PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал



anton_sosnog
17.01.2015, 01:24
B7, 1.8, DSG, пробег 70000, машине 2 года. При обгоне в мороз (-30 было) загорелся чек, посмотрел - ошибка "Датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал". Ошибку сбросил. Спустя неделю морозы повторились, опять на обгоне то же самое.

Лог из Васи:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 04 9494
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E841E33-8079
2 Найдены неисправности:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 67631 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.04
Время: 15:41:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 3186 /min
Нагрузка: 89.4 %
Скорость: 97.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: -26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.732 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 67972 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.08
Время: 07:54:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 4219 /min
Нагрузка: 92.9 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: -25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.859 V


Готовность: 0000 0100

После загорания чека специально в мороз имитировал обгон, чтобы посмотреть, насколько часто будет проявляться ошибка. Получается, из примерно 20 обгонов проявилась только на двух.

Каково решение проблемы - достаточно промыть впускной коллектор или менять коллектор?

Novый
17.01.2015, 09:47
B7, 1.8, DSG, пробег 70000, машине 2 года. При обгоне в мороз (-30 было) загорелся чек, посмотрел - ошибка "Датчик положения заслонок впускных каналов - недостоверный сигнал". Ошибку сбросил. Спустя неделю морозы повторились, опять на обгоне то же самое.

Лог из Васи:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.2 04 9494
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E841E33-8079
2 Найдены неисправности:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 67631 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.04
Время: 15:41:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 3186 /min
Нагрузка: 89.4 %
Скорость: 97.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: -26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.732 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 67972 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.08
Время: 07:54:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 4219 /min
Нагрузка: 92.9 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: -25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.859 V


Готовность: 0000 0100

После загорания чека специально в мороз имитировал обгон, чтобы посмотреть, насколько часто будет проявляться ошибка. Получается, из примерно 20 обгонов проявилась только на двух.

Каково решение проблемы - достаточно промыть впускной коллектор или менять коллектор?

Вам сюда.... http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D 1%82.-%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D 1%82%D1%8C-BZB.
отличий с BZB в этом узле почти нет....

lian5
13.01.2016, 09:29
Загорелся чек и поплыли обороты, при остановках обороты самопроизвольно до 1200 поднимаются и на 800-900 падают?!

bobz
13.01.2016, 10:23
Загорелся чек и поплыли обороты
О типе двигателя (бенз/дизель), объёме, пробеге, типе КПП можно только догадываться... Чек? Читайте ошибки- они о многом могут рассказать...

lian5
13.01.2016, 11:59
Пробег 120000 1,6 бензин

bobz
13.01.2016, 12:10
1,6 бензин
ФСИ (115 л/с), МПИ (105 л/с), какой мотор? Хотя это не принципиально, вариантов проблем далеко не один- надо ошибки читать, а так- пальцем в нёбо..свечи, катушки, топливные насосы, расходомер, дроссельная заслонка, плохое топливо- всё это индицируется на панели одним сигналом "чек"... Кстати, у Вас чек это надпись "EPC" или жёлтая "мясорубка"-пиктограмма двигателя?

lian5
13.01.2016, 12:49
Горит мясорубка Первый раз проблема проявилось в мороз .В первый раз на экспресс диагностики сказали либо какой-то датчик замёрз Так как слишком обогащенный смеси много кислорода либо задний сальник коленвала но если бы была проблема заднем сальники коленвала то проблема была бы постоянный а так после того как постояла в сервисе пару часов на диагностике И оттаяла проблема пропала и тут снова с морозами проблема проявилась. Ошибка по диагностике гласила точно не могу сказать но что-то о негерметичность системы впрыска или ну суть в том что много кислорода откуда-то подтравливает

bobz
13.01.2016, 13:08
Горит мясорубка
"Неисправность системы нейтрализации выхлопных газов". Хотя причиной может быть и механическая неисправность/износ системы впрыска/некорректное сгорание топлива.

суть в том что много кислорода откуда-то подтравливает
Негерметичен впускной тракт и/или подсос воздуха через негерметичный двигатель (например банальная рваная/задубевшая/порепанная/протёртая уплотнительная резинка крышки маслозалмивной горловины).

слишком обогащенный смеси много кислорода
Когда много кислорода смесь обычно "бедная"...но не в этом суть.

оттаяла проблема пропала и тут снова с морозами проблема проявилась
Задний сальник коленвала- типичная болезнь 1,8тси- подсос воздуха через задубевший сальник в двигатель, далее воздух попадает через систему вентиляции картера- в камеры сгорания, из-за чего начинает "подколбашивать" (смесь неправильная). Но не слышал о такой проблеме на 1,6...1,6 вообще зверь редкий на форуме.

Ошибка по диагностике гласила точно не могу сказат
Что бы сделать какие то выводы, надо знать дословно текст ошибки...

lian5
13.01.2016, 23:25
ошибся 1,8 152лс Потеплело и все стало нормально даже чек пропал!?! завтра доберусь до ODISA выложу скрин ошибок и проблем

lian5
15.01.2016, 00:42
не могу картинку вставить одис выдал . это вообще имеет отношение к этой проблеме или новая иная болячка (меняли помпу чтоб подобратся к нему снимали впускной коллектор может че не так соединили :)
)http://www.passat-club.ru/forum/album.php?albumid=21630&attachmentid=82635

bobz
15.01.2016, 07:52
ошибся 1,8 152лс
Это глобальная ошибка, моторы совершенно разные и на 1,8 несправный узел помпа-термостат-датчик ОЖ может давать жёлтую мясорубку на панели приборов.

впускной коллектор
Известная проблема, поройтесь поиском- всё есть.

lian5
18.01.2016, 16:29
проблема с заслонкой пропала(криворукие мастера не плотно надели контакт да датчик положения заслонки) а обороты так и плавают но только на морозе -19 и ниже + добавляуются нет нет пропуски зажигания на 2-3 цилиндрах