Просмотр полной версии : Пассатоводы выручайте
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).
Уже обсуждалось - в сервис, В6 - :thumbup:
Надо искать сообщения от Васкадагамы - он как раз про этот глюк стартера писал и там же объяснял как лечится!
Мужики еще может кто знает как разбирается брелок для замены батарейки
Мужики еще может кто знает как разбирается брелок для замены батарейки
Достается пластиковый ключ, для этого надо нажать сбоку кнопочку. Потом серебристая часть брелка сдвигается в сторону этой самой кнопочки и снимается наверх. Оставшуюся часть брелка аккуратно руками разделить на две части - в общем то вот так.
Но честно говоря вспоминая слова Васки (он описал ситауцию полностью аналогичную вашей) - тут дело не в ключах.
Тебе сейчас надо или до завтра подождешь, сканировать надо.
Я сейчас выложу - у меня есть отсканенная картинка из книжки:wave:
Достается пластиковый ключ, для этого надо нажать сбоку кнопочку. Потом серебристая часть брелка сдвигается в сторону этой самой кнопочки и снимается наверх. Оставшуюся часть брелка аккуратно руками разделить на две части - в общем то вот так.
Но честно говоря вспоминая слова Васки (он описал ситауцию полностью аналогичную вашей) - тут дело не в ключах.
Спасибо большое за помощь, просто сейчас начал читать книжку и там написано что при нажатии на любую кнопку должна загораться контрольная лампа, а у меня не на том не на другом брелке не загорается вот я и подумал может все дело в батарейке, просто не хочеться думать о худшем
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=115402&postcount=13
вот это сообщение от Васки.
Еще раз большое спасибо за соучастие в моей проблеме, разобрал брелок согласно инструкции, вытащил батарейку, протер ее вставил обратно и индикатор начал мигать, сейчас буду смотреть второй брелок.
Ну удачи - дай бог если вся проблема будет заключаться только в дохлых батарейках. Вот только вопрос - дилер куда смотрел когда предпродажку делал?
Иногда не вериться, как все просто....
Сомневаюсь, что дело в батарейках. Батарейки нужны только для управления доп функциями брелока: сигналка, открытие багажник и пр. Зашитый в ключ чип-код никак не связан с батарейками. Вспомните машины без кнопок управления на ключе (т.е. без батареек), но с встроенным в головку чипом для имоблайзера. И не может авто полностью зависеть от батарейки. А если она сядет где-то в глуши, что идти пешком?
Надежда на батерейку все-таки умерла, попробовал сейчас утром, эффекта ноль, значит все-таки стартер.
Pridurok
15.02.2007, 08:21
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).
Уважаемый господин Nick_P!
Надеяться на лучшее нужно и можно.
Еще раз убедидесь в последовательности действий при пуске: если коробка автомат в правильности положения селектора и нажатии перед пуском на педаль тормоза, при МКПП - нажатие на педаль сцепления.
Далее.
Исходя из описанной Вами проблемы, предлагаю сделать следующее:
1. Проверить напряжение на клеммах АКБ. Возможно АКБ значительно разряжена (причина п.2.)
2. Проверить затяжку клемм АКБ. Зачастую бывает, что дилерские скудоумы просто накидывают клемму "-" на вывод АКБ и выкатывают авто покупателю. Один -два раза пуск нормальный, а потом (от воздействия вибраций) контакта хватает только на слабые до 2-3 А токи. У реле стартера, а тем паче у него самого потребление гораздо выше.
3. Если Вам известно, где находится стартер и Вы еизуально представляете, где пусковое реле, не поленитесь постучать по нему деревянной ручкой молотка, пластмассовой ручкой отвертки:
а) перед попыткой пуска;
б) в момент попытки пуска (Вы стучите, товарищ надавливает на брелок в положение стартер).
Спасибо.
P.S. Если результата не будет, то с удовольствием приму любые издевки участников форума.
Надежда на батерейку все-таки умерла, попробовал сейчас утром, эффекта ноль, значит все-таки стартер.
Поздравляю с приходом машины:wave: , кто то писал на форуме, что лечится заменой смазки в стартере на более жидкую:shock:
Уважаемый господин Nick_P!
1. Проверить напряжение на клеммах АКБ. Возможно АКБ значительно разряжена (причина п.2.)
2. Проверить затяжку клемм АКБ. Зачастую бывает, что дилерские скудоумы просто накидывают клемму "-" на вывод АКБ и выкатывают авто покупателю. Один -два раза пуск нормальный, а потом (от воздействия вибраций) контакта хватает только на слабые до 2-3 А токи. У реле стартера, а тем паче у него самого потребление гораздо выше..:thumbup:
пусть те повезет и все будет именно так....
P.S. Если результата не будет, то с удовольствием приму любые издевки участников форума.
опубликуй адресок, я вышлю те свою любимую плетку....
Привет!
Что то мне кажется никакая это не смазка. Поясню почему - было много раз по относительному теплу (-2, -3) и не участилось, а порой и устранилось в сильные морозы. Вроде свойства смазки должны обратную картину давать...
Победил след. образом - ставим ключ, нажимаем во второе положение, ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, ждём погасших лампочек, ключ на старт. После этого глюка не наблюдается. А вот если торопится с выжимом сцепления - глюк возникает.
tab
Pridurok
15.02.2007, 09:13
:thumbup:
опубликуй адресок, я вышлю те свою любимую плетку....
Любезнейший господин PROFI!:)
Дождитесь ответа интересанта. Что-то не помнится, чтобы кто либо из интересантов признавался, что получил верный совет. Как правило, все спускалось на тормозах.:wave:
А за плетку спасибо. Как только получим положительное решение проблемы - забью в красном угле гвоздик для Вашего дорогого подарка.
Спасибо:beer:
Привет! Была похожая проблема, вечером машину поставил на стоянку, а утром - не завел.:mad: Стартер не крутил, ну думаю, началось.:) Позвонил в Урарту г. Москва, где покупал машину. В течение часа прислали эвакуатор:thumbup: Еще через час позвонил мастер и сказал что разряжена АКБ. Когда спрашиваю, могу машину забрать, а он говорит - когда угодно, только за эвакуатор заплати... Да, забыл сказать, что прошло только 5 дней как машину купил. Мастер также поинтересовался, сколько км я в день проезжаю, на ответ - 50 км он сказал, что надо больше, в этом оказывается проблема разряженной батареи. :lol: В итоге все решилось только после с разговора с менеджером по гарантии, к сожалению не помню имени, вот ему большое спасибо! АКБ зарядили, машину отдали на следующее утро, за эвакуатор денег не взяли.:)
один раз беседовал с радостным сервисменом. Он вылечил машину тем, что отогрел втягивающее руками и машина завелась!
Спасибо всем большое за помощь и советы, проблема оказалась в смазке бендикса, замерзла сволочь такая, затащили в бокс начали отогревать, произошел сщелчок и стартер начал крутить как будто ничего и не было, значит прийдется ехать на сервис менять смазку, правда как они (сервисмены) отреагируют на мое предложения по замене смазки еще не ясно. А по брелкам, разобрал согласно вылаженной инструкции, обе батарейки были не полностью вставлены в гнезда, вставил их на место и теперь индикатор мигает нормально. Еще раз всем большое спасибо за радушное отношение к моей проблеме и стремление помочь. Фотография наклейки на лючке бензобака за мной, постараюсь сегодня сделать.
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал
Нда, со смазкой попадалово - ну ниче, самое главное проблема известна - надо лечить!
По поводу наклейки - на ней же написано Min. 95 - так что все в порядке, ничего не изменилось - либо 98 (как в мануале) либо минимум 95-й
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал
А можно ещё парочку фоток серенького салона?:nod:
У меня такая хрень была по началу. Старожилы дали совет заводить с нажатой педалью тормоза. Теперь вошло в привычку ставить ногу на педаль. Проблема исчезла сама собой.:beer:
Кстати теперь кнопки на руле не "пленочные" а как обычные кнопки.
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал
О коллега, :beer:
если я не ошибаюсь салон у Вас не серенький, а Latte Ma....? (не помню как дальше)
А что за диски? Не припоминаю я что бы у ВАГА такие были!
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал
А цвет mocca?
to Nick P А че за диски у тебя на машинке стоят? Оригинальные?
О коллега, :beer:
если я не ошибаюсь салон у Вас не серенький, а Latte Ma....? (не помню как дальше)
А что за диски? Не припоминаю я что бы у ВАГА такие были!
Да салон не серый, а именно Latte Macchiato и цвет кузова вы правы Mocca, диски не оригинал, красноярские литые, а на оригинале (Milwaukee) оставил летнюю резину.
Ну а по стартеру - машина отстояв после обеда 4 часа при -24 опять замерзла, что за смазку такую паршивую они туда набивают непонятно, теперь прийдется ждать потепления чтобы гнать в сервис, а то вмерзну где-нибудь по трассе. Ну ничего буду надеяться что потом пассат меня будет только радовать, хотя настроение от покупки уже испорчено.
dedanten
16.02.2007, 10:17
Да уж, со смазкой косяк какой то:(
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.
да, да :super: !! инфо о дисках в студию!!!
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.
Вот нашел данные о дисках, литые диски фирмы СКАД, модель ФОБОС. Ловите ссылочку http://www.skad.ru/wheels/catalog/16
[QUOTE=Nick_P;118707]Спасибо всем большое за помощь и советы, проблема оказалась в смазке бендикса, замерзла сволочь такая, затащили в бокс начали отогревать, произошел сщелчок и стартер начал крутить как будто ничего и не было, значит прийдется ехать на сервис менять смазку, правда как они (сервисмены) отреагируют на мое предложения по замене смазки еще не ясно.
Отпишите чем дело кончилось, т.к. мне похоже придется с аналогичной проблемой обращаться к тому же дилеру.:beer:
Сомневаюсь, что дело в батарейках. Батарейки нужны только для управления доп функциями брелока: сигналка, открытие багажник и пр. Зашитый в ключ чип-код никак не связан с батарейками. Вспомните машины без кнопок управления на ключе (т.е. без батареек), но с встроенным в головку чипом для имоблайзера. И не может авто полностью зависеть от батарейки. А если она сядет где-то в глуши, что идти пешком?
+1000 :D :D :D :D :D :D :D
Привет! Была похожая проблема, вечером машину поставил на стоянку, а утром - не завел.:mad: Стартер не крутил, ну думаю, началось.:) Позвонил в Урарту г. Москва, где покупал машину. В течение часа прислали эвакуатор:thumbup: Еще через час позвонил мастер и сказал что разряжена АКБ. Когда спрашиваю, могу машину забрать, а он говорит - когда угодно, только за эвакуатор заплати... Да, забыл сказать, что прошло только 5 дней как машину купил. Мастер также поинтересовался, сколько км я в день проезжаю, на ответ - 50 км он сказал, что надо больше, в этом оказывается проблема разряженной батареи. :lol: В итоге все решилось только после с разговора с менеджером по гарантии, к сожалению не помню имени, вот ему большое спасибо! АКБ зарядили, машину отдали на следующее утро, за эвакуатор денег не взяли.:)
Я два месяца уже не езжу на авто и всё жду, когда зима закончиотся (просто есть на чём ездить). И всё равно прихожу в гараж, что бы завести авто и оно пока что заводится без проблем. Наверное мне с аккумулятором повезло. А может сами сервисмены батареи подменяют на плохие, а хорошие ставят себе???:confused: :confused: :confused:
С трудом верится, что дело в смазке бендикса. Там такой электромагнит, что слона с места сдвинет.
Глубже копать надо...!
To Eugen!!!!
С трудом верится, что дело в смазке бендикса. Там такой электромагнит, что слона с места сдвинет.
Глубже копать надо...!
Доброй ночи....
В предверии заказа Passat V6 3.2 ещё раз хотел спросить у вас :beer: .
Не жалеете ли о приобретении данного авто? Если б сейчас покупали, то взяли бы его? Были ли проблемы кроме бачка омывателя?
Эх... ни как не могу решиться на такую покупку:shock:
To Eugen!!!!
Доброй ночи....
В предверии заказа Passat V6 3.2 ещё раз хотел спросить у вас :beer: .
Не жалеете ли о приобретении данного авто? Если б сейчас покупали, то взяли бы его? Были ли проблемы кроме бачка омывателя?
Эх... ни как не могу решиться на такую покупку:shock:
Отправил в личку...
Отпишите чем дело кончилось, т.к. мне похоже придется с аналогичной проблемой обращаться к тому же дилеру.:beer:[/QUOTE]
Привет, звонил им в сервис, они сказали что с такой проблемой к ним часто тауреги приходят, приезжайте говорят снимем стартер промоем смазку и положим свою.
Вот нашел данные о дисках, литые диски фирмы СКАД, модель ФОБОС. Ловите ссылочку http://www.skad.ru/wheels/catalog/16
Дык там Диаметр и ET вроде не подходят..... :vah03:
Дык там Диаметр и ET вроде не подходят..... :vah03:
Брал эти диски по рекомендации человека который отвечает за запчасти в салоне где брал машину, и колеса мне перекидовали там же ничего не сказали про то что они не подходят. Радиус 16, на втулку надевается переходное кольцо и все. Резина Норд Фрост 5, 205/55 R16.
Брал эти диски по рекомендации человека который отвечает за запчасти в салоне где брал машину, и колеса мне перекидовали там же ничего не сказали про то что они не подходят. Радиус 16, на втулку надевается переходное кольцо и все. Резина Норд Фрост 5, 205/55 R16.
Ну если переходник поставили то нормально, но вылет ET 38 на 7 дюймов,
когда надо 45..... :shock: Ну может все и нормально будет....
Однако я пожалуй другие диски поищу :mat:
благо время пока есть....
Сегодня утром не смог завести. Симптомы те же что и в прошлый раз (см. сообщение выше). Опять АКБ или же это стартер??? Как узнать в чем затык? Тест проходит, лампочки горят, стартер не крутит. Охранник на стоянке прикалывается...сцуко
стартер не крутит.
А щелкает? (Имею ввиду втягивающее реле стартера)
Ну если переходник поставили то нормально, но вылет ET 38 на 7 дюймов,
когда надо 45..... :shock: Ну может все и нормально будет....
Однако я пожалуй другие диски поищу :mat:
благо время пока есть....
Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)
dedanten
24.02.2007, 16:22
Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)
:thumbup: :thumbup: :thumbup: уже тыщу раз все перетерли:cool:
Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)
Уважаемый Eugen,
о чем это Вы? Если уж высказываетесь, то хотя бы почитайте о чем речь идет :1poke:
Сегодня утром не смог завести. Симптомы те же что и в прошлый раз (см. сообщение выше). Опять АКБ или же это стартер??? Как узнать в чем затык? Тест проходит, лампочки горят, стартер не крутит. Охранник на стоянке прикалывается...сцуко
подожди 3 минуты. вставляешь ключ. нажимаешь до упора, а потом быстро нажимаешь и отпускаешь несколько раз. мне помогло (я это правда в бешенстве уже делал :-) )
EugeneEx
25.02.2007, 10:53
подожди 3 минуты. вставляешь ключ. нажимаешь до упора, а потом быстро нажимаешь и отпускаешь несколько раз. мне помогло (я это правда в бешенстве уже делал :-) )
Мультов чтоли анимашных пересматрел? Хентай?! :lol:
Мультов чтоли анимашных пересматрел? Хентай?!
про совет или про аватар?
а вообще мульты рулят :-)
Уважаемый Eugen,
о чем это Вы? Если уж высказываетесь, то хотя бы почитайте о чем речь идет :1poke:
Иногда лучше почитать, о чем не идет речь.. (фил.)!:)
Форум - есть форум.
Вобщем, днем завел машинку и поехал к дилеру. Поменяли стартер по гарантии вот так! Посмотрим что будет дальше....
Вобщем, днем завел машинку и поехал к дилеру. Поменяли стартер по гарантии вот так! Посмотрим что будет дальше....
А какой поставили опять Валео или уже Бош
А какой поставили опять Валео или уже Бош
Бош, как сказал мастер - бош с утра не заведешь:)
Гонял своего красавца в субботу на сервис снимать стартер, смотрел как разбирали, промывали и продували, когда разобрали втягивающее там было столько смазки типа литол весь сердечник был обмазан еще бы его не прихватывало в мороз, сервисеры сказали что раньше такого не было, а мазать начали с конца прошлого года и по этому поводу у них на сервисе много обращений, но после прочистки говорят никто больше не жаловался (буду надеяться что и я больше не буду) вот так.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot