его техническая исправность и т.п.), а не дилером (его местом). В СССР в ценообразование вмешивался административный фактор - цена 3 летнего авто на рынке редко была ниже цены нового.
Сегодня фактор "своего места" понижает цену на 10-20%% по сравнению с рыночной.
Спасибо

ddi
07.02.2007, 11:20
Чего такой суровый то :-)
Согласен с Вами. Там есть нюанс, если не устраивает цена предложенная диллером, все просто, возращаешь банку остаток (а именно 35%) и продавай машину как хочешь. Если есть деньги свои, отдаешь свои, нет своих, в этом же банке берешь кратковременный кредит на пару тройку месяцев и продаешь машину.
На самом деле, есть положительный опыт сдачи машины по трейдин. Оценщик увеличил стоимость машины на 2000 USD, т.е. сделал ее рыночной, при этом 1000 взял. Итого потеря от рыночной цены - 1000. Вопрос решили за 2 дня, ни проблем, ни боязни кидалова.

AndreS
07.02.2007, 12:03
Знают ли счастливые обладатели Б6 , вваливших в доп.опции по $10 000, сколько будут стоить их авты:confused:

ddi
07.02.2007, 12:08
Знают ли счастливые обладатели Б6 , вваливших в доп.опции по $10 000, сколько будут стоить их авты:confused:

почему 10 ? комфортлайн 2.0 FSI АКПП 32172. Пару тыщ это климат и омыватель фар, еще по мелочи. Единственное из "лишнего" может люк добавил бы.

AndreS
07.02.2007, 12:55
почему 10 ? комфортлайн 2.0 FSI АКПП 32172. Пару тыщ это климат и омыватель фар, еще по мелочи. Единственное из "лишнего" может люк добавил бы.

Это риторический вопрос. Моя позиция - заказывать только необходимые (для владельца) опции , учитывая предполагаемое время владения машиной и режим использования машины.
Например, я еду до работы 20 минут.Зачем мне СД ченджер. FM станций полно.
Или ксенон, если я 99% времени езжу по освещенным улицам.
Или память положений, если я за рулем один и месяцами не меняю положения кресел.
И так могу по всем опциям пройтись.

Рекомедую посмотреть раздел Конструктор в http://www.kupiavto.ru/ Там учат обходится оптимальным набором благ.

Не разделяю позиции-Куплю Себе любимому машину на все деньги и нипёт!
Учить никого не буду. Просто так считаю.

crv
07.02.2007, 13:02
2 AndreS, мой респект. Целиком поддерживаю твою позицию.

ddi
07.02.2007, 13:07
Не разделяю позиции-Куплю Себе любимому машину на все деньги и нипёт!
Учить никого не буду. Просто так считаю.

А что в том что я написал "купи на все деньги" ??? Люк я и обозначил как "возможно лишняя опция". Хотя откровенно, вешь очень полезная и приятная. У Вас была машина с люком ?

AndreS
07.02.2007, 13:15
А что в том что я написал "купи на все деньги" ??? Люк я и обозначил как "возможно лишняя опция". Хотя откровенно, вешь очень полезная и приятная. У Вас была машина с люком ?

Моё сообщение в тему. Так сказать, высказался вообще.Вопрос заказа опций встаёт на форуме каждую неделю. Не расценивайте это за упрёк в Ваш адрес:beer:

ddi
07.02.2007, 13:27
Моё сообщение в тему. Так сказать, высказался вообще.Вопрос заказа опций встаёт на форуме каждую неделю. Не расценивайте это за упрёк в Ваш адрес:beer:

тема как обычно ушла, вопрос был изначально в другом :-)

Schtoss
07.02.2007, 23:03
Уважаемый господин ddi! Никото не запрещает свободно купить сегодня и свободно продать автомобиль через три года. В Вашем же вопросе речь идет о "связанной покупке" - с "обратным выкупом". Здесь и кредит, пусть и якобы с "0-вым" процентом, и страховка в "правильной" компании, и "обратный выкуп" не на Ваших условиях, а затем все по новой.
В Нижней Саксонии у Вашего партнера дилеры бессеребреники. Им выгоднее продать новый автомобиль, хотя бы потому, что три года спустя было чего принимать в зачет нового.
У нас же, наоборот" не западло второй раз наварить на сданном авто 1 500 - 2 000 USD, да еще на новом столько же (а может и 2-3 раза по стольку). Да еще "заработать" на кредитах и страховках. Ну! Ну!
Спасибо.
Готов подписаться под каждым словом. В России, прежде чем покупать новую машину, надо еще 1000 раз подумать, взвесив ВСЕ аргументы, а не только наличие гарантии, которая, вопреки мнению многих, легко скомпенсируется стоимостью ТО и одной стороны и покупкой машины в хорошем состоянии, высокой ремонтопригодностью и разумной стоимостью запчастей с другой. Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин: 1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель, 2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля, 3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной), 4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.
Поэтому я бы прогнозировал падение до 22-24 тысяч при условии статичности курсов валют

PROFI
07.02.2007, 23:12
Готов подписаться под каждым словом. В России, прежде чем покупать новую машину, надо еще 1000 раз подумать, взвесив ВСЕ аргументы, а не только наличие гарантии, которая, вопреки мнению многих, легко скомпенсируется стоимостью ТО и одной стороны и покупкой машины в хорошем состоянии, высокой ремонтопригодностью и разумной стоимостью запчастей с другой. Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин: 1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель, 2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля, 3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной), 4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.
Поэтому я бы прогнозировал падение до 22-24 тысяч при условии статичности курсов валют
НАКОНЕЦ ТО ЕЩЕ ОДИН ЗДРАВОМЫШЛЯЩИЙ

deflep
08.02.2007, 00:48
Нет мля - весь мир как мудаки побежали покупать новые Б6, а вы такие пестатые и умные пошли купили подержанные авто! Вы видели отчет фафагена за 2006? Знаете из-за каких моделей рост продаж и прибыли?

Честно слово - давно не ругался, но замонали такие "глубокие" анализы макро и микроэкономической ситуации с привязкой к регулярности походов американских президентов в туалет.

Если многие себя мнят либо Пашами Глобами либо высокоумными финасового-экономическими аналитиками, то просьба выстроиться за раздачей йада.

Nike
08.02.2007, 00:58
Леха, красаучег!
Мочить всех в сартире, инеипет!

EugeneEx
08.02.2007, 01:11
Леха, красаучег!
Мочить всех в сартире, инеипет!

Дяди! Вам плюсы!

:wave:

Nike
08.02.2007, 01:27
Пасиб Камрад!

Tandem
08.02.2007, 01:53
Дайте мне ножницы, на время. я Черепа покоцию:), а если серьёзно, почитав эту ветку, много новичков форума могут составить неправильное мнение о нашем безобразии, так шта, вместа того чтобы ругацца, лучшеб почистил темку от идиотских постов.
зыж и ниипёт

deflep
08.02.2007, 02:11
Серег, у нас свобода слова - каждый выражает свою позицию. Вот сегодня одни люди высказались - завтра другие. Просто я за то, чтобы мы ушли от крайностей (хотя сам пониаю, что предыдущим постом загнал шар еще дальше к борту), но надеюсь люди смогут уразуметь и не опускаться до моего уровня :)

Tandem
08.02.2007, 02:14
а модеры на што? матюки подчищать?

deflep
08.02.2007, 02:16
задрал - ща все сотру щоб никаго не расстраивать!

Хотя не, пусть Максег чистит - хоть какой то Independence and objectivity будет :)

Tandem
08.02.2007, 02:27
:) я представил себе: сидит Максик за компьютером, рядом на столе 28килобаксов, под мышкой телескоп, под жопой стопка книг(штоб повыше), на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .

:)

-s-s-
08.02.2007, 10:47
угу, особенно наверно прётся от факта потери 20к
или 2долл за 1 км пути.

Nike
08.02.2007, 11:23
:) я представил себе: сидит Максик за компьютером, рядом на столе 28килобаксов, под мышкой телескоп, под жопой стопка книг(штоб повыше), на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .

:)

:lol: :lol: :lol: :lol: :super: :super: :super:
.............под жопой стопка книг(штоб повыше), ноги в аквариуме,на голове тёмно-синий колпак со звёздами, (естественно из остальной одежды, только белые стринги)....сидит читает форум и думает: "Как же заипись быть Independence and objectivity .
:kos: :lol: :lol:

deflep
08.02.2007, 12:45
:lol: :lol: :lol: :lol: :super: :super: :super:
............."Как же заипись быть Independence and objectivity .
:kos: :lol: :lol:

Господа, что с вашим английским??? :confused: :lol:
Надо говорить "Как же заипись быть Independent and objective :znaika: :lol: :lol: :lol:

Dextron1
08.02.2007, 12:56
Нет мля - весь мир как мудаки побежали покупать новые Б6, а вы такие пестатые и умные пошли купили подержанные авто! Вы видели отчет фафагена за 2006? Знаете из-за каких моделей рост продаж и прибыли?
"В 2006 году самыми продаваемыми автомобилями в Германии стали машины, производимые автоконцерном Volkswagen. Такую информацию распространило Бюро транспортных средств и водителей Германии (Federal Bureau of Motor Vehicles and Drivers). Доля VW на немецком рынке составила 19,9% или 689 000 автомобилей.
Самой популярной моделью является VW Golf – 28,9% от числа всех проданных автомобилей класса С. В мини-сегменте первую позицию занял Volkswagen Fox (19,6%), в классе микролитражных авто – VW Polo (16,3%). В классе среднеразмерных авто лидировал VW Passat (22,1%).
Volkswagen Eos показал отличный результат по продажам – он вышел на рынок только в мае 2006 года, а в декабре было реализовано 1211 машин. Таким образом новинка победила в сегменте кабриолетов. А новый VW Touran занял первое место среди внедорожников."
Источник: autonews.ru

deflep
08.02.2007, 12:58
2 Dextron - Спасибо! Что и требовалось доказать!

LEVAL
08.02.2007, 13:18
Нет мля - весь мир как мудаки побежали покупать новые Б6, а вы такие пестатые и умные пошли купили подержанные авто! .

Не ну должны же быть такие "мудаки", которые потом таким "умным" продадут свое авто :lol: :lol: :lol:

dedanten
10.02.2007, 12:41
Леха, красаучег!
Мочить всех в сартире, инеипет!

:nod: :nod: :nod:

PROFI
10.02.2007, 13:01
Новых автомобилей иностранных марок в прошлом году в России было продано 610 тыс. штук. Лидирует марка Hyundai (87,5 тыс. штук), рост объемов продаж которой составил более 70%. На втором месте Toyota (66 тыс.). Третью позицию занял бренд Chevrolet (65 тыс.). Далее идут Ford (59,7 тыс. штук), Mitsubishi (55,1 тыс.), Daewoo (48,6 тыс.), Nissan (46,5 тыс.), Renault (29,2 тыс.), Kia (23 тыс.) и Mazda (21,1 тыс.). Стоит отметить, что суммарно эти 10 марок продали более 500 тыс. автомобилей, что соответствует 80% всего рынка иномарок в России. Остальные 20% рынка размылись между остальными примерно 30 автомобильными брендами. В целом рост сегмента новых иномарок по итогам 2005 года составил почти 50%, что несколько меньше итога 2004 года (88%).

Доля иномарок в общем объеме продаж новых легковых автомобилей выросла с 31,7% в 2004 году до 43% в 2005 году. В текущем году она превысит 50%. Свои позиции отечественные марки безнадежно сдают. Что касается лидеров европейского рынка – Fiat и Volkswagen, – то их продажи в России оставляют желать лучшего. Итальянский производитель продает в нашей стране не более 200 автомобилей в год. Volkswagen за первые два месяца 2006 года продал 1613 единиц против 747 штук в 2005-м.
Gродажf автомобилей иностранных марок выросла в России в 2006 году на 65% до 1008826 машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford - 115985 машин, второе место заняла Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM -АвтоВАЗ") - 111458 машин, на третьем месте - Hyundai - 100685 машин.

Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer


и не надо путать весь мир инас- россею. фиат кстате там приравнивают к фа фа, который кстате бьет по количеству выпускаемых авто др. конкурентов из-за своих масштабов и включает в себя ауди , фа фа, сеат и шкоду, плюс пору элитных марок типа бугатти и еще че та там.

dedanten
10.02.2007, 15:02
Новых автомобилей иностранных марок в прошлом году в России было продано 610 тыс. штук. Лидирует марка Hyundai (87,5 тыс. штук), рост объемов продаж которой составил более 70%. На втором месте Toyota (66 тыс.). Третью позицию занял бренд Chevrolet (65 тыс.). Далее идут Ford (59,7 тыс. штук), Mitsubishi (55,1 тыс.), Daewoo (48,6 тыс.), Nissan (46,5 тыс.), Renault (29,2 тыс.), Kia (23 тыс.) и Mazda (21,1 тыс.). Стоит отметить, что суммарно эти 10 марок продали более 500 тыс. автомобилей, что соответствует 80% всего рынка иномарок в России. Остальные 20% рынка размылись между остальными примерно 30 автомобильными брендами. В целом рост сегмента новых иномарок по итогам 2005 года составил почти 50%, что несколько меньше итога 2004 года (88%).

Доля иномарок в общем объеме продаж новых легковых автомобилей выросла с 31,7% в 2004 году до 43% в 2005 году. В текущем году она превысит 50%. Свои позиции отечественные марки безнадежно сдают. Что касается лидеров европейского рынка – Fiat и Volkswagen, – то их продажи в России оставляют желать лучшего. Итальянский производитель продает в нашей стране не более 200 автомобилей в год. Volkswagen за первые два месяца 2006 года продал 1613 единиц против 747 штук в 2005-м.
Gродажf автомобилей иностранных марок выросла в России в 2006 году на 65% до 1008826 машин. Об этом говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford - 115985 машин, второе место заняла Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM -АвтоВАЗ") - 111458 машин, на третьем месте - Hyundai - 100685 машин.

Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем - Mitsubishi Lancer


и не надо путать весь мир инас- россею. фиат кстате там приравнивают к фа фа, который кстате бьет по количеству выпускаемых авто др. конкурентов из-за своих масштабов и включает в себя ауди , фа фа, сеат и шкоду, плюс пору элитных марок типа бугатти и еще че та там.

Бред, Фиат сейчас еле дышит, а ФВ штампует авто вагонами...

dedanten
10.02.2007, 22:49
Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин:
1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель,
2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля,
3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной),
4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.

Следуя вашей логике,какие из этих пунктов нельзя отнести к Х5?
1) может на БМВ запчасти и сервис резко подешевели?
2) Х5 стал сложнодоступен, или малораспостранен?
3) что же это за "пятерка"? Может БМВ, МВ, Ауди? ФВ, а еще кто? В Германии В6 очень хорошо приняли, да и по всей Европе новых Пассатов хватает.
4) БМВ перестали угонять, и опять таки резко подешевела страховка?

Конечно, покупая новую машину всегда теряешь больше чем при покупке б/у, причем чем раньше продаешь, тем более невыгодным становится сие мероприятие.

EugeneEx
10.02.2007, 23:10
Да! В Германии и Европе Б6ых очень много! В том числе в таксо!

Vl@d
11.02.2007, 10:30
Бред, Фиат сейчас еле дышит, а ФВ штампует авто вагонами...
Фиат уже пережил затяжной кризис и сейчас его дела идут в гору. Инфы об этом уже много проскакивало и в прессе и в инете.

Да! В Германии и Европе Б6ых очень много! В том числе в таксо!
У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают. И цены на проезд детские: первые 3 км свего 100 руб, последующий км по 12 руб. У другой конторы первые 3 км за 150, последующий 15 руб/км.

Vikis
11.02.2007, 11:33
У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают.
:vah03: :vah03: :vah03:

AndrewOne
11.02.2007, 11:48
У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают. И цены на проезд детские: первые 3 км свего 100 руб, последующий км по 12 руб. У другой конторы первые 3 км за 150, последующий 15 руб/км.

кучеряво у вас таксомоторные конторы живут :)
наши пока в лучшем случае на фокусах-универсалах или на хюндаях-сонатах возят, ну на вектрах еще... есть конечно "элитные" на мерсах, но там и ценник атомнейший :cool:
намедни ездил в хельсинки в такси на пассате, естественно дизель с дсг, странно только что комфортлайн, там обычно все такси в коже, дык дядька за первые 2 недели уже отмотал 6тыс. км, вроде пока был доволен. средний расход показал мне на компе - 6.8л/100км :1eek: :shock: :thumbup: правда, у них и пробок практически не бывает.
кстати, из разговора выяснилось, что он понятия не имеет, что такое дсг, он думал что это обычная акпп :lol: правда, это скорее исключение - обычно у них таксисты вполне разносторонне образованные современные люди, интересующиеся в т.ч. и автомобилями

dedanten
11.02.2007, 11:49
У нас таски ГУМа гонзает на красных Б6 Пассатах.

ddi
12.02.2007, 15:18
Готов подписаться под каждым словом. В России, прежде чем покупать новую машину, надо еще 1000 раз подумать, взвесив ВСЕ аргументы, а не только наличие гарантии, которая, вопреки мнению многих, легко скомпенсируется стоимостью ТО и одной стороны и покупкой машины в хорошем состоянии, высокой ремонтопригодностью и разумной стоимостью запчастей с другой. Вот поэтому лучше б/у Х5, чем новый Пассат. Кстати, Х5 в результате выйдет дешевле...
Что касается поставленного вопроса по существу, то возможно, что падение цены может оказаться даже несколько большим по ряду причин: 1) высокая стоимость запчастей на новую еще даже в 2010 году модель, 2) доступность и распространенность новых Б6, которые уменьшают смысл покупки б/у автомобиля, 3) средняя ликвидность Пассат в целом из-за класса автомобиля, который в пятерке немецких лидеров предпоследний (а может, в Германии уже и последний, поскольку реакция на Б6 была далеко не однозначной), 4) сопутствующие недоразумения - высокая угоняемость, дорогая страховка и т.д.
Поэтому я бы прогнозировал падение до 22-24 тысяч при условии статичности курсов валют

Вообщето тут конфа VW, ну уж раз сказали про бумер, просто любопытно: А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))

PROFI
12.02.2007, 18:03
Вообщето тут конфа VW, ну уж раз сказали про бумер, просто любопытно: А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))

у меня был бмв 525, 1994 года выпуска в1996 году, имел ее жутко, можна сказать учился ездить( в сугробы залетал, в воде подтапливал, с трассы улетал и т.д. и т.п. ), из поломок была тока передняя левая стойка, сервиса и запчастей в то время не было, по сему переделали стойку из ваз 2109. продал потому как через год на кашире менты предьявили что номера перебиты, забошлял, усе стерли, вклеили фото. до сих пор мужик ездит на ней. крепкая авта.... с тех пор тяготею к бмв но не разу не покупал ужо.... а хочется.....

ddi
12.02.2007, 18:06
у меня был бмв 525, 1994 года выпуска в1996 году, имел ее жутко, можна сказать учился ездить( в сугробы залетал, в воде подтапливал, с трассы улетал и т.д. и т.п. ), из поломок была тока передняя левая стойка, сервиса и запчастей в то время не было, по сему переделали стойку из ваз 2109. продал потому как через год на кашире менты предьявили что номера перебиты, забошлял, усе стерли, вклеили фото. до сих пор мужик ездит на ней. крепкая авта.... с тех пор тяготею к бмв но не разу не покупал ужо.... а хочется.....

Ну и здорово.
Schtoss писал про хапять. Даже Е39 отличается в два раза по цене от Е34.

PROFI
12.02.2007, 18:09
В А какой есть опыт эксплуатации и каких авто BMW у Вас. Речь не про друга или брата или соседа, а про личный опыт :-)))

вопрос свой помнишь?

ddi
12.02.2007, 18:12
вопрос свой помнишь?

Конечно помню, ответ в общем то получил. Сдесь такая же беда как и на любом другом форуме, тема часто уходит в сторону :beer:

askkt
14.02.2007, 19:50
А в каком году намечается рестайлинг? Я так думаю что где то в конце 2008 в начале 2009. Вот и еще из-за него может быть большой процент удешевения...
Хотя смотря какой рестайлинг сделают, а то и подорожать может...

Karo
14.02.2007, 22:25
У нас в городе уже В6 вовсю таксомоторные конторы закупают. И цены на проезд детские: первые 3 км свего 100 руб, последующий км по 12 руб. У другой конторы первые 3 км за 150, последующий 15 руб/км.

Заффтра буду у вас и проверю... :lol:

Karo
14.02.2007, 22:28
Йопти, не та тема, БМВ падает в цене больше чем ФаФа, точно......, БМВ сыпется поболее Фа, поверьте.....

ddi
15.02.2007, 10:29
Йопти, не та тема, БМВ падает в цене больше чем ФаФа, точно......, БМВ сыпется поболее Фа, поверьте.....

Сыплется он не поболее, он просто посложнее немного, и машин заезженных до хххххх слишком много. За 20 можно брать пассат 2002-2003 с пробегом чуть больше ста. Бумер (я про пятерку) за 22-23 можно взять только 2001-2002, с пробегом за 150.