Просмотр полной версии : Стучат компенсаторы и горит лампочка давления масла
modulll1
25.10.2014, 20:11
всем здрасте. вообщем ситуацитакая у меня пассат б5 97 год 1.8 т бенин 150 л.с. aeb , недавно наччали постукивать компенсаторы и мне посоветовали поменять масло , я поменял залили кастрол магнатек , сказали поездить тысячу и опять слить типа промыть маслом двигатель, я проехал эту тысячу поменял масло залили опять кастрол магнатек, проехал 1500 и опять застучали и загорелась лампочка давления масла я естественно остановился постоял пол часа и решил поехать снова и все вроде хорошо и тихо доехал к мастерам они говорят что это типа грязь наверное забила маслоприемник надо менять опять масло, поменяли, залили энерджи 5 30 ,наследующий день опять застучали гидрики и снова загорелась лампочка (((( помогите пожалуйста решить эту проблему, всем спасибо!!!
возможно и маслоприемник забился - разбирать и промывать , так же мог полететь масляный насос , ну и совсем по тяжелой если то замена вкладышей с просточкой колена - считайте кап ремонт двс ... возможно на пассатах есть свои тонкости и еще изза чегото может пропадать давление масла , но основные причины я вам назвал , ищите нормальный сервис , а не тех разводил что вам масло по кругу меняют уже 4й раз... подождите может еще кто отпишет кто конструкцию вашего ДВС знает уже в подробностях , я же вам назвал общие проблемы пропадания давления масла на ДВС впринципе , а не конкретно по пассату
modulll1
25.10.2014, 21:11
хорошо буду ждать кто чего посоветует
Сначала замер давления масла. Манометр стоит не много, вкручивается вместо датчика давления. Давление на хорошо прогретом (через пол-часа нормальной езды) на оборотах ХХ должно быть от 1,2 кг/см. на оборотах 2000 - 2,5-3,5 кг/см. на оборотах болше 4000 - не более 4,5 кг/см. Если на ХХ низкое, на 2000 низкое, а на 4000 нормальное - насос менять. Если низкое на любых - сетку чистить. Если при этом пульсирует стрелка манометра не более чем 0,1 кг в "+" и "-" - коренные и шатунные на замену на тот-же размер без ремонта. Если пульсация больше - ремонт коленвала.
modulll1
25.10.2014, 22:57
ооо как... то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)
ооо как... то есть чистить поддон и чистить сетку сначала нету смысла? и какое луче масло потом залить ?
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
главное постоит пол аса машина заводишь и все нормально как будто действительно грязь забивает что то а потом оседает)
ну про про сетку вам SerGoD написал) а насчет постоит... не тештесь иллюзиями , это просто масло остывает вязкость его увеличиваеться вот и давление появляеться ...
modulll1
25.10.2014, 23:41
так может погуще залить? а то мне 5 30 залили
так может погуще залить? а то мне 5 30 залили
это перед зимой то? да и не рисковал бы я так , иномарки долго служат не только изза качества деталей , но и изза повышенного требования к качеству ГСМ, залейте 8ку что все в классику льют) боюсь машинка тогда и половину ресурса классики не отходит) так что не советовал бы шалить с маслами... потом ремонт еще дороже может встать...
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:47
просто уже была у меня ситуация , не на посе конечно но всеже , вобщем взял машинку примерно год отьездил и пришла пора менять масло , так как лампочка уже помигивала решил взять чуть гуще , поменял, вобщем скатал бак бензина - движок стуканул , мат перемат давай капиталить , ну думаю раз влез так делать все , расточил блок,колено , поменял вобщем всю начинку масло купил в том же магазине , все собрал , залил - завелась с полоборота ) это после капиталки то) вобщем скатал бак бензина - опять стуканул.... матам моим конца не было))) и все по новой .... опять все перетряхнул, масло в предыдущий раз брал с двойным запасом с расчетом на замену после обкатки , вобщем его и залил.... и опять после бака бензина встал.... и вот уже когда третий раз привез колено на расточку у меня токарь и спрашивает - а ты где масло брал? вот тут то до меня стало доходить... когда сказал где он мне и ответил что у него последние полгода прямо поток клиентов взявших в том магазине масло))) хозяин лил не помню уже марку ну грубо говоря дизельное по разным канистрам и сам клеил этикетки))) причем изначально масло неплохое , но по вязкости и характеристикам к ДВС ну совершенно не подходящее))) не буду говорить уже что за магазин , всеравно он уже давно закрылся да и было это в лихие 90е... но после этого с маслами я совсем шутить не люблю
modulll1
26.10.2014, 09:50
так что же лить лучше в пассат?
modulll1
04.11.2014, 22:25
вся проблема оказалась в треснутой трубке маслоприемника) поставили новую и все хорошо сразу стало) всем спасибо за помощь!!!!
Хорошо закончилось.. А лей в него 5-40 или 0-40.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot