PDA

Просмотр полной версии : При какой темп. включаетса вентиляторы о/ж?



ceska
20.02.2015, 10:15
Всем привет,подскажите кто знает,при какой температуре при нагреве врубаетса вентиляторы радиатора о/ж,машина дизел,1.9 77кв,какой там датчик и с какой температурой включение стоит? Спасибо за отклики!

bobz
20.02.2015, 11:10
Если не изменяет склероз примерные условия включения блока вентиляторов:
1. Включение компрессора кондиционера (возможно при температуре выше +4,5С и зимой при обдуве лобового.
2. Температуре ОЖ (фактической) в районе 90С (малая скорсть)
Вентиляторы отключаются при скорости выше 100 км (я так понимаю- за ненадобностью).
ПС А в чём проблема то- молотят зимой вентиляторы?

ceska
20.02.2015, 11:25
Проблема в том,что заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C,вот и чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить...я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть...летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.

lera
20.02.2015, 11:39
Это вода под 100 закипает , а антифриз после 100 ...Обычно все ставят термосы тот что положен или меньше , ведь двс и так греется не плохо ( или хавать через дырку или на прямую ) ...решать вам и не забывайте все это регулируют мозги ...

ceska
20.02.2015, 11:51
Ну да,фриз начинает кипеть при +-110C,a kак дизеля греется,то не айс,мы это все знаем...ну наверно придётса сейчас посматривать за карлсонами,по приборке и до замены,и после указатель показывает ровно 90C,но по климе старый термос ели доходил до 80C и по приборьке очень медленно подымался,а новый сейчас резко скачет в верх и по климе доходит до 92C...салоне сразу теплее гораздо стало...думаю эта разница 5 градусиков силно погоды неиспортит.

bobz
20.02.2015, 12:09
1. заменил термостат на новый,но поставил 92C,а стоял 87C
2. чешу репу,небудет ли карлсоны сейчас постоянно молотить,но как Вы пишете,они в районе 90С включаетса,то летом значит они сутками должны молотить...
3. я чёт думаю они должны врубатса где-то около 100 градусов,ведь летом у всех выше 90 должно быть...летом термос что 87C,что 92C без разницы,температура всё равно за 95 плавает.
1. Зачем? Дизель горячего не любит...зачем колхоз?
2. Не думаю...
3. хз, я могу ошибаться, но вроде первая скорость врубается на 90С. Правда по какому датчику ОЖ- на головке или на выходе из радиатора...хз.

ceska
20.02.2015, 17:28
Одним словом дело обстоит неважно...на трассе температура по климе доходит до 93C при скорости до 100км/ч и врубаетса вентиляторы,радиатор ели тёплый бывает...значит мозги видит,что движок горячий и даёт команду карлсону...буду переставлять термос на 87C какой и положено...небуду дальше гадать на судьбу.

lera
20.02.2015, 23:24
Думаю спешить с термосом не стоит и дело не в нем ...венты вкл возможно от грязи между радиаторами или еще от какой то причины или в самых мозгах вентов ( стоит в большом ) а термос проверяли при кипении когда и при какой температуре он открылся ( на плите в воде ) ...А до замены термоса венты так же включались или что ???

ceska
21.02.2015, 09:24
До замены венты невключались,так,как температура двигла по климе доходила токо до 83C,старый термос был приоткрыт маленько,а сейчас видимо всё закрыто до 92C,движку становитса жарковато и мозг даёт команду винтам охлождать,они врубаетса где-то при 93C,как токо падает на 90C,они выключаетса...ханс наверно всё на отлично посчитал,что касаетса охлаждение и не зря поставил термос на 87C...в понедельник поменяю как и должно быть,обкатаю и отпишусь...хотелось как лучше,получилось как всегда.

bobz
21.02.2015, 12:09
не зря поставил термос на 87C...
Именно. Изменив температурный режим двигателя Вы не изменили логику срабатывания элементов системы охлаждения. Меняйте термостат на штатный..., вот если тогда ничего не изменится и вентиляторы будут работать- тогда с ними и разбираться, а так- гадание...

lera
21.02.2015, 12:27
Так можно отключить по 1 датчику и решить с винтами .. Какой из них выдает вкл вентов на мозги ...или мыть радиаторы ...думаю причина не в термосе ...

ceska
21.02.2015, 12:37
Радиаторы чистый как у кота яйца,они отпадает 100%

lera
21.02.2015, 12:43
Сейчас дызеля не как раньше малооборотистые , а будь здоров ...почти как бенза ...токо и отличаются бешеной компрессией ...отсюда и жар блока ...на месте думаю лучше опредилится ...ведь не просто так поменяли термос ...