PDA

Просмотр полной версии : Вливаюсь! Пасс 2.0 FSI АКПП Comfort!



Tall
24.02.2007, 23:09
Вливаюсь, 23 февраля забрал из салона новый Пассат 2.0 FSI (BVY), автомат, цвет черный перламутр, это который Deep. Прокатился километров 100 в этот же день. Благодаря советам форума заправился на лукойле (на Варшавке) 95 Экто. Впечатления офуительные слов нет, эмоции. Всё удобно, комфортно. Звук штатный RCD 300, лучше кстати чем штатка Ауди А4, вполне приемлемо звучит для штатной музыки. Режим аутохолда тоже неплохая штука, но пока не привык правую ногу ставить на пол, а не ставить на тормоз (пережитки прошлого).
Взял 2006 года производства, так как не привык ждать, из того что было. Комплектация +противотуманки+литье+климат+RCD300+сига5+руль кожа, но не мульти. Салон дал скидку порядка 8% +мелкая приятность в виде ковриков в подарок.
Выбор начинал с машин до 26 килобаков ничего не впечатлило (ну разве что Volvo S40 понравился, но автомат с 2.4 за такие бабки не готов брать). Пришлось планку по цене поднять и не жалею.
Теперь о неприятном: При покупке у менеджера несколько раз переспросил о прошивке (форум начитался), сказали всё в порядке, всё у нас как в аптеке и т.п.и т.д. Поверил ЛОХ!!! Сегодня 24.02 с утра с хорошим настроением в голове и на лице прихожу на стоянку, в мыслях уже дорога до МОТОР-3 в Чехов, сажусь вставляю ключ.....жду када погаснут лампочки тестовые....нажимаю на ключ и.......нихрена......тишина.......я сижу......медленно офигеваю....лицо уже не радостное.....в мозгах роятся посты с форума.........попробовал еще...результат тот же...тишина......только слышно как другие заводят тачки на стоянке....и так раз 5....уже держал нажатым ключ и 10 и 15 секунд и жал на тормоз и всё такое. Расстроенный пошел домой (охраник на стоянке наверно подумал что я типа пришел посидеть с утреца в новой тачке так как соскучился), включил комп и начал лазить по форуму. Потом думаю не может такого быть, пошел опять на стоянку раза с 6 уже во второй приход завелась, т.е. када стартер проснулся, завелась сразу без напрягов. Званю к дилеру спрашиваю чё за дела, они переключили на спеца, он гаварит да скорее типа прошивка нужна, а я ему дак менеджер же говорил что всё пучком, а он мне: менеджеры это одно а мы это другое (о как... кости бываю разные белые синие красные). В конечном итоге записался на вторник, съезжу расскажу. Бесят такие дела, был ТАЗик новый в прошлом (2001г.), жил на Урале -40 заводился... До пасса Опель 98 года, в прошлом году -37 было в подмосковье, заводился.... Вот такая блин нафиг история. Но не теряю надежды.
Кстати в МОТОРе-3 получил номера за 1.5 часа в 10-30 приехал в 13-00 уже номера приделывал. Но лучше туда ехать все таки вдвоем быстрее и на помытой машине, проехал без мойки (тачка то новая тока с салона чистая).
Пишу и думаю как буду заводиться завтра.

P.S. Говорил мне Lawyer смари прошивка чтоб была када забирать будешь....

Aztek
24.02.2007, 23:12
так это прошивка или смазка стартера?

dedanten
24.02.2007, 23:13
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла:)

Tall
24.02.2007, 23:53
так это прошивка или смазка стартера?

Вторник (26.02) в автосалоне надеюсь покажет.

Tall
24.02.2007, 23:58
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла:)

Пасиб!

Vano
25.02.2007, 00:05
Судя по симптомам прошивка тут абсолютно не причём!
Виновата смазка стартера. Её надо менять на отечественную графитку, как говорит Васка.
Ещё может реле стартера глючить

Tall
25.02.2007, 10:33
Сегодня утром -15, завелась с первого раза. Крутить стартер начала сразу, покрутила покрутила и завелась, тока какой-то черноватый дым пошел вначале а потом нормально. Всё равно еду в техцентр не нормально это.

Vikis
25.02.2007, 10:52
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вливайся!!!!!!!!!!!!!!!!

EugeneEx
25.02.2007, 10:57
И Я ПОЗДРАВЛЯЮ!

ОХРАННИКОВ ФТОПКУ!

Lawyer
25.02.2007, 11:23
P.S. Говорил мне Lawyer смари прошивка чтоб была када забирать будешь....

Паздравляю...
привыкай...

Lang
25.02.2007, 18:24
тока какой-то черноватый дым пошел вначале а потом нормально

Первые минуты смесь обогащённая, так, что нормулёк.:)

Nick_P
25.02.2007, 18:43
ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением, кажется мне что однозначно смазка, прошивка здесь не причем, похоже все больше и больше народу с этой проблемой из последних поставок пассатов, видимо кончилась у французов нормальная смазка стали всякое г-но туда забивать.

MartKot
25.02.2007, 19:26
... кончилась у французов нормальная смазка стали всякое г-но туда забивать.

Простите за дремучесть! Но почему "у французов"?

*RF*
25.02.2007, 19:52
Валео-французы.
Хотя, мой пежо заводится с полтыка. Прошлую зиму -36 тоже заводился без проблем.

А Бош вместо Валео давно стали ставить?

Vano
25.02.2007, 22:13
Судя по первым симптомам - смазка стартера! (как я уже говорил)
Судя по чёрному дыму - прошивка!
В общем, делай прошивку по любому!

tab
26.02.2007, 09:12
Привет!
Да точно у всех со старой прошивкой с утреца чёрный-пречёрный дым :)
Если 6 раз давить на ключ, то думаю насос много топлива успеет накачать - удивительно, что дым был не очень чёрный, а только чуть. К прошивке ну никакого отношения не имеет.
tab

Nick_P
26.02.2007, 11:24
Валео-французы.
Хотя, мой пежо заводится с полтыка. Прошлую зиму -36 тоже заводился без проблем.

А Бош вместо Валео давно стали ставить?

Так вроде waska писал что их только и ставили с самого начала, а Бош только на замену у диллеров идет.

Karo
26.02.2007, 12:26
Привет!
Да точно у всех со старой прошивкой с утреца чёрный-пречёрный дым :)
Если 6 раз давить на ключ, то думаю насос много топлива успеет накачать - удивительно, что дым был не очень чёрный, а только чуть. К прошивке ну никакого отношения не имеет.
tab

Ничего не шил, в -25 никакого дыма.....

Nativ
26.02.2007, 12:31
Поздравляю! Удачи!

Lawyer
26.02.2007, 13:18
Вторник (26.02) в автосалоне надеюсь покажет.

Камрад Tall сидит в салоне - горюет млин Не завелся с утра
Зато на эвакуаторе покатался
Что за нах... :eek: происходит

BitSA
26.02.2007, 13:22
пусть эта хрень с незаводом будет самой бальшой тваей неприятнастью с тваим пассадом!

AH777
26.02.2007, 13:53
пусть эта хрень с незаводом будет самой бальшой тваей неприятнастью с тваим пассадом!

Действительно! Счастье - это отсутствие несчастья. А так маленькая ложка дегтя, которую знаешь как лечить!

Tall
27.02.2007, 11:29
Отчет о пребывании в салоне.
Приехал на эвакуаторе с Подольска в Москву (3850 рублей), пока ехал готовился к ругани. Приехал сразу взялись за мою машинку как тока разгрузили, сразу полностью вернули деньги даже без чека от эвакуаторщика. Немного зло копившееся во мне улетучиваться стало, куча извинений от менеджера, чай кофе растопили меня. Достаю из широких штанин бумажку распечатку (в цвете) с форума с номерами TPL и прошивок, грю спецам смарите завидуйте я зарегился в пассат клубе, бумажка для них очень интересная стала. Залезли в свою ваговскую прогу, они её "Эльза" зовут, посмарели по моему ВИНу что там обновлено и грят типа нет ничего нового и ПО у вас стоит ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459 (показали на компе сверили с листочком с форума). Я грю на моей бумаге от камрадов с форума вот что написано - прошивать кальтстарт и так строго говорю, они замешкались, но не было у них тех. директора (гриппо-вирус заболел он), и говорят мне что не можем мы на себя такую ответственность брать без него. И начали меня спрашивать откуда эта бумажка с таким кладезем знаний. Отвечаю давай интернет, покажу и форум и Васку и ветку, где это обсуждается. Короче PR-акция форума прошла успешно. Интерес их был вызван еще по следующим причинам: у директора салона и у одного из работников салона такие-же пассаты и такие-же проблемы вылазят иногда. Пока ждал машинку 3 пассата привезли еще с такой же проблемой на эвакуаторах. Прокалили мне свечи подзарядили аккум. Завели. Сказали что на этих движках ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогревать до 90гр. када завел, а только потом глушить. Сейчас жду звонка када главного спеца гриппо-вирус отпустит.....Сегодня завелась с 10 раза, опять не крутил стартер, раз 6-7 пробовал, потом включил кондей на самый минимум и с 3 раза завелась нормально с полпинка. Вот такой отчет!

Tall
27.02.2007, 11:35
Кстати, спасибо за поздравления! Чуть не забыл поблагодарить из-за проблем!!!

ADDEN
27.02.2007, 11:45
Поздравляю!!!:beer:

http://i16.tinypic.com/48vzy9d.gif

Vano
27.02.2007, 16:01
Отчет о пребывании в салоне.
Приехал на эвакуаторе с Подольска в Москву (3850 рублей), пока ехал готовился к ругани. Приехал сразу взялись за мою машинку как тока разгрузили, сразу полностью вернули деньги даже без чека от эвакуаторщика. Немного зло копившееся во мне улетучиваться стало, куча извинений от менеджера, чай кофе растопили меня. Достаю из широких штанин бумажку распечатку (в цвете) с форума с номерами TPL и прошивок, грю спецам смарите завидуйте я зарегился в пассат клубе, бумажка для них очень интересная стала. Залезли в свою ваговскую прогу, они её "Эльза" зовут, посмарели по моему ВИНу что там обновлено и грят типа нет ничего нового и ПО у вас стоит ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459 (показали на компе сверили с листочком с форума). Я грю на моей бумаге от камрадов с форума вот что написано - прошивать кальтстарт и так строго говорю, они замешкались, но не было у них тех. директора (гриппо-вирус заболел он), и говорят мне что не можем мы на себя такую ответственность брать без него. И начали меня спрашивать откуда эта бумажка с таким кладезем знаний. Отвечаю давай интернет, покажу и форум и Васку и ветку, где это обсуждается. Короче PR-акция форума прошла успешно. Интерес их был вызван еще по следующим причинам: у директора салона и у одного из работников салона такие-же пассаты и такие-же проблемы вылазят иногда. Пока ждал машинку 3 пассата привезли еще с такой же проблемой на эвакуаторах. Прокалили мне свечи подзарядили аккум. Завели. Сказали что на этих движках ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогревать до 90гр. када завел, а только потом глушить. Сейчас жду звонка када главного спеца гриппо-вирус отпустит.....Сегодня завелась с 10 раза, опять не крутил стартер, раз 6-7 пробовал, потом включил кондей на самый минимум и с 3 раза завелась нормально с полпинка. Вот такой отчет!

Да, шаманские пляски с прогревом до 90 градусов - это факт, хоть и трудно в это поверить. Ну что ж делать, коли Пассат ведёт себя так загадочно! Вот читай:

Я сам живу в Челябинске и Пассат завожу регулярно, каждый день. Не в упрек никому из владельцев Паасатов был мой предыдущий пост. Просто если авто не заводиться, то нужно попытаться самостоятельно или с помощью сервисменов дилера разобраться в причине, а от жалоб и криков авто не заведется. Я сам люблю покричать, что автомобили с двигателями 2,0 ФСИ надо отзывать нафиг и возвращать людям бабло, но ведь это же не реально, согласитесь.
У дилера отмаза одна - плохой бензин, но если не орать на них матом (или не матом), а начать диалог, вместе восстановить события, которые предшествовали неудачному запуску. Где и когда и чем заправились, в каком режиме эксплуатируется авто, при какой температуре двигателя авто было заглушено и поставлено на парковку, какое расстояние перед этим проехало? Как это ни смешно звучит, но все это важно, и обращая внимание на эти мелочи можно найти причину.
Пример я уже здесь отписывал. Один из трех наших одинаковых Пассатов не завелся дважды при - 25 даже после перепрошивки. Коротко причина была в том, что за время запуска двигателя и пути от дома до офиса он не успевал прогреваться, а заглушенный в таком состоянии он не имел шансов на удачный запуск. С тех пор перед тем, как заглушить непрогретый двигатель все трое используют небольшую (секунд 20 - 30) пргазовку на оборотах 4000-5000 и авто заводиться нармально даже при - 34.
Я понимаю, что это писец, так чудить с авто за 40 килобаксов, но что же делать, если как всегда в России всё в наших руках.
Удачи!!!

Только забыл я, чьё это сообщение.
Может и тебе это поможет. Удачи!:wave:

Tall
27.02.2007, 16:17
Отлично сказано, респект! Щас так и буду делать, раз купил такой чудоковатый двигун!!!

Vano
27.02.2007, 23:53
Отлично сказано, респект! Щас так и буду делать, раз купил такой чудоковатый двигун!!!

Ну так ты обязательно отпишись о результатах проведённого эксперимента.:wave:
Очень интересно :nod:

Tandem
28.02.2007, 00:29
такое впечатление, что я на другой машине езжу, или может быть пятый зонд мне помогает.....

Vikis
28.02.2007, 00:36
такое впечатление, что я на другой машине езжу, или может быть пятый зонд мне помогает.....

зонд не причем!....у меня их вобще 2!

....или сколько в BLY :shock:....

deflep
28.02.2007, 00:40
зонд не причем!....у меня их вобще 2!

....или сколько в BLY :shock:....

4-ре, 4-ре у тебя не волнуйся :) Дело все в БВУ-двиглах - хлам какой то нам сливает Ваген, видать те движки, у Ауди контроль качества не прошли. :)

Nike
28.02.2007, 01:06
Отчет о пребывании в салоне.
Приехал на эвакуаторе с Подольска в Москву (3850 рублей), пока ехал готовился к ругани. Приехал сразу взялись за мою машинку как тока разгрузили, сразу полностью вернули деньги даже без чека от эвакуаторщика. Немного зло копившееся во мне улетучиваться стало, куча извинений от менеджера, чай кофе растопили меня. Достаю из широких штанин бумажку распечатку (в цвете) с форума с номерами TPL и прошивок, грю спецам смарите завидуйте я зарегился в пассат клубе, бумажка для них очень интересная стала. Залезли в свою ваговскую прогу, они её "Эльза" зовут, посмарели по моему ВИНу что там обновлено и грят типа нет ничего нового и ПО у вас стоит ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459 (показали на компе сверили с листочком с форума). Я грю на моей бумаге от камрадов с форума вот что написано - прошивать кальтстарт и так строго говорю, они замешкались, но не было у них тех. директора (гриппо-вирус заболел он), и говорят мне что не можем мы на себя такую ответственность брать без него. И начали меня спрашивать откуда эта бумажка с таким кладезем знаний. Отвечаю давай интернет, покажу и форум и Васку и ветку, где это обсуждается. Короче PR-акция форума прошла успешно. Интерес их был вызван еще по следующим причинам: у директора салона и у одного из работников салона такие-же пассаты и такие-же проблемы вылазят иногда. Пока ждал машинку 3 пассата привезли еще с такой же проблемой на эвакуаторах. Прокалили мне свечи подзарядили аккум. Завели. Сказали что на этих движках ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прогревать до 90гр. када завел, а только потом глушить. Сейчас жду звонка када главного спеца гриппо-вирус отпустит.....Сегодня завелась с 10 раза, опять не крутил стартер, раз 6-7 пробовал, потом включил кондей на самый минимум и с 3 раза завелась нормально с полпинка. Вот такой отчет!

Это, камрад, а сервис/дилер хто? Название в студию.
Относительно номера ПО, перечитай посты в FAQ внимательней. Вот для затравки, хотя там все что нужно есть:

Привет Питерским Камрадам!
Вот и у вас дилеры розводят клиентов как кролегов...
Почитайте тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5467
и еще тут: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5710
Все это обсуждалось и есть в ФАКе. Если лениво читать всю переписку по данным ссылкам, читам нижи:

Цитата:
Сообщение от Vogel
Если машина бала произведена в конце января, нужно прошивать?
механика.
Нужно.
Камрады, ну читайте вы внимательно посты. Все по сто раз обсуждалось. Ну не возможно по сто раз отвечать на одни и теже вопросы.

Вот читаем:

Сообщение от Andrei
maximus, Nike Большое спасибо за ответы на мои вопросы!!!
Разоьрался..., оказывается у меня машина изготовлена в марте 2006 года и под акцию прошивки не попадает.
Кто Вам это сказал??? Я вам уже предлагал сменить дилера. Если у Вас авто с двигателем BVY 2.0FSI, на двойную перепрошивку. Тем более что дата изготовления вашего авто март 2006. Авто, изготовленные в 2007 году, тоже требуют перепрошивки ЭБУ, но уже одну "Kalt Start". Она решает проблему запуска двигателя в сильные морозы. В вашем случае, ДВОЙНАЯ ПРОШИВКА.

Сообщение от Simon$
народ, сегодня машину забираю из автосалона как определить нормальная у меня будет прошивка или нет? 2л fsi акпп
на глазок

Скорее всего, если авто 2007 года, нужна будет только одна прошивка "Kalt Start".
Выяснить номер программы в ЭБУ вашего авто, можно только подключив авто к дилерскому диагностическому прибору, и считав номер софта, посмотреть его.

Если номер ЭБУ 06F906056FC, а версия ПО 8936, Вам на двойную перепрошивку ЭБУ.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0459, Вам нужна одна прошивка.
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.

Сообщение от Nike
...
Если номер ЭБУ 06F906056GP, а версия ПО 0728, у вас уже все есть и все работает.

не совсем так Кальтстарта ещё нет. Надо дальше шить

Надеюсь, что смог Вам помоч в борьбе с морозами и дилером.
Удачи.

И вот еще:

То есть можно подытожить:
BVY с автоматом - читаем TPL 2012850/2, затем TPL 2013153/1
BVY с механикой - читаем TPL 2012850/2

Vano
28.02.2007, 06:18
Получается, нужна ещё одна прошивка всё-таки!!!!

Tall
28.02.2007, 10:50
Васка сказал (в другой ветке http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=121808#post121808) что нужен тока Kalt Start. По поводу вчерашнего и сегодняшнего поведения всё отлично с первого раза заводится, глушил тока прогретый двигун, бенз Лукойл 95 (ЭКТО), заправка на Варшавке не так давно открылась.
to Nike как раз ваши слова, уважаемый, и принес в автосалон в распечатанном виде ;-) по поводу номеров прошивок. Название автосалона скажу чуть позже...

Tall
28.02.2007, 10:53
Кстати с последним днем зимы дорогие камрады, удачи всем, скоро весна проблем точно меньше станет с заводом!!!

SASHA М
28.02.2007, 18:05
Кстати мне вчера один чел сказал, что на пассатах постоянно рвётся ГРМ и загибает клапана. Я очень испугался. Может быть не на всех движках? На 2.0 FSI (BVY) движках, есть такая проблемма или меня просто разыграли ???

И я думал, что ГРМ - цепь, а не ремень.

deflep
28.02.2007, 19:00
Кстати мне вчера один чел сказал, что на пассатах постоянно рвётся ГРМ и загибает клапана. Я очень испугался. Может быть не на всех движках? На 2.0 FSI (BVY) движках, есть такая проблемма или меня просто разыграли ???

И я думал, что ГРМ - цепь, а не ремень.

На 2-х литровых бензиновых двигателях на Б6 всегда ремень.

Пока за 1.5 года таких ужасных новостей про частый обрыв ремня здесь на форуме не поступало. Был один человек, который писал про то, что ему плохо поменяли фильтр на дизеле, и от этого топливо попало на ремень ГРМ и он порвался - но это единичный случай.

dedanten
02.03.2007, 18:47
На 2-х литровых бензиновых двигателях на Б6 всегда ремень.

Пока за 1.5 года таких ужасных новостей про частый обрыв ремня здесь на форуме не поступало. Был один человек, который писал про то, что ему плохо поменяли фильтр на дизеле, и от этого топливо попало на ремень ГРМ и он порвался - но это единичный случай.

Было такое:cool:

Tall
02.03.2007, 20:53
4 дня прошло, всё в норме, Кальк Старт не прошивал (так и не позвонили с техцентра), глушил тока прогретый двигатель, заводилась с первого раза (да уже и холодов нет). Тока что-то мне 98 Лукойловский бенз не очень понравился, заправился им вчера, в начале работы двигло потряхивает немного потом нормально всё, на 95 ЭКТО такого не было. Расход город-подмосковье 12.4 л/100км. Завтра пойду ГТО в ГАИ проходить.
Очень понравилось поведение машинки по снежной каше, электроника рулит. Так и не смог в занос пустить, но надо быть осторожным, на электронику надейся, но сам смари на спидометр (а то поймал себя 110 по каше и в пологий поворот, увязался за Лексусом RX300).

deflep
03.03.2007, 00:52
Очень понравилось поведение машинки по снежной каше, электроника рулит. Так и не смог в занос пустить, но надо быть осторожным, на электронику надейся, но сам смари на спидометр (а то поймал себя 110 по каше и в пологий поворот, увязался за Лексусом RX300).

Блин, ну что за детский сад? Не смог в занос пустить, на скорости 110 увязался за Лексусом по каше? Уважаемый, вы не путаете 110 метров в час с 110 км/ч?

Ей богу - смешно!

Tall
03.03.2007, 13:59
Дак если смешно, посмейся, уважаемый! Если у вас спидометр в метрочасах измеряет, то у меня по другому!

Vano
04.03.2007, 00:28
Блин, ну что за детский сад? Не смог в занос пустить, на скорости 110 увязался за Лексусом по каше? Уважаемый, вы не путаете 110 метров в час с 110 км/ч?

Ей богу - смешно!

"Ну что за детский сад", Лёх, это тебе!!!!
Извини, но зачем глумиться над людьми!!!
Человек никогда не ездил на таком автомобиле, может он до этого ездил на Запорожце! Сейчас он пребывает в эйфории от сабжа!!! Если ты - мастер спорта по вождению авто, то не надо демонстрировать своё превосходство над простыми смертными!!! :1poke:

Vano
04.03.2007, 00:39
Уважаемый, вы не путаете 110 метров в час с 110 км/ч?

Ей богу - смешно!
Лёх, не обижайся, если обидел:wave: , но пусть человек порадуется!

SASHA М
04.03.2007, 19:49
На 2-х литровых бензиновых двигателях на Б6 всегда ремень.

Пока за 1.5 года таких ужасных новостей про частый обрыв ремня здесь на форуме не поступало. Был один человек, который писал про то, что ему плохо поменяли фильтр на дизеле, и от этого топливо попало на ремень ГРМ и он порвался - но это единичный случай.

УРА!!!:thumbup: Оказывается не так всё плохо.
А при обрыве гарантийка рулит или нет???:confused:
И через какой пробег его надо менять?

Vl@d
04.03.2007, 23:23
УРА!!!:thumbup: Оказывается не так всё плохо.
А при обрыве гарантийка рулит или нет???:confused:
И через какой пробег его надо менять?
Ну если на механике случайно подоткнуть первую передачу (2-ю, 3-ю и т.д. в зависимости от скорости) на хорошей скорости, то обрыв почти гарантирован, если только коробка раньше не крякнется. Про гарантию в этом случае всё ясно.
А ремешок на 2 FSI и 2TFSI меняется раз в 180 тыс. :1eek: Доживёт ли? :shock:

PROFI
05.03.2007, 00:18
Лёх, не обижайся, если обидел:wave: , но пусть человек порадуется!

че испугался? а ты:bow: , мож прастит.

Tall
05.03.2007, 09:49
Опять 25, точно надо прогретым глушить двигатель, сегодня с утра нарвался снова! в субботу вечером поставил на стоянку (от дома 2 минуты пешком), двигатель есессено не успел прогреться, 70 градусов темп. была. Заглушил, думаю уже "+" за окном не должно быть проблем. Простояла машинка до сегодняшнего утра. Прихожу завожу её, как давай колбасить двигатель, ну думаю фсё опять эвакуатор, опять техцентр, опять день похерен. Как начало колбасить заглохла, ну думаю второй раз её заведу с нажатым газом (в форуме вычитал про альтернативный способ завода), завел, газ не отпускаю, держу на оборотах 2.5-3. Как тока начинаю отпускать обороты падают и машинка хочет заглохнуть, загорелась ошибка двигла. Короче прогрел её таким способом до 90 и заглушил. Потом завел и всё в норме. Бесят эти дела!

John
05.03.2007, 09:55
Господа - это бред :)

deflep
05.03.2007, 12:59
"Ну что за детский сад", Лёх, это тебе!!!!
Извини, но зачем глумиться над людьми!!!
Человек никогда не ездил на таком автомобиле, может он до этого ездил на Запорожце! Сейчас он пребывает в эйфории от сабжа!!! Если ты - мастер спорта по вождению авто, то не надо демонстрировать своё превосходство над простыми смертными!!! :1poke:

Да какой я мастер спорта? Меня раздражает, что взрослые люди находятся в состоянии детской эйфории! Потом только и приходится выколупывать килек из искореженных консерных банок!!! :mad:

Karo
05.03.2007, 13:29
Да какой я мастер спорта? Меня раздражает, что взрослые люди находятся в состоянии детской эйфории! Потом только и приходится выколупывать килек из искореженных консерных банок!!! :mad:

Вообще-то плохо когда человек не способен чувствовать эйфорию:znaika: , а по поводу консервов полностью согласен....

deflep
05.03.2007, 13:43
Вообще-то плохо когда человек не способен чувствовать эйфорию:znaika: , а по поводу консервов полностью согласен....

Хомо сапиенс - человек разумный, может и должен испытывать животную эйфорию, но на то он и разумный что бы ее контролировать, а не носиться на новой авто, поведение которой на дороге он еще вааще не знает, на скорости 110 км/ч по снежной каше! :znaika:

SASHA М
05.03.2007, 18:12
Ну если на механике случайно подоткнуть первую передачу (2-ю, 3-ю и т.д. в зависимости от скорости) на хорошей скорости, то обрыв почти гарантирован, если только коробка раньше не крякнется. Про гарантию в этом случае всё ясно.
А ремешок на 2 FSI и 2TFSI меняется раз в 180 тыс. :1eek: Доживёт ли? :shock:

Радует, что у меня коробка автомат, значит двигло я не перекручу и случайно не подоткну первую передачу. А 180 тыс. км мне хватит ездить порядка 10-ти лет, а это очень радует, так как я столько на ней кататься не собираюсь.:mat:
Кстати АКПП не обслуживается совсем или меня на сервисе ввели в заблуждение?:confused:

Vano
05.03.2007, 22:03
Да какой я мастер спорта? Меня раздражает, что взрослые люди находятся в состоянии детской эйфории! Потом только и приходится выколупывать килек из искореженных консерных банок!!! :mad:

Значит, я тебя просто не так понял!:beer:

Tall
21.03.2007, 16:52
Проехал 2100км, 23.03 еду лечить скрип передней панели и перекос руля на 4-5 градуса влево, Т.е. при движении прямо (машину не ведет ни при движении ни при торможении) руль почему-то на 4-5 градуса повернут левее. Хрень какая-то. Еще сказали что уже должен подойти 31 диск заодно посмотрим может что-то новое есть из прошивок для FSI2.0 BVY автомат.
Заодно переобуюсь, думаю пора уже!

Gosha
21.03.2007, 23:46
ц ц
Радует, что у меня коробка автомат, значит двигло я не перекручу и случайно не подоткну первую передачу. А 180 тыс. км мне хватит ездить порядка 10-ти лет, а это очень радует, так как я столько на ней кататься не собираюсь.:mat:
Кстати АКПП не обслуживается совсем или меня на сервисе ввели в заблуждение?:confused:

Твой случай говорит о том, что в сервисах работают честные люди! ;) АКПП (классический, НЕ DSG) не обслуживается! И уже лет 10-15 как необслуживаются АКПП :)
А мотор современный, даже на ручке, ИМХО, ой как трудно загубить, если конечно голова на плечах ограждает тебя от езды по снежной каше со скоростью 110 км/ч и полицейских разворотов на такой дурынде, как Б6 ;)
Кстати АКПП легко можно подзагубить если есть желание - спорт - тормоз - газ в пол - отпускаем тормоз... И так всегда :) на Б5 проходил такой вариант старта

3Dwardas
22.03.2007, 00:39
Кстати АКПП легко можно подзагубить если есть желание - спорт - тормоз - газ в пол - отпускаем тормоз... И так всегда на Б5 проходил такой вариант старта
с DSG сложно загубить, там два сцепления и перед переключением одна передача всегда в холостую крутится, при переходе вниз с одной на другую, низшую не нужно заново раскручивать или наоборот гасить вращения.

Tall
23.03.2007, 20:53
Всё исправили, руль ровный (сход/развал оказывается был никакой с завода). Панель тьфу-тьфу-тьфу не скрепит (точно не знаю что сделали, чем-то промазали). Переобули Конти Таганза шумноватая резина оказалась (шла с завода). На 31 диске никаких обновлений не было для машинки.