Просмотр полной версии : Восстановление PASSAT B5 ADR
RusLan_087
26.02.2015, 12:53
Всем привет! Прошу откликнуться всех кто может, так как уже не знаю у кого советоваться. Проблем хватает как с двигателем так и с акпп.
Гремит гнц (уже менял хватило на 2 недели голимый КИТАЙ). Замерил давление масла от 0,9 до 1,1. Вывод: насос под замену, гнц и цепь. Насос и цепь поставлю фирмы SWAG (что скажете про фирму?), а с гнц сомневаюсь, в автомагазине города продавец советует купить гнц его (нахваливает аж почти поверил, прям гарантию дает на пол года), фирма какая то странная Xxys. На сайте запчастей, откуда заказывать собираюсь нашел приемлемый вариант гнц DOMINANT (посоветуйте, может кто сталкивался с этой фирмой?). Пока по двигателю все (остально сам уже потихоньку разберусь).
Проблемы с акпп: с толчками переключает в положение R, D, читал отчеты говорят чистка гидроблока поможет, (мягче будет намного) и переключение на 2-ю происходит с пинком, который со временем нарастает до жестких дерганий (лечится у знакомого электрика, что то он там делает за компом) выезжаю - просто идеально переключает, но хватает на пол года потом опять по новой (читал, говорят адаптацию нужно делать). Может с механической стороны, что то поменять и уже не кататься к электрику? Затягивает очень сильно передачи когда прогреется(приходится ложить стрелку на тахометре чтоб переключилась) или если в горку или после горки та же история (может масла не хватает) замену производил тыс 30 назад. Читал что уровень проверяется и доливается при температуре от 35-45 градусов, но что то я сомневаюсь что у моей коробки есть сбоку пробка. Подскажите пожалуйста какая именно у меня стоит акпп? ADR 1.8 (без турбины), коробка 4-х ступка, 1997 год. И по отчетам чисто с моей коробкоб пока не нашел. Буду очень рад, если покажете!
Очень жду Ваших советов и помощи, так как на дня буду делать заказ запчастей, а со списком пока не определился. Оригинал запчастей по ценам некоторые кусаются, пока нет такой возможности ставить оригинал. Да и эксплуатация у авто - машина выходного дня. В данный момент машина уже как 10 мес. стоит на приколе (подошло время что то делать). Ремонт буду осуществлять с другом...
RusLan_087
27.02.2015, 05:44
Жду вашей помощи
По акпп ремонт гидротрансформатора ( бублик ) это надо сымать акпп , а если сняли то уже надо и саму акпп перебирать ( новые пакеты и т п + чистка гидроблока ) на рысунке есть пробка в верху куда заливать атф ( минеральное ) внизу сливная ....
RusLan_087
27.02.2015, 13:09
По акпп ремонт гидротрансформатора ( бублик ) это надо сымать акпп , а если сняли то уже надо и саму акпп перебирать ( новые пакеты и т п + чистка гидроблока ) на рысунке есть пробка в верху куда заливать атф ( минеральное ) внизу сливная ....
Спасибо за ответ! А проверять уровень масла через верхнюю пробку? Ее открутить при температуре 35-45 градусов и наблюдать идет масло или нет? Если идет значит уровень, если нет значит нехватает?
На фото там все ясно и видно и вроде щуп там если не ошибаюсь это на 4 ступке ...в остальных 5-6-7-8 щупов нету ...
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:33
На заведенной и про гретой уровень , а на холодной не заведенной выше уровня это показатель нормы ...
RusLan_087
02.03.2015, 06:38
Сегодня проверяли мою акпп 01N на наличие ошибок (переключает 3-ю передачу с пинком), основываясь на показания вот этой статьи http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550 При переключении на третью передачу значение было 0 0 0 0 00, а должно быть 0 0 0 0 01 (написано в статье). Вывод соленоид под замену или можно его как то прочистить? (намечается чистка гидроблока). Подскажите номер соленоида (N94?).
P.S. ну другом форуме по третьей передаче пишут, что показания должны быть 0 0 0 0 00. Какие должны быть в действительности?
RusLan_087
03.03.2015, 06:32
Давайте все таки общими усилиями, выявим причины проблем, больше не к кому обратиться, а мастеров в моем городе нет толковых. Да и потом, если следовать инструкциям, и делать все аккуратно то как по мне, то даже лучше получится чем у мастера
Сергей 680
03.03.2015, 23:42
Всем привет! Прошу откликнуться всех кто может, так как уже не знаю у кого советоваться. Проблем хватает как с двигателем так и с акпп.
Гремит гнц (уже менял хватило на 2 недели голимый КИТАЙ). Замерил давление масла от 0,9 до 1,1. Вывод: насос под замену, гнц и цепь. Насос и цепь поставлю фирмы SWAG (что скажете про фирму?), а с гнц сомневаюсь, в автомагазине города продавец советует купить гнц его (нахваливает аж почти поверил, прям гарантию дает на пол года), фирма какая то странная Xxys. На сайте запчастей, откуда заказывать собираюсь нашел приемлемый вариант гнц DOMINANT (посоветуйте, может кто сталкивался с этой фирмой?). Пока по двигателю все (остально сам уже потихоньку разберусь).
Проблемы с акпп: с толчками переключает в положение R, D, читал отчеты говорят чистка гидроблока поможет, (мягче будет намного) и переключение на 2-ю происходит с пинком, который со временем нарастает до жестких дерганий (лечится у знакомого электрика, что то он там делает за компом) выезжаю - просто идеально переключает, но хватает на пол года потом опять по новой (читал, говорят адаптацию нужно делать). Может с механической стороны, что то поменять и уже не кататься к электрику? Затягивает очень сильно передачи когда прогреется(приходится ложить стрелку на тахометре чтоб переключилась) или если в горку или после горки та же история (может масла не хватает) замену производил тыс 30 назад. Читал что уровень проверяется и доливается при температуре от 35-45 градусов, но что то я сомневаюсь что у моей коробки есть сбоку пробка. Подскажите пожалуйста какая именно у меня стоит акпп? ADR 1.8 (без турбины), коробка 4-х ступка, 1997 год. И по отчетам чисто с моей коробкоб пока не нашел. Буду очень рад, если покажете!
Очень жду Ваших советов и помощи, так как на дня буду делать заказ запчастей, а со списком пока не определился. Оригинал запчастей по ценам некоторые кусаются, пока нет такой возможности ставить оригинал. Да и эксплуатация у авто - машина выходного дня. В данный момент машина уже как 10 мес. стоит на приколе (подошло время что то делать). Ремонт буду осуществлять с другом...
Привет! Про ГНЦ имел проблему такую же долго мучился. Потом поставил б/у оригинал проездил два года. Щас опять такая же ерунда начинается давление норм. По поводу АКПП : 1. переключает после горки только при больших оборотах , эта проблема была и есть на обоих коробках (была замена развалился дифференциал, покупал у знакомого), поэту принимаю как должное. 2.По поводу пинков : был пинок с 2 на 3. 3 на 4, делал адаптация (в поиске полно всего), все пропало. 3. Толчки D и R проблема, в поиске есть инфа вроде как адаптация в 10 и 11 группе , но у меня Ваг ком эти группы не видит.
Сообщение добавлено в 23:42, предыдущее сообщение было в 23:39
На фото там все ясно и видно и вроде щуп там если не ошибаюсь это на 4 ступке ...в остальных 5-6-7-8 щупов нету ...
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:33
На заведенной и про гретой уровень , а на холодной не заведенной выше уровня это показатель нормы ...
По моему на 01 N ЩУПОВ НЕТ. Просто пробка , на заведенной смотришь.....
Нет на ней щупа, заливная пробка- она же контрольная, та что внизу поддона, на заведеной и прогретой машине при открученной пробке должны вылететь брызги масла, да система дурная и жутко не удобная, но какая есть , пинок со второй на третью у себя лечил промывкой гидроблока- на год забыл, сейчас опять пинать начинает, чую летом опять лезть...
RusLan_087
04.03.2015, 08:38
Нет на ней щупа, заливная пробка- она же контрольная, та что внизу поддона, на заведеной и прогретой машине при открученной пробке должны вылететь брызги масла, да система дурная и жутко не удобная, но какая есть , пинок со второй на третью у себя лечил промывкой гидроблока- на год забыл, сейчас опять пинать начинает, чую летом опять лезть...
Вот думаю может соленоид заменить отвечающий за переключение со 2 на 3 (тем более по показаниям вродь как неправильно выдает, отвечающий именно за третью передачу). Оооочень сильно прошу подсказать так же, есть ли в гидроблоке какие то прокладки, которые нужно будет заменить при разборе гидроблока. Будет конечно неприятно, если я его разберу, а там окажется прокладка. Читал где то в нете на ауди А6 в кузове С4 скинул гидроблок (тоже четырехступка), а внутри гидроблока прокладка, которая вообще развалилась (естественно под замену). В моем случае просто придется эту прокладку заказывать и это опять примерно месяц простоя
Дворкин, Не путать с 5 ступкой ....на 4 ступке есть контрольная пробка в верху ...
RusLan_087, Саленоид и стоит дорого и он вам не поможет ....обычно их притирают ...в 5 ступках там прокладка железная в гидроблоке + шарики ....поищите в инете как идет разбор 4 ступки и на форуме вроде был , там и фото и как чел все делал ...
У меня четырех ступка. Перебирал как раз по тому мануалу, и если память не изменяет там и написано про контроль масла
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 09:58
Там не прокладка а металлическая пластина , точно понадобиться маслянный фильтр, кстати стоит он там убого- без всяких крепежей просто на резиновом колечке, не знаю кто до меня в мою коробку лазал, но кольцо было пережовано и фильтр лежал в поддоне... соответственно гидроблок был не то что засран, а просто угажен... Да еще какой то ... поломал две фишки на шлейфе и висел он на честном слове- неделю искал замену...в общем когда свою мыл старого хозяина не раз вспомнил добрым словом
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:05
Страшного в переборке ничего нет, главное соблюдайте две вещи 1) чистота везде. 2) фотографируйте каждую операцию
RusLan_087
04.03.2015, 11:23
У меня четырех ступка. Перебирал как раз по тому мануалу, и если память не изменяет там и написано про контроль масла
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 09:58
Там не прокладка а металлическая пластина , точно понадобиться маслянный фильтр, кстати стоит он там убого- без всяких крепежей просто на резиновом колечке, не знаю кто до меня в мою коробку лазал, но кольцо было пережовано и фильтр лежал в поддоне... соответственно гидроблок был не то что засран, а просто угажен... Да еще какой то ... поломал две фишки на шлейфе и висел он на честном слове- неделю искал замену...в общем когда свою мыл старого хозяина не раз вспомнил добрым словом
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:05
Страшного в переборке ничего нет, главное соблюдайте две вещи 1) чистота везде. 2) фотографируйте каждую операцию
Ок, значит все таки имеется сверху доступ для заправки масла... Прям камень с души. Да я вот тоже сколько смотрел фотоотчетов на Б пятый, везде металлическая пластина и вот на перебор коробки А6 наткнулся так там прокладка в гидроблоке (причем таки ее не вытащить, она кусками разваливается (по ходу дела гидроблок забивая))
заправка снизу... контроль так точно, возможно залить сверху где-то и можно, но я не нашел, щупов в у меня в коробке точно нет, хотя и не исключаю варианта что нет благодаря очумелым ручкам предыдущих переборок
RusLan_087
17.03.2015, 11:36
Всем привет!!! Вообщем заменили мы масляный насос! К сожалению фоток почти нет, так как какие то умельцы (руки бы им поотрывать) сбили грани на пробке поддона, вследствие чего на колдовство над ней ушло часа 3 (в итоге так и не открутили).
Касательно замены! Было принято решение снимать поддон не слив масло, так как пробку на месте было просто нереально открутить. Уже потом помог родственник, он сварщик и просто апупенскую наварил гайку на пробку, которую фиг сорвешь. Скинули поддон и я афигел - острый кусок поддона загнут вовнутрь, тем кому руки надо оторвать замазали его холодной сваркой что ли . Скатались - вытянули - заварили - помыли - почистили - покрасили. Пластмассовый кожух, закрывая коленвал, что то как то по китайски там сидит, постоянно хочет падать. В остальном - болтики - болтики - болтики. В воскресенье не успели завести оставалось заменить масляный фильтр и залить масло, чем и занялись вчера после работы. Над первым опять долго мучились около двух часов (не могли открутить). В итоге победили - залили - завели!!!!
Симптомы: гремела нереально цепь. Был заменен давно еще, родной ГНЦ на китайский (отходил две недели - загремел). Покатавшись некоторое время (по советам мотористов, что ничего не будет). Замерил давление масла еще в прошлом году летом кажется (машина все это время была на консервации) ХХ 0.9 -1.1 БАР. Решили менять насос! Поставили оригинал...
Результат: вчера замерили давление (гоняли до включения вентилятора) ХХ 1.1 - 1.2 БАР. Это ппц! Настроения нет вообще! Вечером после работы поеду к мотористу - замерять другим манометром давление во всех диапазонах, по ходу и компрессию!!!! Предварительный прогноз - либо капиталить (что может не особо сыграть на поднятии давления масла) либо замена движки............................
Какое Ваше мнение? Мне не безразлично...
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:31
Забыл сказать еще! Раньше (на старом насосе) цепь гремела при сбросе газа (как будто падают обороты и резко давление, что не давало цепи нормально успокаиваться), теперь же наоборот, при нажатии газа цепь ппц как звенит, но при сбросе уже спокойно ровно успокаивается без звуков
Цепь валов работает от давления масла ..вот она и гремит ....советую занятся замером кВ ( пошатать шатуны и сразу станет ясно ) и про точить кВ на следующий размер вкладышей ....Насос то меняли что же сразу не посмотрели и не замерили кВ и не проверили вкладыши ведь все было под рукой ...+ голову надо смотреть элибс хода клапанов ...сочувствую ННо советую делать 1 раз и все сразу , а не переделывать по 2-3 раза одно и тоже ...
Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:29
Она и будет греметь при увеличение оборотов --потому что нету давления ( там натяжитель цепи стоит как будто буква Т и он выходит под давлением масла и натягивает цепь ...
Сообщение добавлено в 14:32, предыдущее сообщение было в 14:31
Возможно и дырка под ним забита нагаром масла ...
RusLan_087
18.03.2015, 08:24
Вчера ездил к мотористу, замерили давление на хорошем манометре:
ХХ - 1.1 бар;
2000 об. - 2.8 бар;
3000 об. - 4 бар;
5000 об. - 6 бар.
Так же замерили компрессию: показало - 8 во всех цилиндрах (не знаю в чем измеряется). Сказали, что мало! Да и сам где у кого слышал на других машинах в среднем 12 ато и больше! Но моторист ссылается на то, что машина уже около года стояла без движения и просто движке нужно дать просра.... (опять же на гремящей цепи ГНЦ как бы ее вообще не порвать) В среднем говорит должно быть 11!
Может кто знает какая должна быть компрессия???
По ходу дела начинаю вспоминать что в маслоприемнике были металлические пластинки (такие как фольга и размером примерно с 1 см. кв.). Моторист говорит, что это вкладыши, так как они напаяны штоли и при износе именно так отслаиваются. Мыслей очень много, все не описать. Готов выслушать все что угодно, сейчас может любая мелочь что то значить.
С работой трудно получается машину отвозить мастерам, но есть еще один хороший мастер думаю ему показаться, но это уже наверное в субботу...
По давлению: Стрелка прыгала при замере? Или стояла почти неподвижно?
Если прыгала - смотрим вкладыши и меряем шейки на наличие эллипса. Эллипса нет - ставим новый вкладыш или точим колено, если размер вывалился за нормы.
Если не прыгала - меняем маслонасос. При забитом приемнике не давило бы 6 кг на оборотах. Пардон, не прочел предыдущее сообщение.
По компрессии: минимальная по данным завода - 7. Разбежка по соседним цилиндрам - не более 1. разбежка по всем - не более 2. У кого 12,5 при сухих поршнях - мотор новый. Нормально 10-11.
Первый раз слышу, что вкладыши слоятся... Скорее всего до тебя их ставили на портянки, подкладывали фольгу на спину вкладышу, чтоб до рынка доехать. Так что - снимай поддон и в темпе...
Бабитовое напыление на вкладышах не отслаиваться, а просто протираеться, поддержу SerGoD , скорее всего именно фольгу и подкладывали для продажи- тоже сталкивался с такими... правда в лохматые года и на отечественном автопроме... думал таким товарищам руки уже давно пообрывали...
RusLan_087
19.03.2015, 08:47
Бабитовое напыление на вкладышах не отслаиваться, а просто протираеться, поддержу SerGoD , скорее всего именно фольгу и подкладывали для продажи- тоже сталкивался с такими... правда в лохматые года и на отечественном автопроме... думал таким товарищам руки уже давно пообрывали...
Поддон на моей машине кроме меня еще никто не снимал. Вряд ли там что то колхозили... Есть вариант, что расслабленная цепь шоркала о клапанную крышку, но это мы узнаем, когда я сниму ее...
RusLan_087
20.03.2015, 08:49
Точное решение пока еще не принято, но склоняюсь к капиталке! Подскажите, что может пойти под замену для поднятия давления? В остальном движка работает в принципе нормально, есть небольшие провалы при нажатии на газ, но думаю это из за низкой компрессии (надо ей дать оторваться). Если проблему с давлением решешу и хотя бы приближусь к отметке 1.8 бар на ХХ, буду прыгать до потолка останется только поменять ГНЦ с цепью. Да вроде как все?!
Отец говорит по ходу и кольца менять, но я незнаю... Масло не жрет - думаю не надо...
Жду Ваших предложений касательно замены внутренностей для поднятия давления
И если кто знает где или ссылку на перебор такого же движки, а то посмотрел в нете, что то не густо...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot