Просмотр полной версии : Отключается турбина на 1.4 TSI (122л.с.) САХА
Добрый день всем! Возникла такая проблема: ехал по трассе и внезапно пропала тяга. Остановился, заглушил мотор, завел - потом все нормально. Подумал, что глюк в электронике и продолжал ездить. Но дальше такое опять начало происходить, а потом загорелся check. Поехал к ОД, проверили - сказали, что заедает какой-то клапан турбины и лечится все это Ремкомплектом турбонагнетателя № 03C198722 за 25т.р. с работой. Я решил поехать к ребятам в другой сервис и там мне поменяли электромагнитный клапан № 06F 906 283 F (родной стоял на машине) на другой клапан № 702588040 фирмы Pierburg. После этого check пропал, но через пару дней опять пропала тяга и загорелся check. Вопросы: 1. В чем может быть причина? 2. Чем лечить - ремкомплектом или новым клапаном, т.к. при проверке в existe выяснилось (если ему верить), что клапан, который мне поставили не совсем подходит к моему двигателю 1.4 TSI 122л.с. САХА?783127831178310http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872&p=1889339#p1889339
Да я первый владелец. Машина 2012г. Пробег сейчас 90т.км Началась вся эта дребедень примерно на 60т.км
У меня летом после ТО-3 несколько раз пропадала тяга, но без чека, и не лечилось выключением зажигания. Спасался сбросом ошибок с помощью телефона, программы Torque и блютусного адаптера на диагностический разъем (хоть чек и не горел, но программа находила ошибку Р0234 - передув турбины). Прошло само собой, потому сильно углубиться в вопрос не успел, но где-то на форумах (гольфа, шкоды или сеата) находил подробное описание причин и лечения. Насколько я помню, самое печальное - это появление выработки на оси вестгейта, т.к. вестгейт меняется только вместе с турбиной. Более простые причины, опять-таки, если память не подводит - это заедание вестгейта без появления выработки на оси, проблема с актуатором вестгейта или с электромагнитными клапанами N75 и N249.
А можно выложить фото или код вестгейта, а также клапанов №75 и №249?
n75 - 03C 145 692 P
n247 - 06H 145 710 D
Спасибо. А что интересно входит в состав ремкомплекта турбонагнетателя (№ 03C198722)?
На vw не знаю из-за чего пропадает тяга,но раньше у меня на рено из-за расходомера воздуха была похожая ситуация,турбина полностью обрубалась.
А можно выложить фото или код вестгейта, а также клапанов №75 и №249?
Вот тут http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf хорошо показаны все эти клапаны и принцип действия.
Не открывается - пишет что данная страница перемещена или удалена
ssv 83
Не открывается - пишет что данная страница перемещена или удаленаОткрывается, скорее браузер блокирует открытие. Как вставить pdf файл - не пойму. Скачивай по первой ссылке в списке. (http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=caxa.pdf&web=0#)
С уважением,
Да все получилось - клапаны нашел. А что все-таки входит в ремкомплект турбонагнетателя №03C198722???
Приветствую.
Собственно проблема следующая, загорелся чек (знаю из-за чего).
Диагностика показала ошибка турбины. Ошибку скинули, но Джеки чан появился снова после 5 минут езды. При диагностике турбины дословно не помню, какой то там шкив не полностью отрабатывает своё предназначение. Поведение машины не изменилось, масло не кидает, дыма нет. Дефектовка турбины 7,5 рублей+ремонт 15-18 р. Вопрос в том что пробег всего 35000, не отдадут ли мне деланную турбину с более солидным пробегом ? И чем вся эта печаль грозит, если кто сталкивался ибо ехать в ростов через 10 дней, если машина колом встанет, то ппц.
Всем привет. Проблема та же что и у топик стартера. Чем все таки это лечится?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Всем привет. Проблема та же что и у топик стартера. Чем все таки это лечится?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Напиши вин и пробег на vinvag@bk.ru...
Скину заводскую инструкции по замене этого ремкомплекта ..
(Через тапок неудобно)
Еще куланц посмотрю возможно он есть ...
Болячка известная
Отправлено с моего Boost 3 Pro.
E mail vinvag@bk.ru.
Mephis†o
09.01.2017, 14:31
Заметил, что пишут в этой теме в основном в морозы.
А не может ли турбина в морозы потоком встречного воздуха замерзать? Может утеплять (закрывать перед) авто как в былые времена это делали на отечественных авто?
Добрый день, купил б.у. б7 пассат 1.4 tsi 122л.с. механика , 165 тыс. пробег, цепь заменена, но горит датчик неисправности движка, бывший владелец сказал, что проблема в клапанах (75 и 249) турбины, поменял (поставил ваговские новые) но ошибка с 75 клапаном через диагностику через блютуз адаптер так и висит, машина разгоняется до 60 км, потом очень тяжело и разницы в том, как давлю на педаль(чуть-чуть или до упора) вообще нету, с горы на трассе еле-еле раскатился до 140 и всё, завтра повезу на диагностику, но вдруг кто-то сталкивался с подобным, или посоветуете чего дельного?
Вот, что пишет при диагностике через приложение на телефоне:
Подтвержденные:
Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя (а)
цилиндр 1- пропуски воспламенения
Катушка зажигания (А), первичная/вторичная обмотка
Постоянные:
Э/м перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя (А)
И это мне писало до и после замены клапанов 75 и 249.
А так же проблема, выскакивает EPC ошибка и машина дребезжит на холостых и всех передачах, но чем выше обороты, тем меньше чувствуется, выключаю авто, через несколько минут завожу и бывает пропадает, а ещё просто ехал и решил выжать педаль(думал вдруг потянет) и опять EPC выскакивает и трясет, щас правда заменил клапан 249, прокатился подавил на газ и вроде не выскакивает, но может просто повезло и рандом.
Почитайте по ссылке в посте Novый и начиная отсюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=2149890#p2149890
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot