Просмотр полной версии : Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП! Прошу совета!
Добрый день дорогие друзья!
Был в сервисе, менял масло в ДВС+диагностика к зиме. Выдали "Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП". Для устранения неисправности насчитали 35000р. Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают. 7000 км назад говорили, что надо менять стойки и тормозные колодки, сейчас про них молчат. Но выдали вот это... Пробег 65000 км. Что посоветуете? Спасибо.
http://s017.radikal.ru/i423/1410/a3/39d14091a1d3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1410/a3/39d14091a1d3t.jpg (http://radikal.ru/fp/b6cd158ad2c14616912f5ddf0a3c6bbc)
На развод похоже ....Но срок подошел менять атф ...а атф если погнало через все дырки то по видимо уровень был большой ...Атф надо до 4 литров и не понятии зачем сымать блок клапанов ..там всего 2 жгута подходит до акпп и то они в верху и редко с них идет течь ...а если пошло и по шрузах то уровень велик атф , а так мастерам виднее по месту ...и резинки не меняются отдельно на проводах , а вместе с проводом ...
High_low
16.10.2014, 23:41
не развод, а очень частое явление, течь масла акпп через разъемы жгутов. снимать блок клапанов нужно(потребуется литров шесть масла), потому что иначе не достанешь до жгутов. прокладка, болты, фильтр - это все расходники, а масло желательно сменить, если оно очень темное и чувствуется специфический горелый запах. не скрою, были случаи, что после замены масла атф, в коробке могут происходить удары, при переключении передач, или она вовсе ломается, но у меня на опыте такого не было. через сальники приводов тоже масло может вытекать, тоже ничего удивительного. и повышенный уровень масла тут ни при чем. предыдущие неисправности вам указывали в рекомендациях,а в этот раз, видимо, учли это факт и не написали. поменяй сальники и катайся, наблюдай, как ведет себя коробка. масло в разъеме может влиять на контакты, в следствии этого появятся удары, рывки и прочее.
Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП"
не герметичность жгута устранил с помощью герметика, но снимать поддон в любом случае, провода короткие и вытянуть разъем наружу не получится, нужно отсоединять разъемы от гидроблока.
можно заменить только уплотняющее кольцо(подобрать по размерам), но тогда нужно снимать гидроблок чтобы достать жгут полностью
Но если менять провода полностью ( смысла не вижу ) то надо сымать гидроблок ...а атф менять надо обязательно с фильтром или промыть его ...
Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают.
Это постоянно сплошь и рядом. Остается или еще в пару сервисов попробовать съездить или самому лезть смотреть/вникать во все. Если же всетаки делать, то можно сильно на масле съэкономить неоригинал приличный 500р за литр и надо литров 5 отсилы, прокладка с фильтром тоже неоригинал оба два до 2тр. Может и жгуты в другом месте подешевле будут.
не герметичность жгута устранил с помощью герметика,
Поджскажите какой герметик использовали(марка, название)? Прошло уже много времени герметик держит?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot