PDA

Просмотр полной версии : Пассатоводы выручайте



Nick_P
14.02.2007, 20:32
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).

kapi
14.02.2007, 20:41
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).


Уже обсуждалось - в сервис, В6 - :thumbup:

deflep
14.02.2007, 20:42
Надо искать сообщения от Васкадагамы - он как раз про этот глюк стартера писал и там же объяснял как лечится!

Nick_P
14.02.2007, 20:46
Мужики еще может кто знает как разбирается брелок для замены батарейки

deflep
14.02.2007, 20:51
Мужики еще может кто знает как разбирается брелок для замены батарейки

Достается пластиковый ключ, для этого надо нажать сбоку кнопочку. Потом серебристая часть брелка сдвигается в сторону этой самой кнопочки и снимается наверх. Оставшуюся часть брелка аккуратно руками разделить на две части - в общем то вот так.

Но честно говоря вспоминая слова Васки (он описал ситауцию полностью аналогичную вашей) - тут дело не в ключах.

deflep
14.02.2007, 20:56
Тебе сейчас надо или до завтра подождешь, сканировать надо.

Я сейчас выложу - у меня есть отсканенная картинка из книжки:wave:

Nick_P
14.02.2007, 20:57
Достается пластиковый ключ, для этого надо нажать сбоку кнопочку. Потом серебристая часть брелка сдвигается в сторону этой самой кнопочки и снимается наверх. Оставшуюся часть брелка аккуратно руками разделить на две части - в общем то вот так.

Но честно говоря вспоминая слова Васки (он описал ситауцию полностью аналогичную вашей) - тут дело не в ключах.

Спасибо большое за помощь, просто сейчас начал читать книжку и там написано что при нажатии на любую кнопку должна загораться контрольная лампа, а у меня не на том не на другом брелке не загорается вот я и подумал может все дело в батарейке, просто не хочеться думать о худшем

maximus
14.02.2007, 20:59
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=115402&postcount=13

вот это сообщение от Васки.

Nick_P
14.02.2007, 21:10
Еще раз большое спасибо за соучастие в моей проблеме, разобрал брелок согласно инструкции, вытащил батарейку, протер ее вставил обратно и индикатор начал мигать, сейчас буду смотреть второй брелок.

deflep
14.02.2007, 21:12
Ну удачи - дай бог если вся проблема будет заключаться только в дохлых батарейках. Вот только вопрос - дилер куда смотрел когда предпродажку делал?

Karo
14.02.2007, 22:06
Иногда не вериться, как все просто....

Vl@d
14.02.2007, 23:38
Сомневаюсь, что дело в батарейках. Батарейки нужны только для управления доп функциями брелока: сигналка, открытие багажник и пр. Зашитый в ключ чип-код никак не связан с батарейками. Вспомните машины без кнопок управления на ключе (т.е. без батареек), но с встроенным в головку чипом для имоблайзера. И не может авто полностью зависеть от батарейки. А если она сядет где-то в глуши, что идти пешком?

Nick_P
15.02.2007, 06:26
Надежда на батерейку все-таки умерла, попробовал сейчас утром, эффекта ноль, значит все-таки стартер.

Pridurok
15.02.2007, 08:21
Ну вот не успел влица полноценным владельцем Б6 и у меня на третий день владения начались проблемы. Вышел после работы на стоянку вставил ключь, все жужит мигает все тесты проходят а потом при нажатии на ключь стартер вопще не крутиться, пробовал оба брелка эффект одинковый, так и бросил на стоянке. Может кто сталкивался с такой проблемкой, что посоветуете (я понимаю что самый реальный совет сервис, но ближайший сервис 300 км).

Уважаемый господин Nick_P!

Надеяться на лучшее нужно и можно.

Еще раз убедидесь в последовательности действий при пуске: если коробка автомат в правильности положения селектора и нажатии перед пуском на педаль тормоза, при МКПП - нажатие на педаль сцепления.
Далее.
Исходя из описанной Вами проблемы, предлагаю сделать следующее:

1. Проверить напряжение на клеммах АКБ. Возможно АКБ значительно разряжена (причина п.2.)
2. Проверить затяжку клемм АКБ. Зачастую бывает, что дилерские скудоумы просто накидывают клемму "-" на вывод АКБ и выкатывают авто покупателю. Один -два раза пуск нормальный, а потом (от воздействия вибраций) контакта хватает только на слабые до 2-3 А токи. У реле стартера, а тем паче у него самого потребление гораздо выше.
3. Если Вам известно, где находится стартер и Вы еизуально представляете, где пусковое реле, не поленитесь постучать по нему деревянной ручкой молотка, пластмассовой ручкой отвертки:
а) перед попыткой пуска;
б) в момент попытки пуска (Вы стучите, товарищ надавливает на брелок в положение стартер).
Спасибо.
P.S. Если результата не будет, то с удовольствием приму любые издевки участников форума.

Vitek
15.02.2007, 08:24
Надежда на батерейку все-таки умерла, попробовал сейчас утром, эффекта ноль, значит все-таки стартер.

Поздравляю с приходом машины:wave: , кто то писал на форуме, что лечится заменой смазки в стартере на более жидкую:shock:

PROFI
15.02.2007, 09:01
Уважаемый господин Nick_P!
1. Проверить напряжение на клеммах АКБ. Возможно АКБ значительно разряжена (причина п.2.)
2. Проверить затяжку клемм АКБ. Зачастую бывает, что дилерские скудоумы просто накидывают клемму "-" на вывод АКБ и выкатывают авто покупателю. Один -два раза пуск нормальный, а потом (от воздействия вибраций) контакта хватает только на слабые до 2-3 А токи. У реле стартера, а тем паче у него самого потребление гораздо выше..:thumbup:
пусть те повезет и все будет именно так....


P.S. Если результата не будет, то с удовольствием приму любые издевки участников форума.
опубликуй адресок, я вышлю те свою любимую плетку....

tab
15.02.2007, 09:10
Привет!
Что то мне кажется никакая это не смазка. Поясню почему - было много раз по относительному теплу (-2, -3) и не участилось, а порой и устранилось в сильные морозы. Вроде свойства смазки должны обратную картину давать...
Победил след. образом - ставим ключ, нажимаем во второе положение, ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, ждём погасших лампочек, ключ на старт. После этого глюка не наблюдается. А вот если торопится с выжимом сцепления - глюк возникает.
tab

Pridurok
15.02.2007, 09:13
:thumbup:
опубликуй адресок, я вышлю те свою любимую плетку....

Любезнейший господин PROFI!:)

Дождитесь ответа интересанта. Что-то не помнится, чтобы кто либо из интересантов признавался, что получил верный совет. Как правило, все спускалось на тормозах.:wave:

А за плетку спасибо. Как только получим положительное решение проблемы - забью в красном угле гвоздик для Вашего дорогого подарка.

Спасибо:beer:

SWM
15.02.2007, 10:18
Привет! Была похожая проблема, вечером машину поставил на стоянку, а утром - не завел.:mad: Стартер не крутил, ну думаю, началось.:) Позвонил в Урарту г. Москва, где покупал машину. В течение часа прислали эвакуатор:thumbup: Еще через час позвонил мастер и сказал что разряжена АКБ. Когда спрашиваю, могу машину забрать, а он говорит - когда угодно, только за эвакуатор заплати... Да, забыл сказать, что прошло только 5 дней как машину купил. Мастер также поинтересовался, сколько км я в день проезжаю, на ответ - 50 км он сказал, что надо больше, в этом оказывается проблема разряженной батареи. :lol: В итоге все решилось только после с разговора с менеджером по гарантии, к сожалению не помню имени, вот ему большое спасибо! АКБ зарядили, машину отдали на следующее утро, за эвакуатор денег не взяли.:)

AH777
15.02.2007, 10:25
один раз беседовал с радостным сервисменом. Он вылечил машину тем, что отогрел втягивающее руками и машина завелась!

Nick_P
15.02.2007, 10:58
Спасибо всем большое за помощь и советы, проблема оказалась в смазке бендикса, замерзла сволочь такая, затащили в бокс начали отогревать, произошел сщелчок и стартер начал крутить как будто ничего и не было, значит прийдется ехать на сервис менять смазку, правда как они (сервисмены) отреагируют на мое предложения по замене смазки еще не ясно. А по брелкам, разобрал согласно вылаженной инструкции, обе батарейки были не полностью вставлены в гнезда, вставил их на место и теперь индикатор мигает нормально. Еще раз всем большое спасибо за радушное отношение к моей проблеме и стремление помочь. Фотография наклейки на лючке бензобака за мной, постараюсь сегодня сделать.

Nick_P
15.02.2007, 11:36
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал

deflep
15.02.2007, 11:42
Нда, со смазкой попадалово - ну ниче, самое главное проблема известна - надо лечить!

По поводу наклейки - на ней же написано Min. 95 - так что все в порядке, ничего не изменилось - либо 98 (как в мануале) либо минимум 95-й

Vano
15.02.2007, 13:21
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал

А можно ещё парочку фоток серенького салона?:nod:

Пивник
15.02.2007, 13:26
У меня такая хрень была по началу. Старожилы дали совет заводить с нажатой педалью тормоза. Теперь вошло в привычку ставить ногу на педаль. Проблема исчезла сама собой.:beer:

look
15.02.2007, 13:50
Кстати теперь кнопки на руле не "пленочные" а как обычные кнопки.

LEVAL
15.02.2007, 14:06
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал

О коллега, :beer:
если я не ошибаюсь салон у Вас не серенький, а Latte Ma....? (не помню как дальше)
А что за диски? Не припоминаю я что бы у ВАГА такие были!

LEVAL
15.02.2007, 14:07
Ну вот сделал, выкладываю как и обещал

А цвет mocca?

Tornado
15.02.2007, 14:09
to Nick P А че за диски у тебя на машинке стоят? Оригинальные?

Nick_P
15.02.2007, 20:37
О коллега, :beer:
если я не ошибаюсь салон у Вас не серенький, а Latte Ma....? (не помню как дальше)
А что за диски? Не припоминаю я что бы у ВАГА такие были!

Да салон не серый, а именно Latte Macchiato и цвет кузова вы правы Mocca, диски не оригинал, красноярские литые, а на оригинале (Milwaukee) оставил летнюю резину.
Ну а по стартеру - машина отстояв после обеда 4 часа при -24 опять замерзла, что за смазку такую паршивую они туда набивают непонятно, теперь прийдется ждать потепления чтобы гнать в сервис, а то вмерзну где-нибудь по трассе. Ну ничего буду надеяться что потом пассат меня будет только радовать, хотя настроение от покупки уже испорчено.

dedanten
16.02.2007, 10:17
Да уж, со смазкой косяк какой то:(

Tornado
16.02.2007, 11:22
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.

LEVAL
16.02.2007, 12:55
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.

да, да :super: !! инфо о дисках в студию!!!

Nick_P
16.02.2007, 19:47
to Nick P подскажи модель дисков и размер,плз., мне понравились.

Вот нашел данные о дисках, литые диски фирмы СКАД, модель ФОБОС. Ловите ссылочку http://www.skad.ru/wheels/catalog/16

Vitek
17.02.2007, 10:50
[QUOTE=Nick_P;118707]Спасибо всем большое за помощь и советы, проблема оказалась в смазке бендикса, замерзла сволочь такая, затащили в бокс начали отогревать, произошел сщелчок и стартер начал крутить как будто ничего и не было, значит прийдется ехать на сервис менять смазку, правда как они (сервисмены) отреагируют на мое предложения по замене смазки еще не ясно.

Отпишите чем дело кончилось, т.к. мне похоже придется с аналогичной проблемой обращаться к тому же дилеру.:beer:

SASHA М
18.02.2007, 20:58
Сомневаюсь, что дело в батарейках. Батарейки нужны только для управления доп функциями брелока: сигналка, открытие багажник и пр. Зашитый в ключ чип-код никак не связан с батарейками. Вспомните машины без кнопок управления на ключе (т.е. без батареек), но с встроенным в головку чипом для имоблайзера. И не может авто полностью зависеть от батарейки. А если она сядет где-то в глуши, что идти пешком?

+1000 :D :D :D :D :D :D :D

SASHA М
18.02.2007, 21:09
Привет! Была похожая проблема, вечером машину поставил на стоянку, а утром - не завел.:mad: Стартер не крутил, ну думаю, началось.:) Позвонил в Урарту г. Москва, где покупал машину. В течение часа прислали эвакуатор:thumbup: Еще через час позвонил мастер и сказал что разряжена АКБ. Когда спрашиваю, могу машину забрать, а он говорит - когда угодно, только за эвакуатор заплати... Да, забыл сказать, что прошло только 5 дней как машину купил. Мастер также поинтересовался, сколько км я в день проезжаю, на ответ - 50 км он сказал, что надо больше, в этом оказывается проблема разряженной батареи. :lol: В итоге все решилось только после с разговора с менеджером по гарантии, к сожалению не помню имени, вот ему большое спасибо! АКБ зарядили, машину отдали на следующее утро, за эвакуатор денег не взяли.:)

Я два месяца уже не езжу на авто и всё жду, когда зима закончиотся (просто есть на чём ездить). И всё равно прихожу в гараж, что бы завести авто и оно пока что заводится без проблем. Наверное мне с аккумулятором повезло. А может сами сервисмены батареи подменяют на плохие, а хорошие ставят себе???:confused: :confused: :confused:

Eugen
18.02.2007, 23:47
С трудом верится, что дело в смазке бендикса. Там такой электромагнит, что слона с места сдвинет.
Глубже копать надо...!

Vano
19.02.2007, 01:20
To Eugen!!!!


С трудом верится, что дело в смазке бендикса. Там такой электромагнит, что слона с места сдвинет.
Глубже копать надо...!

Доброй ночи....
В предверии заказа Passat V6 3.2 ещё раз хотел спросить у вас :beer: .
Не жалеете ли о приобретении данного авто? Если б сейчас покупали, то взяли бы его? Были ли проблемы кроме бачка омывателя?
Эх... ни как не могу решиться на такую покупку:shock:

Eugen
19.02.2007, 01:44
To Eugen!!!!



Доброй ночи....
В предверии заказа Passat V6 3.2 ещё раз хотел спросить у вас :beer: .
Не жалеете ли о приобретении данного авто? Если б сейчас покупали, то взяли бы его? Были ли проблемы кроме бачка омывателя?
Эх... ни как не могу решиться на такую покупку:shock:

Отправил в личку...

Nick_P
19.02.2007, 06:21
Отпишите чем дело кончилось, т.к. мне похоже придется с аналогичной проблемой обращаться к тому же дилеру.:beer:[/QUOTE]

Привет, звонил им в сервис, они сказали что с такой проблемой к ним часто тауреги приходят, приезжайте говорят снимем стартер промоем смазку и положим свою.

LEVAL
19.02.2007, 15:04
Вот нашел данные о дисках, литые диски фирмы СКАД, модель ФОБОС. Ловите ссылочку http://www.skad.ru/wheels/catalog/16

Дык там Диаметр и ET вроде не подходят..... :vah03:

Nick_P
19.02.2007, 21:45
Дык там Диаметр и ET вроде не подходят..... :vah03:

Брал эти диски по рекомендации человека который отвечает за запчасти в салоне где брал машину, и колеса мне перекидовали там же ничего не сказали про то что они не подходят. Радиус 16, на втулку надевается переходное кольцо и все. Резина Норд Фрост 5, 205/55 R16.

LEVAL
20.02.2007, 13:50
Брал эти диски по рекомендации человека который отвечает за запчасти в салоне где брал машину, и колеса мне перекидовали там же ничего не сказали про то что они не подходят. Радиус 16, на втулку надевается переходное кольцо и все. Резина Норд Фрост 5, 205/55 R16.

Ну если переходник поставили то нормально, но вылет ET 38 на 7 дюймов,
когда надо 45..... :shock: Ну может все и нормально будет....
Однако я пожалуй другие диски поищу :mat:
благо время пока есть....

SWM
21.02.2007, 13:06
Сегодня утром не смог завести. Симптомы те же что и в прошлый раз (см. сообщение выше). Опять АКБ или же это стартер??? Как узнать в чем затык? Тест проходит, лампочки горят, стартер не крутит. Охранник на стоянке прикалывается...сцуко

Eugen
22.02.2007, 00:55
стартер не крутит.

А щелкает? (Имею ввиду втягивающее реле стартера)

Eugen
22.02.2007, 00:58
Ну если переходник поставили то нормально, но вылет ET 38 на 7 дюймов,
когда надо 45..... :shock: Ну может все и нормально будет....
Однако я пожалуй другие диски поищу :mat:
благо время пока есть....

Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)

dedanten
24.02.2007, 16:22
Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)

:thumbup: :thumbup: :thumbup: уже тыщу раз все перетерли:cool:

LEVAL
24.02.2007, 23:01
Бери 7,5J. Тогда ЕТ должно быть 47.
Или , если хочешь услышать взрыв нейтронной бомбы, спроси у Алексея. Как мне кажется, он уже раз 150 отправлял с этим в поиск:)

Уважаемый Eugen,
о чем это Вы? Если уж высказываетесь, то хотя бы почитайте о чем речь идет :1poke:

pikachu
25.02.2007, 09:42
Сегодня утром не смог завести. Симптомы те же что и в прошлый раз (см. сообщение выше). Опять АКБ или же это стартер??? Как узнать в чем затык? Тест проходит, лампочки горят, стартер не крутит. Охранник на стоянке прикалывается...сцуко


подожди 3 минуты. вставляешь ключ. нажимаешь до упора, а потом быстро нажимаешь и отпускаешь несколько раз. мне помогло (я это правда в бешенстве уже делал :-) )

EugeneEx
25.02.2007, 10:53
подожди 3 минуты. вставляешь ключ. нажимаешь до упора, а потом быстро нажимаешь и отпускаешь несколько раз. мне помогло (я это правда в бешенстве уже делал :-) )

Мультов чтоли анимашных пересматрел? Хентай?! :lol:

pikachu
25.02.2007, 11:04
Мультов чтоли анимашных пересматрел? Хентай?!

про совет или про аватар?
а вообще мульты рулят :-)

Eugen
25.02.2007, 18:20
Уважаемый Eugen,
о чем это Вы? Если уж высказываетесь, то хотя бы почитайте о чем речь идет :1poke:

Иногда лучше почитать, о чем не идет речь.. (фил.)!:)
Форум - есть форум.

SWM
25.02.2007, 23:07
Вобщем, днем завел машинку и поехал к дилеру. Поменяли стартер по гарантии вот так! Посмотрим что будет дальше....

Nick_P
26.02.2007, 11:16
Вобщем, днем завел машинку и поехал к дилеру. Поменяли стартер по гарантии вот так! Посмотрим что будет дальше....

А какой поставили опять Валео или уже Бош

SWM
26.02.2007, 12:11
А какой поставили опять Валео или уже Бош
Бош, как сказал мастер - бош с утра не заведешь:)

Nick_P
04.03.2007, 21:13
Гонял своего красавца в субботу на сервис снимать стартер, смотрел как разбирали, промывали и продували, когда разобрали втягивающее там было столько смазки типа литол весь сердечник был обмазан еще бы его не прихватывало в мороз, сервисеры сказали что раньше такого не было, а мазать начали с конца прошлого года и по этому поводу у них на сервисе много обращений, но после прочистки говорят никто больше не жаловался (буду надеяться что и я больше не буду) вот так.