Просмотр полной версии : Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку - HELP!
Добрый День!
В один прекрасный день заглушил двигатель и не смог его завести - высветилась след сообщение на БК - Сбой системы контроля давления в шинах - и при этом стартер не крутится и коробка блокируется в "P", зажигание естественно активируется. Да и еще парктроник ругается (если включаешь его кнопкой) типа - нет видео сигнала на камеру З.В. Пробовал ввести в БК что давление соответствует-ОК, но в ответ - не могу сохранить данные.
Затем вытащил ключ покурил минут 10 - машина завелась, коробка разблокировалась и после опять показалась эта ошибка и опять отказалась сохранять данные - но машина поехала без проблем и пока выезжал из двора сообщение о сбое пропало но желтая индикация шины еще горела - я снова пытаюсь сохранить и о удача сохранила данные - индикация пропала.
И вот как то очень спешил и минут 20 не мог завести вообще (снятие клеммы с аккумулятора вопрос не решает) и тогда вытащил предохранитель этой системы, ABS, ESP слева с торца торпеды - машина завелась даже с этой ошибкой затем быстро вставил обратно (что бы остальные системы не ругались) - через некоторое время данные все таки сохранились и индикация ушла
Однако история все еще продолжается и все повторяется в основном после непродолжительной стоянки. И что характерно - если уж машина завелась, то никаких проблем на ходу вообще не возникает ни в пробках ни на трассе на длинном пробеге.
Может у кого есть идеи что происходит??? и может ли проблему решить отключение системы через VAG-Com.
КСТАТИ пару днями ранее О.Д. поменял задний бампер по КАСКО из-за незначительного повреждения (немного краски содралось и блестяшка поцарапалась) - так может он и еще чего сделал или наоборот не сделал???
Буду рад любым советам. СПАСИБО за внимание!!!
Низкое давление в шинах, насколько я знаю, не может блокировать запуск ДВС и работу КПП. К тому же у Вас букет и по паркпилоту с камерой. Или глюки электроники или (что более вероятно)- накосорезили при установке бампера (если до ремонта всё было Ок). Так же возможны скрытые повреждения при ДТП. Замена бампера- таки думаю, что повреждения были более значительными, чем Вы описываете, обычно бампер меняют при невозможности ремонта. Ошибки (если они есть) по системам могут помочь...а так- гадание. Отсканируйте машину для начала... Отключение неработающих систем- кариес анальгином лечить, проблема то глубже, ИМХО.
Низкое давление - нет конечно, а вот сбой в системе - может. На счет ДТП его по сути и не было и вообще это было 2 месяца назад, а это случилось вот только почти через пару дней после замены бампера. А причина замены сквозная трещина - это мой косяк еще год назад в столб сдал назад.
Собираюсь к О.Д. по приезду из командировки, но по предварительному тел/разговору, они понятия не имеют что за тема.
Отпишись потом в чем было дело.
У меня тоже один из датчиков давления глючит и иногда не хочет заводиться при нажатии на кнопку start/stop - стрелочки бегают, а не заводится. Возможно, конечно, это как-то связано с педалью тормоза и каким-то датчиком под ней, так как вроде если посильнее нажать, то заводится. Бывает редко и пока не понял закономерности.
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000005353
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 336EE3D59A1DB786591-8066
1 неисправность:
8397314 - Датчик давления в шине правого переднего колеса
C1051 31 [009] - нет сигнала
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 217
В запаске датчика нет - может ли быть из-за этого? Или просто датчику в правом переднем колесе конец приходит?
Тоже думал сначала что педаль не дожимаю - ведь она с каждым нажатием становится все туже, но потом на работающем двиге проверил - все четко без косяков, зеленая иконка четко отрабатывает. Когда идет этот сбой кнопка на ручке щелкает как надо а вот зеленая иконка вообще по моему не горит.
Думаю у меня датчиков давления в шинах нет - тогда бы по каждому колесу инфа была, а у меня просто проверить давления и сохранить.
High_low
17.10.2014, 00:15
значки P R N D S на селекторе в этот момент мигают? возможно неисправность в мехатронике, замыкает внутри. может в самом селекторе. а какие еще значки загораются, при попытке завести?
Нет слава богу, кроме сдутой шины ничего. И кажется зеленая педалька не горит. И на БК пишет "сбой системы давл в шинах" - правда еще как то писал поставьте ручку в положение P/N при судорожном нажатии на тормоз и ключа на старт.
Сообщение добавлено в 01:40, предыдущее сообщение было в 01:34
Но если машина завелась все приходит в норм, а если еще и проехать пару десятков метров то и данные о давлении начинают сохраняться.
У меня сложилось такое впечатление если непосредственно перед остановкой двига сохранить давление в шинах - ОК, то последующий старт без проблем.
Во общем так Комрады озвучиваю приговор ОД
- Зафиксировано событие в различных блоках по отсутствию связи с БУ КПП. Питание "+" и "-", сигналы CAN разъеме БУ КПП присутствуют. Разъем и электроцепи в норме. Неисправна БУ КПП
Причины поломки - конечно идей нет, но сказали ездить НЕЛЬЗЯ! А я им - как же я до этого момента и в пробках и межгород мотался и все норм - всего лишь сохранял через БК, что давление в шинах соответствует непосредственно перед тем как заглушить машину и каждый раз заводилась без проблем и без всяких ошибок! Это - сказали - до поры до времени, может все случиться внезапно да еще и с более тяжкими последствиями.
Вот теперь получается попал на 85 тыр и месяц ожидания... Печально
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:30
Ну и кстати замигал символ "P" БК, когда я им завел через отключение предохранителя
Похоже на мехатроник.у меня тоже мигали значки и авто не заводилось(даже стартер не крутил)
Он самый... гад, но причем тут сбой в системе контр давления в шинах?
И все таки не могу понять почему после сохранения в БК, что давление соответствует перед тем как заглушить мотор, ни одного случая сбоя или ошибки и каждый раз машина заводится. Или получается, что я обманываю мозги и тогда сколько времени потребуется до момента когда "они" это поймут и окончательно заблокируют всю систему или пока чего нибудь по-серьезней не *****
Привет всем! Поменяли мехатрон но чуда не свершилось :( Все так же не крутит стартер и блокируется коробку и еще мигает [P]. :help: Теперь ОД говорит, что проблема с проводкой - возможно КЗ или грызуны - будут звонить, а я им вы хотя бы релюшки проверте, прежде чем как машину курочить. А еслиб не куланц 85 тыр на ветер...:weirdo:
Закрывая тему и кому еще интересно - дело было всего лишь во внештатной сигналке Старлайн - а я ее считал самой крутой. Глюкнула она и заблокировала реле стартера вот и все, а та ошибка выходила каким то непонятным боком. А я чуть было не разочаровался в машине. Поменяли проводку и мехатрон все за все 2.4 тыр + 2 года гарантии ну еще почти месяц простою - зато теперь опять дэнсинг!
Поздравляю.)
А у меня не исправен ELV,а новый вязаться не хочет.(причем это у ОД).Говорят ,что там до них левым оборудованием поработали и нужно все блоки менять(Двс,блок комфорта,ELV)
Говорят ,что там до них левым оборудованием поработали и нужно все блоки менять(Двс,блок комфорта,ELV)
Совет- смените ОД...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot