Просмотр полной версии : Удар, когда заводишь автомобиль
medanbl4
13.10.2014, 20:56
Доброго времени суток, уважаемые.
Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего... либо плохо искал, либо не было такого вопроса.
Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.
Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.
Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал :-)
Заранее благодарю за любую помощь.
Акумулятор поменяй на исправный,новый и будет тебе счастье...тож самое было и у меня,поставил новый акум 77А 720Аh и сразу все удары пропали...или может стартер у тебя под ремонт пора...других причин нетту...
СтОит проверить опоры ДВС и докучи КПП...удар при старте- признак их кончины.
bobz,если опоры ДВС,то при глушений они тоже колотятса,эти трактора только от хорошей проткрутки заводитса без ударов...
bobz,если опоры ДВС,то при глушений они тоже колотятса,эти трактора только от хорошей проткрутки заводитса без ударов...
При глушении удар- не факт и не всегда. Для плавной остановки дизеля есть заслонка. А вот со стартом жёсче...:)... Опыт запуска дизеля на просевшем АКБ имеется...:)...за пять лет- без ударов... К тому же я лишь предположил...
Ну мы предположили,а дальше афтар сам пусть выводы делает...
тут может быть дело еще в маховике, он может причинять такой дискомфорт при заводке авто, не хочется пугать, но может быть и поршень какой то становится под углом из за износа колец или раковин в колодце или изношенных вкладышей.
Аккумулятор тут вообще ни причем и стартер тоже!!!
Izzi
Маховик когда глушишь тресёт,а про поршня вообще какую-то херню написал....
А почему забыли про ремень ГРМ ??? Розтянулся -- вот и удар ....ведь чел не пишет что и когда менял ....а без инфы оооооооо...все дызелисты , а про шкиф резиновый вообще забыли .....если конечно знали что на дызеле стоит такой и не как на бензинке ...чугун ....
High_low
16.10.2014, 23:57
похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.
Товарищи, не кошмарьте человека...:)...!
И у меня, типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было.С приходом холодов сильнее.Вот не знаю куда копать.Кто даст может совет какой?? Passat b6 2.0 BKP мотор. Грм менял 10 тыс назад.
похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.
а у меня именно все, что описано тут..грохот такой что аж страшно.. правда прогревается или включаю передачу и все проходит..так что это маховик??
типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.
так что это маховик??
Походу- да.
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.
Походу- да.
а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?
а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?
Для тела- никакой опасности, только для кошелька. Маховик с грохотом даёт обратные удары на циллиндро-поршневую группу...думаю дальше не стОит объяснять. Шум- ещё терпеть можно, грохот- ждите попандос...коленвал необузданно дорого стОит... Мой Вам совет- на сервис, диагностику и замена. Почему диагностика- убедиться, что дело в маховике и определиться- надо ли заказывать комплект сцепления докучи.
У меня у товарища маховик лязгал, так слышно было вибрация.А тут как то не понятно, может только начальная стадия его.Я собрался менять сцепление и так весной все таки пробег не маленький уже 245 тыс. Причем на холостых и не слышно что что то не так. Сегодня разобрался с вебастой _))) теперь буду быстро прогреваться+)
sania 88
30.10.2014, 14:00
У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.
Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55
Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.
Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт - маховик!!! Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины!!!
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало - температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась!!!
Мой Вам совет- на сервис, диагностику и заменаКак вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.
sania 88
03.11.2014, 07:54
ivan, ты делал ремонт? Если делал то сколько тебе это обошлось? Как определили, что это именно сенсор распредвала? Спасибо!
ivan, ты делал ремонт? Если делал то сколько тебе это обошлось? Как определили, что это именно сенсор распредвала? Спасибо!
Я уже точно не помню сколько это стоило. Кажется около 600€. У меня ещё гарантия была и мне пришлось только пару евреев за запчасти заплатить.
Не торопись с этим. Я вчера у немцев в форуме такую же проблему нашёл, мужик заменил стартер и всё прошло. Я его сразу и купил вчера вечером в ebay.de. Если погода будет нормальной заменю в субботу.
sania 88
03.11.2014, 08:55
Спасибо! Буду ждать результатов. Вообще у меня удар при запуске все время, даже когда машина теплая. Вчера посмотрел, то маловато масла, было немного от прошлого владельца (купил пассат недавно), долил и заметил, что местами заводится нормально, сегодня буду менять, посмотрю результат.
Да нет, масло здесь не причем.
Не парься, меняй ремень грм. Ремень растянулся, зажигание сбилось вот вам и результат при запуске. 1.9 tdi МКПП, стук был до и после замены маховика. Маховик здесь не причем, он лязгает.
Согласен 100% ....ННо надо читать все посты , ННо хотябы страницу ....
Не парься, меняй ремень грм. Ремень растянулся, зажигание сбилось вот вам и результат при запуске.
При 100 тыс.км у меня точно ремень ещё в порядке был. Меняется при 150 тыс.км!!!
2.0L Diesel BMP DSG
Ремень тут непричём 100%,причина где-то в другом кроетьса.
Priviet izvinite za shrift, no mozet byt poijmote shto ja tut nachirikal. U mene tochno takaja problema byla, passat 2006, 2,0 bmp, DSG, 174 000 km. Mne pomoglo kapitalny remont startera. teper mashina zavoditca prekrasno. A tak bylo kak byto v kartere metaloloma polno.
У меня была точно такая трабла, passat 2006, 2,0 bmp, DSG, 174 000 km. Мне помогло капиталны ремонт стартера. Теперъ машина заводитса прекрасно. А так было как бутто б картере металолома полно. И уже грешил на двухмассовы. Но на ето я не сам догадался, ету мысль не раз встречал на всяких форумах. Извените за ошибки.
Vidokas
http://translit.net/
Мне помогло капиталны ремонт стартера.Завтра буду менять. Лучше новый купить,здесь это дешевле выходит.
Лучше новый купить,здесь это дешевле выходит
Если будете у дилера покупать- уточните, возможно ли сдать старый. Раньше шействовала программа ВАГ- новое за полцены при условии сдачи старого, это касалось не всего, но стартеров точно касалось. Сейчас работает это или нет не знаю, но не слышал, что немы эту программу зарубили.
Если будете у дилера покупать- уточните, возможно ли сдать старый. Раньше шействовала программа ВАГ- новое за полцены при условии сдачи старого, это касалось не всего, но стартеров точно касалось. Сейчас работает это или нет не знаю, но не слышал, что немы эту программу зарубили. Вы правы на 100%. Лет 12 назад я даже задние колодки (барабанные тормоза) сдавал. Это ещё кое где работает но смысла нет. Я купил новый за 65€ но конечно не у VOLKSWAGEN. Правда выглядит он странновато!? но не беда - если я купил здесь (в ЕС) то у меня автоматически два года гарантии. Только бы погода не подвела завтра.
Правда выглядит он странновато!?
Это как, в красный цвет покрашен чтоль?..:)...
Это как, в красный цвет покрашен чтоль?..:)...Ну почти так. В общем покрыт черной матовой краской и к тому,как то безалаберно. Написал продавцу что они мне кажется стартер после ремонта выслали. Он говорит не переживайте,он новый, просто поставщик его специально покрывает краской, в целях защиты от коррозии. Ну поглядим.76853
не переживайте,он новый, просто поставщик его специально покрывает краской, в целях защиты от коррозии. Ну поглядим
Что то туреччиной попахивает...:)... Двумя годами гарантии точно не пахнет...
Что то туреччиной попахивает...:)... Двумя годами гарантии точно не пахнет...Может быть просто после ремонта? Ну главное не потерять счёт фактуру. В течении двух лет он отвечает за свой товар. На VW я думаю минимум 250€ стоить будет.
Я эту проблему решил заменой ремня ГРМ (двигатель ВКС 1.9). "Удар"- это детонация двигателя при запуске, которая действительно ощущается как "Удар" Причина-зажигание. (Детонация – это своеобразная ударная волна, образованная самовоспламенившимся топливом еще до момента критических условий для естественного возгорания горючей смеси, то есть до достижения нужного давления. Попробуйте для начала с зажиганием помудрить. Эта тема обсуждалась где-то на сайтах пассатоводов.
Этот стартер б/у и востановлены,по таким деньгам (65евро) новый токо бендекс выдет,так,что у тебя востановленый но с гарантией...
"Удар"- это детонация двигателя при запуске, которая действительно ощущается как "Удар" Причина-зажигание. (Детонация – это своеобразная ударная волна, образованная самовоспламенившимся топливом еще до момента критических условий для естественного возгорания горючей смеси, то есть до достижения нужного давления. Попробуйте для начала с зажиганием помудрить. Эта тема обсуждалась где-то на сайтах пассатоводов.Это я ещё в техникуме проходил,когда учился на механика. Закончил 1978 году. Совершенно точно описали,респект. Но ремень поменять стоит минимум 500€,тогда как замена стартера всего ничего. Начинать надо всегда с малого. А ремень мне всеравно уже в следующем году менять надо.
Этот стартер б/у и востановлены,по таким деньгам (65евро) новый токо бендекс выдет,так,что у тебя востановленый но с гарантией...Думаю что вы правы. Очень похоже что БУ
500 ??? Максимум 300 с учетом покупки WAGовских оригиналов и заменой помпы. И всё таки попробуйте через шнурок помудрить с начальным углом впрыска.
500 ??? Максимум 300 с учетом покупки WAGовских оригиналов и заменой помпы. И всё таки попробуйте через шнурок помудрить с начальным углом впрыска.Да, да 500€ это минимум. Знаете сколько стоит замена маховика на VW? 1400 - 1600€!!!
Шнурок есть, но устанавливать впрыск самому себе как то не доверяю, да и надеюсь что с заменой стартера всё решится.
Маховик поменял летом))) Отпишитесь по решению проблемы. Буду следить за темой.
И всё таки попробуйте через шнурок помудрить с начальным углом впрыска.
Что имеется ввиду и как это реализовать?
Что имеется ввиду и как это реализовать?
Через WAG COM. http://www.drive2.ru/l/627994/ Здесь все ответы на данную тему ))))
В течении двух лет он отвечает за свой товар
Будем надеяться...:)...
В общем не выдержала моя душа и разобрал я этот стартер. Продавец не обманул, он действительно новый. Снова собрал и поехал на свою фирму менять его.
Мужики я знаю делать выводы после 10 запусков рано, НО мотор запускается совсем подругому, мягче что ли. Короче,как говорится, будем сделать посмотреть. :)
Продавец не обманул, он действительно новый
А как Вы определили, что он имеет отношение к ВАГ? Шильда есть?
А как Вы определили, что он имеет отношение к ВАГ? Шильда есть? VAG не производит сей продукт, он от BOSCH. Это как с оригинальным колодками от VW. Они всегда от ATE.
VAG не производит сей продукт, он от BOSCH
Любой продукт, произведённый кем то для ВАГ имеет шильду и оригинальный номер ВАГ. Исключений нет. Всё остальное считается либо лицензионным продуктом либо заменителем.
Это как с оригинальным колодками от VW. Они всегда от ATE
Не всегда, достаточно часто от TRW, а на бюджетные модели ВАГ- и попроще попадается поставщик в оригинале. Но всегда- лейбл ВАГ и оригинальный номер ВАГ- исключений нет.
он от BOSCH
...:)...стартер БОШ и два года гарантии...впервые слышу. А бошевская шильда есть?
Любой продукт, произведённый кем то для ВАГ имеет шильду и оригинальный номер ВАГ. Исключений нет. Всё остальное считается либо лицензионным продуктом либо заменителем.
Не всегда, достаточно часто от TRW, а на бюджетные модели ВАГ- и попроще попадается поставщик в оригинале. Но всегда- лейбл ВАГ и оригинальный номер ВАГ- исключений нет.
...:)...стартер БОШ и два года гарантии...впервые слышу. А бошевская шильда есть? Готов подписаться под каждым словом но я не тот Тип который готов платить за лэйбу. От того что VW поставил свою лэйбу на стартер он автоматически становится в три раза дороже.
Да "BOSCH" отлит на фланце.
ivan59
у вас, в дойчланд за 65 евро,это точно новый стартёр некупишь...в шроте за убитый 100евро попросит....а тут....дай бог,что проблема решаетьса...
а тут....
А тут походу стартер нонейм...:)... СНГ сейчас завален такого рода продукцией...хорошо, если он турецкий...
у вас, в дойчланд за 65 евро,это точно новый стартёр некупишь...в шроте за убитый 100евро попросит....а тут....дай бог,что проблема решаетьса... Это вам из чехая наверное стартер от CLIO за 100€ вбагривают на шротте.
Зайди в EBAY и купи стартер от BOSCH за 60 или дешевле. А не нравится за 60,купи за 300.
А тут походу стартер нонейм...... СНГ сейчас завален такого рода продукцией...хорошо, если он турецкий... Ну я как посмотрю тут одни богатенькие буратины собрались. Не хотите NONAME берите на volkswagene и флаг вам в руки.
Жаба вас что ли давит? Нормально ответить или прокоментировать не можете. Жаль
Через WAG COM. http://www.drive2.ru/l/627994/ Здесь все ответы на данную тему ))))
Наверное, непонятно поставил вопрос. Повторю: Вы советуете: "через шнурок помудрить с начальным углом впрыска" Конкретизируйте пож. каким образом, в какой группе, что нужно изменить чтобы в 4 группе измеряемых параметров в окне 2 поменять значение скажем с 4.2 °до.ВМТ на 4.8 °по.ВМТ или на любую другую величину. Пож. не надо ссылок, просто коротко: заходим туда -> вводим такое значение -> смотрим результата в окне 4.2 или крутим гайку такую -> смещаем что-то на сколько-то -> проверяем в группе 4.2.
ivan59
я так,без тона,для связки слов.....без обидый давай...а не лутче было твой старый в мастерской перетрести? Хотя по деньгам 60евро,нормальная цена и за этот,тем более с гарантией.
Эй малчык ти в школу ходил?
Ну я как посмотрю тут одни богатенькие буратины собрались.
Зря Вы так...ИМХО. "Кроилово ведёт к попадалову"(с)- не знакома такая аксиома?
Не хотите NONAME берите на volkswagene и флаг вам в руки
Оригиналом торгует не только фольксваген- ибей и иже с ним завален продукцией ФВ...я например на ФВ оригинал покупаю крайне редко...хотя в обслуге и ремонте процентов на 75- оригинал онли, я на машине- каждый день, если она встанет- я нагнусь...:)...
Нормально ответить или прокоментировать не можете
Вам же прямо прокомментировали и сказали- Вы купили незнамошо- устройство, похожее на стартер. Все рекомендации на уровне интернета Вам сказали...
Жаба вас что ли давит?
С чего Вы взяли? Я бы такой стартер просто никогда не купил, ни за 60 эвро, ни за 10...хватает в Минске контор (думаю в Единой тоже) по ремонту- в стартере практически всё- ремонтопригодно. Но дело Ваше- купили- ставьте, я Вам говорил- рано купили, дело может быть и не в стартере, но Вы не слушаете... Нам что, мы будем посмотреть...
Жаль
Да бросьте- никаких проблем. Установите- отпишитесь- помогло или нет. А сколько проживёт Ваш стартер- одному богу известно...может дольше всех нас. Удачи на дорогах!
Ну вот,вроде бы разобрались...и с стартёрами,и общением...
Извиняюсь за долгое отсутствие. Тут так много реплик появилось!?
я так,без тона,для связки слов.....без обидый давай...а не лутче было твой старый в мастерской перетрести А какого ТЫ тут маты распускаешь? Если ты такой спец в Deutschland то должен бы знать,что здесь ремонт не рентабельное занятие - Выйдет дороже чем новый!?
http://www.ebay.de/itm/390942270396?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Зря Вы так...ИМХО. "Кроилово ведёт к попадалову"(с)- не знакома такая аксиома?Какое кроилово? Смотрите ссылку выше.
ФВ оригинал покупаю крайне редко...Ну а я про что. Я покупаю в "CONRAD" и знаю что мастера с форда и vw тоже туда часто ныряют если горит. У меня не горело поэтому купил на EBAY(дешевле).
Вы купили незнамошо- устройство, похожее на стартер. Вы хотите мне рассказать как выглядит стартер? Ребята я с 1978 года за рулём. Первую машину в 1986 купил и в совке только сам ремонтом занимался.
хватает в Минске контор (думаю в Единой тоже) по ремонту- в стартере практически всё- ремонтопригодно.Приезжайте ко мне и поищите такую контору. Здесь таких контор просто нет. Это там ещё рентируется что то ремонтировать,здесь нет!
А сколько проживёт Ваш стартер- одному богу известно.Гарантия 2 года!!! А потом машина уйдёт в савок и шурин будет её сам лепить на свой лад.
PS: Мотор заводится как новый(несмотря на фуфлыжный стартер). Замена стартера решила мою проблему. Ночью был в гостях под Альпами и машина стояла на улице. Температура была около нуля. Мотор завёлся мягко и без этого детонационного удара.
Поздравляем,но...с первой заводки судить ранно,поезди месяц и тогда отпишись,тем более и морозы тогда уже будут...тогда всё и проявляетса.
Поздравляем,но...с первой заводки судить ранно,поезди месяц и тогда отпишись,тем более и морозы тогда уже будут...тогда всё и проявляетса.Полностью поддерживаю,ещё рано. Но тем неменнее я помню,по прошлому году,уже при нулевой температуре этот эфект проявлялся.
Ну время будет на той недели и я попробую свой стертер реанимировать в мастерской,а то тож удар присутсвует,как ты пишешь при нулевой температуре воздуха,как и что отпишусь,думаю деньги на ветер не выкину судя по отзывым,как видно уже неодному помогло.
Какое кроилово?
Ваш стартер физически не может стОить тех денег, что Вы за него отдали. Он априори дороже (Вам говорили- бендикса за такие деньги не купить), если он ФВ или хотя бы БОШ. В интернете можно и часы, допустим "Омега", купить по 20 евро...но будут ли они "Омегой"? Я именно об этом...дело хозяйское, снять-поставить стартер- это же раз плюнуть...:)...
Вы хотите мне рассказать как выглядит стартер? Ребята я с 1978 года за рулём
Выложите фото с лейбами на Вашем стартере...:)...и вопрос будет закрыт. Я за рулём с 1987...
Гарантия 2 года!!!
Бумаги есть? Или на слово?
купил на EBAY
Два года гарантии????? Я отстал от жизни...:)...
Мотор заводится как новый(несмотря на фуфлыжный стартер).
Ну и славно...
с первой заводки судить ранно,
Два года гарантии от ибей...:)...
Ваш стартер физически не может стОить тех денегАга,вас точно жаба давит. Ссылку видели на стартер? Наверное у вас таких цен нету,мне очень жаль? Кстати мой зять(муж дочери) из Гродно и очень умненький парняга.
Вам говорили- бендикса за такие деньги не купить)Мне совершенно до одного места что Вы мне говорили. Я здесь зарегестрировался не ради Ваших личных советов а лишь с целью кому то помочь на форуме.
Бумаги есть? Или на слово?У меня "Rechnung" был вложен в пакет, как впрочем и всегда если товар куплен не у физического лица.Это так же видно в ссылке,с правой стороны "Garantie",почитайте через "google" переводчик. В ЕС на любой продукт, проданный как новый, автоматически распространяется закон защиты потребителя с двухлетней гарантией. И!!! с возможностью вернуть сей продукт в течении 14 (иногда 1 месяц) дней продавцу назад (если он ещё не был в употреблении).
PS: Я надеюсь что на этом эта безполезная дискуссия закончится. Оспаривать любой факт это,по меньшей мере,показатель необразованности.
вас точно жаба давит
Не судите по себе...:)..., без обид. Я лишь выразил сомнения (и не я один), а Вы в бутылку лезете.
Оспаривать любой факт это,по меньшей мере,показатель необразованности
Во первых "оспаривать" и "усомниться"- две большие разницы, как говорят в Одессе. Во вторых насчёт образованности/необразованности...без комментариев..."показателя необразованности" не существует...:)..., есть "показатель образованности".
Я здесь зарегестрировался не ради Ваших личных советов а лишь с целью кому то помочь на форуме.
...:)...Удачи на дорогах!
Ссылку видели на стартер?
Итак, Ваша ссылка-
http://www.ebay.de/itm/390942270396?...%3AMEBIDX%3AIT
Производитель Вашего стартера- типаитальянская контора автотейле ATP...в интернете она о себе нуль информации даёт- нет ни сайта, ни списка представительств. Зато нашёл отзывы...не поверите- там, где Вы его купили...:)..., пара первых постов говорит о том, что мои сомнения касательно сочетания качество/гарантия изделия, выложенного Вами на фото не безпочвенны. Почитайте... http://community.ebay.de/t5/Sicherheit-f%C3%BCr-K%C3%A4ufer/Wer-hatte-auch-Probleme-mit-ATP-Autoteile/td-p/400330 , там на чистом немецком языке люди пишут то, что я на русском так необразованно говорил здесь. И о качестве...и о гарантийных обязательствах...
Я лишь выразил сомненияСомнения? Зачем же так кординально,агрессивно? Как буд-то я тут лапшу кому то навешать хочу. Я просто честно поделился тем что можно без особых затрат решить эту проблему,без замены ремня ГРУ или посредством шнурка переставить впрыск,что большинство форумчан и не сможет.
Производитель Вашего стартера- типаитальянская контора автотейле ATP...Для ясности: Автозапчасти Peter Poellath(Auto Teile Pöllath). Ничего общего с итальянцами не имеет. ATP является лишь продавцом. Поставщиком могут быть кто угодно-Испанцы,Румыны,Чехи,Болгары.......
Рейтинг этого продавца - 99,8%. Но конечно всем не угодишь.
Для справки: 60% резины от "Pirelli" поставляется из Румынии!? и так повсюду в ЕС.
Всего доброго
sania 88
10.11.2014, 07:49
ivan59, спасибо за совет, в субботу получилось заехать на ремонт стартера. Рассказал челу причину ремонта, он засомневался, что поможет, но взялся посмотреть. После вскрытия оказалось, что он почти полностью убит (якорь перегрет, поплавилась обмотка, также поменяли щетки и передний подшипник). После ремонта машина заводится просто супер. Кстати для тех кто писал по поводу ремня ГРМ, я его менял примерно 2000 км назад, поэтому это не ремень, во всяком случае в моей машине точно и как оказалось не только в моей.
sania 88
Ну вот и славненько. Я тоже рад что смог как то помочь. И очень хорошо что отписались.
Стартер уже третий день исправно заводит мотор ;)
Так вот,перебрали и мне стартер в начале недели,страшного ничего ненашли внутри,сейчас заводитса как часы,все удары на холодную закончились,перед этим проверяли под нагрузкой акуммулятор и скоко отбирает при заводке стартер,акум оказался как новый,а вот на стартер подозрение сразу выявилось....так,что присоединяюсь к тем выводам,что вина всех этих ударов однозначно стартер.
ceska, Так что не слышно что стартер не выходит из за цепления или как понять форумчанах ??? Думаю треск стоит при запуске двс ....И поломка стартера всегда ощутима ...ведь с него начинается работа двс ....
ceska, Так что не слышно что стартер не выходит из за цепления или как понять форумчанах ??? Думаю треск стоит при запуске двс ....И поломка стартера всегда ощутима ...ведь с него начинается работа двс ....
Что за бред снова? Что не выходит из "ЗАЦЕПЛЕНИЯ". Какой треск!? Что поломка стартера не всегда "ощутима" я теперь убедился. Спасибо Volkswagen, научил.
ivan59, Да тяжело повидимо ....Раз такой вы про двинутый , а не знаете чем болеет стартер ...Так объясните ЧТО СЛОМАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ ????????? А то уже форум начал менять стартеры ....
ivan59, Да тяжело повидимо ....Раз такой вы про двинутый , а не знаете чем болеет стартер ...Так объясните ЧТО СЛОМАЛОСЬ В СТАРТЕРЕ ????????? А то уже форум начал менять стартеры ....
Писать по русски научитесь потом потолкуем,ок? Не очень понятно о чем вы собственно?
lera
Стартер то рабочий был,но он не выдавал видимо нормальной прокрутки для пуска дизеля,лично у меня меняли щётки и с подшипники смазали по возможности,после перебора и звук его стал другой при нажатий на ключ,и сама заводка двигуна без удара.
ceska, Вот теперь понятно ... Короче нужна была профилактика ::: где подмазать , где подтянуть , или заменить втягивающее ....
Вот теперь понятно ... Короче нужна была профилактика ::: где подмазать , где подтянуть , или заменить втягивающее ....Это дорого здесь,да и не найдешь детали отдельно. Дешевле менять весь стартер каждый год,если нет гарантии:)
А стартер всё ещё крутит, и крутит, и крутит. Мои 60€ уже давно окупились. Полный бак дизельного топлива стоит больше.
Всем удачи ;))
Pavelt66
05.12.2016, 22:03
Привет всем.Очень рад что нашёл эту тему.Я почти год мучился с таким же ударом в момент пуска двигателя.Было много разных версий-маховик и прочее.Не по этому поводу,но пришлось заменить стартер и О ЧУДО удары прекратились,заводится отлично и мягко,не на радуюсь,хотя и старый стартер тоже вроде бы крутил.
Новый купил за 79eur.Спасибо ivan59 за дельный совет.
Спасибо ivan59 за дельный совет.Да ради Бога. Рад что смог как-то помочь. Мой стартер работает безупречно уже третий год(даже без лэйбы от VW) ;)
холодильщик
14.12.2016, 00:05
еще , как вариант , слабый акб, начинает крутить бойко, а потом бендикс тра та та.
батарейку поменял и все гут.
еще , как вариант , слабый акб, начинает крутить бойко, а потом бендикс тра та та.
батарейку поменял и все гут.
Может быть это тоже кому то поможет. У меня эта беда началась когда машине всего 5 лет было. Грешить в этом случае на АБ было бы конечно абсурдом. Зимы здесь более мягкие и Аккумулятор служит как минимум 7 лет.
неделю назад устранил удар при запуске двигана,
стартер наелся (цена вопроса 4319)
Julia1000
24.04.2017, 12:58
Всем привет. Появился удар мотора только при заводе. И слышен он практически только в салоне
Решила поменять маховик поставила лук. Но маховик разбил крышку коробки. Все поменяла. Появился этот звук.поменяли подушки двигателя. Кроме одной которая в подрамнике. Затем обнаружилась течь сальника коленвала. Его тоже поменла. Звук не ушел. На официале ничем не помогли. Крутили вертели вроде стала хорошо заводится проехала км 50 и снова бьет.
Удар больше в салрне слышен а потом мотор ведет себя хорошо
Впрыск форсунки все ок
Комп ошибок не дает никаких
Может кто то подскажет хоть куда копать еще
хоть куда копать еще
Стартер смотрите...
Что за мотор непонятно у Julia1000...
Julia1000
25.04.2017, 14:06
Что за мотор непонятно у Julia1000...
Пассат 2.0.дизель 2007 дсг6
Julia1000
26.04.2017, 15:33
Всем спасибо.. Сделали стартер и все гуд
а если удар только во время первого запуска после ночной стоянки а в дальнейшем мягче запуск....
тоже стартер виноват?
а если удар только во время первого запуска после ночной стоянки а в дальнейшем мягче запуск....
тоже стартер виноват?
вот у меня тож такой расклад пошёл,утром бах,а дальше всё нормально...
вот у меня тож такой расклад пошёл,утром бах,а дальше всё нормально...
Привет. Решил проблему? У меня такая же история, только по утрам.
casper200085
18.08.2020, 18:27
Маятниковая опора двигателя.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot