Просмотр полной версии : При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?
Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?)))....или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание....но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))
Нет --не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид ...но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета ...А так надо все смотреть или подсоединить Васю ...
Нет --не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид ...но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета ...А так надо все смотреть или подсоединить Васю ...
Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.
На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?
А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх - обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.
А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх - обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.
Да нет...все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g - не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю....поставил побалываться адаптер блоу оф - который для пшика, может он и подсасывает слегка?((....попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.
поставил побалываться адаптер блоу оф - который для пшика, может он и подсасывает слегка?((....попробую снять и посмотреть на изменения
Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите... Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу...ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности "пшикалки"...
Да нет...все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g - не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.
Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 - 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим - хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов - причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах - не помню.
Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 - 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим - хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов - причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах - не помню.
Посмотреть показатели то можно)....а вот бы знать их стандартные показатели)...какие они там?В этом проблема.
Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал!..ан нет...обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что "это не норма".
Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 об\мин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 об\мин.В ваг-сервисе еще такого не видели(...может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.
Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели .... Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами ....Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов ...иногда ...или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки ....
может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.
Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.
Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером...американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило - зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.
Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?
Ну теперь уже теплее. Наверное для увеличения прокачки ОЖ через печку обороты поднимаются. А вентилятор печки при этом на одних оборотах работает?
Во первых АКБ слабое и забита печка и тогда комп повышает обороты потому что большая нагрузка , а АКБ слабое ...с этого надо было начинать ???? АКБ стоит мощность какая ??? Потому перегонщики 100 поменяли АКБ и поставили что было под рукой ....совет надо чистить печку ( у всех получается кто хочет ) или замена ...решать вам ....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot