Просмотр полной версии : Ремонт двигателя пассат 1,8 TSI
Смольный
31.12.2014, 18:54
С Новым Годом! друзья, помогите в решении моей проблемы ,пассат 2010 1.8 TSI троил движок , искали проблему, нашли, прогорел клапан, предлагают поменять поршня, говорят выработка, пробег 95тыс. если отчет от реального, машина с рук, голову смотрел сам клапан прогорел, говорят и поршня не очень, как можно проверить поршня шевеля руками в цилиндре и определить их по шевелению в целиндре на износ не измеряя?, вообще если такое дело пошло хотел бы поменять поршня , жор масла идет 800 на 1000км , может кто подскажет как быть и какаие поршня поставить? вроде бы есть какие то новые поршня для наших машин? вот такой подарок сделала любимая машинка к новому году,
Заранее спасибо друзья, С Новым Годом, всем здоровья вам и вашим близким и удачи в жизни!
.
Евгений09
03.01.2015, 13:46
как можно проверить поршня шевеля руками в цилиндре и определить их по шевелению в целиндре на износ не измеряя?
Это первое что делает слесарь после снятия ГБЦ,и если поршня шевелятся,то кольцам капец.Отсюда и жор масла.Так что не факт, что поршня к замене!Хотя вероятность большая.И второе,как мог прогореть клапан 1)нерабочий гидрокомпенсатор?,2)чем заправляетесь?3)не на газе ли ездите?
>Сергей<
03.01.2015, 22:22
Если модель двигателя CDA, вот тебе ссылочка:
http://vwts.ru/forum/192986.html
Смольный
15.01.2015, 21:02
добрый вечер, походу у меня идет какой то развод, сегодня сказали, что поршни не смогли снять, двойной поддон стоит какой-то, как у инфинити , сняли говорят движок,что бы поршня вытащить?, что для меня это новое, сам не видел, но если получится завтра съежу, что то вообще не пойму куда заехал, подскажи?
>Сергей<
15.01.2015, 22:16
Беги оттуда!
serega11
15.01.2015, 22:23
Работы с такими моторами очень желательно проводить у официалов. Очень много нюансов. Это как раз тот случай, когда кроилово ведёт к попадалову.
Смольный
15.01.2015, 22:24
бежать уже не куда, только болты в банку собирать))) так поршня же меняются через поддпон на сколько я знаю,
без снятия двиг.
>Сергей<
15.01.2015, 22:25
Почитай ссылку выше, там все ооочень подробно рассказано про двигатель
Смольный
15.01.2015, 22:48
пришел к выводу немцы сдохли, есть японка мазда 3, все же не комфорт, но безобидная
>Сергей<
15.01.2015, 23:01
После поездок к таким горе-мотористам, ты скоро и до жигулей планку снизишь- в жигулях уже 40 лет назад стали ставить моторы, не потребовавшие значительного улучшения конструкции и по сей день. Кстати и мотористы твои быстрее разберутся с дилеммой- снимать жигулевский мотор для ремонта поршневой, или не надо. Вероятней всего, у них опыт есть только по продукции ВАЗа.
serega11
15.01.2015, 23:03
пришел к выводу немцы сдохли
Вывод неправильный. Да, были проблемы у этих моторов 2010 года (на шкодах тоже кстати), но их устранили. Лечится заменой ЦПГ. К сожалению за деньги клиента.
Смольный, Какой 2 поддон ??? Это что бы масло не гуляло по картеру .(сымается легко ) . А чем больше разбирают двс тем хуже для клиента ( финансово ) а поршня меняют со снятием поддона и головы или со снятием двс с авто ..
+Михалыч
16.01.2015, 16:36
Смольный, Какой 2 поддон ??? Это что бы масло не гуляло по картеру .(сымается легко ) . А чем больше разбирают двс тем хуже для клиента ( финансово ) а поршня меняют со снятием поддона и головы или со снятием двс с авто ..
На 1,8т
+Михалыч, так что это не сымается ??? Или надо двс тащить на верх ??? Все хотят финансов но токо за столом с белой скатертью ---ННо не работать ...так не бывает уважаемый , а клиента крутить ума много не надо , ведь он все равно заплатит ...
+Михалыч
16.01.2015, 20:37
+Михалыч, так что это не сымается ??? Или надо двс тащить на верх ??? Все хотят финансов но токо за столом с белой скатертью ---ННо не работать ...так не бывает уважаемый , а клиента крутить ума много не надо , ведь он все равно заплатит ...
Чтобы снять верхнюю часть поддона (добраться до боковых крепежных болтов) надо снять маховик, соответственно объём работ.
Смольный
16.01.2015, 21:27
короче заменю колечки и баста, сказали еще сделают хонтирование цилиндров, поршни сказали не дойдут как в ссылке были, подбор по по № двиг., мой в эти рамки входил, как было сказано должны подойти с буквами ВК, как у BZB, где маслосъемные кольца другие,сказали не подойдут, нужно ставить другие, но с новыми шатунами, я так понимаю это DF (усиленные) - дорого, решение менять кольца и все, кто сталкивался с хоном ?
serega11
16.01.2015, 21:36
А зачем хонинговать? Эллипсность большая или цилиндры задрало? На сколько я знаю, после хонингования нужно ставить ремонтный размер поршней, а их вроде как для этих моторов нет. Просветите. Интересно.
Смольный
16.01.2015, 21:47
это не расточка, сам по нету смотрел, набери и почитай
serega11
16.01.2015, 22:00
Я в курсе. Просто обычно хонингуют при замене поршней. Из поста 16 понял, что будут меняться только кольца. Ну то такое. Хозяин - барин.
Смольный, Хонг делают в блоке цилиндра для задержки масла ( типа крест на крест )
>Сергей<
17.01.2015, 12:21
это не расточка, сам по нету смотрел, набери и почитай
Не трогай заводской хон, если нет износа цилиндра. Если делаешь для себя машину- делай так, как пишет Suslikrus в теме по ссылке выше. Если сделаешь, как предлагают твои мотористы- толку будет мало и недолго, после таких полумер я бы советовал избавляться от машины.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot