Просмотр полной версии : Как самому выкрутить свечи и стоит ли это делать самостоятельно?
Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
Pridurok
19.02.2007, 09:09
Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
Уважаемый господин AH777!
Фоток у меня нет ни одной. Зато описаний предостаточно.
1971 г. Дедок, никогда не юзавший прогрессивных двигателей решил проверить свечи на своем 412 москвиче. Взял ключ. Крутит, крутит, крутит, крутит. Насилу выкрутил 4 свечи. Резьба длинная 19 мм. вместо 14 мм. - устал с непривычки. Понес в дом. Калил на газовой плите. Пошел заворачивать. Двигатель холодный - свечи горячие.Крутил, крутил, крутил, крутил. Первая тяжело, вторая тяжелей, третья - пришлось 2 раза закручивать и откручивать, четвертая вошла как по маслу.
Двигатель завелся. Но дед далеко не уехал. Две свечи выбило из головки цилиндров,
Его внучок 35 лет спустя на Форде Мондео так же выкрутил, почистил ершиком, обстучал от нагара о деревяшку и завернул свечи. Двигатель поработал, поработал, затроил и застучал. Оказалось керамический изолятор треснул при чистке и обстукивании, а при работе двигателя развалился на мелкие части, которые задрали цилиндры.
Ну зачем Вам головная боль, ремонт двигателя.
Дождитесь тепла, запустите двигатель и к дилеру. Пусть там ломают
Спасибо.
Уважаемый господин AH777!
Фоток у меня нет ни одной. Зато описаний предостаточно.
1971 г. Дедок, никогда не юзавший прогрессивных двигателей решил проверить свечи на своем 412 москвиче. Взял ключ. Крутит, крутит, крутит, крутит. Насилу выкрутил 4 свечи. Резьба длинная 19 мм. вместо 14 мм. - устал с непривычки. Понес в дом. Калил на газовой плите. Пошел заворачивать. Двигатель холодный - свечи горячие.Крутил, крутил, крутил, крутил. Первая тяжело, вторая тяжелей, третья - пришлось 2 раза закручивать и откручивать, четвертая вошла как по маслу.
Двигатель завелся. Но дед далеко не уехал. Две свечи выбило из головки цилиндров,
Его внучок 35 лет спустя на Форде Мондео так же выкрутил, почистил ершиком, обстучал от нагара о деревяшку и завернул свечи. Двигатель поработал, поработал, затроил и застучал. Оказалось керамический изолятор треснул при чистке и обстукивании, а при работе двигателя развалился на мелкие части, которые задрали цилиндры.
Ну зачем Вам головная боль, ремонт двигателя.
Дождитесь тепла, запустите двигатель и к дилеру. Пусть там ломают
Спасибо.
Браво. Достойно!
Сапоги должен, все-таки, тачать сапожник
Спасибо за ответ! Инструкцию почитал, вроде все понятно и инструмент прописан какой надо иметь. Если тенденция к незапуску останется - придется вооружаться
ЗЫ: если, в свете выложенных инструкций, кто то решится сам выкрутить свечи, ИМХО - напишите отчет. Думаю всем будет полезно!
Ну я сам менял свечи, ничего сложного.
Ну я сам менял свечи, ничего сложного.
там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?
там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?
Мне понадобилась отвёртка чтобы снять плстмассовый кожух, шестигранник чтобы открутить катушки и собственно свечной ключ.
З.Ы. Делал я это на В5, но думаю на ФСИ тож ничего сложного.
Pridurok
19.02.2007, 13:35
там же нажимать правильно надо и инструмент специальный нужен или можно без него?
Уважаемый господин AH777!
Все на самом деле просто. Но Вы будете делать это в первый раз - это раз.
Вы будете снимать катушки не повредите ли Вы их - это два.
Вы отвернете "старые свечи" и завернете "новые свечи" - с датой выпуска после даты производства Вашего авто или намного ранее выпуска Вашего авто (как вариант ) - это три.
Двигатель может заработать идеально, но, чем черт не шутит накроется катушка, свеча окажется не рабочей или повредиться (см. предыдущий ответ Придурка) - это четыре.
Ответстветственность будет на Вас - гарантия не зарулит.
Не торопитесь, через 2-3 года Вы сможете лихо на свой страх и риск менять свечи хоть каждый день.
Спасибо.
Уважаемый господин AH777!
Все на самом деле просто. Но Вы будете делать это в первый раз - это раз.
Вы будете снимать катушки не повредите ли Вы их - это два.
Вы отвернете "старые свечи" и завернете "новые свечи" - с датой выпуска после даты производства Вашего авто или намного ранее выпуска Вашего авто (как вариант ) - это три.
Двигатель может заработать идеально, но, чем черт не шутит накроется катушка, свеча окажется не рабочей или повредиться (см. предыдущий ответ Придурка) - это четыре.
Ответстветственность будет на Вас - гарантия не зарулит.
Не торопитесь, через 2-3 года Вы сможете лихо на свой страх и риск менять свечи хоть каждый день.
Спасибо.
:nod:
Согласен, пока гарантия нежелательно чёнить делать самому. Хотя решать всегда Вам :wave:
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ТЕМУ В РЕМОНТ Б6 И ЗАСТОЛБИТЬ. Поменять свечи палюбому без особых проблем не самому так у дяди васи. и чем раньше каждый из нас посмотрит как енто можно сделать тем меньше придется мерзнуть в гостях у бабушки в деревне за 100 км от родины....
Опыт нужен и гарантия нужна - вот парадокс!
Pridurok
19.02.2007, 14:13
Опыт нужен и гарантия нужна - вот парадокс!
Уважаемый господин AH777!
Да не мучайтесь Вы. Заведите сначала двигатель. Потом прокатитесь в сервис. Перепрошейтесь. Ну куда деваться если BVY. Заодно поменяйте свечи (посмотрите как меняет их "грамотный человек".
Вот теперь у Вас есть все. И прошивка, и новые свечи и гарантия. Будет ли беспроблемный запуск. - узнаете после.
Вот тогда и решите вседля себя - нужно ли самому лезть менять свечи в следующий раз или нет. Спасибо
Уважаемый господин AH777!
Да не мучайтесь Вы. Заведите сначала двигатель. Потом прокатитесь в сервис. Перепрошейтесь. Ну куда деваться если BVY. Спасибо
Уже вроде человек перепрошился - дальше отступать некуда...
Ну а так по делу согласен - не нужно этого делать (так для подстраховки знать - как делать, не повредит) Мало ли что, свеча например плохая может за собой много чего потянуть... По моему прошлому общению с Ford, если что то в период гарантии меняли не оффициалы (вплоть до салонного фильтра :) и даже ак.батареи), доказать что разваливание мотора произошло не от свечи будет невозможно. Может у VAG как то лучше, но...
tab
Рассказываю свой опыт замены свечей. После пробега 44000 км на В6 пришлось поменять свечи. Было воскресенье, обзвонил всех дилеров, ни где нет места. Купил в автоганзе комплект, далее в обычном автомагазине длинный ключ на 16 за 10р и, собственно, через 5 мин. свечи заменил. Ничего сложного: снимаете провода (они как колпочки на свечи), снимаются целеком сразу с 4-х свечей, а затем выкручиваете свечи. Что касается по чистке, прокаливанию и т.д. ничего сказать не могу.
вот какой маладец. первопроходец. учитесь любители кататься на эвакуаторах. а прокалка и чистка эт для тазиков...... купите все по комплекту свечей и пусть лежат.когданитьда понадобятся...да и ключик свечной.
AndrewOne
25.02.2007, 13:12
Купил в автоганзе комплект, далее в обычном автомагазине длинный ключ на 16 за 10р и, собственно, через 5 мин. свечи заменил. Ничего сложного: снимаете провода (они как колпочки на свечи), снимаются целеком сразу с 4-х свечей, а затем выкручиваете свечи. Что касается по чистке, прокаливанию и т.д. ничего сказать не могу.
+1 ваще ничего сложного, электрик из Классики заменил мне свечи на 20-градусном морозе за 5 минут! и сам даже порекомендовал запастись длинным свечным ключом на 16, чтоб "ежли чё" не сразу на эвакуатор грузиться...
Браво. Достойно!
Сапоги должен, все-таки, тачать сапожник
ага, только что делать, если эти сапожники делают такие авто, которые в результате потом в морозы только на эвакуаторах умеют ездить? :shock: :weirdo:
приходится пирожникам браться за свечной ключ! :lol:
Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
Почему ты так уверен, что это свечи, мож аккумулятор за неделю замерз в лед...
померить заряд нужно.
Я тож купил ключ на 16 и положил про запас.
Как выкрутить свечи подглядел у сервисменов, когда они ко мне вместо эвакуатора приехали. 15 секунд всё уних заняло. Вкрутили новые свечи и уехали.
Могу поделиться опытом как я чистил свечи 2-3 года назад.
Опускаешь грязные свечи в Cilit (не реклама), через 12 минут вынаешь блестящие, продуваешь, сушишь на батарее и вперёд.
Я тож купил ключ на 16 и положил про запас.
Как выкрутить свечи подглядел у сервисменов, когда они ко мне вместо эвакуатора приехали. 15 секунд всё уних заняло. Вкрутили новые свечи и уехали.
Могу поделиться опытом как я чистил свечи 2-3 года назад.
Опускаешь грязные свечи в Cilit (не реклама), через 12 минут вынаешь блестящие, продуваешь, сушишь на батарее и вперёд.
Т.Е. в дополнении к инструкуции ты можешь поделиться опытом? А сам выкручивал?
Сам не выкручивал. Надеюсь и не придётся. Но готов. Считаю, что справлюсь вполне. Снимаются провода (разъемы) с катушек, затем оные выдёргиваются из колодцев, свечи крутим против часовой.
Т.Е. в дополнении к инструкуции ты можешь поделиться опытом? А сам выкручивал?
Снимаются провода (разъемы) с катушек, затем оные выдёргиваются из колодцев, свечи крутим против часовой.
как в том анекдоте :- зюйт -зюйт вест, ты че!! охирел!!! ты пальцем пакажи... так и уважаемые форумчане. небось большая часть под капот заглядывала тока при покупке афты.. так что ты ещо стрелочками пожалуста покажи куда енто против часовой, и относительно свечи или человека:vah02:
сапожники[/COLOR] делают такие авто, которые в результате потом в морозы только на эвакуаторах умеют ездить? :shock: :weirdo:
приходится пирожникам браться за свечной ключ! :lol:
А если это не свечи? А если при замене свечей чего-то накуролесить так, что потом на негарантийный ремонт попасть?
Это всеж таки не Тазик
Не нашел в поиске ответа на этот вопрос.
Двигатель BVY. Пытался сегодня завести, на улице -20, перепрошивка присутствует. После недельного стояния на стоянке при температуру от -20 до -30 машина не завелась. Поэтому, просьба к людям имеющим информацию как выкрутить свечи - откликнуться. Хочется описание и фотки. Тем более, что у некоторых теперь есть инструкция с картинками. Вопрос к Васке или к людям которые собственоручно сталкивались с этой проблемой: стоит ли это делать самому? Вопрос касается гарантии и наличия спец. оборудования для доступа к свечам.
Неблагоответное это дело - выкручивать свечи на сильном морозе!
Сам как-то пробовал на старом Мондео (как уже описал один внучок одного дедушки:) )
-Прежде всего, надо иметь хороший свечной ключ (заводской, а не какой нибудь там самодельный) с резиновой втулкой, чтобы не повредить свечи при откручивании и закручивании. Но, если свечи туго откручиваются (а в основном, так и бывает), то повредить изолятор можно и с хорошим ключом.
-Потом - высоковольтные провода. При плюсовой температуре они эластичные и податливые. Но при сильном морозе они просто деревяные. И если клемные наконечники туго снимаются со свечей, то и провода можно повредить.
Вообщем нет в этой затее плюсов...!
Ну, уж, если очень требуется выкрутить эти свечи самому, то предельно аккуратно!
Сегодня свечи выкручивали при мне. Сфоткал:
продолжение
продолжение 2
Для выкручивания свечей нужна отвертка и баллоник от ВАЗ21012 желательно с резинкой внутри, что бы свечу достать.
Откручивается труба тремя шурупами
Выщелкивается разъем
Аккуратно отверткой подцепляются катушки зажигания
Свечи выкручиваются
Процесс сборки - обратный.
В принципе, ничего сложного. Есть опастность сломать на морозе пластмассовую трубу которая соединяет катушки зажигания.
Если что назвал не так, то "звиняйте"...
Вопрос к тем кто сам выкручивал свечи: подойдет ли такой ключ? Внутри есть резинка, что бы достать свечу.
Вопрос к тем кто сам выкручивал свечи: подойдет ли такой ключ? Внутри есть резинка, что бы достать свечу.
Может подойдёт, размер надо знать. А вот вороток такой - неудобный.
Лучше всего взять классический вороток и съёмную головку нужного размера. У меня в Пассате от Максимы по наследству доставшийся свечной ключ лежит - подошёл.
Сейчас с умилением вспоминаю, как я переживал, что моя Максима прошлой зимой не заводилась в -35. Как это меня выводило из себя. Как мне казалось, что у меня ущербная машина - у многих других-то машины заводились. :)
Вопрос к тем кто сам выкручивал свечи: подойдет ли такой ключ? Внутри есть резинка, что бы достать свечу.
давно был аналогичный "ключ" - полное г....
купи специальную головку с резинкой, удлинитель и вороток.
[QUOTE=manton;121707]Купил в автоганзе комплект....QUOTE]
А какой оригинальный номер свечей??
BVY!меняю свечи сам ! работы 15 минут! проблем нет и не будет! Оригинальные берегу в багажнике на всякий случай! \хотя беру аналог в магазине!
...
Откручивается труба тремя шурупами
...
Простите, если не в ту тему, но юзав поиск не нашёл ответа (я новенький, здрасте всем :) ), на мой вопрос: Что за труба такая? А то у меня только для неё крепления имеются, а самой нету... может это для автомат.трансмиссий? или чего ещё?
та что держит все катушки вместе.. пластиковая..
зыж вливайсо:wave:
Простите, если не в ту тему, но юзав поиск не нашёл ответа (я новенький, здрасте всем :) ), на мой вопрос: Что за труба такая? А то у меня только для неё крепления имеются, а самой нету... может это для автомат.трансмиссий? или чего ещё?
у тебя 2.0FSI ?
serega11
11.06.2009, 00:57
Простите, если не в ту тему, но юзав поиск не нашёл ответа (я новенький, здрасте всем :) ), на мой вопрос: Что за труба такая? А то у меня только для неё крепления имеются, а самой нету... может это для автомат.трансмиссий? или чего ещё?
Привет.:wave:
А какой мотор и что за машина, кроме того , что В6?
Советую в профайл внести необходимые данные - быстрее ответ получишь.:)
догадайсо с пяти раз.. :)
Привет.:wave:
А какой мотор и что за машина, кроме того , что В6?
Советую в профайл внести необходимые данные - быстрее ответ получишь.:)
ща в теме про вин попросит пробить и узнаем :lol:
serega11
11.06.2009, 01:10
ща в теме про вин попросит пробить и узнаем :lol:
Неее... :lol:
З.Ы. Но подсказочка человеку не помешает.
Да, 2.0FSI, Механика.
А вот насчёт "та что держит все катушки вместе.. пластиковая.." - то я про серебристую, её на 6 и 11 фотках видно...
P.S Спасибо за добродушный приём)
ща в теме про вин попросит пробить и узнаем :lol:
А вот пойду и спрошу, интересно-же! :)
И в своем профайле я чуток поправился )
Ну вот я и незавелся, решил выкрутить свечи, вроде все почитал , посмотрел картинки, но неполучилось у меня. Вот хочу спросить , как снять катушки , вроде открутил болты, но может они на морозе замерзли неполучается их отцепить, или нужно трубку черню что к ним подходит, от каждой катушки отцепить???
И вообще такой вопрос? Тот у кого незавелась в морозы, после потепления можно обойтись без замены свечей или обязательно менять?
Комрад!
Гони на тему Незавелся, она сейчас активно развивается. Начинай сразу страницы с 30, почитай.
Много полезного найдешь.
Спасиб , уже там и мануал положили, Остался только один вопрос, кто-нить заводился после морозов без замены свечей?
113т км свечи родные полет нормальный проблем не было ни разу двигло 1.6bse
113т км свечи родные полет нормальный проблем не было ни разу двигло 1.6bse
Ну что ты равняешь старый двигун прошлого века 1,6 с проблемными 2,0 FSI....:confused:
Это савсем разные вещи....
на 1,6 не может быть таких проблем...
во первых 2.0fsi теперь уже тоже прошлый век вопрос в другом а в свечах ли вообще дело
во первых 2.0fsi теперь уже тоже прошлый век вопрос в другом а в свечах ли вообще дело
+1000.
в подаче топлива и дело скорре не в ней, а в ошибочном определении наружной температуры + ошибочном открытии - закрытии заслонки , соответственно авто льет бенз и заливает иридиевые свечи и без того неочень то и расчтанные на низкие температуры.
еще до покупки фольца где то читал статью про их 2х литровый двигатель ге было подробно все рассписано почему он незаводится . полностью статью ненайду но точно знаю что эксперементальным путем было установленно что бздят датчики каких то температур ( помоему охлаждающей жидкости и температуры воздуха) типа более -20 они уже неопределяют или определяют что двигло горячее и льют бенз адски.
отсюда имеем геморой с запуском.
во первых 2.0fsi теперь уже тоже прошлый век вопрос в другом а в свечах ли вообще дело
Да уже тоже прошлый теперь TFSI рулит...
Дело не в свечах а в их расположении к форсункам, стоят очень близко, вот их и заливает...Так же качество топлива плохое...
Но как мне объясняли в ФГР все это исправляется зимней прошивкой Каль старт 24L7. Лично у меня она стоит, проблем нет... хотя и небыло..
AntonGolova
04.01.2010, 12:18
мне на то в кунцево поменяли свечи и я стал дольше заводится... 2.0 фси...
Скорее всего тебе поменяли не свечи, хотя может и их, но поставили прошивку... с ней дольше заводится...
AntonGolova
04.01.2010, 14:44
Скорее всего тебе поменяли не свечи, хотя может и их, но поставили прошивку... с ней дольше заводится...
да, прошивку поставили, но разве это лучше что он теперь стартер дольше крутит?
теперь у тебя свечи не зальет...,
почитай посты про не завод, надоело одно и тоже писать...
3-я зима и начались проблемы. итог: надо чиститить форсунки
еще для профилактики дросельную заслонку хочу почистить, друг на субару уже дважды читил, говорит пипец как засирает и из-за заслонки даж мотор не ровно работал
во первых 2.0fsi теперь уже тоже прошлый век
По спорил бы!
http://www.audi-city.ru/Article_16600.html
И к стате не только на этих автомобилях.:wave:
Поставил себе четырёх лепестковые свечи,теперь не заливает свечи))) Один из лепестков по-любому всегда сухой))) Я щастлиив)))
Maksimov
12.01.2010, 00:25
Поставил себе четырёх лепестковые свечи,теперь не заливает свечи))) Один из лепестков по-любому всегда сухой))) Я щастлиив)))
А модель какой?
Поставил себе четырёх лепестковые свечи,теперь не заливает свечи))) Один из лепестков по-любому всегда сухой))) Я щастлиив)))
:hah:
Один "лепесток" залит(а вместе с ним и центральный электрод) - уже искры не будет... Свечи должны быть оригинальные, платиновые, одноконтактные. Но если есть острое желание попасть на катушки(которые наверное дешевле этих чудо-свечей?), то можно экспериментировать смело. :super:
Maksimov
14.01.2010, 09:46
:hah:
Свечи должны быть оригинальные, платиновые, одноконтактные. Но если есть острое желание попасть на катушки(которые наверное дешевле этих чудо-свечей?), то можно экспериментировать смело. :super:
Оригинальные платиновые как раз 4-х лепестковые!
Откуда это "трех-четырех"? Платиновые четырехконтактные? Это как?
Maksimov
14.01.2010, 11:36
Откуда это "трех-четырех"? Платиновые четырехконтактные? Это как?
Платиновая там только плямба небольшая вроде
трёх..
Семен Семеныч ...
Если руки не из того места растут,то не стоит.
Я поставил НЕплатиновые четырёх-лепестковые Bosch FR91 ,у родных калильное число 7 ,у этих 9 т.е. на 2 еденицы горячее! и родные были одноконтактными.
теперь у тебя свечи не зальет...,
почитай посты про не завод, надоело одно и тоже писать...
Зальет еще как..
+1000.
в подаче топлива и дело скорре не в ней, а в ошибочном определении наружной температуры + ошибочном открытии - закрытии заслонки , соответственно авто льет бенз и заливает иридиевые свечи и без того неочень то и расчтанные на низкие температуры.
еще до покупки фольца где то читал статью про их 2х литровый двигатель ге было подробно все рассписано почему он незаводится . полностью статью ненайду но точно знаю что эксперементальным путем было установленно что бздят датчики каких то температур ( помоему охлаждающей жидкости и температуры воздуха) типа более -20 они уже неопределяют или определяют что двигло горячее и льют бенз адски.
отсюда имеем геморой с запуском.
Думаю все от этого и идет...
датчики не заточены под низкую температуру...
Рассчитаны только на глобальное потепление, а его и нет ... :lol:
Maksimov
18.01.2010, 12:50
Зальет еще как..
Думаю все от этого и идет...
датчики не заточены под низкую температуру...
Рассчитаны только на глобальное потепление, а его и нет ... :lol:
Очень похоже на правду, когда мороз подбирается к -20 стартер крутит вяло, хотя в -16-18 крутил бодро. Сомнительно что разница в 2-3 градуса может повлиять на густоту масла в дрыгателе ... Такое впечатление что это электронный глюк и мозги подают недостаточный пусковой ток на стартер, изза ошибки в показаниях внешней температуры
Незаводов пока не было (тьфу три раза), но глядя на прогнозы погоды, решил сегодня заглянуть под капот и в мыслях представить, как же менять свечи, если что. И первое, что увидел, так это люминевую трубу диаметром сантиметров 6. Так вот, эта самая труба проходит над двумя катушками, особенно сильно над крайней правой. Соединена там какой-то гофорой и к ней прикручена трубка меньшего диаметра. Так прикинул, что бы добраться до катушек, надо попотеть сняв эту трубу. Но камрады, которые меняли свечи, пишут, что всё просто и про трубу эту не упоминают. Так что, как быть с этой трубой?
