Просмотр полной версии : Отчет по данной http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5963
Вот что поменяли на моей ласточке в сервисе и вроде как все встало на свои места: заменили уплотнительные кольца шланга турбонадува, заменили шланг вакуумной системы, почистили клапан управления турбиной и расходомера воздуха, плюс замена концевика стоп-сигнала и датчика температуры двигателя. Теперь пуляет как ракета:thumbup: и шум на низких оборотах исчез. Я уж испугался что придется турбину менять, слава богу пронесло, с турбиной все О.К.
Вот только ГРМ надо будет скоро менять кто знает помпу надо менять на 90т? Хотя у меня большие сомнения, что эти 90 т. настоящие, может оказаться все 190т.:kos:
Если есть сомнения в пробеге, то лучше поменять. Если нет, то по состоянию. Я не менял (88 тыс. км)
Спасибо:nod: понятно, а если помпу не поменять и она гикнется? У меня на последней машине (626 1995г.в.) помпа полетела так там утечка была небольшая пока не прогреется двигатель и усе, а здесь чем чревато?
Спасибо:nod: понятно, а если помпу не поменять и она гикнется? У меня на последней машине (626 1995г.в.) помпа полетела так там утечка была небольшая пока не прогреется двигатель и усе, а здесь чем чревато?
Тут уже камрад Олегус на сей счет узнавал - вообщим лучше поменяй сразу т.к. если она не дай то бог гигнится, бавает ремень грм может срезать (оборвать по новой), а если это на ходу случиться сам понимаешь какие могут быть последствия. А гемморой по ее замене отдельно будет стоить дороже нежели чем ты ее будешь менять одновременно с грм и при валиками натяжителями. :nod:
удачи! :wave:
Тут уже камрад Олегус на сей счет узнавал - вообщим лучше поменяй сразу т.к. если она не дай то бог гигнится, бавает ремень грм может срезать (оборвать по новой), а если это на ходу случиться сам понимаешь какие могут быть последствия. А гемморой по ее замене отдельно будет стоить дороже нежели чем ты ее будешь менять одновременно с грм и при валиками натяжителями. :nod:
удачи! :wave:
Спасибо за разъяснения,:nod: я тоже придерживался этого мнения раз уж разбирать всю морду так поменять надо все, что можно чтоб два раза на платить:)(а платить не мало) просто хотелось в целях повышения образованности узнать мнения бывалых.
Вот только ГРМ надо будет скоро менять кто знает помпу надо менять на 90т? Хотя у меня большие сомнения, что эти 90 т. настоящие, может оказаться все 190т.:kos:
лучше помпу поменять сразу .... и быть увереным что все будет ок!
ЗЫ какого года машина?
ЗЫ какого года машина?[/QUOTE]
2002 г.в. покупал в октябре 2006 с пробегом 84т.к. не верится что-то мне в это, скорее всего адометр "скручен".:kos:
ЗЫ какого года машина?
2002 г.в. покупал в октябре 2006 с пробегом 84т.к. не верится что-то мне в это, скорее всего адометр "скручен".:kos:[/QUOTE]
да вот неизвестно....если взять статистику по форуму мы увидим, что на большую часть форумчан пробег составляет в среднем 20 тыщ в год.....вот и считай.....4 года х20тыков пробега.....вполне возможен вариант.....
ЗЫ у меня 15тыщ в год получается...
да вот неизвестно....если взять статистику по форуму мы увидим, что на большую часть форумчан пробег составляет в среднем 20 тыщ в год.....вот и считай.....4 года х20тыков пробега.....вполне возможен вариант.....
ЗЫ у меня 15тыщ в год получается...
Да это понятно, что в среднем 20 т. только кто знает как его буржуи эксплуатировали? Канешна на заезжаное такси, он ни как не тянет, но я где-то слышат что 80 а то и все 90% машин приходят сюда со скрученными одометрами.:kos:
Да это понятно, что в среднем 20 т. только кто знает как его буржуи эксплуатировали? Канешна на заезжаное такси, он ни как не тянет, но я где-то слышат что 80 а то и все 90% машин приходят сюда со скрученными одометрами.:kos:
если буржуйская то вполне возможен не мылый пробег...хотя они дизеля для этого берут....
ЗЫ у меня товарищ за год 80 тыщ наматывает на vw T4....так что все может быть!
Вот Вот, так что меняю ВСЕ:)
ЗЫ какого года машина?
2002 г.в. покупал в октябре 2006 с пробегом 84т.к. не верится что-то мне в это, скорее всего адометр "скручен".:kos:[/QUOTE]
у меня одногодка твоей, но купил в 2003
за 3,5 года я проехал всего 65 тыс
так что может быть и реальны а может и скрученный
А можно помпу не оригинальную поставить? В магазине не оригинал почти в 4 раза дешевле оригинала, очень заманчиво. :weirdo: Или лучше не рисковать? :kos:
А можно помпу не оригинальную поставить? В магазине не оригинал почти в 4 раза дешевле оригинала, очень заманчиво. :weirdo: Или лучше не рисковать? :kos:
а какой фирмы не оригинал?
Ктож его знает.:confused: А какой можно? Я сегодня поеду за ней и узню:)
А какой можно?
Реальной крупной фирмы, которая сама, как часто бывает, поставляет запчасти тому же ВАГу. :wave:
не знаю, есть сейчас на рынке SKF.....я ставил в свое время - проблем не было
Реальной крупной фирмы, которая сама, как часто бывает, поставляет запчасти тому же ВАГу. :wave:
Спасибо,:nod: но наверно это не мой вариант врядли крупная фирма да еще поставщик VAG будет делать помпы в 4 раза дешевле VAG:kos:
Спасибо,:nod: но наверно это не мой вариант врядли крупная фирма да еще поставщик VAG будет делать помпы в 4 раза дешевле VAG:kos:
я так купил шрус в 2-3 раза дешевле :nod: не помню точно названия этой немецкой фирмы, но помню, что тогда смотрел инфу о ней. Она поставляет многим производителям запчсти на конвеер и занимает 30% европейского рынка! :thumbup:
я так купил шрус в 2-3 раза дешевле :nod: не помню точно названия этой немецкой фирмы, но помню, что тогда смотрел инфу о ней. Она поставляет многим производителям запчсти на конвеер и занимает 30: европейского рынка! :thumbup:
ОГО :1eek: Спасибо Kuz'ma. Вечером поеду в магазин буду разводить продавцов на всю инфу по производителю, а то кат-то не хоца переплачивать за имя:kos:
ОГО :1eek: Спасибо Kuz'ma. Вечером поеду в магазин буду разводить продавцов на всю инфу по производителю, а то кат-то не хоца переплачивать за имя:kos:
Незачто!
Мне причем сами сервисмены посоветовали ее - сказали, что у тебя авто уже давно не гарантийное и зачем тебе самому лишние деньги выкидывать.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot