PDA

Просмотр полной версии : Колбасит двигатель , машина дергается не едет,глохнет.



Maksim.
05.02.2015, 16:22
Всем привет , делема такая что пропал холостой ход , двигатель брыкается из стороны в сторону из трубы "бык бык бык" и капают черные капли , думал катушка , проверил путем замены новой , не помогло сегодня свечи поменяю посмотрю как будет , просто одно смущает очень. что пусть даже и троит то у меня на ауди а4 при выходи из строя катушки она на холостых без проблем работала , а тут глохнет , загорается бывает EPC заглохла сегодня на ходу и вот ещё на впускном коллекторе с лева , когда газуешь там свист из отверстия на фото указано , пальцем затыкаешь засасывает палец , все запачкано там , что это такое ? и по второй фотке там на коробке кажется сетка виднеется тоже вся масленная там что то должно стоять ?
Только что - то не получается загрузить фото ,блин , люди подскажите как тут надо ,может я что не так делаю . За ранее все спасибо .

lera
05.02.2015, 17:43
Ну раз не загружается то устраняйте дырки с фото инета ..АВТО какое и что за двс ???.повидимо дырка патрубка до газ заслонки раз идет всасывание ...замена патрубка ....

NVB
05.02.2015, 17:54
не получается загрузить фото ,блин , люди подскажите как тут надо
http://www.passat-club.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s

Maksim.
06.02.2015, 00:01
двс bzb, разобрался там вылетела из коллектора не знаю как она правильно , тяга она там движется переводит заслонку может , не знаю как правильно описать , постараюсь завтра фото загрузить , её назад вставил подсос воздуха уменьшился двигатель заработал отлично , но ещё обнаружил звон в этом коллекторе грохот какой то появился в нём .

bobz
06.02.2015, 06:12
Походу писец впускному коллектору...точнее- заслонкам, что в принципе равнозначно...

lera
06.02.2015, 10:21
Maksim., потому что сбился ритм заслонок или попробывать на вакумнике впоймать цикл и поставить тягу правильно ...

Maksim.
06.02.2015, 12:01
Maksim., потому что сбился ритм заслонок или попробывать на вакумнике впоймать цикл и поставить тягу правильно ...

Вот это скорее всего, на след неделе в сервис записался , а можно хоть ездить так ? , вот ссылка на фото так и не получается что то загрузить http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo280879219_354839849%2Fphotos 280879219 вот это штука , периодически вылетает и воздух подсасывает, где стрелочкой указано из этого места палец присасывает , ремонтируется это или новый катализатор покупать ?

Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:55

И вот ещё на коробке открытое место какое то , http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo280879219_354841332%2Fphotos 280879219 слетело что у меня там что ли или так и должно ? dsg7

lera
06.02.2015, 13:11
Maksim., Вы туда пальцем и опредилите работают заслонки или нет ( должно ходить туда сюда )..газуйте и смотрите как вакумник работает ::при Газе от должет идти в стору присоса и на оборот и если работает значит все в норме ::::пальцем подымаем заслонки в верх и ставим тягу ....и добавляем обороты и смотрим на шток ::::: он должен натянуть и прикрыть заслонки ...если все так значит вы поставили правильно ... Постарайтесь закрепить шток как можно по вашему усмотрению что бы он не соска кивал ...А если пальцем не получается двигать Заслонки то придется сымать коллектор или ремонт или замена ...

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:09

На дсг плохое фото ..главное что бы оттуда не текла жидкость ...ниже уровень очень опасен для акпп и дсг ...

Maksim.
06.02.2015, 14:48
приблизительно понял , спасибо , погляжу проверю и фото получше пришлю завтра .

Maksim.
11.02.2015, 22:23
Отогнал сегодня в сервис , сказали что клапан вкг неисправен и сальник колен вала выдавило ( попадос ) , только двигатель не троил ровно работал , может не критично походит ещё ? недавно только коробку скидывали маховик меняли , щас опять денег отваливай под 100-ку уже за два 2 месяца , пробег то 146 и последнее время только ремонтом приходится заниматься , сыпется одним словом. С А4 бед не знаю , при таком же пробеге. Мне на сервисе за сальник около 6т зарядили , без работы , и за клапан около 4 , какие реальные цены подскажите пожалуйста. Клапан может ремонтируется ?

lera
12.02.2015, 10:19
Сам сальник ценник 3-5 руб ...Вкг 3-5 руб ..работа дорогая снять поставить у вас должно быть 6-8 руб ..В од от 12 и выше у нас ...на форуме пишут где меняли и примерные цены ...

Сообщение добавлено в 10:19, предыдущее сообщение было в 10:16

Сальник не выдавило , а он от клеился если они точно опредилили ...если течи нету и пыли масляной между дсг и двс думаю можно отделатся токо вкг заменой ...

Maksim.
12.02.2015, 11:45
как мне объяснили что он точно под замену , а что с ним толи отклеился толи что , они не смогут сказать пока коробку не скинут , но там где отверстие в коробке http://vk.com/maksimus.ru007?z=photo280879219_355456811%2Falbum2 80879219_00%2Frev вот про это место я выше писал , должно оно открыто быть я так и не разобрался , вообщем в этой области есть следы масла . И не тянет авто,последний раз ехал туго ему приходилось разгоняться , может это из сальника быть тоже ? Ёще сказали , что не просто там сальник поменять , выставлять что то нужно , датчики стоят . Так это ?

Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:14

Сальник за 2т заказал Elring. и клапан за 3 . и с впускным коллектором разобраться осталось , там датчик слева на нем меняли , не знаю как он правильно называется , а толку ни какого чек так и остался гореть , и вылетает тяга , жду звонка от мастера скажет что да как с ним , боюсь новый не пришлось бы покупать . Мастер объяснил может не совсем грамотно опишу но как смогу , что заслонки работают нормально , но этот датчик не получает сигнал о положении заслонок , как то так ,грешит на проводку .

lera
12.02.2015, 12:25
Насчет сальника возможно они вас грузят ...и сложного поменять сальник не чего нету и нету там в сальнике не каких датчиков ...железка и к ней приклеян фторопласт ...решать вам ....

Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 12:24

Вам же советовал как выставить заслонки ...или замена не дешовая ...

Maksim.
12.02.2015, 12:55
Вот звонили , сказали , что точно не знают , с датчиками или нет там , работа 6т будет стоить,если просто замена сальника без каких либо датчиков там , поменяют сальник и клапан , и с коллектором разбираться будут , сказали что вылетает тяга скорее из за давления в двигателе , вот поменяют клапан , будут проверять . Для начала так решили поступить.

Maksim.
13.02.2015, 23:09
По коллектору тоже выяснилось . что его под замену , не работает давно заслонка на нем , сказали менять надо , сколько он будет стоить мне вот теперь интересно.

Алексей кац
14.02.2015, 08:45
привет всем, а троило только на холостых? У меня тоже начался расколбас , поменял вкг ,хватило на 3 часа , а потом опять та же история, грешу на сальник,но сомневаюсь. Подскажите,если вкг поменян ,а колбасить БЗБ не перестало,при этом если снять патрубок с вкг и заткнуть то начинает работать ровно.

Сообщение добавлено в 08:45, предыдущее сообщение было в 08:38

коллектор в ексисте 30 рублей,сцуко год назад 15 рублей стоил.

lera
14.02.2015, 10:57
Maksim., Странная починка ....грузит и грузит ...они хоть немов ремонтируют или мастера на все руки ??? Пишу вам и все бестолку как проверить заслонки ....решать вам ....удачи с ремонтом ....
Алексей кац, А посмотреть что нельзя что сальник не течет ??? И если сухо надо занятся двс ...

bobz
14.02.2015, 21:33
сцуко год назад 15 рублей стоил
хех...год назад евро в два раза дешевле был...

lera
14.02.2015, 23:00
bobz, Доб - вечер .... В од + 20 % на нов - авто + запчасть пока по старому ...ННо - баловство не кто не отменял .....Просто когда болит -- тогда и цена шкалит ....ННо не в 2 раза ....как в кино --брехняяяяяяя.....с днем Валентина !!!

Maksim.
15.02.2015, 12:17
Maksim., Странная починка ....грузит и грузит ...они хоть немов ремонтируют или мастера на все руки ??? Пишу вам и все бестолку как проверить заслонки ....решать вам ....удачи с ремонтом ....
Цивильный сервис, дорогие авто ремонтируют, они сказали ,что заслонка только при помощи пальца двигается , тяга двигается , но заслонка на месте стоит , якобы там выроботка и даже если сделать , то будет люфт и будет не точно датчик считывать инфу о расположении заслонок ,чек так и будет гореть. Как то так , когда сам вставлял назад тягу как писали выше , мне показалось что все встало восвояси , и заслонка работает , но увы . Они мне предложили почти новый коллектор , меняли по гарантии кому то из-за того, что там тяга чуть кривая и слетает с шарнира , вариант как то её зафиксировать там или старую мою поставить , сам видел коллектор этот , цена вопроса 10т и то я думаю что собью чуть ещё. Что-то ещё они там делали забыл как называется , в общем проверяли что-то , дым пошел в районе заднего сальника коленвала и через коллектор где вставляется механизм для движения заслонки, дыры чтоли искали ))

bobz
15.02.2015, 19:41
bobz, Доб - вечер
Привет!

авто + запчасть пока по старому
Что то не верится... Пробивал расходники в пятнуцу на ТО Пассцата, поставщик московский (известная контора), так ценник там стал на уровне минского экзиста, который курсовую разницу отыграл мгновенно и давно. Что касаемо ОД- не скажу, у нас чуда не случилось- всё подорожало ровно как и доллар (касательно запчастей, по нормочасу не так сильно, но прибавили тож). То же самое ждёт и ОД РФ. Задержка с повышением случилась у вас из-за того, что контракты с поставщиками в российских рублях согласно законодательства РФ, их (контракты) быстро не перепишешь, так что ждите...

lera
16.02.2015, 19:11
Maksim., Да это вам проверяли утечку воздуха и похоже попали на задний сальник кВ .. Насчет приемного коллектора вам на месте виднее что и как , лиш бы вам не впарили еще хуже чем ваш , а когда сняли ваш что там действительно все так плохо ???
bobz, Особо не присматривался к ценам ....на авто 20% вперед ...а экзист не показатель , а наживу и воровство не кто не отменял и время такое ...

Maksim.
17.02.2015, 10:17
Ну итог таков поменяли коллектор хоть чек не горит теперь , коллектор мой уставший , летом ещё предлагали поменять , сальник поменяли , без каких там либо датчиков обошлось, и клапан , ролик с ремнем ещё сегодня меняют , не разу еще не менялся , диски тормозные и калотки , свечи новые , люк бензобака отремонтировали , не закрывался , динамик ещё передний левый навернулся с чего-то.. перед новым годом маховик менял , осталось опорные подшипники поменять , а то скрипят по теплу . Авто конечно солидный , но ремонтировать последние время не редко приходится...

apetan
17.02.2015, 15:58
Ну итог таков поменяли коллектор хоть чек не горит теперь , коллектор мой уставший , летом ещё предлагали поменять , сальник поменяли , без каких там либо датчиков обошлось, и клапан , ролик с ремнем ещё сегодня меняют , не разу еще не менялся , диски тормозные и калотки , свечи новые , люк бензобака отремонтировали , не закрывался , динамик ещё передний левый навернулся с чего-то.. перед новым годом маховик менял , осталось опорные подшипники поменять , а то скрипят по теплу . Авто конечно солидный , но ремонтировать последние время не редко приходится...

Просто дружище попал именно сейчас на все эти поломки одновременно.
Я три года откатал без единой поломки не считая расходников и машину брал при пробеге 143т км,не мог не нарадоваться особенно после предыдущего форда.
Но в один прекрасный момент потребовал все и сразу и до сих пор требует,был немного в шоке.
Вот как то так.

apetan
19.02.2015, 21:49
Мотор BPY 2.0tfsi,проблема такова Заменил сегодня вкладыши,так как был вопрос по давлению,давление стало чуть выше,но все равно маловато(именно на холодную,где то до минуты и потом все ок)
Мастер сказал попробывать поменять масло на другое и если не поможет,то менять масляный насос.
Так вопрос состоит в чем,лью все время,а это уже четыре года или 60ткм синтетику Q8 Formula Excel SAE 5W-40.Есть ли смысл переходить на другое?
Или собирать лучше cразу на масляный насос,а масло оставить прежнее.

lera
19.02.2015, 23:06
apetan, Что то спец вам лепит ... Поменял вкладыши ( прежде чем менять микро метром меряли ВАЛ ) и что залил масло старое ...Дело не в масле ... Надо было до этого когда был розобран двс проверить насос и тем более там у вас одни спецы по ремонту всего и проверить у них масло насос ...Одно не понятно на холодную должно быть больше чем на горячую ...У вас как ??? Советую внимательно проверить давление масло ( мех манометром ) а потом думать о замене масло насоса или проточки вала ....

apetan
20.02.2015, 21:46
apetan, Что то спец вам лепит ... Поменял вкладыши ( прежде чем менять микро метром меряли ВАЛ ) и что залил масло старое ...Дело не в масле ... Надо было до этого когда был розобран двс проверить насос и тем более там у вас одни спецы по ремонту всего и проверить у них масло насос ...Одно не понятно на холодную должно быть больше чем на горячую ...У вас как ??? Советую внимательно проверить давление масло ( мех манометром ) а потом думать о замене масло насоса или проточки вала ....

Ни хрена не мерил,только компьютером смотрел показания,из его слов:на холодную давление низкое чуть прогреется где то до одной минуты и все становится в норму,нет ни пропусков,двс работать начинает ровно.Говорит что распредвал на холодную стоит на 24 градусах,а потом как прогреется доворачивается на 28 как и должно.Вот как то так.

lera
20.02.2015, 23:14
apetan, Советую поменять починку ....и по советам найти спецов которые не будут сразу менять вкл и вал или насос масла .. А приступят к замеру масла мех манометром ...возможно те спецы и не чего не делали раз советуют поменять масло ...следить надо за всем и всеми ... Наживу и воровство не кто не отменял ....

Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:13

По манометру давление показывает сразу и не каких минут ...

apetan
21.02.2015, 10:15
apetan, Советую поменять починку ....и по советам найти спецов которые не будут сразу менять вкл и вал или насос масла .. А приступят к замеру масла мех манометром ...возможно те спецы и не чего не делали раз советуют поменять масло ...следить надо за всем и всеми ... Наживу и воровство не кто не отменял ....

Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:13

По манометру давление показывает сразу и не каких минут ...

Спасибо за отклик!Буду искать других спецов,но чуть позже пока нет денег все вбухал.
А куда вкручивать мех.манометр на моем движке BPY 2.0tfsi?

bobz
21.02.2015, 12:12
куда вкручивать мех.манометр на моем движке BPY 2.0tfsi?
Как и у всех- вместо датчика давления моторного масла...

apetan
21.02.2015, 12:47
Как и у всех- вместо датчика давления моторного масла...

Так это понятно,а где именно может есть фото с эльзы.

bobz
21.02.2015, 16:29
фото с эльзы.
Дома нет, только в понедельник на работе... Зайдите на экзист.ру- там копия ЕТКА, по запчастям можно определиться, где стоит датчик.

apetan
21.02.2015, 21:13
Дома нет, только в понедельник на работе... Зайдите на экзист.ру- там копия ЕТКА, по запчастям можно определиться, где стоит датчик.

Посмотри тогда на работе.
Насос новый в экзист стоит 1500$.Делема не из простых,сегодня разговаривал с товарищами,они сказали что конкретно тебе ничего спецы не скажут что это именно насос или что то еще,хоть и измериют мех.манометром,а только доводы мол давление низкое если покажет конечно,ну и меняй...