Прошу прощения, если это боян.
У меня дак ничего не заливает... даже при неудачных пусках...
Незаводов пока не было (тьфу три раза), но глядя на прогнозы погоды, решил сегодня заглянуть под капот и в мыслях представить, как же менять свечи, если что. И первое, что увидел, так это люминевую трубу диаметром сантиметров 6. Так вот, эта самая труба проходит над двумя катушками, особенно сильно над крайней правой. Соединена там какой-то гофорой и к ней прикручена трубка меньшего диаметра. Так прикинул, что бы добраться до катушек, надо попотеть сняв эту трубу. Но камрады, которые меняли свечи, пишут, что всё просто и про трубу эту не упоминают. Так что, как быть с этой трубой?
Прошу прощения, если это боян.
У меня такой трубы нету,?? И зачем она там?
Незаводов пока не было (тьфу три раза), но глядя на прогнозы погоды, решил сегодня заглянуть под капот и в мыслях представить, как же менять свечи, если что. И первое, что увидел, так это люминевую трубу диаметром сантиметров 6. Так вот, эта самая труба проходит над двумя катушками, особенно сильно над крайней правой. Соединена там какой-то гофорой и к ней прикручена трубка меньшего диаметра. Так прикинул, что бы добраться до катушек, надо попотеть сняв эту трубу. Но камрады, которые меняли свечи, пишут, что всё просто и про трубу эту не упоминают. Так что, как быть с этой трубой?
Прошу прощения, если это боян.
Открути два торкса от ГБЦ и отведи её в сторону,чтоб не мешала.
У меня такой трубы нету,?? И зачем она там?
Старая система забора воздуха.Снято с производства,модернизировано.
pasat025
04.02.2010, 14:55
Поставил себе четырёх лепестковые свечи,теперь не заливает свечи))) Один из лепестков по-любому всегда сухой))) Я щастлиив)))
И неглючит!!! модули не погорят от этих свечей
Очень похоже на правду, когда мороз подбирается к -20 стартер крутит вяло, хотя в -16-18 крутил бодро. Сомнительно что разница в 2-3 градуса может повлиять на густоту масла в дрыгателе ... Такое впечатление что это электронный глюк и мозги подают недостаточный пусковой ток на стартер, изза ошибки в показаниях внешней температуры
Я уже об этом давно писал! И аккум тут не причем - проверено. Специально пробовал перед пуском поставить аккумулятор заряженный с вечера. Первая прокрутка идет оочень тяжело. А вот второй, третий и т.д. попытки, на сколько хватит аккумулятора, крутит весело, но уже похеру - свечи залиты.
Очень похоже на правду, когда мороз подбирается к -20 стартер крутит вяло, хотя в -16-18 крутил бодро. Сомнительно что разница в 2-3 градуса может повлиять на густоту масла в дрыгателе ... Такое впечатление что это электронный глюк и мозги подают недостаточный пусковой ток на стартер, изза ошибки в показаниях внешней температуры
И как Вы себе технически представляете ограничивать ток холодног пуска
стартера 200-300 ампер?!
Vital 86
04.02.2010, 19:10
Очень похоже на правду, когда мороз подбирается к -20 стартер крутит вяло, хотя в -16-18 крутил бодро. Сомнительно что разница в 2-3 градуса может повлиять на густоту масла в дрыгателе
может
И неглючит!!! модули не погорят от этих свечей
Много людей здесь меня пугали что катушки у меня сгорят. Езжу уже больше месяца,эффект очевидный.
Меня даже очень удивляет почему никто до этого так не сделал,страдают уже который год. Проблемы полностью не решает,но эффект заметишь.
P.S. Кстати по моему совету несколько человек уже поставили "неродные горячие" - отзывы уже есть!
Димитрий
04.02.2010, 20:39
[QUOTE=AH777;122521]Сегодня свечи выкручивали при мне. Сфоткал:
продолжение
продолжение 2
Для выкручивания свечей нужна отвертка и баллоник от ВАЗ21012 желательно с резинкой внутри, что бы свечу достать.
Откручивается труба тремя шурупами
Выщелкивается разъем
Аккуратно отверткой подцепляются катушки зажигания
Свечи выкручиваются
Процесс сборки - обратный.
В принципе, ничего сложного. Есть опастность сломать на морозе пластмассовую трубу которая соединяет катушки зажигания.
:znaika:
СПАСИБО БРАТ!!! Если бы не твои фотки я бы такой геморой нажил! А так в течении 10 минут при морозе -15 поменял с приятелем. Жаль что многие очкуют сами менять, ведь это так просто.
Если что назвал не так, то "звиняйте"...
Вопрос к тем кто сам выкручивал свечи: подойдет ли такой ключ? Внутри есть резинка, что бы достать свечу.
Тоже хочу выразить благодарность участникам этого форума.
Реально живой форум,реальные советы,сочувствующие комрады.
Особая благодарность Модеру Толстому за его "душевные" советы.
Pridurok отдельное спасибо Вам.
P.S. От всех КАЗАХОВ всем КОМРАДАМ большой САЛАМ!!!
За эту зиму поменял 3-и комплекта свечей! Меняю сам... Ни фига сложного!
А почему менял? И что ставил?
А почему менял?
Да ему просто как мне нравиццо это делать...
А почему менял? И что ставил?
Менял потому что в -25 она не заводиться, и заливает свечи, пробывал их прокаливать, результата 0... Покупал оригинальные свечи, за 3000р. потом уже стал покупать такие же токо не оригинал, 1800р. при замене свечей все пашет на ура, думаю завтра поеду к диллеру прошивку менять, и подумываю поменять бензин, потому что после 2-х недельного использования, на свечах огромный нагар! Вот.
Менял потому что в -25 она не заводиться, и заливает свечи, пробывал их прокаливать, результата 0... Покупал оригинальные свечи, за 3000р. потом уже стал покупать такие же токо не оригинал, 1800р. при замене свечей все пашет на ура, думаю завтра поеду к диллеру прошивку менять, и подумываю поменять бензин, потому что после 2-х недельного использования, на свечах огромный нагар! Вот.
1. Поменяй аккумулятор
2. Свечи ставь не за 1800, а за 400-500 руб 4 шт. (какие именно - найдешь на форуме)
3. Прошивка без 2-х первых пунктов тебя не спасет:wave:
1. Поменяй аккумулятор
2. Свечи ставь не за 1800, а за 400-500 руб 4 шт. (какие именно - найдешь на форуме)
3. Прошивка без 2-х первых пунктов тебя не спасет:wave:
А аккум зачем менять? Он пашет исправно... И интересно что за свечи за 400 р. за штуку? они я так понимаю даже не платиновые...
А аккум зачем менять? Он пашет исправно... И интересно что за свечи за 400 р. за штуку? они я так понимаю даже не платиновые...
1. Ты аккум менял хоть раз?
2. Свечи 100-120 за штуку. Не все платина что блестит...
1. Ты аккум менял хоть раз?
2. Свечи 100-120 за штуку. Не все платина что блестит...
Нет аккум не менял, но его тестируют диллеры каждое ТО.
а про свечи в какой ветке почитать?
Нет аккум не менял, но его тестируют диллеры каждое ТО.
а про свечи в какой ветке почитать?
Мне его тоже тестировали - и типа все ОК... Но эти товарищи как-то по кривому тестируют... Все то шо они тестируют - полная лажа, плотность у твоего аккума близка к "0", тем более шо тачка 2006 г.в... Про свечи найдешь поиском - у меня желания пересказа содержания "предыдущих серий" нет совсем...
Мне его тоже тестировали - и типа все ОК... Но эти товарищи как-то по кривому тестируют... Все то шо они тестируют - полная лажа, плотность у твоего аккума близка к "0", тем более шо тачка 2006 г.в... Про свечи найдешь поиском - у меня желания пересказа содержания "предыдущих серий" нет совсем...
За совет благодарю...
Про свечи в этой ветке много всего...
Кирилл095
08.02.2010, 10:55
У меня на 45000 свечи подъехали,аж пробиты были,поехал купил повые и поменял сам на стоянке за 15 минут!
В чем отличие снятия свечей на TSI? Ключ тоже на 16? Какие "подводные камни"?
главный подводный камень - затягивать нужным моментом или не перестараться
Добавлю немного от себя,ключ свечной нужно надевать как следует,иначе можно отломить керамический изолятор.
Основано на реальном опыте моего знакомого. Менял свечи на Б5 (разница не большая) и сломал изолятор,страшного особо ничего,т.к. свечи были под замену,но обломки керамики могли попасть в ЦПГ. Тут может помочь пылесос.
И на последок-если никогда не делал этого и руки растут не оттуда,откуда нужно-лучше на сервис ехать.Экономия и времени и денег.
Добавлю немного от себя,ключ свечной нужно надевать как следует,иначе можно отломить керамический изолятор.
Основано на реальном опыте моего знакомого. Менял свечи на Б5 (разница не большая) и сломал изолятор,страшного особо ничего,т.к. свечи были под замену,но обломки керамики могли попасть в ЦПГ. Тут может помочь пылесос.
И на последок-если никогда не делал этого и руки растут не оттуда,откуда нужно-лучше на сервис ехать.Экономия и времени и денег.
На двенашке своей последний раз менял года три назад.))) Принцип тот же? Я не думаю,что там чего-то кардинально изменилось
На двенашке своей последний раз менял года три назад.))) Принцип тот же? Я не думаю,что там чего-то кардинально изменилось
Да практически тоже самое ,есть небольшие тонкости,которые разрешаться в процессе работы сами-собой.
Ребят,сделайте кто-нибудь фотоотчет по TSI,а то очкую. Очень надо!!!
Romarios
03.05.2010, 21:56
катушки (TFSI) прото тянуть/выковыривать вверх (мёртво сидят мля...-побоялся сломать чего...)???
Romarios
31.05.2010, 19:31
катушки (TFSI) прото тянуть/выковыривать вверх (мёртво сидят мля...-побоялся сломать чего...)???
лучше начинать с крайней левой, если стоять лицом к движку - широкой отвёрткой просто чутка подковыриваем, упираясь в кышку и в выступ (lда во что удобнее) катушки - тронулась чутка с места и снимаем (просто тянем вверх)... - никаких приспасоб и в помине не надо, после лёгкого подковыривания слазять легко, ставятся тоже, короче, делов больше со снятием крышки :)
а то в мануале как ниписали, так пипец просто..., а реально, проще, чем на жигулях!
Gelezyaka
04.10.2010, 18:30
Кто подскажет как разблокировать штекеры на катушках зажигания и снять их на дв-ле TSI.
Что-то рано тема свечей оживает)))))))
Что-то рано тема свечей оживает)))))))
Скоро эта тема и "не завелся, что делать" будут всегда сверху в списке :)
Что-то рано тема свечей оживает)))))))
Чтобы данную тему по BVY дальше не мусолить--повторюсь--у стандартных свечей на этом моторе юбки длиннее на 10мм и поэтому при заводе от -25 и ниже с утра,масло в моторе густое и чтобы провернуть идёт более мощный впрыск топлива и свечу просто заливает---выход всегда есть--выкинуть штатные свечи(или оставить на лето) и ввернуть NGK BKR6E-11(цена 1 свечки 120р - для сравнения оригинальные по 800 за шт) у неё юбка покороче и проблемы исчезнут,ну и конечно на зимний период не забываем о хорошем аккумуляторе.
Выход есть конечно, но при короткой юбке часть резьбы будет через некоторое время в нагаре и... соответственно потом уже оригинальные свечи до конца не вкрутишь. Но это тоже выход по свечам.
Выход есть конечно, но при короткой юбке часть резьбы будет через некоторое время в нагаре и... соответственно потом уже оригинальные свечи до конца не вкрутишь. Но это тоже выход по свечам.
Не совсем так- NGK 11 как раз вворачивается полностью на всю резьбу-- а оригинальная свеча выходит из этой резьбы -поэтому её на холодном пуске зимой и заливает.
pasat025
06.10.2010, 20:37
Меняю всегда сам Движок тож BVY,Свечной ключ на 16 с удлененным переходником и купил обычный съемник типа двух палец по середине затягивающим болтом,аккуратнее с модулями на морозе можно повредить,сняли модули затем выкручиваем свечи если есть новые то ставим в обратном порядке сильно не перитягиваем,если нет новых то чистим я чистил ШУМАНИТОМ для газовых плит отмывает как новые,прогреваем свечи ставим и пуск УРА завелась
я что то не понял при замене свечей нужно прошивать?
Чтобы данную тему по BVY дальше не мусолить--повторюсь--у стандартных свечей на этом моторе юбки длиннее на 10мм и поэтому при заводе от -25 и ниже с утра,масло в моторе густое и чтобы провернуть идёт более мощный впрыск топлива и свечу просто заливает---выход всегда есть--выкинуть штатные свечи(или оставить на лето) и ввернуть NGK BKR6E-11(цена 1 свечки 120р - для сравнения оригинальные по 800 за шт) у неё юбка покороче и проблемы исчезнут,ну и конечно на зимний период не забываем о хорошем аккумуляторе., а номерок у этих свечей есть? Гдет на форуме рекомендовали NGK PZFR5N-11TG (101 905 620) ?
"вернуть NGK BKR6E-11(цена 1 свечки 120р - для сравнения оригинальные по 800 за шт) у неё юбка покороче и проблемы исчезнут" - от одних свечей проблемы не исчезнут, если бензин говняный! Но на покупке недорогих обычных свечей можно прилично съэкономить.
, а номерок у этих свечей есть? Гдет на форуме рекомендовали NGK PZFR5N-11TG (101 905 620) ?
MITSUBISHI MS851358
Shpunt, вообще халява, по 95р. свечка :)
Свеча NGK BKR6E-11 (сверху) и оригинал (снизу).
http://s46.radikal.ru/i111/1010/0f/2a2a6fc82ecct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1010/0f/2a2a6fc82ecc.jpg.html)
Свеча NGK BKR6E-11 (слева) и оригинал (справа).
http://i054.radikal.ru/1010/e1/423e685c646at.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1010/e1/423e685c646a.jpg.html)
Алексей F-1
21.10.2010, 10:18
помнится после незавода стояли оригинал, поменял опять на оригинал, проехал на них 800 км. и снова незавод, поставил Свеча NGK BKR6E-11 теперь заводиться всегда.
Stealth-Shadow
02.02.2012, 22:26
Камрады, Свеча NGK BKR6E-11 для BVY подойдет же? Аккум купил мощный, но походу свечи залил, даже не схватывает, до этого было не много, но всё, теперь вообще не цепляят.
Предистория - пару дней назад начал садиться аккум, крутил, но слабо, но всё равно с дуру мучал, и прикуривать пытался, но нет. Он старый, поэтому решил новый купить, взял варта 77a/ч, 780а, заряд норм, вчера поставил, но нифига. Подскажите - если два раза = один где-то час мучал, второй 20 минут, то наверняка свечи залил? И если есть мануал по замене, дайте пож-та, тачка у дома а эвакуатор дорого.
Romarios
02.02.2012, 23:19
Камрады, Свеча NGK BKR6E-11 для BVY подойдет же? Аккум купил мощный, но походу свечи залил, даже не схватывает, до этого было не много, но всё, теперь вообще не цепляят.
Предистория - пару дней назад начал садиться аккум, крутил, но слабо, но всё равно с дуру мучал, и прикуривать пытался, но нет. Он старый, поэтому решил новый купить, взял варта 77a/ч, 780а, заряд норм, вчера поставил, но нифига. Подскажите - если два раза = один где-то час мучал, второй 20 минут, то наверняка свечи залил? И если есть мануал по замене, дайте пож-та, тачка у дома а эвакуатор дорого.
да какой там мануал - отключил разъёмы с катушек, стянул/подковырнул катушки, выкрути свечи, посмотри их, протри, почисти нагар, если есть, продуй, просуши, зазор глянь (лучше замерить, я бы на зиму чуть меньше зазор поставил - 0,7 - 0,8мм при проблемах незаводов), если уже есть, то вверни новые, 92-й бенз в морозы полдивай - у него испаряемость выше и воспламеняемость лучше
Stealth-Shadow
02.02.2012, 23:37
Свечи вообще легко выкручиваются или нет? Если жестко будут идти, продолжать?
Romarios
02.02.2012, 23:48
Свечи вообще легко выкручиваются или нет? Если жестко будут идти, продолжать?
ну смотря как их до этого зажали... обычно с кольцевым уплотнителем проблем не бывает в отличие от конического (там жесть) только ключ нужен хороший - головка с резиновой проставкой, чтобы изолятор не расколоть и вороток с удленнителем под две руки, чтобы тот же изолятор не заломать... если стронутся и перестанут выкручиваться, то желательно поразрабатывать - туда/сюда, может нагара много, чтобы резбу не повредил, как-то в запущенном случае на одной старушке пришлось масла подливать и разрабатывать - вообще гадина не хотела выкручиваться, мастер сказал, что рисковать не будет, т.к. может резьба в блоке остаться :) но это не про Б6, так к слову о том, что всё надо делать с головой...
Rodyanin
03.02.2012, 00:54
и ввернуть NGK BKR6E-11(цена 1 свечки 120р - для сравнения оригинальные по 800 за шт)
а вы мне, спрашивается, что поставили по 540 рублей???
Сообщение добавлено в 23:54, предыдущее сообщение было в 23:53
Если жестко будут идти, продолжать?
у меня недавно снимали - одна явно с усилием откручивалась. остальные нормально.
Stealth-Shadow
03.02.2012, 12:49
На другом сайте соклановец один писал что эти свечи (NGK BKR6E-11) два раза заливало у него и что на холостых двигатель не ахти работает, цитирую:
"проездил на них 2 недели, дважды залил и выкинул.... а так подходят, на холостых ток не очень ровно работает...."
Опять жесть:
1. Подходят ли свечи NGK BKR6E-11, в магазе по 74 рубля, странно, камрады кто на них ездиет. подскажите, двигю у меня BVY.
2. Кто снимал свечи, процесс лёгкий говорят.
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:43
Да еще вопрос, какой свечной ключ надо, по размерам можно или прям марку, чтобы хоть на подоюе купить.
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:45
Камрады, А никого из Митино нет? помочь, стремно в первый раз-то, не сорвать бы ничего. Если кто сможет буду очень благодарен.
жил бы ты в Калуге я тебе помог . свечник лучше купи с магнитом там колодцы глубокие .
ПАВЕЛ П.
03.02.2012, 14:02
Не пугайте людей -свечи снимать и ставить не сложнее замены колес.
Stealth-Shadow
03.02.2012, 15:00
На другом сайте соклановец один писал что эти свечи (NGK BKR6E-11) два раза заливало у него и что на холостых двигатель не ахти работает, цитирую:
"проездил на них 2 недели, дважды залил и выкинул.... а так подходят, на холостых ток не очень ровно работает...."
Опять жесть:
1. Подходят ли свечи NGK BKR6E-11, в магазе по 74 рубля, странно, камрады кто на них ездиет. подскажите, двиг. у меня BVY
На CDAB 1,8Т подойдут NGK BKR6E-11? У них же зазор 1,1, а у оригинала какой зазор?
Ставить надо оригинал ...поставил и забыл ...а это помощ БЫзнессу ...
А оригинал тот же NGK смысл переплачивать...
На 88 тыс. первый раз заменил свечи. Двигатель BSE. С виду старым свечам еще ходить и ходить, претензий к ним не было.http://images.vfl.ru/ii/1382733835/0e3e52a6/3376133_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/0e3e52a63376133.html)
Официалы на 1 ТО пытались развести на их замену. Сейчас вместе со свечами заменил ремень ГРМ с роликом и тормозную жидкость. За все отдал официалам 7800 руб.( детали оригинал приобретал сам)
С виду старым свечам еще ходить и ходить
Я бы так не сказал...
На 88 тыс. первый раз заменил свечи
Риск- благородное дело, если есть цель. Можно было и до 100 тык дотянуть...если цель- рекорд пробега на одних свечах.
Нанофизик
26.10.2013, 17:51
Я бы так не сказал...
Риск- благородное дело, если есть цель. Можно было и до 100 тык дотянуть...если цель- рекорд пробега на одних свечах.
ХЗ какой там риск, ИМХО риск когда их меняют криворукие руко.опы, которые и уронят их на пол и еще перетянут в большинстве случаев но бывает и не дотянут, если есть ключ динамик (почти ни у кого их не видел) то пользоваться нормально обычно не умееют, и доворачивать при его отсутствии тоже не умеют, динамоключем крутят так что момент проворонят и перетянут к едрене-фене, а уж если ставят обратно старые то вообще никогда не видел чтоб хоть один сервисмен учитывал ньюнс уже повторной установки, а соблюдение температурных требований это вообще из области фантастики. (больше всего опасна перетяжка для свечей с конической посадкой и момент их затяжки в примерно 1.5-2 раза меньше чем с кольцами) у пассатов вроде везде с кольцом, вот это риск так риск. за 60-70 тыс ничего современным свечам не будет если ставить оригинал и плохое топливо не лить, даже на самые простые медные свечи сейчас почти у всех нормальных производителей регламент замены на 45-50 тыс. Го.нистым топливом свечи можно и за 1000 км убить так что смысла к двигателю криворучек подпускать никакого, и незначительный эффект улучшения искрообразованиия новых свечей сведен к нулю риском при проведении самой процедуры замены. (проделывать подобные процедуры самому не имея опыта еще опаснее) А так если свечи чудить начинают движек по-другому работет или неустойчиво, потраивает и т.п. а коли все отлично то и нечего туда лазить чаще чем 60-70 тыс.
На 88 тыс. первый раз заменил свечи.
И правильно сделали, зазоры и всякая чушь проверочная это ерунда, визуально свечу не проверить, даже если с ней все в порядке они просто периодически меняются и все.
ХЗ какой там риск, ИМХО.... а коли все отлично то и нечего туда лазить чаще чем 60-70 тыс.
130 т.км на родных свечах и 92-м Лукойле с 2007 г. BVY даже не колышется, никаких подергиваний, сам в недоумении, но монетка ребром всё-же не держится :)... расход и тяга в норме, незаводов нет...
Против паси ничего не имею - 3 тьфу.
Amplify, И так не разу не вытаскивали свечи и не смотрели ??? Не поверю ....
Не поверю ....
Присоединяюсь...
ХЗ какой там риск
Обрыв электродов, изменение калильного числа в связи с выработкой электродов...это меняет условия и качество продуктов горения...не просто так есть регламент замены.
за 60-70 тыс ничего современным свечам не будет
Речь почти о 90 тык... Да и первоеЂ, что убивает свечу- говённое топливо..., а оно везде у нас говённое...
anton-67
27.10.2013, 12:32
130 т.км на родных свечах и 92-м Лукойле с 2007 г.
И так не разу не вытаскивали свечи и не смотрели ??? Не поверю ....
Тоже не верю,но даже если это и так,то в будущем есть риск не выкрутить свечу,не сломав ее.
Тоже не верю,но даже если это и так,то в будущем есть риск не выкрутить свечу,не сломав ее.
не, мужики, серьезно... доказывать не буду - не мой это стиль, говорю как есть. Вот на счет ...." не выкрутить свечу "... блин, надо попробовать...
и как щас лучше поступить ? на горячую\теплую или холодную откручивать...
свечи оригинал лежат 2-й год в упаковке :)
serega11
27.10.2013, 12:59
говённое топливо..., а оно везде у нас говённое...
Странно. Вроде как многие рассказывают, что в Беларуси топливо по качеству, как в ЕС. Врут?
anton-67
27.10.2013, 13:08
как щас лучше поступить ? на горячую\теплую или холодную откручивать...
Ну подумай сам,законы физики.... - на холодную конечно же.
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:06
что в Беларуси топливо по качеству, как в ЕС. Врут?
Может и у вас скоро как в ЕС будет !
Вроде как многие рассказывают, что в Беларуси топливо по качеству, как в ЕС. Врут?
Не врут, но и правдой назвать тяжело. Насчёт "как в ЕС"- это Вам любой перегон скажет. В Бресте заправляются после Европы- разница сразу ощутима, особенно ДТ. Было б как в ЕС- ездили бы на лонг-лайф... Бенз и ДТ- просто неплохое, и, что самое приятное- стандартно и гарантированно НЕПЛОХОЕ, особенно Евро-5, но на нём немногие ездят...я поставил эксперимент- откатал на ДТ Е5 половину интервала замены ТФ (вторую- на Украине, Е4)- так ТФ реально чистый..., а на Е4 грязный за 16 тык, тёмно-серый...
на горячую\теплую или холодную откручивать...
Я на тёплую...когда рука спокойно держит ГБЦ...
serega11
27.10.2013, 15:31
Может и у вас скоро как в ЕС будет !
У нас давно уже есть топливо из ЕС. Евро-5 из Литвы и Румынии. Только на нём и катаюсь. 76 тыс. Свечи в норме.
нас давно уже есть топливо из ЕС
"Сало польское, топливо белорусское"- так мне на заправке под Киевом на ВОГ сказали...:)...
serega11
27.10.2013, 21:14
"Сало польское, топливо белорусское"- так мне на заправке под Киевом на ВОГ сказали...:)...
Есть и белорусское. Но брендовое из ЕС. То, которое подороже. В доках на топливо всё расписано. Копии сертификатов есть на доске потребителя. Можно посмотреть при желании.
З.Ы. Про сало - не в курсе. Я обычно отечественное покупаю. Соломкой обсмоленное.))
anton-67
27.10.2013, 22:25
Я обычно отечественное покупаю. Соломкой обсмоленное.))
Да, нынче с моря через Киев ехал. На Житный рынок заезжал,пару кило сальца прикупил - отличный продукт (могут делать).
Копии сертификатов есть на доске потребителя. Можно посмотреть при желании.
Да. Уж что что, а с доками в Украине всё в порядке на заправках.
Я обычно отечественное покупаю. Соломкой обсмоленное.))
Я тоже. Солю сам, по камчатски- в рассоле.
Нанофизик
28.10.2013, 14:46
Присоединяюсь...
Обрыв электродов, изменение калильного числа в связи с выработкой электродов...это меняет условия и качество продуктов горения...не просто так есть регламент замены.
Речь почти о 90 тык... Да и первоеЂ, что убивает свечу- говённое топливо..., а оно везде у нас говённое...
Да в курсе, просто слишком часто туда лазить тоже нежелательно уж очнь плохо работы выполняют качество работ еще хуже топлива.. На форде когда на 45 тыс по регламенту меняли желание эти свечи им повставлять возникло. но что делать гарантия же есть еще до 3х лет и до 100 тыс только поэтому у дилера и менял, свечи с виду как новые так-то были движек как работал до замены так же после замены, в принце если не гарантия сам бы где-то на 60-70 бы тока менять полез, не пойму почему люди не верят что столько кто-то прошел, ничего в этом такого - просто везло и плохое топливо не попадалось, а так на ВАЗах свечи спокойно 60-70 тыс ходили.
Но экономия на этих расходниках тоже не стоит свеч, пусть подороже дилерский нормальный не паленый оригинал, вероятность г. купить или подделку все же меньше чем в инет магазинах, да и разница в цене практически никакая.
пусть подороже дилерский нормальный не паленый оригинал, вероятность г. купить или подделку все же меньше чем в инет магазинах
Да. Я что свечи зажигания, что накала покупаю только у ОД...люблю спать спокойно. А от этих несчастных 60 долларов за комплект зависит очень многое... Контрафакта в разрезе свечей черезвычайно много на рынке. Кетай...БОШ... Китайцы не скрывают, что один и тот же продукт они выпускают в разных ценовых и качественных рамках для разных оптовых покупателей...
Сегодня поменял родные свечи.На всякий случай. Пора уже) 127к проехал на них. Пару раз чистил зимой при незаводах. Имхо могли еще работать и работать. Будут запасные. Поставил NGK, кот. на оригинал идут.1600р.
Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:21
130 т.км на родных свечах и 92-м Лукойле с 2007 г. BVY даже не колышется, никаких подергиваний, сам в недоумении, но монетка ребром всё-же не держится :)... расход и тяга в норме, незаводов нет...
Против паси ничего не имею - 3 тьфу.
а нормально на 92? вроде по спецификации нужно не менее 95...
Так оригинал ??? Или что идут под оригинал ??? Ведь небо и земля ...
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:08
Ведь там у Вас написано на люке от 91 не меньше и до 95 ...за океаном на авто написано одно название 91 ......
Так оригинал ??? Или что идут под оригинал ??? Ведь небо и земля ...
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:08
Ведь там у Вас написано на люке от 91 не меньше и до 95 ...за океаном на авто написано одно название 91 ......
конечно, не оригинал. это роли не играет имхо.
как раз на люке написано min 95 - 98
холодильщик
28.10.2013, 23:36
имеет!
мне тож впарили NGK , поменял через 5000 т. на бош ориг . лучше!!!
мож. машину помыл!
Vinni, Странно что так написано ...
холодильщик, Поддерживаю за оригинал ...в некоторых даже написано на люке не ниже 98 ... Прям чудеса ...
а нормально на 92?
НЕНОРМАЛЬНО. Для ФСИ...и тси.
по спецификации нужно не менее 95...
Да, это и есть по спецификации европейской 91. Разница в методах измерения в Европе и в РФ...и в США, их 80-й это минимум наш 92-й.
конечно, не оригинал. это роли не играет имхо.
Играет, ИМХО.
имеет!
мне тож впарили NGK
мне не впарили )) я сознательно ngk взял.у меня родные ngk стояли.
а про оригинал/ не оригинал -каждый извращается как может))
я не из тех кто заправляется только на bp или лукойле, льет масло оригинальное, ставит ориг.аккумулятор, и прочие оригинальные расходники...
имхо оригинал нужен совсем в других случаях.
я вот до сих не понимаю производителей авто, почему нет оригинальных шин...это доп. источник дохода))
Сообщение добавлено в 00:55, предыдущее сообщение было в 00:53
НЕНОРМАЛЬНО. Для ФСИ...и тси.
Да, это и есть по спецификации европейской 91. Разница в методах измерения в Европе и в РФ...и в США, их 80-й это минимум наш 92-й.
Играет, ИМХО.
что касается FSI, то насколько я помню для каких-то двигателей 92 подходит точно, но только не для BVY. Поэтому я и удивился.
кароч, вынул катушку зажигания, а у меня пол резинки с нее на свече осталось.. как ее теперь оттуда вынуть , хрен знает.. есть идеи какие??
кароч, вынул катушку зажигания, а у меня пол резинки с нее на свече осталось.. как ее теперь оттуда вынуть , хрен знает.. есть идеи какие??
Нож с длинным лезвием и перерезать или отверткой с длинным жалом.
Пинцетом и воздухом и чисто ...да вопросики пошли .....может сразу по жизни подсказать ( спрашивайте ) ....
пинцет не канает.. слишком мало усилие.. да и глубоко там.. ножом тоже не подлезть, там же свеча торчит.. какого хрена она вообще оторвалась... завтра попробую найти длинный тонкий саморез, закрутить его в резинку..
anton-67
30.01.2014, 23:04
кароч, вынул катушку зажигания, а у меня пол резинки с нее на свече осталось.. как ее теперь оттуда вынуть , хрен знает.. есть идеи какие??
Это все от мороза,резина как пластмасса стала - эластичность потеряла,наверно с холодного движка снимали. Цепляйся за нее чем-нибудь и вытаскивай,только без фанатизма.
Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 21:52
пинцет не канает.. слишком мало усилие.. да и глубоко там.. ножом тоже не подлезть, там же свеча торчит.. какого хрена она вообще оторвалась... завтра попробую найти длинный тонкий саморез, закрутить его в резинку..
Не проканает этот вариант,обратно саморез только и вытащишь. Тут надо чем то другим. Короче - утро вечера мудренее.
,наверно с холодного движка снимали
ну так она не завелась(первый раз за все время), полез проверять свечи, конечно с холодного..
Не проканает этот вариант,обратно саморез только и вытащишь.
ну может хотя бы раскромсать ее, и компрессором выдуть
anton-67
30.01.2014, 23:30
ну так она не завелась(первый раз за все время), полез проверять свечи, конечно с холодного..
ну может хотя бы раскромсать ее, и компрессором выдуть
Попробовать сделать два крючка из сталистой проволоки,подцеплять из-под низа с двух сторон и пробовать.........
ну да, что-то вроде этого.. завтра с утра буду, так сказать, с ней "по-настоящему" е..ся..
ну да, что-то вроде этого.. завтра с утра буду, так сказать, с ней "по-настоящему" е..ся..
Купите в медтехнике или в рыболовном магазине хирургический зажим, он схватывает намертво с нечеловеческим усилием. В медтехнике есть с разнообразными формами носиков.
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002539/thm/2539451.jpg
Купите в медтехнике или в рыболовном магазине хирургический зажим, он схватывает намертво с нечеловеческим усилием. В медтехнике есть с разнообразными формами носиков.
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002539/thm/2539451.jpg
точняк, дзенкую пан, были бы только нужной длины
Подскажите кто знает, какой момент затяжки свечей на 1.8 TSI BZB 25нм или 35нм? сорри за баян уже половину форума перерыл кто что пишет... а эльзы нет(
serega11
25.08.2014, 15:37
Эльза говорит 25 нм.
Здравствуйте форумчане! Прошу прощения за ранее если не в эту тему пишу но проблема близкая. Passat B6 2009 года 1.8 TSI у меня. Периодически несколько раз мерцает на боhтавике ошибка EPC. Происходит это на малых оборотах двигателя в движении и иногда на холостом ходу. После ее выскакивания иногда загорается "мясорубка". После нескольких заводов двигателя она пропадает и все норм. Уже советовали заменить свечи зажигания. Так ли это? И если да то какие лучше поставить?
serega11
09.06.2015, 12:33
Для начала не мешало бы провести компьютерную диагностику. Свечи лучше ставить оригинальные.
Оригинальные? BOSH или что- то подобное?
serega11
09.06.2015, 15:18
BOSH или NGK. Но брать по оригинальному номеру. А что туда положат - дело десятое.
Сколько свечей надо? И стоимость приблизительно не подскажете?
на 1.8 tsi ставьте NGK 1675) комплект примерно 2000 стоит
anton-67
09.06.2015, 17:31
Сколько свечей надо? И стоимость приблизительно не подскажете?
4 шт. надо. Стоимость ~ 50$ +- (оригинал).
serega11
09.06.2015, 18:48
Сколько свечей надо? И стоимость приблизительно не подскажете?
4 шт. 06H905601A. Стоимость смотрите в своём регионе. У нас по 20 долл. штука.
4 шт. 06H905601A
Плюс один миллион. Свечи- оригинал онли...заплатил 70-80 баксов и забыл на 30 тык минимум...а то и на 60.
BOSH
Ни в коем случае. 50/50 купите подделку.
что- то подобное?
Контрафакта сейчас столько, именно по свечам зажигания, что обалдеть можно. Не стОит рисковать с неоригиналом...ИМХО. Придёт мне время менять свечи- я думать не буду долго- поеду к ОФФ и куплю у них оригинал. Почему? Долгий разговор и горький опыт... Очень немногие вещи я готов купить у ОФФ, среди них- свечи зажигания и свечи накала точно.
Petraбош вам будет не найти ...надо NGk 4 шт ..700-900 за штуку у од 1200-1800 штука ....остерегайтесь подделки : штрих и знак должны быть четкими .....
штрих и знак должны быть четкими .....
Косые так делают, что оригинал кажется подделкой...:)...- лазерная гравировка, голограмма..., а оптом продаётся такой псевдоБОШ в Минске по 0,5 доллара за свечу...смех.
искал NGK 1675 нашел по "хорошей" цене
купил поставил расход вырос на 1-2 литра
промыл старые которые на 60 т км ставил дилер и расход пришел в норму сейчас 95 т км
ПАВЕЛ П.
10.06.2015, 17:37
NGK 1675 в Экзисте 540-550 рублей за свечу. Покупайте, таких цен уже нет...
всегда вставлю оригинал 06H905621 VAG
700р штука.
меняю раз в год (45-50т.км)
искал NGK 1675 нашел по "хорошей" цене
купил поставил расход вырос на 1-2 литра
промыл старые которые на 60 т км ставил дилер и расход пришел в норму сейчас 95 т км
тебе показалось скорее всего. Не может быть такого
Higuain, Свечи главное в экономии Бенза .....поставьте иридовые ( оригинал -- не подделку ) и сразу заметите разницу по приемности двс и экономии Бенза ....дорогие --но результат на Яву ......
Higuain, Свечи главное в экономии Бенза .....поставьте иридовые ( оригинал -- не подделку ) и сразу заметите разницу по приемности двс и экономии Бенза ....дорогие --но результат на Яву ......
самое главное ага:lol1:
свечи либо воспламеняют смесь либо нет.
Если пропусков нет, как те или другие могут на что то повлиять ?
свечи либо воспламеняют смесь либо нет.
Для ТАЗа- да..., для ФСИ- нет.
serega11
14.06.2015, 22:09
свечи либо воспламеняют смесь либо нет.
Если пропусков нет, как те или другие могут на что то повлиять ?
Влияют и сильно. Воспламенить тоже нужно не раньше и не позже, а вовремя. И с определенной мощностью искры. Не зря свечи на нынешние моторы такие дорогие.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot