Вход

Просмотр полной версии : Белый дым из выхлопной трубы FSI (BVY)



-Andrey-
17.05.2012, 22:53
При прогазовке до 4000-5000 оборотов дымит...вроде дым белый, при плавном наборе оборотов до этого же предела такого не наблюдается.
Подскажите xто может быть?
Антифриз да уходил, сегодня нашел течь на стыке одного из патрубков, поменял хомут, но терзают сомнения что и дальше будет уходить...
Каковы варианты диагноза?
Двигатель 2.0 fsi
Пробег 140т.км.

bobz
17.05.2012, 23:21
терзают сомнения что и дальше будет уходить...
Надо наблюдать...вроде Ваш мотор не страдает пробоями прокладки ГБЦ и трещинами в ней...

-Andrey-
17.05.2012, 23:26
наблюдать как?
что делать?

bobz
17.05.2012, 23:36
что делать?
Ничего, если после покупки делали углубленную компьютерную диагностику. Если не делали, то стОит...

наблюдать как?
За уровнем в расширительном бачке ОЖ и подтёками в системе ОЖ. Если подтёков нет (а иногда сходу их не заметишь, разве что запах антифриза слышно под капотом), а уровень уходит- думать дальше...

-Andrey-
18.05.2012, 00:10
а ведь не дымил неделю назад когда покупал, газовал не видел ни чего...цуко

Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 23:05

да...еще
свечи доставал - все характерного "рабочего" цвета, "вымытых" антифризом нет

-Andrey-
18.05.2012, 08:41
предположений нет?

Andjei
18.05.2012, 10:20
Катайтесь и не заморачивайтесь.Не тот пробег.Может просто пар был.

bobz
18.05.2012, 10:30
предположений нет?
Какие Вы хотите предположения? Возьмите-
1. Пробита прокладка ГБЦ и ОЖ поступает в камеры сгорания. Не всегда при этом свечи "вымыты", зависит от величины протечки.
2. Трещина в ГБЦ.
3. Трещина в БЦ между циллиндрами.
Но обо всём этом рано говорить, Вы нашли и устранили течь, теперь надо выяснить- была ли эта дырка единственной и, если нет подтёков наружу- понижается ли уровень в расширительном бачке. Белый дым...не только ОЖ может его вызывать.

Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:20


Катайтесь и не заморачивайтесь
+1...

-Andrey-
18.05.2012, 11:16
Катайтесь и не заморачивайтесь.Не тот пробег.Может просто пар был.

да похоже не пар...сегодня с утра при перегазовке (на оборотах) тоже появился, и что то я уже думаю это не от антифриза, не масло ли горит...

Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 10:15


Белый дым...не только ОЖ может его вызывать.
а что еще?

Andjei
18.05.2012, 14:06
да похоже не пар...сегодня с утра при перегазовке (на оборотах) тоже появился, и что то я уже думаю это не от антифриза, не масло ли горит...

Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 10:15


а что еще?

С утра,а в течении дня наблюдался дым или пар?

lera
18.05.2012, 21:46
Масло --уровень или что ????? под помпу заглянуть надо...антифриз--цвет какой ????? В салоне ковры сухие ????? Видимо я ремонтируюсь...А где Ваши вопросы --ААААААААААААА..или токо белый дым..заправляться надо на брендовых заправках ...

Andjei
18.05.2012, 22:56
Наверное это был просто утренний туман.:)

bobz
18.05.2012, 23:01
а что еще?
Горох...:)...

заправляться надо на брендовых заправках ...
+1

aleksey_d
21.05.2012, 09:52
почитай мою тему на В6 клубе. В последнем посте решение моей проблемы.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6241&hilit=%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%D 0%BB%D0%B0

-Andrey-
23.05.2012, 23:48
вобщем ситуация такова
антифриз после устранения течи не уходит...
но похоже кушает масло - проехал примерно 500 км - по ощущениям грам 300 ушло
залито Кастрол 5w30,
движки 2.0 FSI грешат масложером?
может погуще залить 5w40?

Рassat
24.05.2012, 00:00
на этом пробеге можно 5W40. тем более на лето.
масло этот мотор жрать не должен, если сильно не вжаривать.

bobz
24.05.2012, 00:15
может погуще залить 5w40?
Канешь... Допуск этого мотора по СНГ- 502...нафик лить 504 не пойму...

edilo2
24.05.2012, 00:50
не жрет этот движок масло вообще (тьфу три раза) заливаю пол бутылки (1 л) между то (15000 км), щас пробег около 170 тыщ

ancha
24.05.2012, 12:07
а на каких вы едете оборотах? у меня маслко уходит только так :) пробег 130
минимум литр на 10 тыс пробега заливаю, правда 50% это трасса и скорость 160-180
Заливаю только мобил-1 5w-40, всегда его!


ВАГовские моторы любят масло, даже не турбовые, вы почитайте в инструкции допустимый расход масла?

По мануалу сейчас у большинства моделей (и не только (vw) написан допустимый расход до 1л на 1000км в зависимости от стиля езды.

Не прав? поправьте!

bobz
24.05.2012, 15:45
поправьте!
Поправляю-

до 1л на 1000км в зависимости от стиля езды
"от стиля езды" нет такого в документах ВАГ.

почитайте в инструкции допустимый расход масла?
Это съезд производителя (не только ВАГ), связанный со снижением качества комплектующих. Моторов с расходом масла более 200 грамм на ткм при любых режимах не более трети, при 500 и более грам Вы можете смело ехать к дилеру и пломбировать мотор- гарантия...

-Andrey-
24.05.2012, 20:40
дак вся проблема в "жидком" масле?
или где проблема может быть?

alknark
24.05.2012, 22:13
Сальники мож подтекают? На стыке с коробкой снизу масла нет?
А на трассе на больших скоростях да, в крым и обратно литр ушёл.

bobz
24.05.2012, 23:05
в крым и обратно литр ушёл
У меня нет, каждый год езжу...

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00


дак вся проблема в "жидком" масле?
Почитайте- http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1, экология...расход масла и игры производителя с этими понятиями...

-Andrey-
13.06.2012, 20:34
Вобщем сожрал примерно грамм 800 на 1200 км. пробега, ужас((
Перечитал кучу тем на форуме, про 2,0 fsi ни кто не жалуется вроде...
Единственное что нашел - клапан ВГК, по признакам указанным тут (на прогретом моторе после отжига вытащив щуп - должно колбасить двигатель, у меня изменений нет) - у меня не рабочий ВГК....
Так вот вопрос - может ли из за него стока жрать???

P.s. После ночной стоянки, при прогреве наблюдается дым (вроде не синий) и капли непонятной жидкости из глушителя, после прогрева вроде нет...
Антифриз на месте, эмульсии нет ни в бачке ни в масле..
ПРОШУ ПОМОЩИ,,,,,,,

Aleksand_
13.06.2012, 20:48
-Andrey-, в сырую погоду (как сейчас в Мск, не знаю, как в Костроме) - пар будет. Конденсат (капли из глушака) тоже бывает, но чаще зимой. У друга на теане при прогазовке вообще фонтаны из труб были :)
А вот масло - смотри за уровнем, проверяй вентиляцию картера и далее по результатам.

-Andrey-
13.06.2012, 20:59
-Andrey-, в сырую погоду (как сейчас в Мск, не знаю, как в Костроме) - пар будет. Конденсат (капли из глушака) тоже бывает, но чаще зимой. У друга на теане при прогазовке вообще фонтаны из труб были :)
А вот масло - смотри за уровнем, проверяй вентиляцию картера и далее по результатам.

Из за клапана ВГК такой жор может быть?
И можно ли эту мембрану отдельно купить?

Aleksand_
13.06.2012, 23:34
Из за клапана ВГК такой жор может быть?
И можно ли эту мембрану отдельно купить?

Чего не знаю - того не знаю. Теоретически - да, может.

Fast
13.06.2012, 23:45
Из за клапана ВГК такой жор может быть?
И можно ли эту мембрану отдельно купить?
Может. Отдельно мембраны нет.

lera
14.06.2012, 00:14
Раз такой жор масла надо проверить компрессию и станет ясно ....возможно старый хозяин забывал менять масло, а положено ему масло 5.30 и5.40. Масло одинаковое токо температура разная до 30 и до 40 ....думаем и делаем ..

-Andrey-
21.06.2012, 18:30
компрессия как в аптеке 10-10-10-10 (плюс минус 0,1)
мембрана есть отдельно, заказал ...жду http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/288230376152274052/
вот тока что поможет чет сомневаюсь....

lera
21.06.2012, 20:10
Ну раз компрессия в норме ...давления масла не мерили ...

-Andrey-
21.06.2012, 21:27
Ну раз компрессия в норме ...давления масла не мерили ...
Как связано давление масла и масложел...поясни для делитанта пожалуйста

Fast
22.06.2012, 10:38
мембрана есть отдельно
Это не "есть отдельно" - это колхоз. Оригинала отдельно нет.


компрессия как в аптеке 10-10-10-10
Ровная, но мало. Какой код двигателя?

-Andrey-
25.06.2012, 22:45
Это не "есть отдельно" - это колхоз. Оригинала отдельно нет.


Ровная, но мало. Какой код двигателя?

BLY

AST@H
26.06.2012, 01:09
BLY
Новый движок, бар избыточного давления 11,0...14,0
Предельный допуск,
бар избыточного давления 7,0
Разница между цилиндрами,
бар избыточного давления макс. 3,0

lera
26.06.2012, 07:42
-Andrey-, Если давления масла плохое---- то поршня просто будут вбрасывать масло или в трубу или сливать в картер ....

-Andrey-
26.06.2012, 18:45
Новый движок, бар избыточного давления 11,0...14,0
Предельный допуск,
бар избыточного давления 7,0
Разница между цилиндрами,
бар избыточного давления макс. 3,0
т.е. как я понимаю для пробега в 140т.км. все ок и беспокоится по этому поводу пока рано?

lera
26.06.2012, 19:26
Кататся и не думать... Голову ломают когда ТО по регламенту делают ...

-Andrey-
26.06.2012, 19:28
Кататся и не думать... Голову ломают когда ТО по регламенту делают ...

поменяю мембрану, если жор пройдет, перестану ломать голову, а пока проблема не решена...

Макас
12.09.2014, 10:20
Загорелся чек, увеличился расход на холостую, заехал в сервис, ошибка - неисправность системы впуска, ну прикинули - опять клапан ВКГ, я полтора года назад от Черри уже ставил мембрану. Ну заказал я клапан, придет в субботу, езжу дальше. Сегодня как повалил белый дым из выхлопухи в движении, причем обороты не скажу что большие были, дымил как подбитый самолет блин http://www.b6club.ru/images/smilies/kolobok_eek.gif , я сразу прижиматься к обочине, дымить перестал, лишь немного белого осталось, заглушил мотор, завелся, вроде до дома доехал по тихому. Вопрос, может ли это только из-за клапана ВКГ так дымить? Антифриз в норме, в сервисе сказали масло попадает, возможно и из-за клапана, а возможно и нет, в сервис в понедельник с клапаном поеду. Кто что думает? http://www.b6club.ru/images/smilies/kolobok_confused.gif
Пысы: машину немного дергает на первой когда едешь, ну и тряска на холостых, и вроде как звук выхлопа громче стал http://www.b6club.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif

lera
12.09.2014, 10:41
Так надо было вскрыть и посмотреть живая резинка или что ..Все возможно ... Ведь если резинка треснула , масло вместо поддона повалило в пуск ....советую не прибегать к большим оборотам и посмотреть как на малых и больших оборотах и на каких оборотах идет дым и как уровень масла уходит или что ???Так положите целлофан пока ...советую купить клапан от В 5 и вытащить от туда резинку оригинальную ...если конечно проблема в клапане ..и тем более надо все промывать хорошо не только производить замену резинки ...Вы же так зделали в 1 раз ??? Пробег какой или не АЙС ???

Макас
12.09.2014, 10:51
Пробег не айс - 180000, в первый раз полтора года назад, и тысяч 25000 назад кроме чека и повышенного расхода на холостых симптомов не было никаких. Заменили резинку от клапана Черри, все норм стало. Ничего не промывали. А что промыть то нужно, стандартная промывка топливной системы? Я делаю при смене масла раз в 2 года, такую же сделать?

lera
12.09.2014, 11:45
Надо промывать сам клапан в который ставите резинку и смотреть качество резинки , ведь брак не кто не отменял ( писал выше ) ....а систему топливную промывать то зачем ??? Там фильтр стоит ...будем надеятся что это резинка ..ведь пробег то не АЙС ...

Макас
26.09.2014, 11:34
Отписываюсь о результатах для будущих поколений) Замена резинки клапана ВКГ не помогла, во впускном коллекторе чуть ли не литр масла оказался, как оно туда попало, точно так и не определили. Компрессия в норме. Поменяли для начала крышку ГБЦ и трубки для удаления воздуха, помыли впускной, поменяли масло. Первое время дымил немного, на следующий день вроде перестал, сейчас слежу за уровнем масла, пока норм вроде.

lera
26.09.2014, 12:03
Масло туда попало потому что клапан вкг был забит или работал не в ту сторону мнение мое ...ННо все это видно на месте ...крышку поменяли с новым клапаном поставили или как ??? Или токо замена резинки ???

Макас
26.09.2014, 12:33
Ну крышка же с клапаном идет уже, да, поставили новую. А вначале пытались только резинку поменять...

lera
26.09.2014, 18:54
Макас, Значит клапан в крышке был забит , что масло погнало даже в приемник ..Не ужели вы не чувствовали что двс был зажат и плохо дышал ??? И откликался на педаль не так как должно быть ...Ну теперь думаю вы научились на своем опыте что за ВКГ надо следить ...удачи !!! Как ходит акпп после ремонта и скоко прошло уже ???

Макас
26.09.2014, 20:05
Макас, Значит клапан в крышке был забит , что масло погнало даже в приемник ..Не ужели вы не чувствовали что двс был зажат и плохо дышал ??? И откликался на педаль не так как должно быть ...Ну теперь думаю вы научились на своем опыте что за ВКГ надо следить ...удачи !!! Как ходит акпп после ремонта и скоко прошло уже ???
Чувствовал, когда чек загорелся, заказал клапан, он неделю шел, вот с неделю и чувствовалось, что не в порядке что то. Коробка 2 года и 25 ткм прошла, этим летом поменял масло и помыл радиаторы, в принципе все норм там было, но для профилактики и спокойствия всем советую.

lera
26.09.2014, 23:28
Макас, Ну хорошо что все закончилось ...и не ужели уже прошло 2 года ??? Да время не стоит ..удачи !

Макас
26.09.2014, 23:56
Макас, Ну хорошо что все закончилось ...и не ужели уже прошло 2 года ??? Да время не стоит ..удачи !
Спасибо! Не говори... время летит...

Stax8910
30.09.2018, 22:21
что значит белый дым из глушителя...ДВС BPY 2.0 TFSI

bobz
01.10.2018, 08:32
Поиск рулит. Или ОЖ в горшки или масло в выхлоп из турбины.

Stax8910
01.10.2018, 09:29
не видно чтобы ож уходила....дымит даже на холостых...разве и на холостых из турбины масло может гнать....поджирает но не значительно

bobz
01.10.2018, 11:25
не значительно
Это сколько?

Gorynych73
01.10.2018, 22:33
Белый дым чаще всего свидетельствует о сгорании антифриза в цилиндрах. Понаблюдайте за уровнем

Stax8910
03.10.2018, 06:55
хочу узнать.....если вдруг антифриз попадает в цилиндры....по какой причине....и примерно сколько будет стоить ремонт....и может кто подскажет хорошее сто в Могилеве

Сообщение добавлено в 06:55, предыдущее сообщение было в 06:53

двигатель BPY, 2.0 TFSI, 2005

Gorynych73
03.10.2018, 20:10
Трещина в ГБЦ-одна цена, дефект прокладки ГБЦ-совсем другая. Антифриз-то уходит или нет?

Stax8910
03.10.2018, 22:33
нет..

Stax8910
04.10.2018, 09:04
и сколько цена ремонта

Gorynych73
05.10.2018, 21:16
нет..
Если антифриз не уходит то нет смысла гадать по ремонту ГБЦ или прокладки. Смотри турбину на предмет износа