Просмотр полной версии : Германика качество обслуживания в сервисе - совок
Всем привет!
сегодня сдавал машину в сервис Германики, от мастера приемщика просто обалдел
1. копию заказ наряда (заявки-договора) просил 20 мин
2. свою подпись или какую-нибудь печать на копию заказ наряда он так и не поставил (объяснив, что правила обслуживания автомобиля его не касаются)
3. в середине разговора встал и ушел!!!!
4. сервис менеджера по моей просьбе не позвал (пришлось самому через ресепшин звать)
5. внешний вид машины на наличие повреждений не осматривал
6. заставил расписаться на акте осмотра автомобиля на наличие внешних повреждений и забрал его себе
фамилия героя Харковенко Владимир.
появилось стойкое желание пожаловаться на него в представительство Фольксваген, я такого совка давно уже не видел, наверно с того момента как в 2000-м году продал свою 9-ку
никто их контактов не знает?
Что можно сказать...
Мы для них буржуи, напокупали дорогих тачек (а пассик машина недешевая) и еще права качаем
+ наверное самая голубая кровь, а его тут машины всякому быдлу заставляют ремонтировать
Верно сказал один профффесссорр - разруха она в головах
Поюзайте поиск..много интересного мона нарыть...Но факт конечно убивает...Сколько можно уже...
Совет-ремонтироваться в другом месте...в этой помойке-только ТО..за счет сохранения 3-го года..
Не согласен, германика вполне, главное в рем. зону без проблем. Я туда ездил пару раз, буквально позавчера был, без проблем.
Понятно, что при этом надо учитывать , что засада везде. А лучшее из худшего есть хорошее.
И что же теперь делать? Выбирать у каждого официала где хорошая смена, а где плохая? Дурдом! А не собрать ли все наши жалобы в форуме и отправить коллективное письмо в Германию, а иначе так и будем поодиночке бороться с совковым сервисом.
И что же теперь делать? Выбирать у каждого официала где хорошая смена, а где плохая? Дурдом! А не собрать ли все наши жалобы в форуме и отправить коллективное письмо в Германию, а иначе так и будем поодиночке бороться с совковым сервисом.
Хорошая идея
И что же теперь делать? Выбирать у каждого официала где хорошая смена, а где плохая? Дурдом! А не собрать ли все наши жалобы в форуме и отправить коллективное письмо в Германию, а иначе так и будем поодиночке бороться с совковым сервисом.
Когда ко мне приходил чувак из Боша машинку стиральную ремонтировать(первую сразу поменяли по гарантии) , то он скаязал , что сейчас еще хуже стало, а что делать -узбеки собирают!
longsfild
09.02.2007, 19:56
Поюзайте поиск..много интересного мона нарыть...Но факт конечно убивает...Сколько можно уже...
Совет-ремонтироваться в другом месте...в этой помойке-только ТО..за счет сохранения 3-го года..
Просветите плиз на счёт третьего года гарантии,это как оно будет?
Спасибо.
Просветите плиз на счёт третьего года гарантии,это как оно будет?
Спасибо.
Обещают по окончании второго года все проверить и дать третий, вот и все , это практика Автомира , кому Германика и принадлежит. В их Автоюнайтед опелевском, таже теме, тока прям в сервисной книжке ручкой пишут-третий год гарантии и пеапать. Чел астру купил так. Сейчас товарищь астру жене берет таже тема.
Обещают по окончании второго года все проверить и дать третий
Правда если нервы выдержат...:cool:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot