Просмотр полной версии : Други, 2 вопроса: жестянка + ксенон
Ruslan1.8T
17.02.2007, 12:31
Собратья, всем привет!!! :beer:
Вот купил 5 месяцев назад американца Passat 1.8T 2003 года
Обидно, что мой первый пост в конфе начинается с такого кучи вопросов ... :vah03: :help:
1) Кто где делал жестянку (не дай бог) ... а то я слегка тюкнул капот (царапина 5 на 15см и небольшая вмятина), у официалов насчитали на 550+ евросов, а жаба то душит и говорит, что можно найти дешевле и не потерять в качестве выполненных работ ... может кто посоветует ?!
2) Очень сильно бьет руль после каждой бесконтактной мойки ... грешил на мойщиков, что грузики сбивают, на невымытые колеса (грязь), мыл в 3 разных местах, оставлял на высыхание в теплом гараже, балансировал в 2 разных местах, результат тот же: боюсь мыть машину, а то потом бьет руль на скорости от 90+.
По идее рулевая рейка вряд ли ... ведь било бы на меньших скоростях. Ваши мнения !? :1poke:
3) У кого-ть было такое, что постоянно отсекает заправку бензина в бак ... очень сильно вспенивается бензин даже при пустом баке ...
4) Кто-ть ставил ксенон в машину, какой, почем, мнения приветствуются ... цены и адреса приветствуются :bow:
5) Хочу поставить омыватель фар, про больший расход омывалки знаю, но уж очень хочется ... отговорите плиз, пока не поздно :nod:
Заранее спасибо
П.С. пока писал количество вопросов увеличилось на 3
dedanten
17.02.2007, 12:36
Привет, захади!
1) Жестянку можно делать в любом приличном и проверенном сервисе
2) Может грязь на дисках, недавно обсуждали...
3) Незнаю
4) Ставили многие, пошарь поиском
5) Отговаривать не буду, коль ставишь ксенон, ставь и омыватель.
Ruslan1.8T
17.02.2007, 12:42
Спасибо за быстрый ответ
1) Ну дык я и спрашиваю ... если правилами конфы не запрещено, поделиться явками/паролями :thumbup:
2) Думал на грязь вначале ... сразу после мойки начинает бить :(
3) я тоже не знаю
4) сейчас посиком посмотрю
5) а если не надумаю ставить ксенон ... стоит ли вкарячить омывалку?!
Собратья, всем привет!!! :beer:
Вот купил 5 месяцев назад американца Passat 1.8T 2003 года
Обидно, что мой первый пост в конфе начинается с такого кучи вопросов ... :vah03: :help:
1) Кто где делал жестянку (не дай бог) ... а то я слегка тюкнул капот (царапина 5 на 15см и небольшая вмятина), у официалов насчитали на 550+ евросов, а жаба то душит и говорит, что можно найти дешевле и не потерять в качестве выполненных работ ... может кто посоветует ?!
2) Очень сильно бьет руль после каждой бесконтактной мойки ... грешил на мойщиков, что грузики сбивают, на невымытые колеса (грязь), мыл в 3 разных местах, оставлял на высыхание в теплом гараже, балансировал в 2 разных местах, результат тот же: боюсь мыть машину, а то потом бьет руль на скорости от 90+.
По идее рулевая рейка вряд ли ... ведь било бы на меньших скоростях. Ваши мнения !? :1poke:
3) У кого-ть было такое, что постоянно отсекает заправку бензина в бак ... очень сильно вспенивается бензин даже при пустом баке ...
4) Кто-ть ставил ксенон в машину, какой, почем, мнения приветствуются ... цены и адреса приветствуются :bow:
5) Хочу поставить омыватель фар, про больший расход омывалки знаю, но уж очень хочется ... отговорите плиз, пока не поздно :nod:
Заранее спасибо
П.С. пока писал количество вопросов увеличилось на 3
1) насчет жестянки в Москве сказать ничего не могу, но знаю точно, что есть люди, которые делают гораздо лучше официалов. Тот, кто думает что краску подберут по коду, и все будет :thumbup: , жестоко ошибается. Во-первых, ЛКП во временем немного меняет цвет в силу выгорания краски, химических воздействий, неравномерного износа слоев лака и т.д. Во-вторых, одной и той же краской можно получить совершенно разные цвета, потому что много зависит от давления в пистолете, от угла нанесения, от последовательности окраски и т.д. (особенно заметно при покраске серебристого). Так что официал, получается, не имеет никаких преимуществ... В Твери бы твои работы стоили порядка 5000 рублей (при частичной покраске капота)
2) если штатное литье, то надо сначала его тщательтно отмыть, а потом уже балансировать. Для зимы оно крайне неудачно - намерзает изнутри (поэтому зимой езжу на штамповке). Если не помогает, понять какие именно колеса колбасит. Рейка точно не будет бить, в крайнем случае резина
3) сменить заправку
4) не знаю, у меня штатный
5) ни в коем случае не ставь, мне штатные уже надоели, хочу отключить
dedanten
17.02.2007, 13:05
4) не знаю, у меня штатный
5) ни в коем случае не ставь, мне штатные уже надоели, хочу отключить
Ну вот почему у нас все такие умные? Есть требование, при установке ксенона должны быть фароомыватели и автокоректор, так как при грязных и не отрегулированных фарах ксенон слепит остальных водителей. Но у нас ведь всем насрать на остальных, вот он я король ксеновый, а на всех мне положить. Из за этого такой бардак на дорогах и творится, все царьки такие, и всем на всех насрать. Штатный омыватель можно перепрошить, и будет вам счастие.
Ну вот почему у нас все такие умные? Есть требование, при установке ксенона должны быть фароомыватели и автокоректор, так как при грязных и не отрегулированных фарах ксенон слепит остальных водителей. Но у нас ведь всем насрать на остальных, вот он я король ксеновый, а на всех мне положить. Из за этого такой бардак на дорогах и творится, все царьки такие, и всем на всех насрать. Штатный омыватель можно перепрошить, и будет вам счастие.
Да согласен я... И автокорректор у меня есть, и фары тщательно настроены, и омыватель даже иногда бывает кстати. Но только не зимой и не в России, потому что при скорости 110-120 км/ч то, что оттуда вытекает, превращается в непрозрачную желеобразную массу, которая гадит всю машину и через которую, естественно, не пробивается свет. Кроме того, омыватели часто примерзают и не выезжают. Про большой расход стеклоомывалки молчу... Меня это не очень напрягает, потому что лью обычную, по вменяемой цене - состав-то все равно один и тот же
dedanten
18.02.2007, 21:55
Да согласен я... И автокорректор у меня есть, и фары тщательно настроены, и омыватель даже иногда бывает кстати. Но только не зимой и не в России, потому что при скорости 110-120 км/ч то, что оттуда вытекает, превращается в непрозрачную желеобразную массу, которая гадит всю машину и через которую, естественно, не пробивается свет. Кроме того, омыватели часто примерзают и не выезжают. Про большой расход стеклоомывалки молчу... Меня это не очень напрягает, потому что лью обычную, по вменяемой цене - состав-то все равно один и тот же
А жижу нормальную использовать не пробовал???
А пох, у нас все замерзает)))
А пох, у нас все замерзает)))
:nod: :nod: :nod:
Пробовал и жижу "нормальную". Только в Европе мороз ниже -10 не опускается никогда. А в России может быть и -35... Тогда не выдерживает ни одна омывалка. Кроме того, еще замерзают дворники и меняют свою форму, неплотно прилегая к стеклу в каком-то месте, поэтому лить приходится больше. В результате стекло оказывается читым, а фары и бампер - обо....ранными (особенно актуально при езде по трассе). Поэтому и надоело... Кстати, о тождестве стеклоомывалки говорит ее состав. Если не верите, попробуйте водку или этиловый спирт - эффект практически тот же. К сожалению, многие обитатели форума в силу большой любви к автомобилям становятся ханжами... :) Поэтому утверждают, что омывалку можно лить не всякую. Вряд ли это так, по крайней мере, для Пассат Б5. К примеру, для Опеля 1988-1995 года это было актуально из-за электрохимической коррозии деталей насоса стеклоомывателя. Про Пассаты ничего подобного не слышал, поэтому палить деньги зря не стоит. Dedanten, субъективно признайся, как на духу, - омыватель фар - изрядный геморрой :)
dedanten
20.02.2007, 11:03
Признаю, но коль ставишь ксенон, или он есть, увы, этот гемор необходим. :don't:
Собратья, всем привет!!! :beer:
Вот купил 5 месяцев назад американца Passat 1.8T 2003 года
Обидно, что мой первый пост в конфе начинается с такого кучи вопросов ... :vah03: :help:
1) Кто где делал жестянку (не дай бог) ... а то я слегка тюкнул капот (царапина 5 на 15см и небольшая вмятина), у официалов насчитали на 550+ евросов, а жаба то душит и говорит, что можно найти дешевле и не потерять в качестве выполненных работ ... может кто посоветует ?!
2) Очень сильно бьет руль после каждой бесконтактной мойки ... грешил на мойщиков, что грузики сбивают, на невымытые колеса (грязь), мыл в 3 разных местах, оставлял на высыхание в теплом гараже, балансировал в 2 разных местах, результат тот же: боюсь мыть машину, а то потом бьет руль на скорости от 90+.
По идее рулевая рейка вряд ли ... ведь било бы на меньших скоростях. Ваши мнения !? :1poke:
3) У кого-ть было такое, что постоянно отсекает заправку бензина в бак ... очень сильно вспенивается бензин даже при пустом баке ...
4) Кто-ть ставил ксенон в машину, какой, почем, мнения приветствуются ... цены и адреса приветствуются :bow:
5) Хочу поставить омыватель фар, про больший расход омывалки знаю, но уж очень хочется ... отговорите плиз, пока не поздно :nod:
Заранее спасибо
П.С. пока писал количество вопросов увеличилось на 3
привет.
1.с жестянкой поищи по инету кто точечным ремонтом занимается, денюшку сэкономишь это факт, сам ищу, надо мелочи заделать.
2.с колесами такая же тема, это из за литья, выходит либо не мыть машину зимой, либо после каждой мойки снимать и чистить, а в том случае если чуть поездишь то на балансировку. я уже не парюсь, езжу 90 и все норм и для зимы безопаснее :lol:
3.отсекает тока если по полной пистолет в бак засовываешь, если немного свисающим оставляешь то все ок, но у меня дизель, на грузовых колонках такого нету, там все норм :lol:
4.ксенон многие ставили, поюзай поиском, блоки Hella и лампы лучше филипс, но и корейцы себя хорошо зарекомендовали, правда не знаю есть ли переходник под пасовские лампы, что бы филипс поставить. у меня штатный биксенон.
5.омыватель если очень хочешь ставь, я бы не парился, вещь ЗИМОЙ абсолютно бесполезная, и омывайку ведрами расходует, летом нормально.:wave:
:nod: :nod: :nod:
Пробовал и жижу "нормальную". Только в Европе мороз ниже -10 не опускается никогда. А в России может быть и -35... Тогда не выдерживает ни одна омывалка. Кроме того, еще замерзают дворники и меняют свою форму, неплотно прилегая к стеклу в каком-то месте, поэтому лить приходится больше. В результате стекло оказывается читым, а фары и бампер - обо....ранными (особенно актуально при езде по трассе). Поэтому и надоело... Кстати, о тождестве стеклоомывалки говорит ее состав. Если не верите, попробуйте водку или этиловый спирт - эффект практически тот же. К сожалению, многие обитатели форума в силу большой любви к автомобилям становятся ханжами... :) Поэтому утверждают, что омывалку можно лить не всякую. Вряд ли это так, по крайней мере, для Пассат Б5. К примеру, для Опеля 1988-1995 года это было актуально из-за электрохимической коррозии деталей насоса стеклоомывателя. Про Пассаты ничего подобного не слышал, поэтому палить деньги зря не стоит. Dedanten, субъективно признайся, как на духу, - омыватель фар - изрядный геморрой :)
+ 10000 запорол в морозы одну форсунку, выезжает но не брызгает, летом попробую промыть и продуть, но фиг ее знает, в сервисе сказали под замену
+ 10000 запорол в морозы одну форсунку, выезжает но не брызгает, летом попробую промыть и продуть, но фиг ее знает, в сервисе сказали под замену
Поставь машину на ночь в теплый гараж, и наутро все должно быть ок. Насколько я знаю, моторчик на Пассате один, если все остальное брызгается, то проверь систему подачи жидкости (к примеру, при замерзшей форсунке мог соскочить шланг или что-то подобное). Вообще, пересев на Пассат, системой омывателей, как и поведением автомобиля зимой в целом, был неприятно удивлен. Прихлопы дверей сделаны точно не для России - примерзают практически по всей длине, то же самое стекла. Иногда примерзают ручки дверей. Форсунки мерзнут намертво. Единственная продуманная вещь - это крышка багажника на универсале, гидрозамок и хороший уплотнитель делают свое дело. До Пассата ездил 3 года на Вектре Б хэтчбеке - там ни разу ничего не замерзло, хотя регулярно мыл машину зимой и ездил в -36 -34. Исключение составила только крышка багажника - закрывал в декабре, а открывал в марте :)
Поставь машину на ночь в теплый гараж, и наутро все должно быть ок. Насколько я знаю, моторчик на Пассате один, если все остальное брызгается, то проверь систему подачи жидкости (к примеру, при замерзшей форсунке мог соскочить шланг или что-то подобное). Вообще, пересев на Пассат, системой омывателей, как и поведением автомобиля зимой в целом, был неприятно удивлен. Прихлопы дверей сделаны точно не для России - примерзают практически по всей длине, то же самое стекла. Иногда примерзают ручки дверей. Форсунки мерзнут намертво. Единственная продуманная вещь - это крышка багажника на универсале, гидрозамок и хороший уплотнитель делают свое дело. До Пассата ездил 3 года на Вектре Б хэтчбеке - там ни разу ничего не замерзло, хотя регулярно мыл машину зимой и ездил в -36 -34. Исключение составила только крышка багажника - закрывал в декабре, а открывал в марте :)
она и стоит в гараже. в том то и проблемма шланги все целые, давлением форсунку выдавливает, она выходит до уровня фары и не брызгает :(
2) Очень сильно бьет руль после каждой бесконтактной мойки - тока грязь
3) У кого-ть было такое, что постоянно отсекает заправку бензина в бак - забит возвратный канал для воздуха
Ruslan1.8T
20.02.2007, 15:38
Большое спасибо всем :thumbup:
1) жестянку нашел одно местечко, посмотрю как сделали у друга, а пока поезжу так, все равно пока холода, подожду потепления
2) в выходные почищу колеса, надеюсь вылечу тряску - о результатах напишу
3) заправка и пистолеты менял ... BP, ТНК, ... заправлял и сам и заправщики! Проблема в том, что даже небольшим напором поднимается сильно и отсекает на баке с 10 литрами и постоянно, т.е. запустишь заправку, отсекает... сделаешь перерыв, начнешь опять заправлять, снова отсекает !!!
4) ксенон скорее всего поставлю скоро ... посиком прошелся ... нашел пару контор
5) омывалку решил не ставить ... ибо тряпка и немного воды/снега рулят
Всем еще раз большое спасибо :bow:
dedanten
20.02.2007, 17:15
Исключение составила только крышка багажника - закрывал в декабре, а открывал в марте :)
:1eek: :1eek: :1eek:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot