Просмотр полной версии : При какой темп. включаетса вентиляторы о/ж?
Всем привет,подскажите кто знает,при какой температуре при нагреве врубаетса вентиляторы радиатора о/ж,машина дизел,1.9 77кв,какой там датчик и с какой температурой включение стоит? Спасибо за отклики!
Если не изменяет склероз примерные условия включения блока вентиляторов:
1. Включение компрессора кондиционера (возможно при температуре выше +4,5С и зимой при обдуве лобового.
2. Температуре ОЖ (фактической) в районе 90С (малая скорсть)
Вентиляторы отключаются при скорости выше 100 км (я так понимаю- за ненадобностью).
ПС А в чём проблема то- молотят зимой вентиляторы?
Проблема в том,что заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C,вот и чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить...я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть...летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.
Это вода под 100 закипает , а антифриз после 100 ...Обычно все ставят термосы тот что положен или меньше , ведь двс и так греется не плохо ( или хавать через дырку или на прямую ) ...решать вам и не забывайте все это регулируют мозги ...
Ну да,фриз начинает кипеть при +-110C,a kак дизеля греется,то не айс,мы это все знаем...ну наверно придётса сейчас посматривать за карлсонами,по приборке и до замены,и после указатель показывает ровно 90C,но по климе старый термос ели доходил до 80C и по приборьке очень медленно подымался,а новый сейчас резко скачет в верх и по климе доходит до 92C...салоне сразу теплее гораздо стало...думаю эта разница 5 градусиков силно погоды неиспортит.
1. заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C
2. чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить...
3. я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть...летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.
1. Зачем? Дизель горячего не любит...зачем колхоз?
2. Не думаю...
3. хз, я могу ошибаться, но вроде первая скорость врубается на 90С. Правда по какому датчику ОЖ- на головке или на выходе из радиатора...хз.
Одним словом дело обстоит неважно...на трассе температура по климе доходит до 93C при скорости до 100км/ч и врубаетса вентиляторы,радиатор ели тёплый бывает...значит мозги видит,что движок горячий и даёт команду карлсону...буду переставлять термос на 87C какой и положено...небуду дальше гадать на судьбу.
Думаю спешить с термосом не стоит и дело не в нем ...венты вкл возможно от грязи между радиаторами или еще от какой то причины или в самых мозгах вентов ( стоит в большом ) а термос проверяли при кипении когда и при какой температуре он открылся ( на плите в воде ) ...А до замены термоса венты так же включались или что ???
До замены венты невключались,так,как температура двигла по климе доходила токо до 83C,старый термос был приоткрыт маленько,а сейчас видимо всё закрыто до 92C,движку становитса жарковато и мозг даёт команду винтам охлождать,они врубаетса где-то при 93C,как токо падает на 90C,они выключаетса...ханс наверно всё на отлично посчитал,что касаетса охлаждение и не зря поставил термос на 87C...в понедельник поменяю как и должно быть,обкатаю и отпишусь...хотелось как лучше,получилось как всегда.
не зря поставил термос на 87C...
Именно. Изменив температурный режим двигателя Вы не изменили логику срабатывания элементов системы охлаждения. Меняйте термостат на штатный..., вот если тогда ничего не изменится и вентиляторы будут работать- тогда с ними и разбираться, а так- гадание...
Так можно отключить по 1 датчику и решить с винтами .. Какой из них выдает вкл вентов на мозги ...или мыть радиаторы ...думаю причина не в термосе ...
Радиаторы чистый как у кота яйца,они отпадает 100%
Сейчас дызеля не как раньше малооборотистые , а будь здоров ...почти как бенза ...токо и отличаются бешеной компрессией ...отсюда и жар блока ...на месте думаю лучше опредилится ...ведь не просто так поменяли термос ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot