PDA

Просмотр полной версии : Опыт чистки клапанов FSI 3,2 AXZ VR



Осtап
09.09.2014, 23:41
На пробеге 120т.км

Хлопотно, дорого, так же чистил инжектор без съема форсунок, но двиг заработал совершенно иначе!
В мощности + 20-30%

В бонус, вид под клапанной крышкой)
была по контуру влажноватая слегка, т.к. уже снимался коллектор, решил и ее поменять за одно.

Делалось в Харькове.

П.С. Фото до и после.

bobz
10.09.2014, 08:08
Да...результат впечатляет. Хотя, с моей точки зрения (фотки правда не айс)- и "до того, как" катастрофы не было...

Осtап
10.09.2014, 10:19
Это для владельцев ФСИ впрыска только!

А особенно, для ВР двиг.

Из твоего огромного списка на чем ездил, не вижу такого, потому не переймайся)

bobz
10.09.2014, 11:07
Это для владельцев ФСИ впрыска только!

А особенно, для ВР двиг.

Из твоего огромного списка на чем ездил, не вижу такого, потому не переймайся)
Вы просто не видели НОРМАЛЬНО загаженного коллектора ФСИ...:)..., когда из-за нагара в оставшуюся дырку палец не пролазит. насчёт дизеля Вы тоже глубого ошибаетесь- там ЕГР гадит так, что ФСИ и не снилось.
ПС А название Вашего города пишется через две "М"?

Cooler
17.09.2014, 12:09
В дизеле через 30-40ккм после отключения егр все гавно уходит! Автору зачет!:$


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Осtап
08.03.2016, 00:54
не могу найти основательных отзывов и особенностей эксплуатации такого же двигателя как у меня не в сети, не в ютубе.

Где можно почитать/посмотреть грамотные тех обзоры?
На форуме поиск по коду, марке двигателя ничего не дал(

Спасибо.

hius_adaw
01.08.2016, 17:12
Как чистил инжектор?

Осtап
11.04.2017, 14:47
Как чистил инжектор?

Замыкают цикл на химии, не снимая форсунок, и прогоняют их. Цена чистки была 800 грн можно снять и на стенде, но! тогда комплект уплотнительных резинок покупать, дорогое удовольствие.

bobz
11.04.2017, 14:58
Цена чистки была 800 грн можно снять и на стенде, но!
2,5 года прошло, как ездится на VR?

Осtап
16.04.2017, 22:47
2,5 года прошло, как ездится на VR?

Да все пучком. Масло меняю каждые 6-7 тис, фирменные ф.м., ф.в. для запыленных регионов з фетром. Правильно эксплуатирую АКП, не тянусь на драйве, кручу до максимальных регулярно. На трассах по 10-15 минут 5-6 тис даю. Мне нравиться. Только ауди квака с Вэ6 может быть лучше этой тачки. Только ЛКП слабое. Приводил в чувства двери, вокруг ручек и молдинга, задние крылья, под релингами. Но В7 и современные тачки еще хуже в этом плане. Сейчас имею мысль програмно отключить ЕГР клапан и думаю вырезать катализатор. Масло не берет, выхлопные чистые, но подозреваю что при 133 тис км с ним уже могут быть проблемы. И еще фары хочу в чувства привести, почистить или заменить линзы, покрасить маску фары, возможно ЛЕД вкорячить, хотя тогда необходимо адаптацию системы потребления блока необходимо делать, по правилам, чтоб не было его поломки. Думаю ХО в передний поворотник вмотировать двухцветный, и ХО и поворот и стоковые противотуманки на что то эффективное заменить. Вот и все вроде)