PDA

Просмотр полной версии : Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП! Прошу совета!



inery
15.10.2014, 19:43
Добрый день дорогие друзья!
Был в сервисе, менял масло в ДВС+диагностика к зиме. Выдали "Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП". Для устранения неисправности насчитали 35000р. Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают. 7000 км назад говорили, что надо менять стойки и тормозные колодки, сейчас про них молчат. Но выдали вот это... Пробег 65000 км. Что посоветуете? Спасибо.
http://s017.radikal.ru/i423/1410/a3/39d14091a1d3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1410/a3/39d14091a1d3t.jpg (http://radikal.ru/fp/b6cd158ad2c14616912f5ddf0a3c6bbc)

lera
15.10.2014, 20:06
На развод похоже ....Но срок подошел менять атф ...а атф если погнало через все дырки то по видимо уровень был большой ...Атф надо до 4 литров и не понятии зачем сымать блок клапанов ..там всего 2 жгута подходит до акпп и то они в верху и редко с них идет течь ...а если пошло и по шрузах то уровень велик атф , а так мастерам виднее по месту ...и резинки не меняются отдельно на проводах , а вместе с проводом ...

High_low
16.10.2014, 23:41
не развод, а очень частое явление, течь масла акпп через разъемы жгутов. снимать блок клапанов нужно(потребуется литров шесть масла), потому что иначе не достанешь до жгутов. прокладка, болты, фильтр - это все расходники, а масло желательно сменить, если оно очень темное и чувствуется специфический горелый запах. не скрою, были случаи, что после замены масла атф, в коробке могут происходить удары, при переключении передач, или она вовсе ломается, но у меня на опыте такого не было. через сальники приводов тоже масло может вытекать, тоже ничего удивительного. и повышенный уровень масла тут ни при чем. предыдущие неисправности вам указывали в рекомендациях,а в этот раз, видимо, учли это факт и не написали. поменяй сальники и катайся, наблюдай, как ведет себя коробка. масло в разъеме может влиять на контакты, в следствии этого появятся удары, рывки и прочее.

iw@n
17.10.2014, 09:45
Утечка масла АКПП через сальники приводов валов и жгуты проводов АКПП"
не герметичность жгута устранил с помощью герметика, но снимать поддон в любом случае, провода короткие и вытянуть разъем наружу не получится, нужно отсоединять разъемы от гидроблока.
можно заменить только уплотняющее кольцо(подобрать по размерам), но тогда нужно снимать гидроблок чтобы достать жгут полностью

lera
17.10.2014, 10:37
Но если менять провода полностью ( смысла не вижу ) то надо сымать гидроблок ...а атф менять надо обязательно с фильтром или промыть его ...

Vovan77
17.10.2014, 11:58
Забеспокоился в связи с тем, что при каждом посещении сервиса находят неисправности, которые при последующем посещении исчезают.
Это постоянно сплошь и рядом. Остается или еще в пару сервисов попробовать съездить или самому лезть смотреть/вникать во все. Если же всетаки делать, то можно сильно на масле съэкономить неоригинал приличный 500р за литр и надо литров 5 отсилы, прокладка с фильтром тоже неоригинал оба два до 2тр. Может и жгуты в другом месте подешевле будут.

FILIN88
29.05.2015, 15:03
не герметичность жгута устранил с помощью герметика,

Поджскажите какой герметик использовали(марка, название)? Прошло уже много времени герметик держит?