Просмотр полной версии : Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
evgekonev
21.01.2015, 15:57
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же
http://www.youtube.com/watch?v=iTi_SfhpfNA
Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
Заранее спасибо!)
evgekonev, Интересные видео:
http://www.youtube.com/watch?v=152kLNf8yUw
http://www.youtube.com/watch?v=8PYR9PWKW-A
У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть - цепь из-за люфта в фазовращателе.
Такое качество запчастей ...повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной ...как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс ...не дешовая замена ...
evgekonev
21.01.2015, 16:28
Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?
ОД говорит что все норм, но что то не вериться
Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито...всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
ПС хз...похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно...да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский...
evgekonev
28.01.2015, 11:57
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи ....А сразу что этого не было слышно ??? Очень интересно .....
+Михалыч
28.01.2015, 16:48
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
+Михалыч
30.01.2015, 14:44
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?
Romariozanchik
01.02.2015, 01:09
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
+Михалыч
01.02.2015, 06:47
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
У вас что тоже сломался натяжитель?
Romariozanchik
01.02.2015, 10:06
стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?
evgekonev
01.02.2015, 14:10
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIVSPTSi8&feature=youtu.be
+Михалыч
01.02.2015, 16:07
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIVSPTSi8&feature=youtu.be
А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?
evgekonev
01.02.2015, 16:53
Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить....
evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что ??? Заводится как ??? При увеличении оборотов на месте как ??? Марка масла ??? По видео ---грубо работает , как будто цепь пере тянута ...
evgekonev
02.02.2015, 12:02
На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58
Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.
evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо ....про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы .....Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит ......Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) ....
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09
Просто так кажется ....что грубо работает , как будто без масла ...все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки ....
evgekonev
02.02.2015, 18:16
Еще одно наблюдение, сейчас на улице -10, а температура масла даже при неактивной езде доходит до 110 гр. Что это может быть?
serega11
02.02.2015, 18:33
Нормальная рабочая температура для масла. Не парьтесь.))
evgekonev, Это не нормально ...проверить надо охладитель масла ....Масло не должно превышать охлаждающую жидкость ----для этого и придумали охладитель ...Возможно и масло левое вот и кипит ...
evgekonev
03.02.2015, 06:57
Может из за левого масла быть стук? Од сказал что может помпа накрылась
serega11
03.02.2015, 10:11
evgekonev, Это не нормально ...проверить надо охладитель масла ....Масло не должно превышать охлаждающую жидкость ----для этого и придумали охладитель ...Возможно и масло левое вот и кипит ...
Перестань людей пугать, флудераст.)))
Кстати если уж такой знаток, то расскажи: где у 1.8 tsi охладитель масла.)))))))))))))
evgekonev, На холодную ведь не стучит ??? А помпа она то находится под приемным коллектором , думаю она не причем .. Попробуйте замер давления масла ( на ХХ ) он о многом подскажет и тем более опредилитесь ...
evgekonev
03.02.2015, 15:00
Понял спасибо. Завтра еду на замеры, по результатам отпишусь.
Сообщение добавлено в 15:00, предыдущее сообщение было в 12:46
Нашел аналогичный стук
http://www.youtube.com/watch?v=_R6PG3H7Bds
evgekonev, ну вот начинаете потихонько обнаруживать проблемы ::: масло кипело , давление плохое и цепь гремела как будто на сухую ....цепь то натягивает натяжитель давлением масла ....ждем писанины ....по результатам ...ННо возможно масло приемник и чист , а вот масло ??? Подумайте что заливать после снятия поддона ...
evgekonev
04.02.2015, 14:49
Результаты диагностики показали: компрессия во всех цилиндрах 11,5, давление масла при запуске 3,0. На холостых 1.9 и при высоких оборотах выше 2,0 не поднимается.Мастер сказал, что засран маслоприемник. 70000 на кастроле, 10000 на мотюле, вот и результат. Из за низкого давления масла и идет стук от фазовращателя(нету нужного давления). Завтра еду на прочистку, по результатам отпишусь.
+Михалыч
04.02.2015, 17:17
Результаты диагностики показали: компрессия во всех цилиндрах 11,5, давление масла при запуске 3,0. На холостых 1.9 и при высоких оборотах выше 2,0 не поднимается.Мастер сказал, что засран маслоприемник. 70000 на кастроле, 10000 на мотюле, вот и результат. Из за низкого давления масла и идет стук от фазовращателя(нету нужного давления). Завтра еду на прочистку, по результатам отпишусь.
Странные замеры, это что на непрогретом двигателе? Хх - 1,9 напрогретом при забитой сетке не может быть. Похоже неисправность манометра.
evgekonev
04.02.2015, 17:49
Это на прогретом двигателе. Манометр исправен
+Михалыч
04.02.2015, 18:09
Это на прогретом двигателе. Манометр исправен
1,9 бар это не низкое давление,низкое когда 1,2 и менее . Если у вас на хх при 1,9 стучит то что вы хотите? Надо делать повторный замер а то вам наремонтируют .
evgekonev
04.02.2015, 18:22
По умной бумажке давление масла на двигателе 1.8 TSI CDAB при 2000 об. должно быть 2.7. А в моем случае оно даже при 2000 об. не растет.
evgekonev
05.02.2015, 15:00
Маслоприемник был забит, но не сильно. Залили новое масло и все равно при прогреве тук тук тук. Походу все таки придется искать новый распредвал.
BishopBattle
05.02.2015, 15:39
Маслоприемник был забит, но не сильно. Залили новое масло и все равно при прогреве тук тук тук. Походу все таки придется искать новый распредвал.
Подскажите, похожие звуки?
http://www.drive2.ru/l/4805439/
+Михалыч
05.02.2015, 16:07
Маслоприемник был забит, но не сильно. Залили новое масло и все равно при прогреве тук тук тук. Походу все таки придется искать новый распредвал.
Замер давления делали, какие показания? Новый распредвал вряд ли решит вашу проблему.
BishopBattle, если это ваш звук то похоже на выпускной вал ( по звуку )..там сетка пластмасовая плавится и забивает дырку для смазки и летит вал .....вот оно и сочится по чуть и давление от этого уменьшается ...ННо это все надо проверять на месте и слушать внимательно ....Картинки что показывают в этой теме что как будто фазовращатель , но для него есть цепь ...А стук вала не с чем не перепутаеш и тем более разница в хол двс и в горячем ....Не хотят немы сами делать валы ...от этого и идет брак ...
evgekonev
05.02.2015, 17:21
В понедельник еду к ОД. Пусть смотрят.По результатам отпишусь.
evgekonev
09.02.2015, 12:43
Всем привет! В принципе что и следовало ожидать от ОД. Все отлично. Но походу буду покупать новый распредвал.
А ставить где будете ??? В од или в починке ??? Ценник таки кусачий ну и разбор приличный двс ....
evgekonev
09.02.2015, 13:22
Пока не знаю где. Пока буду ездить так. Шум в салоне не напрягает. По деньгам выйдет где то 40000-45000 с работой с запчастями
Так шумит что в салоне слышно ??? Это ценник од + работа и 1 вал ??? надо же опредилится 1 вал или 2 ...
+Михалыч
09.02.2015, 16:38
Всем привет! В принципе что и следовало ожидать от ОД. Все отлично. Но походу буду покупать новый распредвал.
А чем вас существующий вал не устраивает, если все ОК. Новый распредвал вашу проблему вряд ли решит.
evgekonev
13.02.2015, 14:51
В салоне не слышно. Обгонная муфта стоит только на впускном распредвале. Да это стоимость работ и 1 распредвала (не ОД).
Сообщение добавлено в 14:51, предыдущее сообщение было в 14:39
Кстати данная беда не только на 1.8 TSI. Вот пример http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-17233.html
Андрей Смирнов
14.04.2015, 18:26
Звук https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DGUwYtNmW1E (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DGUwYtNmW1E)
CDAB, МКПП, 2012 г.в. Идёт ритмичное глухое постукивание-бульканье как на видео(видео не моё). Причём слышно в основном на горячую и хорошо в салоне. Пробег 35300 км, масло VAG LongLife 5w30 504-507. ОД говорит всё норм...
Перестань людей пугать, флудераст.)))
Кстати если уж такой знаток, то расскажи: где у 1.8 tsi охладитель масла.)))))))))))))
http://www.b6club.ru/download/file.php?id=1472&mode=view
serega11
28.04.2015, 12:03
malvik, ты не в теме. Хотелось узнать уровень человека, раздающего бредовые советы.))
aleks.smirnofff
19.02.2017, 13:51
Всем добра! Подскажите,пожалуйста,что за фигня такая.Звук,как будто на дизельном двигателе.Мотор 1.8 TSI.:help:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot